Перейти к содержанию

Восстановление Пригородных Поездов На Фоне Массового Сокращения.


Рекомендуемые сообщения

 

 

кто в 8-9 утра едет из Москвы в Воронеж например? Ничего, поезд не пустеет. Кроме Бологое вообще-то с утра и в ту же Тверь поедутии в Новгород с пересадкой и в Питер - не всем нравиться платить в 2-3 и более за "баклан"!

 

То есть основная проблема у нас не отсутствие поезда/электрички как такового, а его цена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда скорости выше 140, "окно" должно быть по 4 часа в день, не меньше.
Я что-то пропустил? Между 7 часами утра и 13 часами дня 6 часов промежуток получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вот как раз с вылетом проблемы и были, причем перед отправлением объявили, что они летят в Екатеринбург))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk,

1. Да. Проблема в цене. Не всегда поездка планируется за 45 суток а чем ближе к дню выезда тем цена на "баклан" улетает вообще в не позволительную роскошь.

2. Утренние "сапсаны" слишком рано отправляются успеть на 7 утра во многих случаях даже по городу не говоря про пригород можно только на такси.

3. Повторяю - нужно минимум две именно электрички типа мордашовского попугая и чтобы остановки были в том числе по пригороду СПб и Москвы. Хотя бы Колпино, Крюково, Химки.

Ок, пусть билет будет стоить на весь маршрут больше 1000 во 2 класс но минимум 1 такой поезд в сутки нужен.

и да с 7 утра до 13.00 какое-то слишком большое технологическое окно... Ну вон в соседней ветке уже пишут что "сапсаны" пустые идут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Да. Проблема в цене. Не всегда поездка планируется за 45 суток а чем ближе к дню выезда тем цена на "баклан" улетает вообще в не позволительную роскошь.

 

Причем тут сапсан? Есть поезда за 400 и 800 рублей в день отправления.

 

 

 

2. Утренние "сапсаны" слишком рано отправляются успеть на 7 утра во многих случаях даже по городу не говоря про пригород можно только на такси. 3. Повторяю - нужно минимум две именно электрички типа мордашовского попугая и чтобы остановки были в том числе по пригороду СПб и Москвы. Хотя бы Колпино, Крюково, Химки.

 

Кому нужно? Двум-трем любителям покататься?

Основной поток едет из местных пунктов в Москву/Питер в началу рабочего дня в заведения или еще куда. И потом вечером едет обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тебе уже сказали выше билеты в день отправления в сезон большая проблема. Да основной поток идет утром на Москву и Питер но обратный поток тоже есть. Повторяю вопрос кто же тогда едет из Москвы в Воронеж в 8 утра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может те кто раньше приехал и едет с пересадкой? Ну и из Москвы в Воронеж тоже ездят по утрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и из Москвы в Тверь, Вышний Волочек, Бологое, Новгород, Питер. Не забываем про транзитников, которые утром прилетели/приехали в Москву и им надо ехать по ГХ ОЖД. Им как - платить 5000 за "Сапсан или ждать вечера чтобы уехать? Я имею ввиду если ехать нужно именно по ж.д. А ну да можно еще на электричках на перекладных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я что-то пропустил? Между 7 часами утра и 13 часами дня 6 часов промежуток получается.

А окно не сразу после прхода баклана начинается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если абстрагироваться от личных хотелок и заострить внимание на действительно нужных связях, то для пассажиров нужен 1 попугай Москва-Питер, отправляющийся чуть позже утренних Сапсанов и прибывающий в Питер чуть раньше дневных. До Бологое 4-х часовое окно выдерживается после попугая до дневных Сапсанов, после от утренних Сапсанов до попугая.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кому нужно?
Мне, например. 

 

 

А окно не сразу после прхода баклана начинается.
Мне не важно, что это будет - Сапсан, Ласточка, Попугай или обычная зеленая. Я просто хочу уехать из Москвы с интервале 8-10 часов утра и приехать в Питер часика в три дня или чуть раньше/чуть позже. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну обычная зеленая до Питера это перебор, а так да "попугай" или "Ласточка" самое то.

 

Или вон "Штадлер" белорусский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я просто хочу уехать из Москвы с интервале 8-10 часов утра и приехать в Питер часика в три дня или чуть раньше/чуть позже. 

Ну вот обломайся, бо как раз в самый центр "окна" на участке Бологое - Малая Вишера и попадаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кому нужно?

Мне, например.

А окно не сразу после прхода баклана начинается.

Мне не важно, что это будет - Сапсан, Ласточка, Попугай или обычная зеленая. Я просто хочу уехать из Москвы с интервале 8-10 часов утра и приехать в Питер часика в три дня или чуть раньше/чуть позже.
А320 в помощь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий,А если я страдаю аэрофобией? А если мне например нужно из Зеленограда в Новгород? А если я приехал на Казанский из Самары утром и мне надо в Питер? И переться во Внуково и остальные аэропорты меня не радует...? Да таких если...Вон даже на консервативной Горьковке где Веками до 14.00 было раньше никак не уехать и то все таки сподобились вслед за сапсаном пустить на Нижний ласточку! А по Горьковке тоже Сапсаны ходят пусть и не так часто и не так быстро. Короче не верю я что проблема не запуска "трамвая" Москва-Питер упирается только лишь в "окно". ОК запустите "трамвай" хотя бы в 14.00 пусть со множеством остановок пусть под обгон "Сапсанами") Просто все как в нежелании создавать конкуренцию днем "Сапсанам" и упирается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если страдаешь аэрофобией, то надо соглласиться с тем расписанием, который на данный момент предлагает железная дорога. Или не согласиться, т.е. не ехать.

А я что, против дневного трамвая где-то высказался? Чтобы трамвай не создавал конкуренцию, можно установить на него цену от Москвы до Питера больше чем в Сапсане.

И раз тут речь зашла о Новгороде, как мне Ласточка поможет доехать в Шую?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что главная конкуренция со стороны "Сапсана" это то что он идет в 2 раза быстрее. Все остальное уже перебор от РЖД...А до Шуи используя "Ласточку" добраться можно быстрее и удобнее чем на прямом автобусе с пересадкой по Коврову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже подозреваю что из Москвы в Иваново прилично товарищей едет через Владимир используя "Ласточку".

 

@jura6666, Вариант отличный но для Болашенко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2 эльки Москва-Тверь, Тверь-Бологое+ласточка до Питера, чем не вариант. Всё согласовано.
Вполне себе вариант. Только то же самое, но без беготни по перрону в Твери для пассажиров лучше, а для ЖД без разницы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2 эльки Москва-Тверь, Тверь-Бологое+ласточка до Питера, чем не вариант. Всё согласовано.

И что у нас там по времени получается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jura6666,

 

 

по времени получается больше 10 часов.
Спасибо, но я не транспортный фанат))) Мне бы комфортно добраться в удобное время...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jura6666,даже почти 11. А если из Питера ехать то еще лучше - сначала почти 1,5 часа торчишь в Бологое, зато потом всего 10 минут на пересадку в Твери. Ну и при этом не стоит забывать про все "радости" зеленых - торгаши, бомжи, отсутствие буфетов-туалетов ну и так далее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@jura6666,

по времени получается больше 10 часов.

Спасибо, но я не транспортный фанат))) Мне бы комфортно добраться в удобное время...
РЖД-тур к Вашим услугам, если надо именно по ж.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комфортно добраться - сапсан. Есть поезда с сидячкой дешевые. Есть 2эльки + ласточка. Есть технологическое окно. Волны электричек нет. Буфета у них нет?! Закушались совсем? В Бологое буфет есть и магазины.

 

есть ещё автобус до Питера:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

комфортно добраться - сапсан

3-5  и  более  тысяч.  Особенно  ощутимо  если  едет  семья  несмотря на всякие  акции.

 

 

 

Есть поезда с сидячкой дешевые.

Только  ночью. Летом  мест  может не  быть. После ночной  сидячки  -  ощущения  тоже  у всех разные.

 

 

 

Есть 2эльки + ласточка.

Это  для  Болашенко и  остальных  льготников.  Если  за  билеты  платить  выйдет  дороже чем на ПДС

 

 

Есть технологическое окно.

Эту  проблему  можно  решить  думаю  но нет  желания.

 

Я  думаю  и  ты  и   Проверяющий  прекрасно  поняли  что  именно  требуется  а  дальше...Проверяющий  вот  либо  стебется  либо  "озвучивает  оф.позицию  РЖД" - собственно  да,  так  они  и мыслят:

 

 

А320 в помощь

 

РЖД-тур к Вашим услугам, если надо именно по ж.д.
. Ведь  главная  задача -  не  комфортно  и  быстро  перевести  пассажиров (так чтобы  при  этом  их  совсем не  ограбить),  а  ПРИБЫЛЬ.  Поэтому  ничего  "Сапсанам"   мешать  не  должно. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где я написал такую позицию? Я имел ввиду, что надо быть реалистами: есть 6-часовая дырка, никуда она не денется. Поковыряют ещё ГХ, может на 10-11 что и назначат.

Я наоборот за запуск трамвайного поезда, на прибыль Сапсана мне глубоко плевать. Но позиции хочу в удобное мне время, дёшево и комфортно я тоже не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но позиции хочу в удобное мне время, дёшево и комфортно я тоже не понимаю.

 

Я  не  говорю  "дешево" - ок  пусть  "трамвай"  будет  с  каким-нибудь  там  "повышенным бла-бла"  чтобы  меньше  1000 - 1500  не  стоила  от  Москвы  до  Питера. Пусть  "трамвай"  будет  ехать не меньше  8  часов - ладно. Но  это  должно  быть  что-то  более-менее  комфортное  типа "Ласточки"  или ех-Мордашовского попугая.   С  максимально  большим  (ну в разумных  пределах)  количеством  остановок.  Я  бы  еще  сделал  вот что - об этом писали на форуме - ну  понятно,  что к сожалению,  вероятность  осуществления  ввиду  ведомственных  и   прочих преград - почти никакая. Сдвинул  бы  платформу  "Планерная", организовал бы  там  цивильный  о.п. с  шатлами  до  "Шереметьево". Сейчас  ситуация на  Ленинградке   и в окрестностях  это  позволяет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едете на электричке группой (семьёй), договоритесь с контролёрами, они тоже люди, всех всё устроит. Одному договориться - минимальная выгода, есть 3 пары за ~650р от Москвы до Питера. 1км=1р, это дешево. Хотите дешевле - вариант выше+ласточка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.