А.Я.Дурак Posted November 18, 2012 Share Posted November 18, 2012 Автолайн - бобик-сервис, но НЕ частный. Государственный что ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
03142 Posted November 18, 2012 Share Posted November 18, 2012 Ну вобщемто, нельзя сказать, что чисто государственный (как мосгортранс, мострансавто), но и частным (как всякие нечисти типа трансавтопрестижа) его язык не поворачивается назвать. Этот сервис занимается маршрутками, однако имеет много филиалов по Москве и МО. Так что это нечто среднее между муниципалом и частником. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted November 18, 2012 Share Posted November 18, 2012 Так что это нечто среднее между муниципалом и частником. А какая связь между размером и формой собственности? Вон в Лыткарино был/есть небольшой маршруточный МУП с пс в виде Газелей и Боксеров. Дзержинский Рейс (тоже МУП) тоже с Газелей начинал, сейчас на городских Хайгерах (на социале) с примесью Аврор и Юниверсов (на коммерции) катается. Государственный что ли? Государственного бобик-сервиса у МТА хоть завались)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted November 18, 2012 Share Posted November 18, 2012 Государственного бобик-сервиса у МТА хоть завались)) Речь-то про Автолайн была Link to comment Share on other sites More sharing options...
03142 Posted November 18, 2012 Share Posted November 18, 2012 НУ не знаю. Я вот ездил маршрутками Трансавтопрестижа на протяжении 4-х лет. И без хамства, телефона за рулём и шансона на весь салон (курение за рулём не рассматриваем, это и водители МГТ порой делают) я проехал только единицы раз. А ещё были слухи (слухи же, в правдивости этого не уверен!), что конце 2008 года МГТ тоже планировал пустить маршрут, дублирующий 578 (номер только планировался не 782, а 708). Ещё планировался маршрут 835 по маршруту 412 маршрутки, а полностью пролегающие в Мытищах маршруты собиралось взять МТА. Ну и 502 оно собиралось взять полностью на себя, а также заменить собой трансавтопрестиж на 567. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted November 18, 2012 Share Posted November 18, 2012 А ещё были слухи (слухи же, в правдивости этого не уверен!), что конце 2008 года МГТ тоже планировал пустить маршрут, дублирующий 578 (номер только планировался не 782, а 708). Ещё планировался маршрут 835 по маршруту 412 маршрутки, а полностью пролегающие в Мытищах маршруты собиралось взять МТА. Ну и 502 оно собиралось взять полностью на себя, а также заменить собой трансавтопрестиж на 567. А еще были слухи, что МГТ планировал пустить маршрут, дублирующий поезд Москва - Владивосток (через Мытищи, конечно) со всеми остановками. Номер планировался 11111. По прибытию во Владивосток должного количества автобусов, МГТ собиралось взять полностью на себя пролегающие в городе маршруты. P.S.: В общем, хорош писать бред... Link to comment Share on other sites More sharing options...
03142 Posted November 18, 2012 Share Posted November 18, 2012 А ещё были слухи (слухи же, в правдивости этого не уверен!), что конце 2008 года МГТ тоже планировал пустить маршрут, дублирующий 578 (номер только планировался не 782, а 708). Ещё планировался маршрут 835 по маршруту 412 маршрутки, а полностью пролегающие в Мытищах маршруты собиралось взять МТА. Ну и 502 оно собиралось взять полностью на себя, а также заменить собой трансавтопрестиж на 567. А еще были слухи, что МГТ планировал пустить маршрут, дублирующий поезд Москва - Владивосток (через Мытищи, конечно) со всеми остановками. Номер планировался 11111. По прибытию во Владивосток должного количества автобусов, МГТ собиралось взять полностью на себя пролегающие в городе маршруты. P.S.: В общем, хорош писать бред... Это ещё больший бред, чем написал я, а если учитывая то, что про 708 и 835 я действительно читал в октябре 2008 на транспортных форумах, а вот этот вот бред с Владивостоком - ты сам придумал, т.к. привык, что я пишу бред - это просто ппц. Просто трансавтопрестиж уже так достал, а если его маршруты Москва-Мытищи (имеются в виду 578/547/412) отдать МТА - то МТА непременно пихнёт туда какие-нибудь туристические фигни (типа юниверсов и конектин), которые на 412/547/578 подходят куда меньше, чем 5292/5256 и подобные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted November 19, 2012 Share Posted November 19, 2012 МТА непременно пихнёт туда какие-нибудь туристические фигни (типа юниверсов и конектин), которые на 412/547/578 подходят куда меньше, чем 5292/5256 и подобные. Людвиг Самвелович не хочет ездить сидя, а хочет скотовоз? В 5292 20 сидячих мест, в Конекто - 52, внимание вопрос - в каком автобусе 60 человек будут ехать с большим комфортом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
03142 Posted November 19, 2012 Share Posted November 19, 2012 Конекты вообще подходят для таких, как 314,388,392,425,438,502... Конекты - ТУРИСТИЧЕСКИЕ машины, перечисленные маршруты - ТУРИСТИЧЕСКИЕ маршруты (т.е. дальнопротяжённые, прямые и ездят через всякие деревни), а маршрутам 412, 547 и 578 до туристических маршрутов - как до Луны А вообще, неплохо было б, если пятая колонна третьего парка взяла б себе из 16 и 17 парков несколько школьных ЛиГолАЗиков для 782. И пусть там ходят и городской ПС, и ЛиГолАЗы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted November 19, 2012 Share Posted November 19, 2012 Конекты вообще подходят для таких, как 314 перечисленные маршруты - ТУРИСТИЧЕСКИЕ маршруты Это бабули, которые от АШАНа до Широкой улицы катаюся, туристки что-ли? Кстати Конекто для этой цели весьма и весьма удобен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
03142 Posted November 19, 2012 Share Posted November 19, 2012 Это бабули, которые от АШАНа до Широкой улицы катаюся, туристки что-ли? Кстати Конекто для этой цели весьма и весьма удобен. Имеется в виду отрезок от Ашана до Мытищ через всякие Сгонники. А вообще, ТМЗу неплохо бы освоить производство Конектов под моделью, к примеру, ТМЗ-5245. Конекты вообще что-то нечто среднее между городским "скотовозом" и тесным "туристом" на дальние расстояния. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорек Куницин Posted November 19, 2012 Share Posted November 19, 2012 перечисленные маршруты - ТУРИСТИЧЕСКИЕ маршруты (т.е. дальнопротяжённые, прямые и ездят через всякие деревни), а маршрутам 412, 547 и 578 до туристических маршрутов - как до Луны Какие же это туристические маршруты? Вы понятие слов турист и туризм знаете? Link to comment Share on other sites More sharing options...
03142 Posted November 19, 2012 Share Posted November 19, 2012 Какие же это туристические маршруты? Вы понятие слов турист и туризм знаете? Мы-то понимаем, вот только как надо было написать покороче "маршрут длинный, прямой, до ближайшей станции метро, ходит через деревеньки"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорек Куницин Posted November 19, 2012 Share Posted November 19, 2012 Мы-то понимаем, вот только как надо было написать покороче "маршрут длинный, прямой, до ближайшей станции метро, ходит через деревеньки"? Вы какой-то бред несете. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted November 19, 2012 Share Posted November 19, 2012 Мы-то понимаем А учителя знают чем ты на уроках занимаешься? Лучше на учебу налегай, а то даже дворником в 3 АП не возьмут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted November 19, 2012 Share Posted November 19, 2012 А вообще, ТМЗу неплохо бы освоить производство Конектов под моделью, к примеру, ТМЗ-5245. Конекты вообще что-то нечто среднее между городским "скотовозом" и тесным "туристом" на дальние расстояния. Вполне себе отечественный аналог Конекто http://fotobus.msk.ru/vehicle/433545 ГолАЗ-525110, агрегаты у него вполне "породистые" - Scania. Link to comment Share on other sites More sharing options...
03142 Posted November 19, 2012 Share Posted November 19, 2012 Мы-то понимаем А учителя знают чем ты на уроках занимаешься? Лучше на учебу налегай, а то даже дворником в 3 АП не возьмут. А зачем учиться, если жизнь моя не имеет смысла? Учеба нужна для тех, кто имеет смысл в жизни, а я...просто так, для вида. А суицид...лучше уж бессмысленно жить, чем осмысленно покончить с собой... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Magdol 32 Posted November 24, 2012 Share Posted November 24, 2012 По поводу 547 поспорю... там конекто вполне допускается, поток фактически весь от конца до конца. А 412 и вовсе с 606 объединить можно :buba: ибо 606 у осташей не отмечается Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted November 24, 2012 Share Posted November 24, 2012 А 412 и вовсе с 606 объединить можно :buba: ибо 606 у осташей не отмечается И спрашивается, нафига? Давайте ещё объединим 412 и 93 в одностороннее кольцо (Перловка - Медведково - ВДНХ - Перловка), чтобы на съезд в оную Перловку с удобной стороны попадать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Magdol 32 Posted November 24, 2012 Share Posted November 24, 2012 а почему бы и нет??? по суммарной длине маршрут и не особо длинным получается, да и сквозной поток с Перловки на Полярную 31* наверняка найдётся Link to comment Share on other sites More sharing options...
03142 Posted December 15, 2012 Share Posted December 15, 2012 По поводу 547 поспорю... там конекто вполне допускается, поток фактически весь от конца до конца. А 412 и вовсе с 606 объединить можно :buba: ибо 606 у осташей не отмечается Вот только дороги у восточной стороны Лося узковатые, гайцы вряд ли на такой маршрут дадут добро на что либо большее, чем ФИАТ или ПАЗик-3237. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kreycer Posted December 19, 2012 Share Posted December 19, 2012 Какая топорная фотожаба в стартпосте! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.