Jump to content

Маршрут №782


Recommended Posts

Ну вобщемто, нельзя сказать, что чисто государственный (как мосгортранс, мострансавто), но и частным (как всякие нечисти типа трансавтопрестижа) его язык не поворачивается назвать.

Этот сервис занимается маршрутками, однако имеет много филиалов по Москве и МО.

Так что это нечто среднее между муниципалом и частником.

Link to comment
Share on other sites

Так что это нечто среднее между муниципалом и частником.

А какая связь между размером и формой собственности? Вон в Лыткарино был/есть небольшой маршруточный МУП с пс в виде Газелей и Боксеров. Дзержинский Рейс (тоже МУП) тоже с Газелей начинал, сейчас на городских Хайгерах (на социале) с примесью Аврор и Юниверсов (на коммерции) катается.

Государственный что ли?

Государственного бобик-сервиса у МТА хоть завались))

Link to comment
Share on other sites

НУ не знаю. Я вот ездил маршрутками Трансавтопрестижа на протяжении 4-х лет. И без хамства, телефона за рулём и шансона на весь салон (курение за рулём не рассматриваем, это и водители МГТ порой делают) я проехал только единицы раз.

А ещё были слухи (слухи же, в правдивости этого не уверен!), что конце 2008 года МГТ тоже планировал пустить маршрут, дублирующий 578 (номер только планировался не 782, а 708). Ещё планировался маршрут 835 по маршруту 412 маршрутки, а полностью пролегающие в Мытищах маршруты собиралось взять МТА. Ну и 502 оно собиралось взять полностью на себя, а также заменить собой трансавтопрестиж на 567.

Link to comment
Share on other sites

А ещё были слухи (слухи же, в правдивости этого не уверен!), что конце 2008 года МГТ тоже планировал пустить маршрут, дублирующий 578 (номер только планировался не 782, а 708). Ещё планировался маршрут 835 по маршруту 412 маршрутки, а полностью пролегающие в Мытищах маршруты собиралось взять МТА. Ну и 502 оно собиралось взять полностью на себя, а также заменить собой трансавтопрестиж на 567.

 

А еще были слухи, что МГТ планировал пустить маршрут, дублирующий поезд Москва - Владивосток (через Мытищи, конечно) со всеми остановками. Номер планировался 11111.

По прибытию во Владивосток должного количества автобусов, МГТ собиралось взять полностью на себя пролегающие в городе маршруты.

 

P.S.: В общем, хорош писать бред... :P

Link to comment
Share on other sites

А ещё были слухи (слухи же, в правдивости этого не уверен!), что конце 2008 года МГТ тоже планировал пустить маршрут, дублирующий 578 (номер только планировался не 782, а 708). Ещё планировался маршрут 835 по маршруту 412 маршрутки, а полностью пролегающие в Мытищах маршруты собиралось взять МТА. Ну и 502 оно собиралось взять полностью на себя, а также заменить собой трансавтопрестиж на 567.

 

А еще были слухи, что МГТ планировал пустить маршрут, дублирующий поезд Москва - Владивосток (через Мытищи, конечно) со всеми остановками. Номер планировался 11111.

По прибытию во Владивосток должного количества автобусов, МГТ собиралось взять полностью на себя пролегающие в городе маршруты.

 

P.S.: В общем, хорош писать бред... :P

Это ещё больший бред, чем написал я, а если учитывая то, что про 708 и 835 я действительно читал в октябре 2008 на транспортных форумах, а вот этот вот бред с Владивостоком - ты сам придумал, т.к. привык, что я пишу бред - это просто ппц.

Просто трансавтопрестиж уже так достал, а если его маршруты Москва-Мытищи (имеются в виду 578/547/412) отдать МТА - то МТА непременно пихнёт туда какие-нибудь туристические фигни (типа юниверсов и конектин), которые на 412/547/578 подходят куда меньше, чем 5292/5256 и подобные.

Link to comment
Share on other sites

МТА непременно пихнёт туда какие-нибудь туристические фигни (типа юниверсов и конектин), которые на 412/547/578 подходят куда меньше, чем 5292/5256 и подобные.

Людвиг Самвелович не хочет ездить сидя, а хочет скотовоз? В 5292 20 сидячих мест, в Конекто - 52, внимание вопрос - в каком автобусе 60 человек будут ехать с большим комфортом?

Link to comment
Share on other sites

Конекты вообще подходят для таких, как 314,388,392,425,438,502... Конекты - ТУРИСТИЧЕСКИЕ машины, перечисленные маршруты - ТУРИСТИЧЕСКИЕ маршруты (т.е. дальнопротяжённые, прямые и ездят через всякие деревни), а маршрутам 412, 547 и 578 до туристических маршрутов - как до Луны

А вообще, неплохо было б, если пятая колонна третьего парка взяла б себе из 16 и 17 парков несколько школьных ЛиГолАЗиков для 782. И пусть там ходят и городской ПС, и ЛиГолАЗы.

Link to comment
Share on other sites

Конекты вообще подходят для таких, как 314
перечисленные маршруты - ТУРИСТИЧЕСКИЕ маршруты

Это бабули, которые от АШАНа до Широкой улицы катаюся, туристки что-ли? Кстати Конекто для этой цели весьма и весьма удобен.

Link to comment
Share on other sites

Это бабули, которые от АШАНа до Широкой улицы катаюся, туристки что-ли? Кстати Конекто для этой цели весьма и весьма удобен.

Имеется в виду отрезок от Ашана до Мытищ через всякие Сгонники.

 

А вообще, ТМЗу неплохо бы освоить производство Конектов под моделью, к примеру, ТМЗ-5245. Конекты вообще что-то нечто среднее между городским "скотовозом" и тесным "туристом" на дальние расстояния.

Link to comment
Share on other sites

перечисленные маршруты - ТУРИСТИЧЕСКИЕ маршруты (т.е. дальнопротяжённые, прямые и ездят через всякие деревни), а маршрутам 412, 547 и 578 до туристических маршрутов - как до Луны

 

Какие же это туристические маршруты? Вы понятие слов турист и туризм знаете?

Link to comment
Share on other sites

Какие же это туристические маршруты? Вы понятие слов турист и туризм знаете?

Мы-то понимаем, вот только как надо было написать покороче "маршрут длинный, прямой, до ближайшей станции метро, ходит через деревеньки"?

Link to comment
Share on other sites

Мы-то понимаем, вот только как надо было написать покороче "маршрут длинный, прямой, до ближайшей станции метро, ходит через деревеньки"?

 

Вы какой-то бред несете.

Link to comment
Share on other sites

А вообще, ТМЗу неплохо бы освоить производство Конектов под моделью, к примеру, ТМЗ-5245. Конекты вообще что-то нечто среднее между городским "скотовозом" и тесным "туристом" на дальние расстояния.

Вполне себе отечественный аналог Конекто

http://fotobus.msk.ru/vehicle/433545

ГолАЗ-525110, агрегаты у него вполне "породистые" - Scania.

Link to comment
Share on other sites

Мы-то понимаем

 

А учителя знают чем ты на уроках занимаешься? Лучше на учебу налегай, а то даже дворником в 3 АП не возьмут.

А зачем учиться, если жизнь моя не имеет смысла? Учеба нужна для тех, кто имеет смысл в жизни, а я...просто так, для вида.

А суицид...лучше уж бессмысленно жить, чем осмысленно покончить с собой...

Link to comment
Share on other sites

По поводу 547 поспорю... там конекто вполне допускается, поток фактически весь от конца до конца. А 412 и вовсе с 606 объединить можно :buba: :buba: ибо 606 у осташей не отмечается

Link to comment
Share on other sites

А 412 и вовсе с 606 объединить можно :buba: :buba: ибо 606 у осташей не отмечается

И спрашивается, нафига?

Давайте ещё объединим 412 и 93 в одностороннее кольцо (Перловка - Медведково - ВДНХ - Перловка), чтобы на съезд в оную Перловку с удобной стороны попадать.

Link to comment
Share on other sites

а почему бы и нет??? по суммарной длине маршрут и не особо длинным получается, да и сквозной поток с Перловки на Полярную 31* наверняка найдётся

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

По поводу 547 поспорю... там конекто вполне допускается, поток фактически весь от конца до конца. А 412 и вовсе с 606 объединить можно :buba: :buba: ибо 606 у осташей не отмечается

Вот только дороги у восточной стороны Лося узковатые, гайцы вряд ли на такой маршрут дадут добро на что либо большее, чем ФИАТ или ПАЗик-3237.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.