Перейти к содержанию

Пьяный Автоурод Убил Семерых Человек


Сашок117

Рекомендуемые сообщения

По-моему - это занудство или жлобство. А то и всё вместе...

А ещё банальный троллинг свежеиспечённого автофанатика, который пока что не наигрался в новую игрушку, по причине чего любые попытки усомниться в её превосходности и великолепности воспринимаются как личная кровная обида. В общем самый обычный детский сад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему - это занудство или жлобство. А то и всё вместе...

Причём тут это, я просто прикинул.

ЗЫ Если что, то пока ещё (применительно вот на момент на сейчас) я пока ещё езжу на поезде и ОТ и ДО поезда на такси, так что не нужно обвинений в каком то "жлобстве". Как будет дальше пока не знаю ибо пока покидать Москву не собираюсь, а далеко загадывать не люблю...

 

А ещё банальный троллинг свежеиспечённого автофанатика, который пока что не наигрался в новую игрушку, по причине чего любые попытки усомниться в её превосходности и великолепности воспринимаются как личная кровная обида. В общем самый обычный детский сад.

Если ты применительно к истории автомобилестроения, то я ей всегда увлекался (просто никогда особо не говорил), хотя трамваи (история) мне и интереснее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, просто понимаешь, со стороны твои попытки любой ценой защитить автомобиль от абсолютно любых претензий, в т.ч. абсолютно объективных недостатков, всерьёз уже просто не воспринимаются. Поверь, твоя реакция на попытки указать недостатки машин очень сильно напоминает реакцию моей 4-х летней дочки на попытку ей объяснить, что никакой бабайки за окном нет, а вот этот рваный листочек бумаги всего лишь мусор, который надо выбросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если когда то получится чуть быстрее, подумай сам, нормально ли это когда один транспорт идет по веделенке, а другой нет с практически одинаковой скоростью передвижения в пространстве?

 

О, уже прогресс пошел - вначале трамвай был медленнее, теперь уже чуть быстрее, так скоро глаза прояснятся и реальность откроется :) .

 

Даже если когда то и получится вдруг это "неопределенное время", во первых эти случаи весьма единичны и на общий процесс не влияют, а во вторых всё равно удобнее как не крути...Даже если один раз в год и ехать два часа, а остальные разы 40 минут, то это лучше езды 1,45 на постоянной основе. К тому же нет никакого контакта с толпой, а применительно к футболу ещё и с ментами и с фанатами.

 

Константин, Ваши поездки на футбол это частный случай, который Вы проецируете на всю дорожную ситуацию в Москве и Подмосковье.

Как говорится - "различайте туризм и эмиграцию", то есть редкие поездки по выходным и ежедневное передвижение от дома до работы (Ваш опять же идеальный рабочий маршрут - тоже не показатель, через центр попробуйте поездить, а еще лучше ежедневно из Подмосковья).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, я прекрасно осознаю его недостатки и их не отрицаю, прежде всего это большие финансовые вложения (можешь, конечно, надо мной смеяться, но мне не так просто достать из кармана пачку денег на новую машину, плюс автошколы, курсы, страховки, налоги, бензины, стоянки)...Есть и другие недостатки.

 

Просто когда ты при бесплатном проезде сам входишь в такие траты, а тебе начинают говорить "езди на ОТ, машина это плохо", то начинаешь защищаться и искать плюсы...

 

Кстати, вот сейчас поеду на ОТ, что то ночь не спал, полночи футбол смотрел, потом не мог заснуть. В таком состоянии за руль садиться нельзя. Поэтому сейчас автобус и метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежедневно из подмосковья-какраз машина лучше и дешевле, но только работать надо с 8 до 17;-) А ещё есть места, где на машине можно и бесплатно беря пассажира по цене автобуса. У меня коллега так ездит. То на машине, то на попутке....говорит, у него по утрам целая очередь на остановке автобуса из желающих подвезти кого-нибудь по цене автобуса....можно выбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежедневно из подмосковья-какраз машина лучше и дешевле, но только работать надо с 8 до 17;-)

 

А еще лучше с 6 до 15 либо с 7 до 16 :) . Тогда вообще красота.

Кстати, ровно сейчас судя по Яндексу внутренний МКАД стоит от Братеево до Теплого Стана, как там насчет 30-40 минут в пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё банальный троллинг свежеиспечённого автофанатика
Мне посты Впередсмотрящего напоминают передачу, которая была на каком-то радио. Там ведущие записывали на пленку четыре фразы, затем звонили с целью троллинга в какую-то контору и крутили их по кругу. На том стороне провода что-то в очередной раз объясняли, но все повторялось сначала, кто-то пытался объяснять четыре-пять кругов, но магнитофону не объяснишь, он крутит то, что туда записали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"мафынка" как раз является средством хоть немного отгородиться от общества

Не нравится общество - переезжай в деревню Кукуевка с населением в 50 человек. Хочется пользоваться плюсами жизни в мегаполисе - терпи её недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напоминают передачу, которая была на каком-то радио.

 

На правах оффа: программа называлась "Шизгарики" на "Нашем", только не троллинг а пранк )))

 

Не нравится общество - переезжай в деревню Кукуевка с населением в 50 человек.

 

Как раз там есть большая вероятность навлечь на себя этих 50 человек в форме: "Москаль, налей нам стакан!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по тому как это должно выглядеть то конечно. Глупость и маразам.

Еще раз говорю, специально для вас. глупость и маразм не брать приемы, которые с успехом использованы другими, а продолжать тупо говорить про несусветные пробки.

В нашей стране и интернета долго небыло, жили как то же. Так и тут.

Ну вот так и живем. В пробках. И с немного большим количеством смертей в ДТП, чем теракты.

Я писал что нужно. Реальные примеры в сравнимом по параметрам городе.

Вы издеваетесь? Такого города, как Москва (с такой УДС), тупо нет. Есть сравнимые по размеру, но там выше плотность УДС. И потом, зачем вам пример именно из сравнимого города? Чем крупнее город, тем выше должна быть скорость? Так что ли?

возьмем самый населенный немецкий город - https://maps.google....2,1.31,,0,14.76

Если померять линейкой, даже в сужении полоса шире 4м. Однако смотрится это как узкая преграда, и заставляет сбавить скорость. На большинстве мелких улочек, обратите внимание, платная парковка разрешена, но нет разметки. На такой улице физически невозможно набрать скорость.

Теперь улица Кравченко, улица с мизерным потоком. Единственная причина заторов - неправильно настроенные светофоры (зеленый горит секунд 10-15), красный иногда и по 15 минут.

https://maps.google....2,310.2,,0,6.44

ценим количество полос. Зачем их три? Почему дорога такая широкая? Там и гоняют, кстати под 100, потом, правда приходится резко тормозить - очень уж участок короткий.

О чём и речь. Поставить весь город в 50км/ч это обречь его на вечную пробку, а сохраненная жизнь, ну во первых они все равно будут теряться, а во вторых вечная пробка (как кстати и скорость 50км/ч) это самые неэкономичные режимы работы двигателей, соответственно увеличиваем вредные выбросы и убиваем людей. Полагаю, что так убъется куда больше людей (причем медленно и мучительно)... Ну к примеру уложили мы лежачими полицейскими весь Соловьиный проезд. Машины тащаться и чадят, как и автобусы (я уж молчу об их убитых подвесках) и "комфорте" пассажиров, пусть мы сохранили пару жизней этими полицейскими, но сколько людей преждевременно умрут от рака дыша вот этим "амбре" из тех что живут там... Разве я не прав?

еще раз. поставить городские улицы (1-3 полосы), идущие по жилой застройке, на ограничение 60 (а не европейские 50) км/ч. - это значит максимизировать их пропускную способность. да, ТС будут двигаться медленнее, но тот же участок проедут быстрее, поскольку въехать/выехать с такой улицы будет проще. к тому же, при такой скорости меньше расход топлива на разгон и меньше износ тормозной системы. дистанция тоже меньше, причем гораздо.

насчет неэкономичных режимов работы двигателя - в вяло ползущем заторе ущерб и двигателю и окружающей среде несравнимо больше. к тому же, при скоростном режиме 50-60 км/ч. водителю не нужно сильно менять скорость, за счет равномерной езды двигателю легче.

Даже если когда то получится чуть быстрее, подумай сам, нормально ли это когда один транспорт идет по выделенке, а другой нет с практически одинаковой скоростью передвижения в пространстве?

Если речь об общ. транспорте, то, конечно, нет. Надеюсь, закупка новых трамваев и изменение графиков движения всем это продемонстрирует.

А в Европе еще практикуется использование автобусами и троллейбусами трамвайной выделенки. Правда, для этого необходимо навести порядок в расписаниях и агрегировать маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжело спорить с ТФ, если им чего то не нравится это сразу объявляется троллингом.

 

Не нравится общество - переезжай в деревню Кукуевка с населением в 50 человек. Хочется пользоваться плюсами жизни в мегаполисе - терпи её недостатки.

Зачем нужны сложные пути когда можно решить все простыми. Пусть это "общество" и переезжает если ему так надо, я же от этой обчественности просто отгораживаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю почему, но я активно пользуюсь двумя машинами и на обеих самая экономичная скорость 70-80...около 2 тысяч на 5 передаче. а на форде это ещё и самое удобное положение ноги. Да и максимальная пропускная способность московских улиц как раз при такой скорости. Просто между теорией И практикой есть некоторый разрыв;-) просто теория посчитана для определённного перегона, а в Москве расстояние между перекрёстками не 500 метров;-)

 

Да, выделенка работает, ну или на набережных пробки, не знаю. 16255 по 608 маршруту проехал ровно за то же время участок пролетарская-мифи, что и я намашине. Если бы НОТ возил меня хотябы с 3 пересадками и без пешкодралов на 2 км....я бы в такой нот пересел бы, но это утопия. Нельзя угодить всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты посмотри в зеркало ;) . ТФ тебе вдесятером твердят, что машина хороша в одних условиях (пригород, некоторые хордовые городские маршруты, а так же и в Москве ночью или рано утром по выходным), ОТ в других. Причем говорят, почти всегда опираясь на статистику. Ты же в ответ повторяешь 100500 раз, что машина в качестве средства передвижения идеальна в любом случае и имеет единственный недостаток - цену. Ну сам подумай, если она так идеальна, что же все 3,5 млн московских автовладельцев не прут с утра пораньше на колесах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто когда ты при бесплатном проезде сам входишь в такие траты, а тебе начинают говорить "езди на ОТ, машина это плохо", то начинаешь защищаться и искать плюсы...

А теперь сам подумай, как это выглядит со стороны: ты считаешь, что сам сделал глупость в виде неразумной траты, а теперь пытаешься её оправдать аргументами. Не перед нами, а перед самим собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты считаешь, что сам сделал глупость в виде неразумной траты, а теперь пытаешься её оправдать аргументами. Не перед нами, а перед самим собой

 

Трата-то в целом вполне разумная, только вот применение приобретенного автомобиля у каждого человека разное, в зависимости от многих факторов.

Но столь отчаянных "автофанатов" я давно не припоминаю, в моем окружении к авто все относятся как к сугубо утилитарному инструменту, отлично понимая все минусы и плюсы его использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжело спорить с ТФ, если им чего то не нравится это сразу объявляется троллингом.

 

Я это назову не троллингом, а вещами, не относящимися к делу или разговору - злостным флеймом.

Один говорит, что в городе пробки в центре, на МКАД, второй начинает рассказывать, что он доезжает по Севастопольскому за 15 минут в очень комфортных условиях. Да пусть доезжает, повезло человеку, я рад за него. :) Только к теме это не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще есть такое мнение, и не только у меня, что все эти автосрачи и МГТ-срачи надо ограничить соответствующим разделом, а конкретные темы не засорять пустым бесконечным спором об одном и том же. В общем предлагаю переползти в соответствующие темы "разборочного" раздела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит и обсуждать самый населённый город ФРГ тоже нет смысла, потому чтоввыодные иные, что когда вся ЕТР СНГ в одном городе и результат соотвествующий. Ты слышал чтоб в перегруженных сетях снижали сечение? Я нет. Ты это предлагаешь, как чистую теорию, которую где-то там услышал и принёс сюда.

я не предлагаю снижать сечение. вы вообще читать умеете?! 4 метра шириной полоса под один ряд оставлена!!!!! у нас полосы на обычных улицах более одного ряда около 3 метров. Но именно такой островок заставляет снизить скорость любого водителя в силу психологических причин. И именно это снизит количество жертв, а не столбики перед остановками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но именно такой островок заставляет снизить скорость любого водителя в силу психологических причин. И именно это снизит количество жертв, а не столбики перед остановками!

 

 

Чисто теоретически, очень чисто. Когда есть ощущение габаритов, снижать скорость вообще не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически, очень чисто. Когда есть ощущение габаритов, снижать скорость вообще не приходится.

Я бы не доказывал вам, если бы это реально не работало. Но это, блин реально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова, где-то там, при соблюдении каких-то там условий при непонятных вводных. Диванный теоретик доказывает человеку котрый уже 15 лет в городском хозяйстве работает и знает реалии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова, где-то там, при соблюдении каких-то там условий при непонятных вводных. Диванный теоретик доказывает человеку котрый уже 15 лет в городском хозяйстве работает и знает реалии...

и что-то у нас все совсем хреново с городским хозяйством, то

 

вы ни привели не одного аргумента.

А вот вам http://www.gosthelp.ru/text/Rukovodstvopoocenkepropus.html еще и здесь ссылочка. Смотрите на Рисунок 1.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что-то у нас все совсем хреново с городским хозяйством, то

 

Оно на фоте трындеть то так легко, так легко. Ты наверное в теме кем я работаю и что делаю с какими результатами да? Поделись ка.

 

вы ни привели не одного аргумента.

 

За меня привели, про Звенигородку как самую быструю трассу по результатам внимание: замеров яндекс-карт.

 

А вот вам http://www.gosthelp....enkepropus.html еще и здесь ссылочка. Смотрите на Рисунок 1.5.

 

 

1.25. Показатель расчетной пропускной способности обосновывают расчетом.

 

Расчётом. Не более того.

 

Там ещё есть дальше забавная табличка 1.2, которая многое объясняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно на фоте трындеть то так легко, так легко. Ты наверное в теме кем я работаю и что делаю с какими результатами да? Поделись ка.

не надо нервничать. это был адекватный ответ на ваше оскорбительное сообщение

За меня привели, про Звенигородку как самую быструю трассу по результатам внимание: замеров яндекс-карт.

в десятый раз говорю, что звенигородка не городская улица.

и в сотый, что предлагаются меры в районах с плотной жилой застройкой, т.е. на тихих и относительно ненагруженных улочках в спальниках (пример- Кравченко). Хотя, если вернуться к Минской ул, то этот способ, увы, не пройдет. Там лучше камеры.

Табличка 1.2, конечно, по делу, но про ненагруженные улочки говорилось не раз. Понятно, что городская улица при повышении нагрузки встанет очень быстро. Только вот повышение пропускной способности на таких незагруженных улицах, как Кравченко, даст хороший эффект. И плюс. обеспечит безопасность пешеходов хотя бы в спальниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если едешь надолго, то тем более нет смысла ехать на машине, ибо кто знает, что там с ней случится, и как ты будешь с этой ситуацией разбираться. Да в конце концов, сломается она у тебя где-нибудь между НН и Москвой - что ты делать будешь?

Лет десять очень много езжу по России на машине, поездом пользуюсь крайне редко, когда сильно ограничен во времени, и никогда не боялся проблем типа "а вдруг что случится на трассе" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет десять очень много езжу по России на машине, поездом пользуюсь крайне редко, когда сильно ограничен во времени, и никогда не боялся проблем типа "а вдруг что случится на трассе"

Дим, :) ну не бояться это одно...а в остальном везение просто и это хорошо. А может и не повезти. Например, помню когда по крымским серпантинам накручивали километры видели не мало попавших в аварию машин с российскими номерами. Понятно на отдыхе всякое может случиться с туристами - обворуют, отравят:) и так далее. Никто ни от чего не застрахован. Но все же я представляю какой гемор вместо отдыха был для тех, у кого машина на отдыхе (особенно не на территории РФ) попадет даже в небольшое ДТП или сломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и не повезти.

Бывало.

Выкручивался :yes:

 

особенно не на территории РФ

Да, гулял лет несколько назад в интернете рассказ о проблемах в какой-то скандинавской стране из-за дтп.

Но я за границу езжу.

 

Но мы уходим в оффтоп. Правда, я сам его и спровоцировал :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а вот не имеет ли смысл поставить на некоторых остановках, которые можно расценить как потенциально опасные какие-либо небольшие столбики? Посадку вроде бы они особо сильно затруднить не должны да и вряд ли будут дороги. Речь, разумеется идёт не о всех остановках, а лишь о тех где можно усмотреть какую то степень риска в стоянии на них..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.