Перейти к содержанию

Пьяный Автоурод Убил Семерых Человек


Сашок117

Рекомендуемые сообщения

 Ну кому охота стоять на переходе 90-120 секунд и ждать зеленого?

============================================

 

Наверное, любому нормальному человеку (от двух минут в жизни уж точно ничего не случится). К сожалению количество подобных стремительно уменьшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кому охота стоять на переходе 90-120 секунд и ждать зеленого?

-------------------------------------------------------------------------

 

К  слову  сказать  надземные  пешеходные  переходы  очень  часто  заточены  даже не  то  что  под  бабок,  а  под  спринтеров. Уже  не  раз  на  себе  проверял - а  хожу  я  быстро - что  зеленый  начинает  уже  мигать  к  концу  моего  пересечения  улицы. А  уж  что  говорить  про  стариков  и  т.д. Причем  такие  примеры,  когда  потоку  автомобилей  дается  больше  минуты   на  проезд,  а  пешеходам  считанные  секунды,  чтобы  перебежать  трассу - очень  часто  где  встречаются.

 

Ну  а  по  теме...Поскольку  таких  случаев  в  нашей  стране  много  и  понимает  большинство  к  сожалению  лишь  грубую  силу,  то  нужно  было   в  виду  особой  тяжести  произошедшего   применить  высшую  меру  социальной  защиты. Так - ну  что  получил  он  какие  то  7-8  лет (хорошо  хоть  не в колонии - поселении) - в  голове  это  вряд ли  у  кого -то отложится. Ну  получил  срок  и  получил. Расстреляли  бы - уже был бы  другой  коленкор.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо снять всю ответственность с водителя за такого пешехода.

_____________________________________________________________________________

И думается мне, количество любителей сигать под колеса в неположенных местах резко уменьшится. На порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наверное, любому нормальному человеку (от двух минут в жизни уж точно ничего не случится). К сожалению количество подобных стремительно уменьшается

---

Ну вот смотри. На том же переходе, чтоб дойти до казанского надо:

- переход первой дороги, ждем 90-120 секунд.

- если нам повезло и мы бежим, то успеваем попасть на второй переход, а в реалии стоим еще секунд 90 и ждем,

- после чего топаем к третьему переходу и опять стоим 20-30 секунд.

То есть ни на что теряется 3,5-4 минуты. Не на сам переход, а только на ожидание его.

Это конечно не много, но тоже не мало. 

 

А вот самый ад начинается если у управления встает гаишник и тут уже на одном светофоре можно встрять на 5 минут.



 

 

И думается мне, количество любителей сигать под колеса в неположенных местах резко уменьшится. На порядок.

----

Часть уже не пойдет, а вторая часть просто естественным образом закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом то и проблема, что крайний становится водитель. Где этих свидетелей найдешь?

--------------------------

эмм, например, едущий за тобой автомобиль. люди на обочине. Понятное дело, если пустырь и промзона, то свидетелей может быть трудно найти (впрочем, и бросающихся под колеса пешеходов тоже). Но если боитесь - лучше купить видеорегистратор. Тут, мне кажется, больше вопрос к судебной системе и ГИБДД, чем к Административному кодексу.

 

 

 

а не с использованием оскорблений, это как устное предупреждение.

--------------------------

меня раздражает, что мои оппоненты не приводят ни одной ссылки на что либо, кроме своего эго. и печалит, что даже для работников МГТ, передвигающихся исключительно на ОТ, жизнь человека оказалась менее важной, чем скорость потока на конкретном участке УДС.

 

 

 

Есть такая вещь, как мозги, и ссылку на них просто не дать.

---------------------------

Есть такая вещь как умозаключения (это то, чем пользуетесь вы), и есть такая вещь, как научные исследования, которые предполагают проверку теорий на практике, причем такой, какая позволит сделать выводы.

 

 

 

При сужении полос автомобиль вряд ли сможет избежать аварии, если его кто-то подрежет

-------------------------------

При сужении полос произойдет естественное (и, кстати, даже не всеми водителями психологически осознанное) снижение скорости потока, повысится концентрация внимания, поэтому реакция на подрезание будет более быстрой, а более низкая скорость позволит просто затормозить. Существующая ширина полос провоцирует ездить на скорости 80-90 км/ч (см. формулу). Меньшая ширина сделает комфортной 65 км в час, и будет способствовать более равномерному распределению автомобилей. 

 

 

 

Не уменьшатся за счёт этих самых мелких аварий. УДС твоего варианта как раз этому очень сильно поспособствует

----------------------

эконометрическое исследование не выявило зависимости. почему, я уже написал выше. 

 

 

 

Неправильно понимаете. Я не хочу ради спасения пешеходов, большинство из которых сбито именно по своей собственной вине, чтобы город встал ещё в большие пробки. И не надо пихать никакие ссылки на какие-то исследования. Эти исследования явно не проводились в Москве со среднестатистическими московскими водителями.

----------------------

Пожалуйста, дайте статистику, что большинство пешеходов сбивается по собственной вине. Из той статистики, что знаю я, около 30% пешеходов сбивают на "зебре". И в городе Москва и других крайне мало мест, где пешеходные переходы расположены с достаточной частотой и в прямой видимости, чтобы ими воспользоваться. московские водители ровна такие, какими их сделала дорожная инфраструктура и ДПС. Если менять первую, поведение 99,9% из них будет изменяться постепенно.

 

 

 

единственный человек в Москве на полном серьёзе предлагающий сужать дорог

-----------------------

читайте внимательно. предлагается сужать полосы движения. сужать дороги - это не метод, если конечно, вместо полосы движения не сделать охренительный ОТ. 

 

 

 

В отличие от Вас я смотрю на ситуацию в том числе из-за руля, а не только по теоретическим выкладкам. У Вас кстати как дела со стажем вождения по Москве обстоят?

-----------------------

А у вас есть соответствующее образование? А у исследователей - есть. И из-за руля я смотрю. Как то  у меня оставалось не очень много в баке, но решил доехать до своей обычной заправки, которой доверяю. Поехал в правой полосе (Косыгина - Бережковская наб.), стараясь держать 60 км/ч. и по минимуму тормозить-ускоряться. В результате я догонял всех, кто меня обошел, на следующем светофоре, причем они стояли ждали зеленый, а я лишь чуть чуть сбавлял скорость. Все, что защищаете вы, это психологическая иллюзия. Вас обманывает собственный мозг.

 

 

 

что пешеход должен блаженно надеяться на водителя, как четырёхлетний ребёнок на родителей. Нарушения ПДД пешеходами должны, по-хорошему, караться наравне с нарушениями автомобилистов.

---------------------

Не должен блаженно надеяться, это правда. и небольшой процент выбегающих на красный "авось проскочу" - есть. но нарушения ПДД пешеходами не могут физически караться на равном уровне. ущерб, который может причина автомобиль пешеходу - вплоть до гибели. Автомобилю может помять бампер, стекло, капот. Но я нпомню Вам, что согласно ПДД даже при переходе пешехода в неположенном месте его необходимо пропустить. особенно с нашими дорожниками, которые рисуют зебры и ставят знаки спустя месяц после укладки асфальта. Я в своей жизни видел бросающегося под колеса пешехода 3 раза (в 1 случае бабку-таки ударила маршрутка). Уродов, которые не останавливаются перед зеброй, я вижу каждый день десятками.

 

 

 

Грузовики, общественный транспорт - их куда девать ? Знают ли господа британские учёные о метровом заносе у 107-х МАЗов, активно используемых в Москве ?

--------------------

крайние правые полосы можно делать и пошире. и уж точно не стоит сужать полосы в поворотах. главным образом, сужать надо тихие улицы типа Арх.Власова, Кравченко, и прочие.

 

 

 

Надо снять всю ответственность с водителя за такого пешехода.

--------------------

Тогда вы получите GTA на дорогах. То, что вы предлагаете, приведет к большему числу жертв. Проблема в том, что гибнет много людей, а не в том, что водителям некому возмещать ущерб. Еще раз говорю, у нас нет во многих местах пешеходных переходов. Если бы они были сделаны в нужных местах, процент пешеходов, которые бы переходил дорогу в других местах, значительно бы снизился.  могу кинуть ссылку на такое место. Если сейчас на зебре пешеходов не пропускают и 30% сбитых сбиваются на этой самой зебре, то какой смысл тогда переходить дорогу в положенном месте? тем более, что полно мест, где зебра сделана рядом с поворотом, и безопаснее перейти в другом месте (где все просматривается)?

Хорошее решение этой проблемы - это светофоры с кнопкой через каждые 150-350 м. Но никак не оправдывание нарушений скоростного режима и право сбивать людей вне дороги. Вот спустило у вас колесо, вышли посмотреть - хренакс! вас сбили. Нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть ни на что теряется 3,5-4 минуты. Не на сам переход, а только на ожидание его.

 

А чтобы на площади Никитских ворот перейти от ТАСС до угла Б. Никитской и Никитского бульвара, нужно потратить 4-5 минут. Сам один раз специально подсчитал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы на площади Никитских ворот перейти от ТАСС до угла Б. Никитской и Никитского бульвара, нужно потратить 4-5 минут. Сам один раз специально подсчитал

Да центр то это понятно, но, будете смеяться, в Ясенево также. Пока Вас автобус провезет к остановке, которые отнесены теперь черти куда от мест где они были, пока Вы дотопаете назад до перехода, пока отстоите ведь цикл, минуты и пройдут. Естественно, что не все желают терять так время, тем более, что зачастую еще вопрос, где перейти безопаснее. Зачастую перебежать в не положенном месте но на прямой видимости гораздо безопаснее чем идти по кривой зебре вовсе без гарантии, что вылетевший автомобиль остановится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да центр то это понятно, но, будете смеяться, в Ясенево также.

 

Да, это проблема большинства московских наземных переходов. Просто привел наиболее известный мне пример. Надо сказать, что и в центре есть нормальные, но их мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

меня раздражает, что мои оппоненты не приводят ни одной ссылки на что либо, кроме своего эго. и печалит, что даже для работников МГТ, передвигающихся исключительно на ОТ, жизнь человека оказалась менее важной, чем скорость потока на конкретном участке УДС.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Предлагаемые тобой методы борьбы за жизнь пешеходов - это как лечение головной боли топором.

 

 

 

Есть такая вещь как умозаключения (это то, чем пользуетесь вы), и есть такая вещь, как научные исследования, которые предполагают проверку теорий на практике, причем такой, какая позволит сделать выводы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Только если эта теория была проверена где-нибудь в Европе, то эта проверка бесполезная, ибо там люди стараются ездить по правилам вне зависимости от ширины полос.

 

 

 

При сужении полос произойдет естественное (и, кстати, даже не всеми водителями психологически осознанное) снижение скорости потока, повысится концентрация внимания, поэтому реакция на подрезание будет более быстрой, а более низкая скорость позволит просто затормозить.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну конечно. Полосы у нас прям такие всесильные. Сомневаюсь, что люди начнут срочно менять свой стиль вождения из-за каких-то там полос. Вон даже по дворовым дорогам гоняют, а там практически всегда узко. И на всяких узких улицах, где с обоих сторон припаркован транспорт, а по самой улице ходит какой-нибудь автобус, тоже гоняют. Вон сколько раз я смотрел на улицу Цандера. На остановке стоит автобус, а машины как летели в районе 60 км/ч, так и летят, хотя едут они одним колесом по разделительной полоске.

В общем, не думай так наивно, что наши люди на машинах пойдут на поводу у каких-то полос. Будет много аварий, а впоследствие и много жалоб в мэрию на ширину полос.

 

 

 

эконометрическое исследование не выявило зависимости. почему, я уже написал выше.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Правильно, потому что исследования проводились с черепахами за рулём.

 

 

 

Пожалуйста, дайте статистику, что большинство пешеходов сбивается по собственной вине. Из той статистики, что знаю я, около 30% пешеходов сбивают на "зебре"

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сами ответили на свою просьбу о статистике. 30% меньше оставшихся 70%, а значит большинство сбивается по собственной вине. Да и то зебра разная бывает. Где пешеходные светофоры, там тоже зебра.

 

 

 

И в городе Москва и других крайне мало мест, где пешеходные переходы расположены с достаточной частотой и в прямой видимости, чтобы ими воспользоваться.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В целом частота достаточная. Мне как-то не хочется, чтобы дорога у нас состояла из одной зебры.

 

 

 

московские водители ровна такие, какими их сделала дорожная инфраструктура и ДПС. Если менять первую, поведение 99,9% из них будет изменяться постепенно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну да, конечно. УДС во всём виновата. Пьяных за руль тоже твоя улично-дорожная сеть посадила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сужении полос произойдет естественное (и, кстати, даже не всеми водителями психологически осознанное) снижение скорости потока, повысится концентрация внимания, поэтому реакция на подрезание будет более быстрой, а более низкая скорость позволит просто затормозить.

==========================================

Я всё же вынужден повторить вопрос - сколько лет и с какой периодичностью Вы ездите за рулём по Москве, что на полном серьёзе пишите вышеприведённые вещи?

 

О какой концентрации внимания и реакции Вы говорите, когда у нас треть участников движения при перестроении не удосуживается включить поворотник, когда догонялки в зад я встречаю практически каждое утро, когда по городу хаотично скача из ряда в ряд двигаются КамАЗы с тамбовскими номерами (реальный случай вчера)?

 

И этим "автолюбителям" еще и полосы сузить - ну, удачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

эмм, например, едущий за тобой автомобиль. люди на обочине. Понятное дело, если пустырь и промзона, то свидетелей может быть трудно найти (впрочем, и бросающихся под колеса пешеходов тоже). Но если боитесь - лучше купить видеорегистратор. Тут, мне кажется, больше вопрос к судебной системе и ГИБДД, чем к Административному кодексу.

----

Вот все так быстро бегут в свидетели?

А так да, видеорегистратор спасает.

 

 

 

 

Проблема в том, что гибнет много людей, а не в том, что водителям некому возмещать ущерб.

-----

Дело не в ущербе. Тушка перебегает на красный свет, его сбивают. Водитель выплачивает такому компенсацию + еще вполне может поймать срок.

 

 

 

Не должен блаженно надеяться, это правда. и небольшой процент выбегающих на красный "авось проскочу" - есть. но нарушения ПДД пешеходами не могут физически караться на равном уровне. ущерб, который может причина автомобиль пешеходу - вплоть до гибели. Автомобилю может помять бампер, стекло, капот. Но я нпомню Вам, что согласно ПДД даже при переходе пешехода в неположенном месте его необходимо пропустить. особенно с нашими дорожниками, которые рисуют зебры и ставят знаки спустя месяц после укладки асфальта.

----

Вот, что приводит пешехода к мысли: я всегда прав, я перехожу, а машины потерпят.

 

 

 


Я в своей жизни видел бросающегося под колеса пешехода 3 раза (в 1 случае бабку-таки ударила маршрутка). Уродов, которые не останавливаются перед зеброй, я вижу каждый день десятками.

----

Приезжай ко мне на Каланчевку, посмотришь сколько перебегает на светофоре на красный, когда осталось подождать 15 секунд до зеленого.

 

 

По мне есть только одно реальное средство борьбы, это заборчики и разноуровневые переходы.

Вот когда несколько лет назад на Дмитровке разделили дорогу забором, моментально закончились перебегающие дорогу. Все стали пользоваться переходами. А вот чуть дальше на Бутырской до сих пор можно встретить перебегающих в 50 метрах от перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, почему мой пост про полную не применимость теорий к Москве проигнорили? Для Москвы надо теорию строить свою. Да, я знаю 1 улицу, где сужение поможет, но там это связано с не правильно припарковаными....если легализовать там ёлочку -всё будет хорошо ибо уйдут 2 бутылочных горлышка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стараясь держать 60 км/ч. и по минимуму тормозить-ускоряться. В результате я догонял всех, кто меня обошел, на следующем светофоре, причем они стояли ждали зеленый, а я лишь чуть чуть сбавлял скорость.

 

==========================================

 

 

Это не показатель - почитайте про "зелёную волну". http://www.drivingplus.ru/driving/dorojnoe-dvijenie/6.html

 Если знать время цикла светофоров на своём пути, и если они синхронны, то порой небольшое ускорение способствует преодолению того же расстояния за много меньшее время.

 

 

 

но нарушения ПДД пешеходами не могут физически караться на равном уровне. ущерб, который может причина автомобиль пешеходу - вплоть до гибели

 

==========================================

 

 

Если один человек теоретически может быть виноват в ДТП с вероятностью 80%, а другой с вероятностью 20%, то это не значит, что второго надо карать слабее. Виноват - отвечай.

 

 

 

Но я нпомню Вам, что согласно ПДД даже при переходе пешехода в неположенном месте его необходимо пропустить

 

==========================================

 

 

Термина "пропустить" в ПДД нет. Такого пункта тоже, если только 13.1, но там и пешехода полагается отдрючить. ПДД требует от водителя снизить скорость перед переходом и уступить дорогу пешеходам, переходящим или намеревающимся перейти дорогу по нему, пешеход же обязан переходить дорогу исключительно по переходу; если перехода поблизости нет, то можно перейти проезжую часть по перекрёстку, либо в другом, хорошо просматриваемом месте, при этом пешеход обязан уступить дорогу водителю.

 

 

 

Я в своей жизни видел бросающегося под колеса пешехода 3 раза

 

==========================================

 

А я едва не одну сотню, при этом броситься они могут и под автобус, и про гружёную фуру, одного подобного и я на автобусе сбивал. Если хочется увеличить статистику, приезжайте в Люберцы, там таких 90% населения.

 

 

 

крайние правые полосы можно делать и пошире

 

==========================================

 

 

А если ему надо налево повернуть ? Даже при нынешней ширине приходится залезать чуть-чуть в соседнюю полосу. У 5292 хвост тоже уходит заметно при повороте. Рекомендую перекрёсток Зелёного и Свободного проспектов, прямо возле метро "Новогиреево", на нём аварии с зацепленными задним свесом автобуса машинами едва ли не каждый день бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Если знать время цикла светофоров на своём пути, и если они синхронны, то порой небольшое ускорение способствует преодолению того же расстояния за много меньшее время.  

----

Вот только плохо если она настроена неверно.

На Дмитровке она была лет так 10 назад, но ехать надо было либо 40, либо 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если эта теория была проверена где-нибудь в Европе, то эта проверка бесполезная, ибо там люди стараются ездить по правилам вне зависимости от ширины полос.

------

сразу видно, что вы даже не открывали исследование. все, диспут закончен. Когда вас собьют, тогда и поговорим.

 

 

Сами ответили на свою просьбу о статистике. 30% меньше оставшихся 70%, а значит большинство сбивается по собственной вине. Да и то зебра разная бывает. Где пешеходные светофоры, там тоже зебра.

----------------

Как-то вы очень не к месту забыли о сбиваемых на тротуарах, обочинах, во дворовых проездах, на улицах без тротуара, которых дофига и т.п..

 

 

Я всё же вынужден повторить вопрос - сколько лет и с какой периодичностью Вы ездите за рулём по Москве, что на полном серьёзе пишите вышеприведённые вещи?   О какой концентрации внимания и реакции Вы говорите, когда у нас треть участников движения при перестроении не удосуживается включить поворотник, когда догонялки в зад я встречаю практически каждое утро, когда по городу хаотично скача из ряда в ряд двигаются КамАЗы с тамбовскими номерами (реальный случай вчера)?

-------------------

Около 5 лет, каждый день. А сколько вы?

Хватит мне говорить про Камазы. Камазы у нас на остановки не выезжают и детей насмерть не сбивают. То, что более широкие полосы позволяют любому дебилу неопределенного пола и возраста ездить, не чувствуя габаритов автомобиля - это факт. То же касается, кстати, части водителей ОТ и грузовиков. А насчет догонялок в зад - они как раз прямое следствие в том числе слишком высокой скорости потока. И просто так снизить скорость потока с 80-90 до 60-65 не получится без сужения полос, ибо через каждые 100 метров камеры не поставишь, и ДПСника тоже.

Вы хоть бы не позорились и прочитали бы, что на немецких автобанах специально вместо прямых участков делают небольшой изгиб, чтобы водитель на прямой и гладкой дороге не рассеивал внимание, и тем более не начинал засыпать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приводил пример узкой полосы на проспекте мира. Проблема решается заездом в соседнюю полосу.

 

Кривые дороги реально помогают, но кривизна должна быть как у московских рек и то, река Москва не достаточно крива. Только нужно это на трассах, а не в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на улицах без тротуара, которых дофига и т.п..

 

=============================================

 

Примеры про дофига - можно в студию?

 

 

 

Около 5 лет, каждый день. А сколько вы?

=============================================

 

11 лет, регулярно, но не ежедневно. Однако странно, что с заявляемым опытом Вы не видите очевидных реальных вещей, происходящих ежедневно на дорогах.

 

 

Хватит мне говорить про Камазы. Камазы у нас на остановки не выезжают и детей насмерть не сбивают.

=============================================

 

Да ну, правда что ли? Ну вылетит он в Ваш ряд с соседней полосы, чем поможет чувство габаритов?

 

 

Вы хоть бы не позорились и прочитали бы, что на немецких автобанах специально вместо прямых участков делают небольшой изгиб, чтобы водитель на прямой и гладкой дороге не рассеивал внимание, и тем более не начинал засыпать.

=============================================

 

Не очень уловил связь изгибов на немецких автобанах и предложений по сужению полос в Москве. Вы уж как-нибудь сконцентрируйтесь и не рассеивайте внимание.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривые дороги реально помогают, но кривизна должна быть как у московских рек и то, река Москва не достаточно крива. Только нужно это на трассах, а не в городе.

 

Чего только не начитаешься...Я всё понимаю, стремление к оригинальности, но все же нельзя так прикалываться над аудиторией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стремлегие к какой ещё оригинальности? Личный опыт. Вот едешь в 2 часа ночи по прямой улице в сон клонит, а по Яузе - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кривые дороги реально помогают, но кривизна должна быть как у московских рек и то, река Москва не достаточно крива. Только нужно это на трассах, а не в городе.

------

Естественно. Это пример. И никто у них не возмущается, какого хрена вы делаете круголя такие, будут же ДТП и т.д.

 

 

 

Примеры про дофига - можно в студию?

--------------

Вот Москва:

http://maps.yandex.ru/-/CVVvQG0U

http://maps.yandex.ru/-/CVVvQSyx

http://maps.yandex.ru/-/CVVvQ8Nu

http://maps.yandex.ru/-/CVVvQDOn

http://maps.yandex.ru/-/CVVvQH3l

http://maps.yandex.ru/-/CVVvQ255

http://maps.yandex.ru/-/CVVvQ-MV

в регионах с тротуарами еще хуже

 

 

Однако странно, что с заявляемым опытом Вы не видите очевидных реальных вещей, происходящих ежедневно на дорогах.

--------------

я на дорогах почему-то вижу, как нарушается скоростной режим, в силу того что скорость потока поддерживается на уровне 80-90 км/ч чрезмерно широкими полосами.

Например, тут ;) :

http://maps.yandex.ru/-/CVVvUAYO

меряем линеечкой ширину проезжей части, получаем 10,5 м, по 3,5 на полосу.

http://maps.yandex.ru/-/CVVvUQ75

здесь 90 км/ч не гоняют. почему? Да потому что ширина полос хоть и великовата для такой улочки, но все же меньше - около 3 м.

 

 

 

Да ну, правда что ли? Ну вылетит он в Ваш ряд с соседней полосы, чем поможет чувство габаритов?

--------------

с узкими полосами не вылетит, а немножко цепанет, из-за более низкой скорости.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стремлегие к какой ещё оригинальности? Личный опыт. Вот едешь в 2 часа ночи по прямой улице в сон клонит, а по Яузе - нет.

Скорость прибавь и клонить не будет, если же тошниться, то и я тебе засну и на кривой дороге..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как-то вы очень не к месту забыли о сбиваемых на тротуарах, обочинах, во дворовых проездах, на улицах без тротуара, которых дофига и т.п

----

Это прекрасно лечится.

1. Дворы не должны иметь прямого сквозного проезда. То есть он нужен, но это должно быть по схеме двор, еще двор, еще двор. То есть, чтоб там не было желания срезать при пробке.

2. Тротуары же надо просто огораживать столбиками.

3. Улицы без тротуара лечатся появлением на нем тротуаров.

 

То есть напишу просто, оставьте дороги машинам, а тротуары и дворы пешеходам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ Самарин собрался перестроить все дворы Москвы. Круто, круто, кто круче? :) Вообще теме несмотря на дикое название потихоньку превращается во ржачную благодаря "предложениям" шокирующим своей нелепостью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот Москва:

http://maps.yandex.ru/-/CVVvQG0U

http://maps.yandex.ru/-/CVVvQSyx

http://maps.yandex.ru/-/CVVvQ8Nu

http://maps.yandex.ru/-/CVVvQDOn

http://maps.yandex.ru/-/CVVvQH3l

http://maps.yandex.ru/-/CVVvQ255

http://maps.yandex.ru/-/CVVvQ-MV

в регионах с тротуарами еще хуже

==========================================================

 

Практически по всем приведенным ссылкам (кроме Канатчиковского) тротуар есть с другой стороны дороги. Разгуливать по проезжей части никакой необходимости при этом нет - так что незачёт.

 

 

 

http://maps.yandex.ru/-/CVVvUQ75

здесь 90 км/ч не гоняют. почему? Да потому что ширина полос хоть и великовата для такой улочки, но все же меньше - около 3 м.

===========================================================

 

Гоняют ровно также по левому ряду при остутствии большого трафика.

 

 

с узкими полосами не вылетит, а немножко цепанет, из-за более низкой скорости.

============================================================

 

Разницы в последствиях для Вас от скорости КамАЗа 60 либо 80 км/час практически не будет, по инерции от удара улетите на встречку, а вот управляемо уклониться от удара из-за сужения полос уже не получится, некуда уходить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разницы в последствиях для Вас от скорости КамАЗа 60 либо 80 км/час практически не будет, по инерции от удара улетите на встречку, а вот управляемо уклониться от удара из-за сужения полос уже не получится, некуда уходить.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Добавлю, что сам факт ДТП с любыми последствиями - это в 90% случаев создание пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трех велосипедистов сбили на ВВЦ в Москве, один погиб

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/13238254/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2012 году эта образина так же ездила без прав и был нетрезва. Только никого не сбила.

 

Вывод напрашивается сам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорость прибавь и клонить не будет, если же тошниться,

 

Больше 80 по городу не езжу ибо тормозной путь растёт очень быстро...хотя, после горочки иногда забываю отпускать газ:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут недавно заметил, что у нас опять активно начали ограждать газоны от людей? Но зачем. Не лучше ли эти ограждения поставить вдоль дорог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.