Перейти к содержанию

Рынок Пассажирских Перевозок В Москве Ждут Перемены


boguS

Рекомендуемые сообщения

Не может .. Может просто не хочет?)

 

Если я не ошибаюсь, Вася и номер федерального закона приводил. Город должен выполнять функции заказчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос с какой частотой. Я примерно раз в год от силы. Вот раньше при СССР да, там было постоянно, а теперь весьма и весьма редкое зрелище..
Проезд с детскими и инвалидными колясками - да, это любимый жупел противников маршруток. Одно но - детскую коляску в автобусе я вижу в среднем 1 раз в год.

Два меясца на эксперименте в 903-м автобусе - детские коляски встречались ежедневно и не по одному разу. Один раз попалась инвалидная коляска, мне пришлось откидывать пандус. Что касается багажа, то решается просто: просьбой водителя открыть вторую дверь. В 99% случаев они её открывают. А проезд оплатить можно и с помощью валидатора у второй двери.

Без обид, но говорить что-либо о частоте таких вещей, как детские коляски, при очень редкой езде в транспорте МГТ как минимум некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, но говорить что-либо о частоте таких вещей, как детские коляски, при очень редкой езде в транспорте МГТ как минимум некорректно.

Я просто сравнил с советским временем, когда помогать затаскивать коляску приходилось едва ли не ежедневно...

Впрочем этот спор ни о чём, начался то разговор с того, что маршрутки к коляскам не приспособлены. А меж тем во времена массовой езды с детьми в ОТ преспокойненько себе существовал МТВ-82 занести в который коляску было вообще невозможно из-за планки разделяющей дверной проем пополам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, но говорить что-либо о частоте таких вещей, как детские коляски, при очень редкой езде в транспорте МГТ как минимум некорректно.

О том и речь. У кого-то детей просто нет и они не знают что это такое, другие из-за предрассудков ребёнка стараются к ОТ не подпускать, у третьих машина... Но рассуждать о том, что ничего страшного в невозможности провезти коляску нет, каждый считает своим долгом. Люди, без обид, не знаете о чем речь - промолчите. Я на практике знаю что это такое. Прочувствовал по полной, что называется. И повыходной график наизусть учил, и пешком находился, и даже познал чем старый раздолбанный ЗиУ-682Г через 20 минут реально лучше ухоженного комфортабельного DAFа прямо щаз. Спасибо, не надо нам такого счастья. Транспорт должен быть удобным для всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТВ-82 занести в который коляску было вообще невозможно из-за планки разделяющей дверной проем пополам...

 

Да тогда и с колясками поди не супер было. Тут вопрос в другом: есть проблема? Надо решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, а его и делают удобным для всех (низкопольным), то есть социальный транспорт, ну а уж маршрутки, такси и прочее тут уж другая ниша...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меж тем во времена массовой езды с детьми в ОТ преспокойненько себе существовал МТВ-82 занести в который коляску было вообще невозможно из-за планки разделяющей дверной проем пополам...

А когда-то на лошадях ездили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, Вася и номер федерального закона приводил. Город должен выполнять функции заказчика.

Ну, откровенно говоря, дебильный закон и отменить не зазорно. ведь жили же всю жизнь без него - и сильно лучше, чем сегодня. Ну а как показывает опыт МГТ, закон этот можно и не соблюдать. Тем более, что от того, что на него кладут кое-что, не хуже ни городу, где все работают как привыкли, ни пассажирам, которые ездят как ездили, и, кстати, имеют выбор между автобусом и бобиком, ни даже частникам, которые вполне себе катают свои бобики и вполне довольны жизнью и наваром.

Ну и вопрос, в интересах кого принят пресловотый 94-й закон, остается риторическим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тогда и с колясками поди не супер было. Тут вопрос в другом: есть проблема? Надо решать.

Паш, конечно не супер, но ведь нас как то возили. Коляски как ты сам понимаешь я не помню, но когда ломал ногу возили на такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а его и делают удобным для всех (низкопольным)

Ни хрена! В результате обретиения низкопольности, п/с перестал быть удобным для всех. Особенно, когда этих "всех" - добрая сотня человек, а автобус/троллейбус один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, откровенно говоря, дебильный закон и отменить не зазорно.

 

 

Да этот то понятно. Дерьма хлебнули мы тоже с этими всеми тендерами и госзакупками. Тут два момента, первый, это если мы хотим жить "как там" то это в принципе единственный путь, вотрой это то, что закон никто отменять не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хрена! В результате обретиения низкопольности, п/с перестал быть удобным для всех. Особенно, когда этих "всех" - добрая сотня человек, а автобус/троллейбус один.

Ну тогда ребят право не знаю что вам надо, то требуете низкопольности, то называете её неудобной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вопрос, в интересах кого принят пресловотый 94-й закон, остается риторическим.

В интересах борьбы с коррупцией, которую он в теории сферических коней вакууме должен был отсечь. На практике же получается, что коррупцию он нефига не поборол, геморроя всем ощутимо добавил, да ещё и местами из-за него вынуждены закупать всякое низкосортное говно, ибо по нему чем дешевле, тем лучше, а всё остальное по боку, в то время как дёшево далеко не всегда равно качественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, конечно не супер, но ведь нас как то возили. Коляски как ты сам понимаешь я не помню, но когда ломал ногу возили на такси.

 

 

Дак и потяжелей и труднодоступней. Когда меня возили то проще уже было. Тогда МТВшек и небыло уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то требуете низкопольности, то называете её неудобной...

Есть удобная низкопольность. Её, я думаю, многие и хотят. Лично мне по такому критерию нравятся МАЗы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда ребят право не знаю что вам надо, то требуете низкопольности, то называете её неудобной...

Я лично в высокопол затаскивал коляску на счет раз. Это не проблема. А вот затащить её в ГАЗель или пригородник, вот это уже геморрой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ещё и местами из-за него вынуждены закупать всякое низкосортное говно, ибо по нему чем дешевле, тем лучше, а всё остальное по боку, в то время как дёшево далеко не всегда равно качественно.

 

 

А это уже зависит от грамотности заказчика! Будут чёткие обоснованные требования, будут и нормальные товары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак и потяжелей и труднодоступней. Когда меня возили то проще уже было. Тогда МТВшек и небыло уже.

Да у меня почти тоже не было (по крайней мере по нашим маршрутам), но в МТБешке помню как навернувшись на ступеньках высадил себе штуки четыре молочных зуба, с тех пор боялся их панически и после этого впервые зашёл лишь в музейную на выставке у ВВЦ году так этак в 2004-ом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ещё и местами из-за него вынуждены закупать всякое низкосортное говно, ибо по нему чем дешевле, тем лучше, а всё остальное по боку, в то время как дёшево далеко не всегда равно качественно.

Да я бы сказал не местами, а почти везде. У нас тендер на запчасти прошёл, в результате чего тормозные колодки на мост ZF теперь должны быть только фирмы Steinhof, а их колодки - дерьмо откровенное. Начальник ТО-2 говорит, что они как пластилин и просто их не ставит. В постоянно пополняемом загашнике у нас лежат колодки от Nippon - их и даём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично в высокопол затаскивал коляску на счет раз. Это не проблема. А вот затащить её в ГАЗель или пригородник, вот это уже геморрой.

Юр, я их полжизни затаскивал и в 280-ый и в скотину, при СССР было принято помогать, а колясок тогда была уйма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в МТБешке помню как навернувшись на ступеньках высадил себе штуки четыре молочных зуба, с тех пор боялся их панически и после этого впервые зашёл лишь в музейную на выставке у ВВЦ году так этак в 2004-ом...

 

Меня в Епатории Готой протащило, ногу зажало. :) ничего. Просто раньше, както блин и без низкополов обходились и с колясками и с детишками.

 

У нас тендер на запчасти прошёл, в результате чего тормозные колодки на мост ZF теперь должны быть только фирмы Steinhof, а их колодки - дерьмо откровенное.

 

 

Потому что у вас не инженера ТУ пишут, а клоуны. Как и у нас наверное. Да и я не святой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто раньше, както блин и без низкополов обходились и с колясками и с детишками.

О чём и речь. Ведь к примеру со мной в 158-ом как то ездили, ведь к примеру в моем раннем детстве по крайней мере на пригороде 677-ых поди и не было (по крайней мере у нас на линии от Сокола на Архангельское...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати инвалидов было полно и както все приспосабливались. А сейчас низкопол придёт и чёрт знает что лучще то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что у вас не инженера ТУ пишут, а клоуны. Как и у нас наверное. Да и я не святой.

Там было просто написано "Колодки тормозные на мост ZF модели такой то (точный номер модели не вспомню). Ну и плюс в этом лоте был ещё ряд запчастей. Ну и путём снижения цены на аукционе выиграла одна фирма, которая за эти деньги может поставлять только Steinhof, ибо Nippon стоит где-то в полтора раза дороже. Ну а как ещё написать предмет тендера? Те, кто писал условия, видимо, посчитали, что колодки, они и в Африке колодки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и даже познал чем старый раздолбанный ЗиУ-682Г через 20 минут реально лучше ухоженного комфортабельного DAFа прямо щаз.

Это про какой город речь?

 

Есть удобная низкопольность. Её, я думаю, многие и хотят.

Она в нашей стране не производится - начиная с Украины и западнее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати инвалидов было полно и както все приспосабливались. А сейчас низкопол придёт и чёрт знает что лучще то

Для маломобильных граждан низкопол, разумеется, лучше. Для простых пассажиров тот же 5292 не очень хорош. Правда, дело у нас не только в типе ПС, но и в отсутствии на половине маршрутов правильного распределения подвижного состава по вместимости. Сейчас вот наблюдаю за 19-м автобусом, где всего один выход ОБВ, и искренне надеюсь, что пассажиры завалят жалобами МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как ещё написать предмет тендера? Те, кто писал условия, видимо, посчитали, что колодки, они и в Африке колодки

 

Материалы, массогабаритные прописывать, все характеристики что знаешь. Ну просто тему развививать нет особого желания. Я просто сам в ГБУ на зявках работаю и понимаю, что это годами нужно нарабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате обретиения низкопольности, п/с перестал быть удобным для всех.
Это отечественный ПС, в некоторых других странах могут сделать низкопольный ПС удобным.
Особенно, когда этих "всех" - добрая сотня человек, а автобус/троллейбус один.
Пускать надо чаще, вот и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати инвалидов было полно и както все приспосабливались. А сейчас низкопол придёт и чёрт знает что лучще то

Ну так считай году так в 75-ом с войны прошло всего 30 лет, то есть вполне встречались ветераны младше 60-ти и сколько было инвалидов с войны. С теперяшним кол-вом инвалидов не сравнить и близко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и даже познал чем старый раздолбанный ЗиУ-682Г через 20 минут реально лучше ухоженного комфортабельного DAFа прямо щаз.

Это про какой город речь?

Сухум :)

Сейчас там ситуация поменялась в лучшую сторону, но на тот момент было примерно так. Было довольно много маршруток, которые по понятным причинам отпадали сразу, было некоторое количество потрёпанных ЗиУ, которых не хватало, по причине чего интервалы были большими, и ещё меньше автобусов, б/у голландских DAFов с чисто пригородным салоном, куда коляску в принципе затащить реально, но после этого она там мешалась абсолютно всем. И вот стоишь на остановке, идёт DAF, а ты думаешь, лезть в него, или ещё постоять ХЗ сколько и дождаться троллейбуса, где на задней площадке есть нормальный накопитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.