Перейти к содержанию

Рынок Пассажирских Перевозок В Москве Ждут Перемены


boguS

Рекомендуемые сообщения

Этого как раз я больше всего и боюсь.

Ты понимаешь, в том то и дело. Всегда в Питере покупал проездной, но последние два года не делаю этого - бессмысленно, половина поездок на маршрутках (а другого зачастую и нет), которые работают через пень-колоду, очень бы не хотелось такого у нас. Да и цены у них до 35-36 рублей запросто за короткий маршрут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бардак бы не получить по питерскому варианту.

Московский вариант тоже был,когда исчез мосавтолегтранс, а все таксопарки рабазарили.Из 21 советского таксопоарка только 5-6 занимаются перевозками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский вариант тоже был,когда исчез мосавтолегтранс, а все таксопарки рабазарили.Из 21 советского таксопоарка только 5-6 занимаются перевозками.

Ну мы в булочную на такси не ездим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в России

Почему это? Прописать в договоре санкции за косяки и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это? Прописать в договоре санкции за косяки и все дела.

Потому что всё это будет решаться взятками. 30% того, что будут платить за транспортную работу, нужному человеку в ГКУ, и на все жалобы по данному перевозчику будут писаться отписки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенесите сообщение в соответствующую тему.

 

А так, как я и предполагал. Частников всё это не устроит и по финансам, и по организации перевозок. 70-80 рублей за километр - это цена за эксперимент. Таких бешеных денег в реале платить не будут, а на меньшую сумму частники вряд ли согласятся

 

Вот и пошатнулась монополия МосГорТранса.

Условия будут единые для всех - и для частника, и для МГТ (уж он-то просто обязан будет участвовать в подобных конкурсах, а кассу у него скоро по любому отберут).

А там уж кто покажет бОльшую эффективность и сможет сделать то же самое за меньшую для города стоимость, тот и победит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пошатнулась монополия МосГорТранса.

Условия будут единые для всех - и для частника, и для МГТ (уж он-то просто обязан будет участвовать в подобных конкурсах, а кассу у него скоро по любому отберут).

А там уж кто покажет бОльшую эффективность и сможет сделать то же самое за меньшую для города стоимость, тот и победит.

Вот знаете, смотрю я, как маршруточники продолжают кататься по улицам (в смысле - поведение их в дорожном движении), а также все эти опасения коммерсантов. Если коммерсанты работают эффективнее МГТ - то чего им бояться-то? Чего не устраивает всех этих кренделей из автолайонов и транс-веев? Ах, ПС нормальный требуют, а не микроавтобусы? Могут с хлебных маршрутов попереть, оставив лишь компенсацию? Так если они боятся выходить на новые условия работы - может, боятся слить эту честную конкуренцию Мосгортрансу? И, стало быть, нет никакой монополии и "хреново работающего МГТ", о котором некоторые продолжают рассказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия будут единые для всех - и для частника, и для МГТ

Не будут. В Питере Пассажиравтотрансу запрещали участвовать в конкурсах на некоторые маршруты, зато спихивают обслуживание тех маршрутов, на которые желающих не нашлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пошатнулась монополия МосГорТранса.

Условия будут единые для всех - и для частника, и для МГТ (уж он-то просто обязан будет участвовать в подобных конкурсах, а кассу у него скоро по любому отберут).

А там уж кто покажет бОльшую эффективность и сможет сделать то же самое за меньшую для города стоимость, тот и победит.

С каким упоением ты всё это рассказываешь :) Обломись. 22-й автобус пусть хоть насовсем себе забирают, остальное всё равно не получат, ибо сами же сказали, что тех.условие им не карману:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот чтобы дублирующих маршруток не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради 50 млн. в год частник закупит 9 автобусов евро5 с валидаторами? Что-то сомнительно. Конечно все зависит оттого на какой срок будет заключаться контракт?

 

И даже если распределять группами маршрутов, состоящих из прибыльных и неприбыльных, то это либо надо будет очень точно распределить, либо всё равно останутся недовольные и несогласные.

Как я понял перевозчику теперь будет абсолютно все-равно прибыльный маршрут или нет. Ему будут платить его 70 руб. за км. Поэтому не вижу разницы между выставлением на аукцион одного маршрута и группы маршрутов (прибыльного и неприбыльного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если контракт года на два-три, то техника вполне себе окупится.

Ну и вполне возможно, что появятся какие -нибудь новые игроки, как в области. Там ведь совсем не Автолайн и ко на социал вышли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если контракт года на два-три, то техника вполне себе окупится.

Ну и вполне возможно, что появятся какие -нибудь новые игроки, как в области. Там ведь совсем не Автолайн и ко на социал вышли.

Так не факт, что город захочет платить именно 70 рублей. Это же эксперимент, и цена выбрана для привлечения. Если такое задумают ввести серьезно, то цена по-любому упадет, ибо слишком дорого будет. МГТ сейчас обходится намного дешевле.

Ну а что касается окупаемости, то во-первых, автобусы надо еще купить, то есть изыскать средства. Ну и потом, на месте частников я бы не стал так рисковать деньгами, потому что не известно, что будет на следующий год. Допустим, признают всё это неудачным и свернут. Куда потом частнику девать автобусы? Даже если взять в лизинг, то это в любом случае потеря денег. Отсюда и такой пессимистический настрой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сильно дешевле ли обходится МГТ если мы все его издержки раскидаем по километражу маршрутной сети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что дешевле будет обходиться если только некий огрызок МГТ с автобусными парками и , в лучшем случае, с центральным СЦ в лице СВАРЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сильно дешевле ли обходится МГТ если мы все его издержки раскидаем по километражу маршрутной сети?

Ну троллейбусы с трамваями, понятное дело, требуют больше вложений, но если подходить с чисто экономической точки зрения, то тогда придется сразу закрыть весь троллейбус Москвы, а по трамваям оставить только 3-4 реально прибыльных маршрута. Только при этом придется всё закрытое чем-то компенсировать, а значит, снова затраты, которые частники не потянут.

А так, чисто автобусная часть МГТ вполне себя окупает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, чисто автобусная часть МГТ вполне себя окупает.

С учетом того, что новые автобусы им достаются задаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, чисто автобусная часть МГТ вполне себя окупает.

С учетом того, что новые автобусы им достаются задаром.

Ну зато у нас и стоимость проезда ниже. А не доставались бы, возили бы на 5256 за 30 рублей в лучшем случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зато у нас и стоимость проезда ниже. А не доставались бы, возили бы на 5256 за 30 рублей в лучшем случае

Где ниже, а где выше.

У нас на остановке две маршрутки, из них одна стоит 25 рублей, вторая 20.

МГТ от остановки стоит 28 в обоих случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, есть одно существенное отличие от Питерского варианта: в Мск планируется 100% социал, обслуживаемый разными перевозчиками, с единой схемой оплаты проезда. Так ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По билету на 5 поездок - 20 руб.

Да, только это лотерея. Забыл/не забыл, потерял/не потерял. Забыл, потерял - проиграл. Не забыл, не потерял, успел за 30 дней - выиграл. Но выиграл всего несколько рублей.

Статистика показывает, что большинство пассажиров в эту лотерею играть не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистику в студию.

Оранжевых водительских билетов в среднем в день продается порядка 400.000 (это только официальный выпуск без учета фальшаков, количество которых учету не поддается). Плюс порядка 150.000 синих киоскерских одноразовых билетов.

А 5-поездочников - чуть более 20.000. Еще около 12.000 10-поездочников, больших номиналов совсем крохи. Если предположить, что они все используются до конца (хотя это не так) и умножить на соответствующее количество поездок, то в сумме выходит чуть более четверти от общей массы покупающих билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оранжевых водительских билетов в среднем в день продается порядка 400.000 (это только официальный выпуск без учета фальшаков, количество которых учету не поддается). Плюс порядка 150.000 синих киоскерских одноразовых билетов.

А 5-поездочников - чуть более 20.000. Еще около 12.000 10-поездочников, больших номиналов совсем крохи. Если предположить, что они все используются до конца (хотя это не так) и умножить на соответствующее количество поездок, то в сумме выходит чуть более четверти от общей массы покупающих билеты.

20000 пятипоездочников это 100000 поездок. 12000 10-поездочников это 120000 поездок. Итого 220000. Плюс сколько продаётся ТАТов и смарт-карт. Во всяком случае большинство пассажиров всё-таки заходят в автобус сразу а не стоят к водителю за талоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс сколько продаётся ТАТов и смарт-карт.

А, собственно говоря, сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае большинство пассажиров всё-таки заходят в автобус сразу а не стоят к водителю за талоном.

Конечно, большинство же ездит по социалкам.

 

А, собственно говоря, сколько?

ТАТов - порядка 120.000 в месяц, плюс порядка 40.000 служебных.

Но это выпускается, а какой процент из них продается, а сколько утилизируется непроданными - я не знаю.

По смарт-картам статистики нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем на заседании Правительства Москвы С.Собянин сообщил об оставке Николая Лямова --заместителя мэра по вопросам транспорта. Его место занял Максим Лискутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.