Перейти к содержанию

Рынок Пассажирских Перевозок В Москве Ждут Перемены


boguS

Рекомендуемые сообщения

Вот поэтому и живем в говне. Договоры читать мы не любим, законы выполнять тоже. Так, наверное, думал пьяный урод на Минской улице. Подумал "а зачем выполнять всё, что написано?". Также и пенсионеры в экспрессах думают, зачем им прислонять карту к валидатору. Также и ты с банковской картой. Ты подписал договор - изволь его выполнять. А если не выполняешь, то не жалуйся, что жена не может ей воспользоваться в магазине без предварительного скандала.

Неужели так сложно просто соблюдать правила?

Классический пример демагогии аля патриоша :) Взять, прицепиться к несоблюдению какого то дурацкого правила от которого никому не горячо не холодно, и приплести сюда и алкаша за рулем и нашу жизнь...

Честно говоря тебе б в политические обозреватели, получилось бы. Толкнул бы там речугу на тему "Костик не соблюдает правила пользования своей же картой и от того на Руси жить хорошо не получается" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и живем в говне. Договоры читать мы не любим, законы выполнять тоже. Так, наверное, думал пьяный урод на Минской улице. Подумал "а зачем выполнять всё, что написано?". Также и пенсионеры в экспрессах думают, зачем им прислонять карту к валидатору. Также и ты с банковской картой. Ты подписал договор - изволь его выполнять. А если не выполняешь, то не жалуйся, что жена не может ей воспользоваться в магазине без предварительного скандала.

Неужели так сложно просто соблюдать правила?

Классический пример демагогии аля патриоша :) Взять, прицепиться к несоблюдению какого то дурацкого правила от которого никому не горячо не холодно, и приплести сюда и алкаша за рулем и нашу жизнь...

Честно говоря тебе б в политические обозреватели, получилось бы. Толкнул бы там речугу на тему "Костик не соблюдает правила пользования своей же картой и от того на Руси жить хорошо не получается" :)

 

Ну вообще-то это у тебя чистой воды демагогия.Смешал все в одну кучу эмоционально окрашенных оценочных суждений, при отсутствии всякой логики. Законы, уважаемый, надо исполнять а не обсуждать их...Думать о том хорошие или плохие законы принимаются властью нужно на предвыборном этапе. Тебе решать -кого выбирать...Но потом то что принимается избранной большинством властью надо неукоснительно соблюдать. Именно на этом держится государство, да и любая система, в том числе предприятие любой формы собственности. Твой шеф тебя вмиг уволит, если ты будешь, как ты сказал "толкать речуги" подобного рода на корпортативном уровне. Извините за офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Законы, уважаемый, надо исполнять а не обсуждать их...Думать о том хорошие или плохие законы принимаются властью нужно на предвыборном этапе. Тебе решать -кого выбирать...Но потом то что принимается избранной большинством властью надо неукоснительно соблюдать. Именно на это держится государство, да и любая система в том числе предприятие любой формы собственности. Твой шеф тебя вмиг уволит, если ты будешь, как ты сказал "толкать речуги" подобного рода на корпортативном уровне.

1. У нас кого то выбирают ещё? А мужики то не знали...(ну да, там еть какие то "выборы", как там считают можно обсудить в выборной теме)

2. Тебе они нравятся, ты их и соблюдай, тем более не законы а правила пользования моей же картой, которую я могу подарить хоть любовнице и до этого будет дело лишь мне и моей жене.

3. "Шефа" у меня нет, была когда то "шефка", но уволить она меня вряд ли могла, точнее могла, но не за "речи".

4. Речей я толкаю очень много.

Ну ты также извини за офф.

 

ЗЫ А вообще начни соблюдение законов с себя раз ты так за них ратуешь, вот сейчас рабочий день, а ты на форуме, вот и иди, работай, я то к примеру за законы не ратую и именно поэтому сейчас здесь, а не на работе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прицепиться к несоблюдению какого то дурацкого правила от которого никому не горячо не холодно,
Это правило _международной_платежной_системы, которое необходимо _подавляющему_большинству её пользователей в_целях_безопасности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На карте написано, что это собственность банка.

На сарае тоже написано, а там дрова :) (мы, кстати, вчера собирались проверить дрова ли там) :)

 

Это правило _международной_платежной_системы, которое необходимо _подавляющему_большинству её пользователей в_целях_безопасности.

Ну всё, пипец твоей безопасности, пошёл дарить карту любовнице :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет проездного на год - а так ли уж он нужен? Мне кажется, мало кто им пользуется. Основным билетом должен стать проездной на месяц (при единой системе оплаты метро+НОТ МГТ+НОТ других перевозчиков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет проездного на год - а так ли уж он нужен? Мне кажется, мало кто им пользуется. Основным билетом должен стать проездной на месяц (при единой системе оплаты метро+НОТ МГТ+НОТ других перевозчиков).

+ ж.д. Я, допустим, готов выложить 3 тыс. в месяц, но чтобы у меня голова не болела на каком транспорте мне ехать. На МГТ, на метро, на МТА (в пределах Москвы), на электричке и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет проездного на год - а так ли уж он нужен? Мне кажется, мало кто им пользуется. Основным билетом должен стать проездной на месяц (при единой системе оплаты метро+НОТ МГТ+НОТ других перевозчиков).

Не выгодно, когда дают на работе, то "вылетают" отпускные месяцы, при годовом же они не вылетают. К тому же повышение цен, при годовом при покупке в конце декабря ты платишь по старой цене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вообще начни соблюдение законов с себя раз ты так за них ратуешь, вот сейчас рабочий день, а ты на форуме, вот и иди, работай, я то к примеру за законы не ратую и именно поэтому сейчас здесь, а не на работе. :)

 

 

У тебя полная каша в голове, похоже-))) Откуда ты знаешь график моей работы? Я тебе его точно не говорил. С 9-00 до 19-00 пн-пт -это не мой случай. В указанные часы много не заработаешь, только на хлеб с маслом. А мне нужен хлеб с икрой, оттого и ратую за правовое государство и не понимаю правовых нигилистов.Еще раз извините за офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя полная каша в голове, похоже-))) Откуда ты знаешь график моей работы? Я тебе его точно не говорил. С 9-00 до 19-00 пн-пт -это не мой случай. В указанные часы много не заработаешь, только на хлеб с маслом. А мне нужен хлеб с икрой, оттого и ратую за правовое государство и не понимаю правовых нигилистов.Еще раз извините за офф.

Это не так часом? )

 

http://www.youtube.com/watch?v=y2xhBsKy2Ls

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё, пипец твоей безопасности, пошёл дарить карту любовнице

 

А что ты будешь делать, если у тебя украдут деньги с карты? По правилам платежной системы, ты можешь опротестовать платеж, мотивируя тем, что подпись на слипе не твоя. Но банк и от тебя тогда ждет соблюдения правил, что пользуешься картой только ты, а не все твои любовницы. Вот поссоришься ты с любовницей и подашь заяву, что она деньги украла и ее привлечь могут, т.к. она не имела права твоей картой пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты будешь делать, если у тебя украдут деньги с карты? По правилам платежной системы, ты можешь опротестовать платеж, мотивируя тем, что подпись на слипе не твоя. Но банк и от тебя тогда ждет соблюдения правил, что пользуешься картой только ты, а не все твои любовницы. Вот поссоришься ты с любовницей и подашь заяву, что она деньги украла и ее привлечь могут, т.к. она не имела права твоей картой пользоваться.

Я с женщинами не ссорюсь :)

Кстати не пойму о каких подписях ты говоришь, на зарплатных картах никаких подписей не ставится ни при покупке в магазине ни где либо ещё и документы, кстати, никто никогда не проверяет, то есть приди к примеру ты с ней, ты спокойно и без проблем заплатишь в магазине, никто у тебя паспорт спрашивать не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати не пойму о каких подписях ты говоришь, на зарплатных картах никаких подписей не ставится

 

А, по ПИН-коду? Операцию по ПИН-коду хрен опротестуешь, это верно. Т.е. теоретически возможно...

 

Я с женщинами не ссорюсь

 

Может она ее своему любовнику передарит? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может она ее своему любовнику передарит? :)

Я те ща дам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, собственно, о том, что банковские правила не есть абсолютная чушь. По ним пользоваться картой можешь только ты. Может, у кого-то в семье жена деньги от мужа алкоголика прячет, а он ее карту сопрет и рванет в магазин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, по ПИН-коду? Операцию по ПИН-коду хрен опротестуешь, это верно. Т.е. теоретически возможно...

Ну зарплатной то как пользуются, просто даешь её кассирше, она его вставляет в аппаратик и ты набираешь пин код и всё, единственно, что если в карте написано мужское имя, а дает ее женщина кассирша может придраться...А подписей там никаких никто не ставит...

 

Я, собственно, о том, что банковские правила не есть абсолютная чушь. По ним пользоваться картой можешь только ты. Может, у кого-то в семье жена деньги от мужа алкоголика прячет, а он ее карту сопрет и рванет в магазин?

Ну тогда давай и паспорт начнем проверять, ведь в описанном тобой случае муж алкоголик пойти рвануть не может, а дочь алкоголичка к примеру может :) Да и мужу алкоголику ничто не мешает рвануть сначала к банкомату, а уж потом в магазин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин в одном из последних интервью, если не ошибаюсь, "Афише". Главный тезис: "Один маршрут - один перевозчик".

Другой перевозчик зарегистрирует другой маршрут с другим номером, но по той же трассе. Примеров и сегодня мешок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой перевозчик зарегистрирует другой маршрут с другим номером, но по той же трассе. Примеров и сегодня мешок.

Чтобы зарегистрировать, нужно получить разрешение. А дадут ли разрешение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой перевозчик зарегистрирует другой маршрут с другим номером, но по той же трассе.

 

Если они будут придерживаться провозглашенного «Новые договоры с перевозчиками будут заключаться только по итогам аукционов», то ситуация типа пришел другой перевозчик и зарегистрировал другой маршрут возникнуть не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дадут ли разрешение?

Ну сейчас же дали.

 

Если они будут придерживаться провозглашенного «Новые договоры с перевозчиками будут заключаться только по итогам аукционов»

Это провозшлашенное не очень-то соотвествует действующему российскому законодательству. Вон в Питере, где попытались жить по таким понятиям, у властей проблемы есть, а порядка - нет как нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас же дали.

Так их дали несколько лет назад, и при другой власти. И вот теперь в 2013 году они в большинстве своем заканчиваются. Будет ли новая власть давать их также легко как и прежняя? Неизвестно.

 

Это провозшлашенное не очень-то соотвествует действующему российскому законодательству.

А чему именно в законодательстве оно не соответствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чему именно в законодательстве оно не соответствует?

Закону о свободе придпринимателдьства. Отсюда и все проблемы с нелегалами, которые фактически неподсудны, благодаря этому закону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закону о свободе придпринимателдьства.

Первый раз слышу о таком. В Консультанте тоже не нашел.

Есть статья в Конституции, но довольно расплывчатая. И опираться тут на Конституцию - это все равно, что бороться с отменой электрички на основании конституционного права на свободу перемещения. Еще Европейская Хартия есть, там про это побольше, но она по сути не более чем набор рекомендаций для законодателей, а не закон. То есть на нее опираться еще более демагогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки: Транспортная_работа = Пробег_подвижного_состава * вместимость_подвижного_состава.

Одну и ту же транспортную работу можно делать разным по вместимости ПС изменяя количество рейсов.

Так вот, при такой методике оплаты маршрутки оказываются самыми нерентабельными:

 

Например, что б выполнить транспортную работу, равную 3000 пасс*км (например на маршруте с длиной круга в 10 км) с оплатой по 70 коп. за пасс*км (2100 руб. за всю работу) необходимо назначить 2 рейса автобуса-баяна вместимостью 150 пассажиров (150*10*0,7=1050 руб/рейс) или 3 рейса обычного автобуса на 100 пасс. (100*10*,7=700 руб./рейс), или 20 рейсов маршруток на 15 пасс. (15*10*,7=105 руб./рейс)

Не очень понятны все эти пространные рассуждения про пассажиро-километры, коли в проекте речь идет об оплате "за км пробега".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу о таком.

Я не знаю, как он называется, но принят был ещё гайдаровцами. Более подробно в это не вникал, ибо барыгой не являюсь. Так вот, там прописан уведомительный порядок открытия бизнеса, никаких пометок о транспортном бизнесе не делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, как он называется, но принят был ещё гайдаровцами. Более подробно в это не вникал, ибо барыгой не являюсь. Так вот, там прописан уведомительный порядок открытия бизнеса, никаких пометок о транспортном бизнесе не делается.

Ну да! Солженицына не читал, но полностью поддерживаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.