Перейти к содержанию

Пригород Казани


abr

Рекомендуемые сообщения

Проехался вчера на электричке от ст. Свияжск до Казани. Рейс 9.37. Очень удивила динамика загрузки. На Свияжске в поезд село достаточно много народа. На пл. 753 км практически еще столько же. В общем на каждой лавочке в вагоне сидели и чаще больше одного человека. Проехали мост через Волгу, и количество пассажиров начало спадать. на оп. Волга сошло несколько человек, вошло чуть меньше. На Зеленом Доле высадка была уже существенной. А дальше где больше, а где меньше, но народ больше выходил, чем входил и в итоге до Казани доехало меньше пассажиров, чем село в Свияжске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну зеленодольск тоже пункт не маленький, да ещё и пересадка на волжск и йошкар-олу... потом, там нормальной автомобильной переправы через волгу нет, насколько я помню. мост далеко, а паром после постройки моста как бы и вообще не отменили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идёт именно о железнодорожной пересадке на Волжск и Йошкар-Олу, то на Волжск ближайший рейс в 15:35, на Йошкар-Олу так вообще в 19:11... Хотя я не пойму, чему здесь удивляться, далеко не всем нужно прибывать именно на станцию Казань-Пасс. И вполне нормально, что многие пассажиры пользуются железной дорогой ради пары-тройки остановок, особенно когда есть преграда в виде реки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идёт именно о железнодорожной пересадке на Волжск и Йошкар-Олу
ну почему обязательно ж/д. автобусы тоже, думаю, есть (уж на волжск-то точно должны быть, там рядом совсем).
вполне нормально, что многие пассажиры пользуются железной дорогой ради пары-тройки остановок, особенно когда есть преграда в виде реки.
угу, я и говорю - там, похоже, нормальной переправы, альтернативной ж/д, и нету уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и говорю - там, похоже, нормальной переправы, альтернативной ж/д, и нету уже.

Есть паром. Ходит по наполнению, стоит 7 р. с носа. Вот только, по крайней мере, со стороны Зелёного Дола НОТ к нему не подходит, до автобуса (который ходит через пень-колоду, т.е. лучше расписание знать заранее) нужно шкандыбать больше километра.

Хотя я не пойму, чему здесь удивляться, далеко не всем нужно прибывать именно на станцию Казань-Пасс.

До Казани-Пасс поезд идёт по весьма гнилым районам, на пересадочные узлы никак не тянущим. Так что вопрос, куда они там деваются, требует более внимательного изучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть паром. Ходит по наполнению, стоит 7 р. с носа. Вот только, по крайней мере, со стороны Зелёного Дола НОТ к нему не подходит, до автобуса (который ходит через пень-колоду, т.е. лучше расписание знать заранее) нужно шкандыбать больше километра.
понятно. ну, всё равно - на нормальную переправу это не тянет, раз стыковки с автобусом нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Наверное сюда.

Я слышал, что на Экспериментальном Кольце в Щербинске проходит испытания секция ЭД9Э-0026 с асинхронными двигателями. Если испытания пройдут удачно, можно надеяться на серийный выпуск данных электричек (в первую очередь для Казани - к универсиаде). Только непонятно, почему не назвали ЭД9А, например?

7aor9kgkMEo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только непонятно, почему не назвали ЭД9А, например?

 

Э - это сокращение от "энергосберегающий", так что всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э - это сокращение от "энергосберегающий", так что всё в порядке.

Это я знаю, но двигатель-то асинхронный. Тогда уж ЭД9ЭА :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Казань мой родной город, сейчас работаю в Москве - поэтому переехал. Что хочу сказать, жил я в пригороде  и в школьные и студенческие годы электричками пользовался постоянно - в конце 90х и начале 2000х в электричках народубыло как в Москве - также ходили довольно наполненными. И по сравнению с настоящим довольно часто. где то после 2004-2005 народу существенно поубавилось. Мои догадки таковы - люди стали более платёжеспособными по сравнению с 90ми  и многие либо купили квартиру в столице,либо снимают, тогда аренда не была такой массовой как сейчас, сейчас строится много жилья и всё практически сдаётся. Кто то как и я уехал зарабатывать в Москву, Питер или другие города где с работой более менее нормально. Ну и ещё связано также савтомобилизацией населения, а также наличие большого количества маршруток и автобусныхмаршрутов дублирующие маршруты - к примеру Казань - Буинск и Йошкар Ола. 

 

Ещё не маловажно - регионы постоянов споре - кто должен компенсировать убытки РЖД - и сейчас получается вроде в одной стране живём, однако возникают трудности пересечения между регионами - также в те годы много было электричек в Чувашию, Мари Эл, Кировскую область. сейчас маршруты обрезаны в пределах региона.  к примеру многие электропоезда Казань - Канаш обрезаны по Свияжску. вот такое положение дел. Развивается пригородное сообщение только в Москве - в остальных же сильно сокращается. 

 

Новые поезда - складывается ощущение, что они только на Универсиаду, и к 2014 их отдадут в Сочи. Там вроде тоже ЭД9Э есть. Ну и запущенную в аэропорт Ласточку также заберут. Просто пока игры и надо было как то показать, что у нас вот и транспорт новый и всё такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Новые поезда - складывается ощущение, что они только на Универсиаду, и к 2014 их отдадут в Сочи. Там вроде тоже ЭД9Э есть.

В Сочи их отдать никак не возможно, т.к. ЭД9 питается переменным током, а в Сочи постоянка. Ласточке пофиг, она двухсистемная, а вот посконно-домотканое демиховское творчество такой всеядностью не обладает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Сочи их отдать никак не возможно, т.к. ЭД9 питается переменным током, а в Сочи постоянка.

 

*****

 

можно их на красную поляну пустить, от адлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно их на красную поляну пустить, от адлера.

Станция Адлер - полностью постояннотоковая. Переход на переменку реализован нейтральной вставкой дальше по линии, с прохождением её без остановки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Переход на переменку реализован нейтральной вставкой дальше по линии, с прохождением её без остановки.

 

*****

 

ну, наверное, можно переменнотоковый тупик построить :)

 

*****

 

 

 

На хрена они там вообще переменку делали?

 

*****

 

вроде как там такие уклоны (до 4%, если не ошибаюсь), что на постоянке не сдюжить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В метро постоянка (причем, не 3 кВ, а всего 825 В) всё прекрасно дюжит. До 6%.

 

*****

 

метро-то полегче, пожалуй...

 

впрочем, я не знаю. сам интересовался - вот мне так ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Убирать к фигам нужно постоянку с побережья...

 

надо бы, но там проблемы с тупасинкой. тоннели на ней старые и низкие. постоянка там по габаритам ещё пролазит (и то на пределе), а переменка, поскольку напряжение в 8 раз больше - уже нет, будет пробой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там проблемы с тупасинкой. тоннели на ней старые и низкие. постоянка там по габаритам ещё пролазит (и то на пределе), а переменка, поскольку напряжение в 8 раз больше - уже нет, будет пробой

 

Их реконструировали, и подозреваю, именно поэтому ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подозреваю, именно поэтому

 

*****

 

не факт.

 

впрочем, поживём - увидим. по хорошему-то да, там бы надо переменку сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по ссылке про переменку ничего нет

 

Нетрудно догадаться, почему вдруг решили так капитально "реконструировать" ;).

 

На самом деле, про планы перехода на переменку и связь с ними реконструкции писали, просто я сейчас уже не найду, где именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нетрудно догадаться, почему вдруг решили так капитально "реконструировать"

 

*****

 

не факт. мне рассказывали, что там и постоянку периодически пробивало. возможно, что именно с этим данная реконструкция и была связана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Переделать всё с нуля и не заложиться на переменку в том конкретном месте - слишком большая глупость.

 

*****

 

ну, положим, к этому не привыкать.

 

хотя я не знаю, может, после реконструкции и переменку там можно сделать. в общем, поживём - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

К слову, об упомянутой в начале темы ст. Свияжск. В этом году собираются привокзальную платформу сделать высокой, а на 2018 намечено строительство турникетных комплексов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там не планируют если не к кубку Конфедераций, то хотя бы к ЧМ-2018 восстановить дневной Казань - Н.Новгород? А то ВСМ думаю вряд ли успеют построить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.