Перейти к содержанию

Каргопольская Улица Не Для Автобусов


Рекомендуемые сообщения

Сегодня я получил ответ на свое письмо из Департамента транспорта Москвы относительно моего предложения запустить автобусный маршрут по Каргопольской улице в Отрадном. Помятуя, что там когда-то ходил 820, я предложил восстановить данный маршрут и восстановить автобусное движение на этой улице. И вот что мне ответили:

 

"Улица Каргопольская проектировалась и строилась без учета движения по ней наземного городского пассажирского транспорта, она не оборудована посадочными площадками для организации на ней остановочных пунктов и не может быть использована для движения автобусов, т.к. ее ширина не соответствует Нормам и правилам проектирования, планировки и застройки г. Москвы (МГСН 1.01-99), согласно которым ширина проезжей части для организации двухстороннего движения городского пассажирского транспорта должна составлять не менее 11,25 м, при одностороннем движении 10,5 м.

 

Маршрут автобуса № 820 "Отрадное" - Каргопольская улица" был организован в июне 1991 года в связи с пуском Тимирязевского радиуса метрополитена. 4 апреля 1992 маршрут был отменен в связи с отсутствием устойчивого пассажиропотока.

 

Жилая застройка, находящаяся на улице Каргопольской, находится в зоне пешеходной доступности от остановок НГПТ, расположенных на Алтуфьевском шоссе (маршруты автобуса №№ 23, 53, 259, 282, троллейбуса № 73), на улице Декабристов (маршруты автобусов №№ 71, 124, 238, 637, 838) и на улице Санникова (маршруты автобуса №№ 98, 628).

 

Учитывая изложенное, организация нового автобусного маршрута... не представляется возможной".

 

Получается, что 820-й был пущен с нарушениями или таких норм на тот момент не существовало? И что он был отменен не временно, как говорили где-то, а из-за "неустойчивого пассажиропотока"?

 

И самое главное - действительно ли у нас эти нормы такие суровые, что автобус на Каргопольской улице "заказан"? Или можно все-таки что-то сделать? И стоит ли? И если да, то какие бы предложили варианты изменения маршрутов или, может быть, новый маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое главное - действительно ли у нас эти нормы такие суровые, что автобус на Каргопольской улице "заказан"?

То есть ты им не веришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое главное - действительно ли у нас эти нормы такие суровые, что автобус на Каргопольской улице "заказан"?

То есть ты им не веришь?

Ну мне на самом деле интересно, почему в 1991 году на этой улице можно было пустить автобус, а в 2012 году - нельзя. Единственное мое логичное преположение, что у нас стали более суровыми нормы, но что-то мне подсказывает, что в Москве можно накопать немало примеров, где эти нормы нарушаются. Вот что-то мне кажется (с линейкой не ходил, визуально), что на Мякининском шоссе, где ходит 129, не везде 11 метров ширина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласно которым ширина проезжей части для организации двухстороннего движения городского пассажирского транспорта должна составлять не менее 11,25 м

Сокольническая часть 40-го и 122-го передаёт привет в это окошко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная мое логичное преположение, что у нас стали более суровыми нормы, но что-то мне подсказывает, что в Москве можно накопать немало примеров, где эти нормы нарушаются

Это означает такую негласную норму, что там где автобус (ну или там трамвай) ходил испокон веков, то он и продолжает ходить, а вот новые маршруты на абсолютно такой же улице уже не согласовывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная мое логичное преположение, что у нас стали более суровыми нормы, но что-то мне подсказывает, что в Москве можно накопать немало примеров, где эти нормы нарушаются

Это означает такую негласную норму, что там где автобус (ну или там трамвай) ходил испокон веков, то он и продолжает ходить, а вот новые маршруты на абсолютно такой же улице уже не согласовывают

Ну и это мне кажется не совсем так. Когда очень надо, я думаю, что согласовывают. Например, когда 0 продлевали до Белорусской. Это же было уже, как я понимаю, во время действия новых требований. А ничего - автобус проезжал по переулкам, ширина которых была совсем не 10 метров. Еще больше удивляет то, что эти требования действуют даже тогда, когда появились ПАЗы и Фиаты в "Мосгортрансе" - уж им-то зачем 11 метров ширины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще больше удивляет то, что эти требования действуют даже тогда, когда появились ПАЗы и Фиаты в "Мосгортрансе" - уж им-то зачем 11 метров ширины?

ПАЗы той же ширины, что и тот же 5292, а вводить отдельные требования для Фиатов бессмысленно, иначе придётся по такому маршруту катать только Фиаты или что-то подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати мною некоторое время назад было направлено письмо с аналогичным предложением по организации маршрута по трассе:Юрловский пр-д,Северный б-р,м."Отрадное",далее односторонним движением,по Хачатуряна, Каргопольской,Декбристов,м."Отрадное".Мне привели те же самые доводы,о том ,что 820-й не имел достаточно пассажиропотока,о не достаточной ширине улицы т.д.Хотя я предлагал одностороннее движение,спрашивается,чем лучше скажем ул.Кондратюка и 85-ый маршрут в нынешнем виде,или например Ботанические пр-ды,по которым ничто не мешает ходить машинам ОБВ?Короче,это очередная отписка МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати мною некоторое время назад было направлено письмо с аналогичным предложением по организации маршрута по трассе:Юрловский пр-д,Северный б-р,м."Отрадное",далее односторонним движением,по Хачатуряна, Каргопольской,Декбристов,м."Отрадное".Мне привели те же самые доводы,о том ,что 820-й не имел достаточно пассажиропотока,о не достаточной ширине улицы т.д.Хотя я предлагал одностороннее движение,спрашивается,чем лучше скажем ул.Кондратюка и 85-ый маршрут в нынешнем виде,или например Ботанические пр-ды,по которым ничто не мешает ходить машинам ОБВ?Короче,это очередная отписка МГТ.

Я предложил им почти такой же маршрут :). Разница в том, что я предложил им направить автобус по Северному бульвару при движении к Каргопольской улице, а в обратном направлении - по Декабристов и Мусоргского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

820-й не имел достаточно пассажиропотока

Вообще-то, он не имел достаточного пассажиропотока для того, чтобы не быть отмененным в свете событий конца 91-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на фиг он сдался, автобус по Каргопольской? Сотворят некое чудо с интервалом 20 - 25 минут, и никто его ждать не будет. Пока задача - обеспечить бесперебойную доставку до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче,это очередная отписка МГТ.
Мне привели те же самые доводы,о том ,что 820-й не имел достаточно пассажиропотока,о не достаточной ширине улицы т.д.

Можешь считать это отпиской, но маршруты, предложенные тобой, всё равно не откроют, и не потому, что МГТ "такой нехороший", а потому что есть определённые правила.

спрашивается,чем лучше скажем ул.Кондратюка и 85-ый маршрут в нынешнем виде

Он по Кондратюка катается уже не один десяток лет, он там катался ещё до ввода этих самых правил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как 87 м-т не делает остановку на пр. Черепановых.

 

Не знаю кто когда писал в МГТ. А я очень хорошо помню год 2003 была заметка "просьба" пустить транспорт по Каргопольской улице. Хоть 28 маршрутку. Которая по габаритам менее чем ЛИАЗ. Ответ "Нет".

 

В каком то смысле соглашусь с ответом ибо от Каргопольской а тем более от РЭО до м. Отрадное и Алтушке рукой подать. И транспорта там завались. Сдается мне что маршрут в основном хотят пенсионеры т.к. не все могут дойти до вышеупомянутой организации а те кто могут дойти до нее смогут и до м. Отрадное и Алтушки. Это касается и жителей этой улицы. Сам когда жил в Отрадном сколько раз ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он по Кондратюка катается уже не один десяток лет, он там катался ещё до ввода этих самых правил

А зачем сейчас 85 нужен на Кондратюка?Кого он там возит? На остановке я ни разу не видел пассажиров.Тем более улица стала одностронней,да ещё из-за стоящих машин, 2-м автобусам не разъехаться. Всвязи соткрытием второго выхода, метро стало ближе к жителям данной улицы,чем жителям Каргопольской до м."Отрадное".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем сейчас 85 нужен на Кондратюка?Кого он там возит? На остановке я ни разу не видел пассажиров.Тем более улица стала одностронней,да ещё из-за стоящих машин, 2-м автобусам не разъехаться. Всвязи соткрытием второго выхода, метро стало ближе к жителям данной улицы,чем жителям Каргопольской до м."Отрадное".

Затем, что по Кондратюка быстрее всего попасть к метро "ВДНХ" жителям Звёздного бульвара, Аргуновской и началу Новомосковской улицы, улице Цандера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что по Кондратюка быстрее всего попасть к метро "ВДНХ" жителям Звёздного бульвара, Аргуновской и началу Новомосковской улицы,

Если жителям этих улиц нужно метро,то наверное проще 85-ый направить со Звёздного б-ра сразу на проспект Мира к м."Алексеевская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если жителям этих улиц нужно метро,то наверное проще 85-ый направить со Звёздного б-ра сразу на проспект Мира к м."Алексеевская".

пусть катается, как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если жителям этих улиц нужно метро,то наверное проще 85-ый направить со Звёздного б-ра сразу на проспект Мира к м."Алексеевская".

А там левый поворот с проспекта Мира есть? нету... во-во...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Некропост, рассуждения на тему.

Дословно в МГСН написано так -

Ширину местных проездов следует принимать:

при двустороннем движении и организации движения массового пассажирского транспорта - 11,25 м.

 

Нормы МГСН, как следует из вводной,

...распространяются на вновь застраиваемые и реконструируемые территории г. Москвы и устанавливают: ....

г). нормативы и правила организации систем транспортной и инженерной инфраструктур;

...

 

Ниоткуда не следует, что если на уже сложившейся территории есть потребность пустить автобус из А в Б, то слово "следует" из этой фразы нужно понимать как "нельзя если не соблюдено". Вот если кто-нибудь захотел построить новый квартал, пустить до него автобус, а чтобы сэкономить, сделать для него дорогу поуже, то тут нормы бы работали.

 

Другое дело в приказе ФДС от 19.01.99, где ясно написано, что нельзя -

Не допускается организация регулярных автобусных перевозок по дорогам с шириной проезжей части менее 6,0 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело в приказе ФДС от 19.01.99, где ясно написано, что нельзя -

Не допускается организация регулярных автобусных перевозок по дорогам с шириной проезжей части менее 6,0 м.

Приказ давно отправился в страну вечной охоты на оленей (приказ МТ РФ от 22 ноября 2012 года № 406).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

согласно которым ширина проезжей части для организации двухстороннего движения городского пассажирского транспорта должна составлять не менее 11,25 м

Сокольническая часть 40-го и 122-го передаёт привет в это окошко.
и 730-й (Энергетическая улица)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3й павелецкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не помню.

Кстати а этот сайт ещё работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.