Jump to content

Каргопольская Улица Не Для Автобусов


Recommended Posts

Сегодня я получил ответ на свое письмо из Департамента транспорта Москвы относительно моего предложения запустить автобусный маршрут по Каргопольской улице в Отрадном. Помятуя, что там когда-то ходил 820, я предложил восстановить данный маршрут и восстановить автобусное движение на этой улице. И вот что мне ответили:

 

"Улица Каргопольская проектировалась и строилась без учета движения по ней наземного городского пассажирского транспорта, она не оборудована посадочными площадками для организации на ней остановочных пунктов и не может быть использована для движения автобусов, т.к. ее ширина не соответствует Нормам и правилам проектирования, планировки и застройки г. Москвы (МГСН 1.01-99), согласно которым ширина проезжей части для организации двухстороннего движения городского пассажирского транспорта должна составлять не менее 11,25 м, при одностороннем движении 10,5 м.

 

Маршрут автобуса № 820 "Отрадное" - Каргопольская улица" был организован в июне 1991 года в связи с пуском Тимирязевского радиуса метрополитена. 4 апреля 1992 маршрут был отменен в связи с отсутствием устойчивого пассажиропотока.

 

Жилая застройка, находящаяся на улице Каргопольской, находится в зоне пешеходной доступности от остановок НГПТ, расположенных на Алтуфьевском шоссе (маршруты автобуса №№ 23, 53, 259, 282, троллейбуса № 73), на улице Декабристов (маршруты автобусов №№ 71, 124, 238, 637, 838) и на улице Санникова (маршруты автобуса №№ 98, 628).

 

Учитывая изложенное, организация нового автобусного маршрута... не представляется возможной".

 

Получается, что 820-й был пущен с нарушениями или таких норм на тот момент не существовало? И что он был отменен не временно, как говорили где-то, а из-за "неустойчивого пассажиропотока"?

 

И самое главное - действительно ли у нас эти нормы такие суровые, что автобус на Каргопольской улице "заказан"? Или можно все-таки что-то сделать? И стоит ли? И если да, то какие бы предложили варианты изменения маршрутов или, может быть, новый маршрут?

Link to comment
Share on other sites

И самое главное - действительно ли у нас эти нормы такие суровые, что автобус на Каргопольской улице "заказан"?

То есть ты им не веришь?

Link to comment
Share on other sites

И самое главное - действительно ли у нас эти нормы такие суровые, что автобус на Каргопольской улице "заказан"?

То есть ты им не веришь?

Ну мне на самом деле интересно, почему в 1991 году на этой улице можно было пустить автобус, а в 2012 году - нельзя. Единственное мое логичное преположение, что у нас стали более суровыми нормы, но что-то мне подсказывает, что в Москве можно накопать немало примеров, где эти нормы нарушаются. Вот что-то мне кажется (с линейкой не ходил, визуально), что на Мякининском шоссе, где ходит 129, не везде 11 метров ширина.

Link to comment
Share on other sites

согласно которым ширина проезжей части для организации двухстороннего движения городского пассажирского транспорта должна составлять не менее 11,25 м

Сокольническая часть 40-го и 122-го передаёт привет в это окошко.

Link to comment
Share on other sites

Единственная мое логичное преположение, что у нас стали более суровыми нормы, но что-то мне подсказывает, что в Москве можно накопать немало примеров, где эти нормы нарушаются

Это означает такую негласную норму, что там где автобус (ну или там трамвай) ходил испокон веков, то он и продолжает ходить, а вот новые маршруты на абсолютно такой же улице уже не согласовывают

Link to comment
Share on other sites

Единственная мое логичное преположение, что у нас стали более суровыми нормы, но что-то мне подсказывает, что в Москве можно накопать немало примеров, где эти нормы нарушаются

Это означает такую негласную норму, что там где автобус (ну или там трамвай) ходил испокон веков, то он и продолжает ходить, а вот новые маршруты на абсолютно такой же улице уже не согласовывают

Ну и это мне кажется не совсем так. Когда очень надо, я думаю, что согласовывают. Например, когда 0 продлевали до Белорусской. Это же было уже, как я понимаю, во время действия новых требований. А ничего - автобус проезжал по переулкам, ширина которых была совсем не 10 метров. Еще больше удивляет то, что эти требования действуют даже тогда, когда появились ПАЗы и Фиаты в "Мосгортрансе" - уж им-то зачем 11 метров ширины?

Link to comment
Share on other sites

Еще больше удивляет то, что эти требования действуют даже тогда, когда появились ПАЗы и Фиаты в "Мосгортрансе" - уж им-то зачем 11 метров ширины?

ПАЗы той же ширины, что и тот же 5292, а вводить отдельные требования для Фиатов бессмысленно, иначе придётся по такому маршруту катать только Фиаты или что-то подобное.

Link to comment
Share on other sites

Кстати мною некоторое время назад было направлено письмо с аналогичным предложением по организации маршрута по трассе:Юрловский пр-д,Северный б-р,м."Отрадное",далее односторонним движением,по Хачатуряна, Каргопольской,Декбристов,м."Отрадное".Мне привели те же самые доводы,о том ,что 820-й не имел достаточно пассажиропотока,о не достаточной ширине улицы т.д.Хотя я предлагал одностороннее движение,спрашивается,чем лучше скажем ул.Кондратюка и 85-ый маршрут в нынешнем виде,или например Ботанические пр-ды,по которым ничто не мешает ходить машинам ОБВ?Короче,это очередная отписка МГТ.

Link to comment
Share on other sites

Кстати мною некоторое время назад было направлено письмо с аналогичным предложением по организации маршрута по трассе:Юрловский пр-д,Северный б-р,м."Отрадное",далее односторонним движением,по Хачатуряна, Каргопольской,Декбристов,м."Отрадное".Мне привели те же самые доводы,о том ,что 820-й не имел достаточно пассажиропотока,о не достаточной ширине улицы т.д.Хотя я предлагал одностороннее движение,спрашивается,чем лучше скажем ул.Кондратюка и 85-ый маршрут в нынешнем виде,или например Ботанические пр-ды,по которым ничто не мешает ходить машинам ОБВ?Короче,это очередная отписка МГТ.

Я предложил им почти такой же маршрут :). Разница в том, что я предложил им направить автобус по Северному бульвару при движении к Каргопольской улице, а в обратном направлении - по Декабристов и Мусоргского.

Link to comment
Share on other sites

820-й не имел достаточно пассажиропотока

Вообще-то, он не имел достаточного пассажиропотока для того, чтобы не быть отмененным в свете событий конца 91-го года.

Link to comment
Share on other sites

Ну и на фиг он сдался, автобус по Каргопольской? Сотворят некое чудо с интервалом 20 - 25 минут, и никто его ждать не будет. Пока задача - обеспечить бесперебойную доставку до метро.

Link to comment
Share on other sites

Короче,это очередная отписка МГТ.
Мне привели те же самые доводы,о том ,что 820-й не имел достаточно пассажиропотока,о не достаточной ширине улицы т.д.

Можешь считать это отпиской, но маршруты, предложенные тобой, всё равно не откроют, и не потому, что МГТ "такой нехороший", а потому что есть определённые правила.

спрашивается,чем лучше скажем ул.Кондратюка и 85-ый маршрут в нынешнем виде

Он по Кондратюка катается уже не один десяток лет, он там катался ещё до ввода этих самых правил

Link to comment
Share on other sites

Это как 87 м-т не делает остановку на пр. Черепановых.

 

Не знаю кто когда писал в МГТ. А я очень хорошо помню год 2003 была заметка "просьба" пустить транспорт по Каргопольской улице. Хоть 28 маршрутку. Которая по габаритам менее чем ЛИАЗ. Ответ "Нет".

 

В каком то смысле соглашусь с ответом ибо от Каргопольской а тем более от РЭО до м. Отрадное и Алтушке рукой подать. И транспорта там завались. Сдается мне что маршрут в основном хотят пенсионеры т.к. не все могут дойти до вышеупомянутой организации а те кто могут дойти до нее смогут и до м. Отрадное и Алтушки. Это касается и жителей этой улицы. Сам когда жил в Отрадном сколько раз ходил.

Link to comment
Share on other sites

Он по Кондратюка катается уже не один десяток лет, он там катался ещё до ввода этих самых правил

А зачем сейчас 85 нужен на Кондратюка?Кого он там возит? На остановке я ни разу не видел пассажиров.Тем более улица стала одностронней,да ещё из-за стоящих машин, 2-м автобусам не разъехаться. Всвязи соткрытием второго выхода, метро стало ближе к жителям данной улицы,чем жителям Каргопольской до м."Отрадное".

Link to comment
Share on other sites

А зачем сейчас 85 нужен на Кондратюка?Кого он там возит? На остановке я ни разу не видел пассажиров.Тем более улица стала одностронней,да ещё из-за стоящих машин, 2-м автобусам не разъехаться. Всвязи соткрытием второго выхода, метро стало ближе к жителям данной улицы,чем жителям Каргопольской до м."Отрадное".

Затем, что по Кондратюка быстрее всего попасть к метро "ВДНХ" жителям Звёздного бульвара, Аргуновской и началу Новомосковской улицы, улице Цандера.

Link to comment
Share on other sites

Затем, что по Кондратюка быстрее всего попасть к метро "ВДНХ" жителям Звёздного бульвара, Аргуновской и началу Новомосковской улицы,

Если жителям этих улиц нужно метро,то наверное проще 85-ый направить со Звёздного б-ра сразу на проспект Мира к м."Алексеевская".

Link to comment
Share on other sites

Если жителям этих улиц нужно метро,то наверное проще 85-ый направить со Звёздного б-ра сразу на проспект Мира к м."Алексеевская".

пусть катается, как есть.

Link to comment
Share on other sites

Если жителям этих улиц нужно метро,то наверное проще 85-ый направить со Звёздного б-ра сразу на проспект Мира к м."Алексеевская".

А там левый поворот с проспекта Мира есть? нету... во-во...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Некропост, рассуждения на тему.

Дословно в МГСН написано так -

Ширину местных проездов следует принимать:

при двустороннем движении и организации движения массового пассажирского транспорта - 11,25 м.

 

Нормы МГСН, как следует из вводной,

...распространяются на вновь застраиваемые и реконструируемые территории г. Москвы и устанавливают: ....

г). нормативы и правила организации систем транспортной и инженерной инфраструктур;

...

 

Ниоткуда не следует, что если на уже сложившейся территории есть потребность пустить автобус из А в Б, то слово "следует" из этой фразы нужно понимать как "нельзя если не соблюдено". Вот если кто-нибудь захотел построить новый квартал, пустить до него автобус, а чтобы сэкономить, сделать для него дорогу поуже, то тут нормы бы работали.

 

Другое дело в приказе ФДС от 19.01.99, где ясно написано, что нельзя -

Не допускается организация регулярных автобусных перевозок по дорогам с шириной проезжей части менее 6,0 м.

Link to comment
Share on other sites

Другое дело в приказе ФДС от 19.01.99, где ясно написано, что нельзя -

Не допускается организация регулярных автобусных перевозок по дорогам с шириной проезжей части менее 6,0 м.

Приказ давно отправился в страну вечной охоты на оленей (приказ МТ РФ от 22 ноября 2012 года № 406).

Link to comment
Share on other sites

 

согласно которым ширина проезжей части для организации двухстороннего движения городского пассажирского транспорта должна составлять не менее 11,25 м

Сокольническая часть 40-го и 122-го передаёт привет в это окошко.
и 730-й (Энергетическая улица)
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.