Перейти к содержанию

Водители Столичных Автобусов Перестанут Продавать Билеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Очень грубо, думаю, так:

1/3 перешла на самодоставку пешком или на тазиках.

1/3 начала платить или платить на маршрутках

1/3 продолжает не платить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень грубо, думаю, так:

1/3 перешла на самодоставку пешком или на тазиках.

1/3 начала платить или платить на маршрутках

1/3 продолжает не платить

Обзацем выше ты говорил, что оттока нет :) И не "тазики", а "кредитопомойки" :)

А в принципе да, если при кондукторах в том же 642-ом прихогилось почти всегда стоять, то теперь можно сидеть - оттока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзацем выше ты говорил, что оттока нет
Имел в виду, что отток платившихнезначителен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы, кстати, тоже перебивают, если он свой срок откатал, но ещё на ходу.

Ну, это другое. Перебивают-то наверное с тем, который по нормам еще должен работать, но по факту уже развалился? В среднем-то тоже выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это другое. Перебивают-то наверное с тем, который по нормам еще должен работать, но по факту уже развалился? В среднем-то тоже выйдет.

Есть и такие, которые три и четыре номера катали. У троллейбусов это особенно часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1/3 перешла на самодоставку пешком или на тазиках. 1/3 начала платить или платить на маршрутках 1/3 продолжает не платить
Имел в виду, что отток платившихнезначителен.

 

По твоему, где-то половина, та что на маршрутки и на машины перешла, стали платить даже больше. А 1/3 турникетами не проймешь.

 

А по-моему, все еще хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему ИМХО все еще хуже...
Да все может быть, только снятие палки очень вряд-ли сильно что исправит. У тех, кто в основном ездит на машине, наличие палки в автобусе - аргумент, стоящий на 100-м месте, те, кто из экономии ходят пешком, вообще мало интересны. Остаются те, кто на маршрутках, да и там 50% идейные, а не пересевшие по причине турникетов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать, каждый судит по маршрутам где ездит, где езжу я теперь зачастую можно сидеть, а ранее всегда прихогилось стоять, даже в том же приведённом в пример выше 549-ом я ни разу в жизни не сидел при СССР, теперь же если поеду на нем, то где то с 70% вероятностью буду сидеть. Выходит люди куда то всё таки делись. Померли вряд ли, население не уменьшилось, значит перешли на маршрутки и машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, да, вам попоездочный учет нужен. Ну запроси его в МГТ, как число пассажиров упало.

Пассажиропоток после ввода АСКП упал на несколько миллионов пассажиров в день, то есть чуть не на треть. Но тут не в маршрутках дело. Основная причина в том, что МГТ год от года все больше и больше приписывал количество перевезенных льготников, доведя количество мертвых душ до нескольких миллионов в день и требуя от города компенсации затрат на их перевозку. В конце концов Лужков стукнул кулаком по столу. Именно требование предоставить подушный список перевезенных льготников в качестве доказательства и явилось истинными причинами внедрения АСКП, а вовсе не количество зайцев или нехватка кондукторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все может быть, только снятие палки очень вряд-ли сильно что исправит. У тех, кто в основном ездит на машине, наличие палки в автобусе - аргумент, стоящий на 100-м месте, те, кто из экономии ходят пешком, вообще мало интересны. Остаются те, кто на маршрутках, да и там 50% идейные, а не пересевшие по причине турникетов.

Ну не скажи, конкретно из-за палки (ну по крайней мере на словах) в НОТ не садятся многие, а там уж поди проверь где пустая болтовня, а где правда...

Я сам часто без машины езжу в маршрутке несмотря на бесплатный проезд в ОТ из-за палки. Слишком долго.

Ну к примеру от дома до метро, да я лучше отдам 20-ку газелисту, но доеду за 5 минут, чем по 5 минут стоять на каждой остановке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померли вряд ли, население не уменьшилось, значит перешли на маршрутки и машины...
По количеству машин видно, что перешли. Только не из-за турникетов, а по тобой же объясненной склонности к индивидуализации. На маршрутки перешли большей частью еще до турникетов, и основной аргумент у них - проезд по дворам и встречной задом и наличие попоместа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По количеству машин видно, что перешли. Только не из-за турникетов, а по тобой же объясненной склонности к индивидуализации. На маршрутки перешли большей частью еще до турникетов, и основной аргумент у них - проезд по дворам и встречной задом и наличие попоместа.

Пожалуй и так. Объезд пробок по дублерам сильный плюс маршруток, возьми ту же линию от Университета в сторону Профсоюзной, извини, но я лучше отдам 25 тому же 457-му и поеду в Каунти сидя чем буду отстаивать циклы светофора при пересечении Ленинского или практически тоже время тащиться там на трамвае...

 

Опять же если про Университет. Скажем оттуда до моего дома на Каховке при СССР можно было доехать за 25 мин на 49-ом, теперь же такое время пробега может обеспечить разве 457-ой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй и так. Объезд пробок по дублерам сильный плюс маршруток, возьми ту же линию от Университета в сторону Профсоюзной, извини, но я лучше отдам 25 тому же 457-му и поеду в Каунти сидя чем буду отстаивать циклы светофора при пересечении Ленинского или практически тоже время тащиться там на трамвае...

Тем не менее хотят, чтобы все ездили лишь по обозначенным трассам. Так что такой возможности, возможно, скоро и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее хотят, чтобы все ездили лишь по обозначенным трассам. Так что такой возможности, возможно, скоро и не будет.

Значит всё время будем ездить на авто, делов то...

 

Люди всегда найдут выход, появятся нелегалы, маршрутки-Логаны, в конце концов больше придётся платить мусорам, чтобы глаза их не видели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в конце концов больше придётся платить мусорам, чтобы глаза их не видели...

А дело тут не в ментах. Ментам как раз будет пофиг. Ладно, это по другой теме. Просто напоминаю, что такая возможность, как объезд по дублёрам, дворам, тротуарам скоро может исчезнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в конце концов больше придётся платить мусорам, чтобы глаза их не видели...

А дело тут не в ментах. Ментам как раз будет пофиг. Ладно, это по другой теме. Просто напоминаю, что такая возможность, как объезд по дублёрам, дворам, тротуарам скоро может исчезнуть

Может исчезнуать, а может не исчезнуть, чего раньше времени молоть языком. Исчезнет - будем приспосабливаться к новым реалиям, не исчезнет продолжим ездить как ездили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не скажи, конкретно из-за палки (ну по крайней мере на словах) в НОТ не садятся многие, а там уж поди проверь где пустая болтовня, а где правда...

 

Не знаю ни одного человека, кроме трансфанатов, возмущающихся на форумах, кого бы вопрос наличия либо отсутствия турникета вообще интересовал. Есть такая система оплаты проезда и никто кроме отдельных товарищей из-за нее не переживает.

 

Ну к примеру от дома до метро, да я лучше отдам 20-ку газелисту, но доеду за 5 минут, чем по 5 минут стоять на каждой остановке...

 

Константин, возвращаемся к реальности (это про 5 минут на каждой остановке). Такого не бывает, как минимум потому, что общая вместимость автобуса не позволяет загрузки, требующей такого времени на посадку.

 

И еще - для радетелей за кондукторов. Если вдруг в час пик они массово появятся в закупаемых ныне низкопольных автобусах, то тогда все неудобства турникетов покажутся раем на земле, так как терпеть протискивание кондуктора по узкому проходу вряд ли кто станет (это, кстати, насчет примера НОТ в Питере, там такое "удобство" можно наглядно понаблюдать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю ни одного человека, кроме трансфанатов, возмущающихся на форумах, кого бы вопрос наличия либо отсутствия турникета вообще интересовал. Есть такая система оплаты проезда и никто кроме отдельных товарищей из-за нее не переживает.

Потому что мало вообще кто думает о транспорте или говорит о нем, если же специально завести разговор с кем то о АСКП, то слова почти всех будут - дурдом. Только бороться, естественно никто не будет, методы "борьбы" тут машина, маршрутка или тихое смирение с реальностью...

А борятся и галдят, разумеется только ТФ

 

Константин, возвращаемся к реальности (это про 5 минут на каждой остановке). Такого не бывает, как минимум потому, что общая вместимость автобуса не позволяет загрузки, требующей такого времени на посадку.

 

И еще - для радетелей за кондукторов. Если вдруг в час пик они массово появятся в закупаемых ныне низкопольных автобусах, то тогда все неудобства турникетов покажутся раем на земле, так как терпеть протискивание кондуктора по узкому проходу вряд ли кто станет (это, кстати, насчет примера НОТ в Питере, там такое "удобство" можно наглядно понаблюдать).

РАзумеется не стою с секундомером и слова о пяти минутах тут условны, но поверите или нет, один раз заскочив у метро Ясенево в 642-ой первым включил секундомер на часах. Автобус тронулся через 11 минут. Можете верить, можете нет...

Как то на Университете успел выкурить две сигареты перед входом в трамвай, но там секундомера не включал...

 

Про протискивание же кондукторов...Ну в Питере же протискиваются. Да, не сказать, что слишком удобно, но все равно в разы лучше чем АСКП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал разные форумы, наткнулся на видео:

 

Видео оставлю без своих комментарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю ни одного человека, кроме трансфанатов, возмущающихся на форумах, кого бы вопрос наличия либо отсутствия турникета вообще интересовал.

А я знаю и немало.

 

возвращаемся к реальности (это про 5 минут на каждой остановке). Такого не бывает

 

Жалко, что я в другой реальности живу. У нас бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю ни одного человека, кроме трансфанатов, возмущающихся на форумах, кого бы вопрос наличия либо отсутствия турникета вообще интересовал. Есть такая система оплаты проезда и никто кроме отдельных товарищей из-за нее не переживает.

Потому что мало вообще кто думает о транспорте или говорит о нем, если же специально завести разговор с кем то о АСКП, то слова почти всех будут - дурдом. Только бороться, естественно никто не будет, методы "борьбы" тут машина, маршрутка или тихое смирение с реальностью...

А борятся и галдят, разумеется только ТФ

 

РАзумеется не стою с секундомером и слова о пяти минутах тут условны, но поверите или нет, один раз заскочив у метро Ясенево в 642-ой первым включил секундомер на часах. Автобус тронулся через 11 минут. Можете верить, можете нет...

 

Про протискивание же кондукторов...Ну в Питере же протискиваются. Да, не сказать, что слишком удобно, но все равно в разы лучше чем АСКП...

Ой да ладно, какой там не интересует. Ты у любой бабки на остановке метро Лен. пр-т какого-нибудь 14 трамвая, когда он пришел с 15минутным интервалом, спроси, как ей нравятся турникеты. В зависимости от воспитанности бабки она либо матом их покроет, либо скажет, что дурдом, но что поделать, когда так надо. Да и у автомобилиста, который вынужден стоять даже 5 минут, хотя вполне бывает и 10(если народ покупает билетики как раз) и при этом все равно на своей машине он быстрее трамвая приедет, но при этом ему говорят, что его машина какашка и всем мешает. Да и даже на немегазагруженном маршруте эдак в пик когда человек 5 подрят подбегают и суют столян водителю, а остановка может промежуточная и чел думал доехать за 5 минут, а тут стоит 4.. Просто как любой протест, протест стихает. А в период введения, придавшись ностальгии:), можно посмотреть ютьюбные ролики про запихивание мокрых билетиков, штурм средних дверей, да просто заход в заднюю дверь пока все выходят, причем даже пенсионеров и тех кто с проездным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я знаю и немало.

Нет, ну действительно немного, у нас как то на футбольном форуме поднялась тема кто ещё на каких форумах участвует, ну люди дали ссылки на музыкальные, исторические какие то ещё...Я дал на Тр.ру :) Люди полдня глазами хлопали ну надо же, кто то на полном серьёзе троллейбусы обсуждает :)

 

А так нет-нет да и спросит кто, почему нельзя отменить АСКП и поставить в автобус штук 6 валидаторов и вернуть вход во все двери или сделать кондукторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну действительно немного, у нас как то на футбольном форуме поднялась тема кто ещё на каких форумах участвует

Вопрос не такой. Ты спроси на футбольном форуме: как вам нравятся турникеты в автобусах и трамваях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос не такой. Ты спроси на футбольном форуме: как вам нравятся турникеты в автобусах и трамваях?

Чтоб меня покрыли ...ями и забанили за провокацию флейма? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РАзумеется не стою с секундомером и слова о пяти минутах тут условны, но поверите или нет, один раз заскочив у метро Ясенево в 642-ой первым включил секундомер на часах. Автобус тронулся через 11 минут. Можете верить, можете нет...

 

Лично засекал у метро Коломенская (остановка к/т "Орбита") - Икарус-280 до состояния в мясо (это когда через турникет уже не проходится) загружается 7-8 минут. Любой низкопол соответственно еще за меньшее время.

 

Про протискивание же кондукторов...Ну в Питере же протискиваются. Да, не сказать, что слишком удобно, но все равно в разы лучше чем АСКП...

 

Вот именно что протискиваются, с учетом наших пассажиропотоков мат в автобусе будет стоять с утра и до вечера. Чем это лучше посадки с АСКП, когда ты спокойно зашел, сел и никто тебя не трогает, мне непонятно.

 

возвращаемся к реальности (это про 5 минут на каждой остановке). Такого не бывает

Жалко, что я в другой реальности живу. У нас бывает.

 

Не бывает. Я сам ежедневно езжу на маршруте спальный район - метро. По пути мне надо проехать восемь остановок. При стоянии пять минут на каждой время в пути занимало бы 40 минут, но такого не происходит, 15 минут стабильно (либо до метро, либо до начала пробки на ул. Новинки).

Физически автобус не сможет вместить количество пассажиров, заходящих на каждой остановке по пять минут. Может, конечно жители Новопеределкино сознательно ложатся штабелями, чтобы дать возможность соседям попасть в транспорт, но что-то сомнения меня в этом гложут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про палку вот ещё что хотелось сказать. Ведь многие помнят период, когда практически вообще не было контролеров, да и штраф был всего 100 руб и когда исчез кондуктор и появилась палка у многих появилась возможность не платить вообще, то есть подлезать под неё или ходить с бабушкиной СКМ. Это в какой то степени примирило многих людей с палкой...

 

Вот именно что протискиваются, с учетом наших пассажиропотоков мат в автобусе будет стоять с утра и до вечера. Чем это лучше посадки с АСКП, когда ты спокойно зашел, сел и никто тебя не трогает, мне непонятно.

Пожалуйста, запишите "стоящий целый день мат" на видеокамеру к примеру на Невском, где пассажиров много и продемонстрируйте нам ролик.

 

А лучше кондуктор тем, что транспорт движется быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает. Я сам ежедневно езжу на маршруте спальный район - метро.

Спальный район - метро, это не совсем то, что автобус по району, где народ не только входит, но и выходит. Потом я не говорю, что всегда и на каждой остановке по 5 минут. Но когда мужик, отклячив зад (заблокировав им проход), начинает рыться в портмоне, покупая билет, а за ним таких еще пять, то посадка может и дольше 5 минут длиться. А на следующей остановке она длится еще пять, потому что шоферу не дают закрыть переднюю дверь те, кто не влезли в автобус (который полупустой сзади). И я этих людей понимаю, они тоже хотят успеть к электричке. А я чтобы в этом цирке не участвовать стараюсь теперь ходить пешком, для здоровья полезней, а время то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, запишите "стоящий целый день мат" на видеокамеру к примеру на Невском, где пассажиров много и продемонстрируйте нам ролик.

 

Где-где пассажиров много? На Невском? По сравнению с потоком спальный район - метро в Москве по утрам, там транспорт пустым ходит.

А вот где-нибудь на Ленинском проспекте (в СПБ, разумеется) все гораздо веселее.

 

Я абсолютно не против усиления в разы контроля в Москве и снятия при этом турникетов, но вот от ввода кондукторов здесь явно лучше не станет (и по комфорту и по собираемости оплаты за проезд). Помимо того, что набрать народ на зарплату 15 т.р. более чем проблематично, многие согласившиеся на такую зарплату начнут работать себе на карман (все это проходили и вовсе на так уж давно). Соответственно, необходимы будут контролеры за кондукторами и так до бесконечности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно что протискиваются, с учетом наших пассажиропотоков мат в автобусе будет стоять с утра и до вечера. Чем это лучше посадки с АСКП, когда ты спокойно зашел, сел и никто тебя не трогает, мне непонятно.

Да, кстати, когда я работал, это пассажирам не очень-то нравилось. Равно как и сама процедура сначала пробивать билет, а потом его показывать. Недовольства хватало

А лучше кондуктор тем, что транспорт движется быстрее...

Ты всё в жизни меряешь скоростью? Да будет тебе известно, что даже самый лучший НОТ всё равно по определению медленнее личного автомобиля.

А на следующей остановке она длится еще пять, потому что шоферу не дают закрыть переднюю дверь те, кто не влезли в автобус (который полупустой сзади). И я этих людей понимаю, они тоже хотят успеть к электричке. А я чтобы в этом цирке не участвовать стараюсь теперь ходить пешком, для здоровья полезней, а время то же.

Так это... причём тут тогда АСКП, если водитель не может закрыть двери из-за переизбытка пассажиров? Ну не будет АКСП, тогда он точно с места не тронется, потому что народ будет висеть во всех дверях, а не только на первой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты всё в жизни меряешь скоростью? Да будет тебе известно, что даже самый лучший НОТ всё равно по определению медленнее личного автомобиля.

Фух, наконец то ты это признал. Сохраню этот твой пост на рабочем столе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.