Перейти к содержанию

Гражданская Позиция Или Стукачество?


Рекомендуемые сообщения

Лучше один раз потерпеть высадку девушки, чем мириться с тупыми стояниями в пробках.

Только что вот, кстати, в такой ситуации водитель не выпускал людей метров примерно за 7-10 до остановки "театр на ЮЗ", я как раз сегодня поехал на 642-ом до ЮЗ и наблюдал. Очень "хорошо", зато инструкция не нарушена, кто знает, может быть вот этого водителя и разозлили какой то мелочной жалобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из общей суммы таких мелочей потом могут быть много неприятных последствий

 

хорошенькое оправданьице, на основе своих домыслов

 

У меня бывало подобное: как-то меня послали в Зеленоград, и только после моей посадки в 400-й автобус позвонили и сказали, что туда ехать не надо. А автобус уже уехал. Попросил водителя остановить - отказ. Так и проехал бесцельно до Зеленограда, откуда потом еще пришлось возвращаться... А сколько времени потерял на таком катании...

 

я рад за тебя, нарвался на того водилу, которые тебе нравятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что вот, кстати, в такой ситуации водитель не выпускал людей метров примерно за 7-10 до остановки "театр на ЮЗ", я как раз сегодня поехал на 642-ом до ЮЗ и наблюдал

Дописались ;). Пишите, господа, пишите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из общей суммы таких мелочей потом могут быть много неприятных последствий

хорошенькое оправданьице, на основе своих домыслов

 

Ну как всегда - тупое оправдывание нарушения правил, причем в данном случае эта остановка была не вынужденной. Я еще раз спрашиваю - а если водители всех полуэкспрессов начнут на пропускаемых остановках останавливаться вот так по требованию, вам это понравится? Так и не добился ответа на этот вопрос, задаваемый мною уже много раз. Только все говорят, что я совершил подлый поступок.

 

Только что вот, кстати, в такой ситуации водитель не выпускал людей метров примерно за 7-10 до остановки "театр на ЮЗ", я как раз сегодня поехал на 642-ом до ЮЗ и наблюдал

Дописались ;). Пишите, господа, пишите...

 

Что дописались? Все-таки открывание дверей в пробке и остановка чисто по требованию, особенно если не в пробке - все-таки немного разные вещи. В первом случае остановка нисколько не влияет на движение - во втором хоть и немного времени, но отнимает. И у меня был второй случай, потому я и взбесился.

 

И вообще хочу всем сказать: я сам тоже не везде лыком шит. И я не против того, чтобы водитель останавливался для высадки "невнимательных" пассажиров, которые только что услышали, что у них нет остановки, а выходить в месте посадки уже поздно (хоть это и их проблемы, ну да ладно, ошибаться могут все, 1 раз ошибся - в следующий раз будет знать, что на этот автобус не надо садится). Но в моем случае водитель просто наврал этой девушке, что у него есть остановка там, где ей выходить. А это значит, что она и впреть подумает, что у данного маршрута там есть остановка и при следующей посадке в этот автобус будет требовать у водителя остановки. Когда он ей откажет, это может вылится в конфликт. А если не откажет, то я уже много раз писал, к чему это может привести. Вот именно вранье водителя и подбило меня на написание жалобы, а то, что он остановился где не положено - в меньшей степени, хотя и тоже безобразие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам будет приятно, если автобус таким образом превратится в большую маршрутку и будет тормозить не только на неустановленных остановках, но и у каждого подъезда?

 

Такие нарушения случаются регулярно, и автобусы в маршрутки почему-то не превратились. По той же логике можно сказать: "а что, если пара-тройка зайцев не будет поймана, все пассажиры массово перестанут платить ?" Извиняюсь, но тупее ваших слов ничего не мог придумать, но хоть так.

 

Я еще раз спрашиваю - а если водители всех полуэкспрессов начнут на пропускаемых остановках останавливаться вот так по требованию

 

А если не начнут ?

 

Но в моем случае водитель просто наврал этой девушке, что у него есть остановка там, где ей выходить.

 

Он и ошибиться мог. Мало ли, первый раз на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам будет приятно, если автобус таким образом превратится в большую маршрутку и будет тормозить не только на неустановленных остановках, но и у каждого подъезда?

 

Такие нарушения случаются регулярно, и автобусы в маршрутки почему-то не превратились.

 

И что? Этот процесс, естественно, занимает не один день, а годы. Что, после повышения цен на проездные на следующий же день начался массовый безбилетный проезд и у людей сложился стереотип, что НОТ в Москве - халява?

И вообще, опять же по этой логике нужно водителям полуэкспрессных маршрутов дать полную волю в остановках, которые они пропускают. И выходит, что допустим, желая сэкономить время, я сажусь в автобус № 830с, а к водителю постоянно обращаются с просьбами, типа: "Пожалуйста, на "Лобачевского,96", потом следующий: "А мне на "Музее обороны Москвы", другой: "На Олимпийской деревне" и т.д. И выходит, я должен на это закрывать глаза, ведь меня же довезли, пусть и не так, как было в договоре, и вообще, не мое это дело, так?

 

Я еще раз спрашиваю - а если водители всех полуэкспрессов начнут на пропускаемых остановках останавливаться вот так по требованию

 

А если не начнут ?

 

А по делу ответить, я смотрю, совсем нечего? Ответ вопросом на вопрос вообще-то говорит об этом, особенно в такой форме ;)

 

Но в моем случае водитель просто наврал этой девушке, что у него есть остановка там, где ей выходить.

 

Он и ошибиться мог. Мало ли, первый раз на маршруте.

 

Во-первых, это шибко сомнительно - автоинформатор работал, и я не верю, что он его не слушал, во-вторых, если это так, то подобная жалоба пойдет на пользу - с ним проведут инструктаж и он будет знать, где надо останавливаться, а где нет и больше этой ошибки не повторит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Этот процесс, естественно, занимает не один день, а годы.

 

Т.е. вы предотвратили катастрофу что ли ?

 

И вообще, опять же по этой логике нужно водителям полуэкспрессных маршрутов дать полную волю в остановках, которые они пропускают.

 

Чушь, не присваивайте мне женскую логику: один раз - это один раз.

 

А по делу ответить, я смотрю, совсем нечего?

 

Вы почитайте, там ещё были буквы.

 

Во-первых, это шибко сомнительно - автоинформатор работал, и я не верю, что он его не слушал

 

В некоторых видах ПС (280-й Икарус, например) очень хорошая шумоизоляция, там вообще не слышно ничего, даже если в салоне будут орать. В 5292 лучше слышимость, но у водителя могла работать печка, могло быть открыто окно - в таком случае не слышно даже вопросов людей, заданных прямо в билетную "кормушку", не говоря об информаторе. Видите, вы нихрена не знаете и даже не потрудились хоть немного разобраться в вопросе, зато судить лезете в первых рядах. В конце концов, он мог ехать в первый раз по этому маршруту и не помнить, как какая остановка точно называется. Может, его еле-еле уговорили переключиться туда, и без него вы вообще никуда не уехали бы.

 

если это так, то подобная жалоба пойдет на пользу - с ним проведут инструктаж и он будет знать, где надо останавливаться, а где нет

 

С него возьмут объяснения, инструктажей в парках не существует в принципе. Жаль, если чувак попадётся слабохарактерный и не даст вам проср_аться вашими любимыми законными методами. Я бы вас за такое нагнул раком так, что вы ходили бы до старости, как Клара Захаровна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, опять же по этой логике нужно водителям полуэкспрессных маршрутов дать полную волю в остановках, которые они пропускают.

 

Чушь, не присваивайте мне женскую логику: один раз - это один раз.

 

Я что-то не понял, как это совмещается с этим.

 

Вам будет приятно, если автобус таким образом превратится в большую маршрутку и будет тормозить не только на неустановленных остановках, но и у каждого подъезда?

Такие нарушения случаются регулярно,

 

Вы уже сами себе противоречите.

 

А по делу ответить, я смотрю, совсем нечего?

 

Вы почитайте, там ещё были буквы.

 

Не надо приписывать то, чего нет. Не можете ответить - так и скажите.

 

Во-первых, это шибко сомнительно - автоинформатор работал, и я не верю, что он его не слушал

 

В некоторых видах ПС (280-й Икарус, например) очень хорошая шумоизоляция, там вообще не слышно ничего, даже если в салоне будут орать. В 5292 лучше слышимость, но у водителя могла работать печка, могло быть открыто окно - в таком случае не слышно даже вопросов людей, заданных прямо в билетную "кормушку", не говоря об информаторе. Видите, вы нихрена не знаете и даже не потрудились хоть немного разобраться в вопросе, зато судить лезете в первых рядах. В конце концов, он мог ехать в первый раз по этому маршруту и не помнить, как какая остановка точно называется. Может, его еле-еле уговорили переключиться туда, и без него вы вообще никуда не уехали бы.

 

Меня, как пассажира, все это мало волнует. Хотят, чтобы волновало - пусть предоставляют бесплатный проезд, тогда никаких претензий к таким остановкам не будет. И хватит уже искать оправдания аргументами, высосанными из пальца.

 

Ошибаться может каждый, я это понимаю. Я 1 раз тоже написал жалобу на водителя 17-го трамвая, когда он проехал мимо меня, а мне объяснили, что он действительно первый раз на маршруте и просто перепутал места остановки - новое место было уже практически готово, но остановка была еще на старом месте, вот он и подумал, что остановка в новом. А время было поздневечернее, трамваи один за другим не шли, в итоге я потерял много времени. И я попросил этого водителя не наказывать. Но для таких случаев и существует "обратная связь". По вашей логике ее вообще нужно удалить, чтобы никто не беспокоил.

 

 

если это так, то подобная жалоба пойдет на пользу - с ним проведут инструктаж и он будет знать, где надо останавливаться, а где нет

 

С него возьмут объяснения, инструктажей в парках не существует в принципе. Жаль, если чувак попадётся слабохарактерный и не даст вам проср_аться вашими любимыми законными методами. Я бы вас за такое нагнул раком так, что вы ходили бы до старости, как Клара Захаровна.

 

О да, конечно, зайцы у вас враги народа № 1, а водители (как и другие представители перевозчика) всегда белые и пушистые. Вот вы и доказали, что ничем от зайцев не отличаетесь. Хотите работать халтурно и получать за это зарплату и большие премии. Я вот тоже хочу много денег и ничего не делать, однако ж нет, не дают. И еще претензии бывают. И именно из-за таких как вы в ОТ и творится бардак, который еще долго не закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понравилась водителю девушка, ну решил он сделать ей приятное. А Коля повел себя как старый импотент. У тебя короче что ли стал от того, что девушку выпустили из салона? Меня по молодости знакомые водители и подбирали посреди маршрута, и высаживали у самого дома, и дверь напротив останавливали, и в кабине возили, если электричка припоздала и салон уже набит так, что жопы из двери торчат (маршруток в те древние времена ещё не наплодилось).

 

Думаю, если бы ты приглянулся какой-нибудь вагоновожатой и она тебя высадила вне остановки, в удобном для тебя месте (или подобрала на половине дороги), ты бы не возмущался, а был доволен и счастлив.

 

А вообще-то я неоднократно на нашем направлении видела, как машинист электрички высаживал знакомых посреди перегона, но поближе к дачам. Вот кошмар-то! И папаня мой покойный бывало от Казанского до Ухтомской в кабине тепловоза/электровоза со знакомыми машинистами ездил. Но тебе, Коля, этого не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Света, видишь ли в чем дело: сейчас меня бесит уже не столько эта дурацкая незапланированная остановка, сколько то, что многие подгоняют под это теоретическую базу и доказывают право водителя на это, при этом накинувшись на меня как на врага народа. Думаешь, мы хуже?

Да раз уж ты привела пример с машинистами, то вот еще один из нашей жизни: шли мы в поход на Бужу (это мост у ст. Тасин между Черустями и Вековкой) договаривались в Черустях с машинистами этого поезда (тогда там электричек не было, были только б/у вагоны от ПДСов под электровозом) о том, чтобы он тормознул на мосту через эту реку (но за отдельную плату). Он так и сделал. Но ведь по большому счету мог и отказать (и такая остановка реально может сбить весь график движения на ж.д. - это не автотрасса, где в случае чего можно объехать препятствие) и претензий не было бы. Более того, мы тогда даже подумывали: а если, купив билет до Вековки на ПДС, договориться об остановке этого ПДСа на том мосту с машинистом на Казанском вокзале? Но вот тут, боюсь, это было бы и вправду нереально, хотя кто знает... Мне вот рассказывали, как машинист скорого поезда, заметив байдарки с рюкзаками на Вертуновской, остановил там поезд (хотя в графике этой остановки у него не было) и велел грузиться в первый вагон, наорав на проводницу, что он не поедет дальше, пока она их не пропустит. И потом остановил на мосту (правда оказалось, что река не та и пришлось им там еще ловить дрезину :D).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам будет приятно, если автобус таким образом превратится в большую маршрутку и будет тормозить не только на неустановленных остановках, но и у каждого подъезда?

Мне - да, будет приятно. На самом деле возможность остановки там, где это удобно людям (и неостановка там, где это никому не нужно)- это очень сильные стороны маршруток и если этот подход хотя бы частично переймут большие автобусы (в разумных пределах, разумеется) им это только пойдет на благо.

У каждого столба останавливаться они все равно не начнут, не беспокойтесь, но если кому-то станет чуточку удобнее, то это надо только приветствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понравилась водителю девушка, ну решил он сделать ей приятное. А Коля повел себя как старый импотент.

:) :)

А не приревновал ли Николя девушку??? Может она улыбалась, кокетничала с водителем, а мимо Коли прошла ака мимо столба?? Что и раздражило его :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, не пора ли закрыть эту тему? Как говорится, "после драки кулаками не машут". Чему быть - того не миновать. Кстати, где-то в "А вот не подеретесь" была тема "Стучать или не стучать", вот только куда-то запропастилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, не пора ли закрыть эту тему? Как говорится, "после драки кулаками не машут". Чему быть - того не миновать. Кстати, где-то в "А вот не подеретесь" была тема "Стучать или не стучать", вот только куда-то запропастилась...

А может правда?? А то вдруг на ФОТе реганётся тот водитель и нажмёт кнопочку "сообщить модератору" на какие то твои сообщения?? А если ещё они и вместе с девушкой, то парится тебе в баньке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты считаешь, что я, наверное, повешусь в этой баньке, да? Не дождешься ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого столба останавливаться они все равно не начнут, не беспокойтесь, но если кому-то станет чуточку удобнее, то это надо только приветствовать.

 

Не очень удачный пример - в спальниках они именно что у каждого столба останавливаются (особенно в непиковое время, завидев потенциального страждущего, либо на высадку по пути от метро).

Только сегодня возвращаясь домой на 670к, аналогичную маршрутку, ушедшую от Коломенской раньше, по дороге обгоняли четыре раза и в результате к конечной автобус пришёл, когда маршрутка ещё в зоне видимости не появилась.

Есть остановки, а пройти 100-200 метров сильного труда не составляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сегодня возвращаясь домой на 670к, аналогичную маршрутку, ушедшую от Коломенской раньше, по дороге обгоняли четыре раза и в результате к конечной автобус пришёл, когда маршрутка ещё в зоне видимости не появилась.

Есть остановки, а пройти 100-200 метров сильного труда не составляет.

Ну снимите это как нибудь на видео (в качестве доказательства), я то когда еду на маршрутке она эти автобусы/троллейбусы обгоняет пачками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну снимите это как нибудь на видео (в качестве доказательства), я то когда еду на маршрутке она эти автобусы/троллейбусы обгоняет пачками...

 

Что, прямо так и пачками :D ? Магистральные маршруты - это немного другое, а вот по дороге от Ясенева до Соловьиного ситуация с высадкой у каждого столба скорее всего должна быть похожа (хотя, кто их, Ваши столбы, знает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот по дороге от Ясенева до Соловьиного ситуация с высадкой у каждого столба скорее всего должна быть похожа (хотя, кто их, Ваши столбы, знает).

Ну опять же, поймите, маршрутка остановилась у "Седьмого континента", людям это удобно. Автобусные же остановки четко на половине расстояния в обе стороны от магазина, т.е. он ровно посередине между остановками. Какой идиот не сделал остановку у крупного магазина куда едут куча людей я не знаю...

А топать и топать от остановки не каждому понравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну опять же, поймите, маршрутка остановилась у "Седьмого континента", людям это удобно. Автобусные же остановки четко на половине расстояния в обе стороны от магазина, т.е. он ровно посередине между остановками. Какой идиот не сделал остановку у крупного магазина куда едут куча людей я не знаю... А топать и топать от остановки не каждому понравится...

Блин вам не угодишь называется, то у каждого столба тормозит, то где людям удобно Будем считать, что там можно было б сделать автобусную остановку(т. е. она не мешает никому), но вот а людям внутри как-то не классно ехать до дома у каждого столба тормозя, причём если в маршрутке 15 человек, то в автобусе 20-30 и всем ждать. Причем ладно подвозящий 2-5 минуты езды, а какой-нибудь университет - нахимовский. Кому не в моготу топать от остановки пусть такси используют. У МГТ и так расплодилось всяких улица .. д2, д6, д8. Ладно когда еще где-то скраю маршрута, где никого нет, тык нет у самого метро, когда и так народу достаточно. И главное всем её пихают(тот же Драмтеатр - какая у неё история? небось пара бабок пожаловалась им ввели один автобус потом все туда пихнули - это догадки, а как реально?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(тот же Драмтеатр - какая у неё история? небось пара бабок пожаловалась им ввели один автобус потом все туда пихнули - это догадки, а как реально?)

На моей памяти "Драмтеатр" был всегда. Точнее в моём детстве это был кинотеатр "Прогресс" (так называлась и остановка)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще никогда не поймешь, по какому принципу выбирают месторасположение остановок. Взять довольно длинную остановку между пр. Шокальского и Полярной ул. Домов там прилично, однако нет, заставляют их жильцов довольно долго идти к Шокальского (на Полярную идти вообще ужас - надо дорогу переходить, причем либо дважды, либо в неустановленном месте). Между тем - от предыдущей Сухонской ул. до Шокальского остановка очень короткая - всего два 4-подъездных дома, ну и плюс небольшое расстояние между ними. И вот недавно для 17-го трамвая делали остановку "Чукотский проезд" в таком месте, где вообще народу нет. Хорошо, что это продержалось недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусные же остановки четко на половине расстояния в обе стороны от магазина, т.е. он ровно посередине между остановками. Какой идиот не сделал остановку у крупного магазина куда едут куча людей я не знаю..

Дык а остановки, между которыми он находится, никому не нужны, чтоль, и всем надо именно в этот Седьмой континент?

У нас, например, вот тоже практически безальтернативный "Перекрёсток" относительно остановок достаточно фигово расположен - но если к нему одну из имеющихся перенести, то большинству станет резко неудобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык а остановки, между которыми он находится, никому не нужны, чтоль, и всем надо именно в этот Седьмой континент?

У нас, например, вот тоже практически безальтернативный "Перекрёсток" относительно остановок достаточно фигово расположен - но если к нему одну из имеющихся перенести, то большинству станет резко неудобнее.

Ну по крайней мере у него траффик куда больше соседних остановок. Вообще смешно когда его строили (как Универсам-42 в 84-ом), то с обоих сторон улицы сделали заезды для автобусов (автобус по улице тогда не ходил) и все мы были абсолютно уверены, что когда пустят автобус (642,623), то там и будут остановки. Нифига :) Эти заезды даже тогда сразу загробастали мафынки :) И продолжают их занимать и по сей день :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, не пора ли закрыть эту тему? Как говорится, "после драки кулаками не машут". Чему быть - того не миновать.

Нет уже, Коля, пусть все видят и читают какой ты двуличник и подлец. И от этого звания ты можешь отмыться только выложив на форум копию аналогичной жалобы в РЖД по данному случаю:
шли мы в поход на Бужу (это мост у ст. Тасин между Черустями и Вековкой) договаривались в Черустях с машинистами этого поезда (тогда там электричек не было, были только б/у вагоны от ПДСов под электровозом) о том, чтобы он тормознул на мосту через эту реку (но за отдельную плату). Он так и сделал.
Подтвердишь, что такая жалоба от тебя была - принесу свои извинения. Если же такой жалобы не было, то, извини, но ты просто чудак. На другую букву.

 

Только не надо сейчас про невозможность доехать и т.д. Доехать возможно: такси от ближайшей официальной остановки поезда тебя бы с удовольствием довезло до речки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну опять же, поймите, маршрутка остановилась у "Седьмого континента", людям это удобно. Автобусные же остановки четко на половине расстояния в обе стороны от магазина, т.е. он ровно посередине между остановками.

Да,это очень характерно. Автобусные остановки у нас размещаются в местах, где они будут максимально для всех неудобны - на максимальном удалении от переходов и светофоров, чтобы наиболее пассажирообразующие подходы и объекты находились аккурат посередине между двумя остановками и так далее. Причем занятно, что некоторые остановки еще с советских времен по недосмотру были расположены удобно, но в ходе прошлогоднего сооружения остановочных карманов эти недочеты были исправлены и остановки перенесены в соответствии с указанным выше принципом.

А маршрутки как могут - пытаются исправить тупое равнодушие городских чиновников, потому что они пассажиров своих любят, в отличие от.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,это очень характерно. Автобусные остановки у нас размещаются в местах, где они будут максимально для всех неудобны - на максимальном удалении от переходов и светофоров, чтобы наиболее пассажирообразующие подходы и объекты находились аккурат посередине между двумя остановками и так далее. Причем занятно, что некоторые остановки еще с советских времен по недосмотру были расположены удобно, но в ходе прошлогоднего сооружения остановочных карманов эти недочеты были исправлены и остановки перенесены в соответствии с указанным выше принципом.

А маршрутки как могут - пытаются исправить тупое равнодушие городских чиновников, потому что они пассажиров своих любят, в отличие от.

 

Более чем спорное утверждение по всем пунктам.

Так происходит далеко не везде и не всегда, хотя наличие отдельных случаев неудобного расположения отрицать никто не будет.

А маршрутки любят не пассажиров, а денюжку от них. За неё они готовы хоть к подъезду подвезти (реальные случаи, кстати).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, не пора ли закрыть эту тему? Как говорится, "после драки кулаками не машут". Чему быть - того не миновать.

Нет уже, Коля, пусть все видят и читают какой ты двуличник и подлец. И от этого звания ты можешь отмыться только выложив на форум копию аналогичной жалобы в РЖД по данному случаю:
шли мы в поход на Бужу (это мост у ст. Тасин между Черустями и Вековкой) договаривались в Черустях с машинистами этого поезда (тогда там электричек не было, были только б/у вагоны от ПДСов под электровозом) о том, чтобы он тормознул на мосту через эту реку (но за отдельную плату). Он так и сделал.
Подтвердишь, что такая жалоба от тебя была - принесу свои извинения. Если же такой жалобы не было, то, извини, но ты просто чудак. На другую букву.

 

Только об этом не я договаривался, а наш адмирал. Мне, скажу честно, такое и в голову бы не пришло, особенно тогда (а мне, как нетрудно догадаться, тогда было 16 лет, т.е. меня бы тогда вообще вряд ли послушали). Кроме того, это было в 2000 г, а уж с тех времен столько воды утекло... Тогда и РЖД-то не было, и писать жалобу было непонятно куда - общественная приемная на сайте МПС заработала годом позже (я даже не помню, был ли тогда вообще у МПС сайт).

 

Только не надо сейчас про невозможность доехать и т.д. Доехать возможно: такси от ближайшей официальной остановки поезда тебя бы с удовольствием довезло до речки.

 

Хоть и ОФФ, но все-таки. Ты бывал в тех местах? Какое там такси? Это опять же не то место, где таксисты с нетерпением ждут, кого подвезти.

 

Кроме того, я никогда не прошу водителей 304-го остановить на Теплостанском проезде - я в него просто не сажусь. Точно также, как я не садился в 272-й и 611с, когда они пропускали Теплостанский. А если перепутаю и сяду, то тут уже буду сам виноват (хотя по большому счету невелика ошибка - от Дудкино пройти назад можно, хоть и неприятно, не так, как 1 раз я перепутал 227-й и 272-й, а тогда 272-й первую остановку делал на Центральной ул. во Внуково, туда и уехал). Вот если бы я просил об этом лично водителя, тогда я бы на 100% принял твои претензии ко мне.

И насчет остановок - вот знаешь, я в свое время довольно часто ездил в Новопеределкино и, конечно, когда туда пустили 830-й с первой остановкой Чоботы, то это было совсем хорошо, но и на мой взгляд явный перебор - все-таки люди ездят в Новопеределкино не только от метро. Поэтому я не возражал против того, что ему ввели Мичуринской проспект и ДСК-3 - там люди на него пересаживаются. Но сейчас у него уже слишком много остановок.

И еще пример: как-то договорился с теткой, когда она работала на остановке "ДК Москворечье", что встретимся на МИФИ для возможности сесть и на 742-й (тогда ему уже ввели там остановку). А я почему-то тогда ехал с Красногвардейской на А263э. И когда проезжали МИФИ, то я видел, что она уже стояла на остановке и ждала меня, а еще была пробка на Каширском шоссе, однако я не стал просить водителя меня выпустить и так и проехал до Каширской.

 

И еще раз повторяю - я не против того, чтобы кто-то писал в МГТ с просьбами ввести им остановку, но так, чтобы это было в законном порядке, а не по требованию пассажиров водителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так происходит далеко не везде и не всегда,

Не всегда. Но в наших краях (юго-запад) эта тенденция уже приняла характер эпидемии.

 

А маршрутки любят не пассажиров, а денюжку от них.

Ну это естественно, но что же в том плохого? Лучше любовь за деньги, чем равнодушный игнор.

За качественную любовь и денег не жалко ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уже сами себе противоречите.

 

Где ? Я писал, что множество мелких нарушений случается регулярно, но ни у кого из-за этого корову со двора не увели. Такая мелочность в слежении за законами простительна лишь мегапедантичным людям, которые будут идти 5 километров до ближайшего пешеходного перехода, чем перейдут улицу вне его, даже если там за час проезжает три машины.

А вам, человеку, ищущему, как бы более-менее законно не платить за проезд, лучше бы забыть про правила и жить, как большинство, по понятиям.

 

Не можете ответить - так и скажите.

 

Как только не смогу, сразу сообщу вам.

 

И хватит уже искать оправдания аргументами, высосанными из пальца.

 

Где там аргументы, высосанные из пальца ? Приведите-ка хоть один.

 

По вашей логике ее вообще нужно удалить, чтобы никто не беспокоил.

 

Опять по моей логике чушь выходит. Может, вы тупой просто ?

 

О да, конечно, зайцы у вас враги народа № 1, а водители (как и другие представители перевозчика) всегда белые и пушистые.

 

Водители далеко не белые и не пушистые, но вам будет сложно понять причины, скажем, процентов 70 их косяков, как я вижу. А зайцев да, надо душить и истреблять. Я до 16-17 лет наездил нахаляву по Горьковскому направлению, наверное, не одно расстояние вокруг Земли, знал в лицо всех контролёров, кто из них побежит по вагонам, кто нет, кто может пойти с двух сторон и т.д., но даже в возрасте 13 лет я понимал, что это неправильно и что такими действиями железной дороге наносится убыток, поэтому оправдывать их (действия) некими высокими целями по типу борьбы за справедливость и искать дырки в законах ради оправдания своих неправильных поступков, мне и в голову не приходило. А вы везде расхваливаете, как на этом форуме говорят, "кривозащитников", не понимая одной вещи: рано или поздно эта самая "кривозащита" вас же и трахнет в самый неожиданный момент. Если не поняли моей мысли, то гляньте в сторону политкорректных развитых стран, лучше всего на США. Хотите жить по закону ? Вначале подумайте, не треснет ли какое-нибудь место.

 

Ну снимите это как нибудь на видео (в качестве доказательства), я то когда еду на маршрутке она эти автобусы/троллейбусы обгоняет пачками...

 

Рекомендую 717-й маршрут в Кожухове. Скорость по Святоозёрской около 10-15 км/ч для них норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.