Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Ухудшение только для множества пользующихся исключительно метро без НОТ по безлимитнику. И их в процентном отношении тоже немного.

Если их немного, какая выгода в их притеснении?

 

Потому что установка разгрузить метро за счет электричек для замкадышей и САС/хордовых маршрутов для внутримкадышей.

 

Электричек нет в новом проездном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что установка разгрузить метро за счет электричек для замкадышей и САС/хордовых маршрутов для внутримкадышей.

Скорее всего. Хотя к примеру какие электрички и САСы есть в том же Ясенево?? Получится разгрузить только за счет машин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если их немного, какая выгода в их притеснении?
Не уверен, что знаю правильный ответ.
Электричек нет в новом проездном.
Имеется в виду, что те, кто едут на электричке до ближайшей станции метро после введения Большой Москвы и отмене безлимитников на метро, из экономии будут ездить до вокзалов.

 

Хотя к примеру какие электрички и САСы есть в том же Ясенево?? Получится разгрузить только за счет машин...
Ясенево не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из экономии будут ездить до вокзалов.

Так опять же, чаще всего потом все равно приходится ехать на метро, пусть два-три перегона, но тем не менее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду, что те, кто едут на электричке до ближайшей станции метро после введения Большой Москвы и отмене безлимитников на метро, из экономии будут ездить до вокзалов.

Это если у них работа у этого вокзала. А если ему у вокзала все равно в метро спускаться - какая разница? Ты же сам утверждаешь, что люди пешком ходить не любят, в центре пробки постоянные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему-то в НОТ оставили билеты только на НОТ, убрав, правда, наиболее выгодный проездной на день. Проездной на год оставили, метро не навязывают. Почему же в отношении пользователей только метро такая несправедливость?

Это как раз просто. Если пассажирам НОТ навязать ненужное им метро, они сразу уйдут на маршрутки. Запретить маршрутки власти пока чисто технически не в состоянии. Из метро уходить в принципе некуда, поэтому над ними можно издеваться как угодно.

А с проездным на день, как мне кажется, ситуация такая. Да, он выгоден (соответственно невыгоден системе), но очень мало распространен из-за трудностей приобретения. День обычно начинается из спального района, а там купить его негде, на остановках не у метро киоски очень мало где есть. И те что есть большей частью только магнитные билеты могут продать. Да и мало кто знает про него. А теперь сеть продаж должна расшириться, их станет легко купить, значит их будут много покупать и это невыгодно системе, поэтому его и решили прибить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ему у вокзала все равно в метро спускаться - какая разница? Ты же сам утверждаешь, что люди пешком ходить не любят, в центре пробки постоянные.
У вокзалов (кроме Савеловского и Рижского) люди садятся в метро либо на КЛ, либо на радиальные в освободившиеся от вышедших на пересадку вагоны. Таким образом,они не нагружают наиболее пассажиронапряженные перегоны в 1-2 станциях от КЛ. Ну, и сами не давятся,как сельди в бочках. Кто-то может использовать 2 электрички с пересадкой.

 

А теперь сеть продаж должна расшириться, их станет легко купить, значит их будут много покупать и это невыгодно системе, поэтому его и решили прибить.
Логично, конечно, но почему было его просто не поднять в таком случае цене? Определенно,должны быть еще какие-то аргументы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вокзалов (кроме Савеловского и Рижского) люди садятся в метро либо на КЛ, либо на радиальные в освободившиеся от вышедших на пересадку вагоны. Таким образом,они не нагружают наиболее пассажиронапряженные перегоны в 1-2 станциях от КЛ.

Так нет, ты ж написал, что они будут ехать до вокзала и не лезть в метро, а коль им все равно потом лезть в метро, то и до вокзала они ехать не будут. Тут в этом дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вокзалов (кроме Савеловского и Рижского) люди садятся в метро либо на КЛ, либо на радиальные в освободившиеся от вышедших на пересадку вагоны. Таким образом,они не нагружают наиболее пассажиронапряженные перегоны в 1-2 станциях от КЛ.

Так если им все равно в метро, почему на Выхино туда не пойти? Как новый проездной на метро+НОТ их мотивирует идти в метро именно на вокзале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а коль им все равно потом лезть в метро, то и до вокзала они ехать не будут.
Та часть,которой никаким боком без метро, скорее всего да. Та часть, которая имеет возможность проехать без метро, скажем, Одинцово-Выхино, Мытищи-Авиамоторная, Химки-Тестильщики, может пересмотреть пользование метро. Так же может быть расчет на увеличение средней дальности пеших прогулок.Если Игорь Лапшов не врет,от трех вокзалов и так одну станцию метро гуляют, будут по 2 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Игорь Лапшов не врет,от трех вокзалов и так одну станцию метро гуляют, будут по 2 :)

Ну можно подежурить и посмотреть, думаю "гуляющих" так кроме Лапшова мы не увидим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если им все равно в метро, почему на Выхино туда не пойти?

Их стимулировать к этому должна "Большая Москва" (ну и все остальные абонементы, тащем-та), по которым стоимость проезда до Выхина и до Казанского одинакова, а в метро поприятнее и посвободнее входить всё-таки на Казанском. Другой вопрос, что как-то не очень выходит с этой, гм, стимуляцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично, конечно, но почему было его просто не поднять в таком случае цене?

Потом что было сказано, что повышаются в цене только однопоездочники, (и то для вашего же блага), многопоездочники и проездные округляются и дешевеют.

А тут вроде и проездной, и цена круглая, а дорожает сильно. Выходит, наврал прилюдно. Это называется "репутационные риски". Проще отменить чем потом выкручиваться.

А может проще, по идее они хотели бы отменить все отдельные билеты на НОТ (но мешает давление маршруток). Но те билеты, которыми мало кто пользовался (а статистика по билетам на 1 и 5 поездок показывает, что пользовались ими совершенно смешные крохи) отменять можно смело. Когда придумают как задушить маршрутки, отменят и остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а статистика по билетам на 1 и 5 поездок
1 и 5 суток?
А тут вроде и проездной, и цена круглая, а дорожает сильно. Выходит, наврал прилюдно.
Выкрутитьмя можно было бы. Де факто признать,что 1 суточный действует 2 суток и преподать как изменение с округлением цены до 100р, а 5-суточный отменить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю "гуляющих" так кроме Лапшова мы не увидим...

Лапшов Так и не гуляет: я во-первых, не с электрички иду, а во-вторых - на метро еду :)

Хотя у меня в конторе (Красные Ворота) есть люди, как ходящие с Казанского вокзала пешком, так и едущие с Ярославского на метро.

Ну можно подежурить и посмотреть

Приходи в 8 - 9 утра в будни к вестибюлю Красносельской и пересчитай, сколько народу идет по улице, не подходя к нему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та часть,которой никаким боком без метро, скорее всего да. Та часть, которая имеет возможность проехать без метро, скажем, Одинцово-Выхино, Мытищи-Авиамоторная, Химки-Тестильщики, может пересмотреть пользование метро.

Только сеть электричек должна иметь возможность эти транзитные перевозки пропустить. Если пассажир в Одинцово видит, что ближайшая электричка на Курское направление через час десять, вряд ли он так сильно стимулируется, что будет ее ждать. Хотя бывает, да. Но больше вряд ли будет, тут даже не в деньгах дело.

Так же может быть расчет на увеличение средней дальности пеших прогулок.

Ну это да, а сделать билет по 150 рублей за поездку (типа нормальная европейская цена, дешевле чем в Лондоне), то средняя дальность пеших прогулок и до 5 км дойдет. Но только при чем здесь электрички? Так все будут стимулироваться в равной пропорции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та часть, которая имеет возможность проехать без метро, скажем, Одинцово-Выхино, Мытищи-Авиамоторная, Химки-Тестильщики, может пересмотреть пользование метро.

Так их к этому уже мотивирует "Большая Москва". Они могут и сейчас от метро отказаться. И новые многопоездочники их тоже ни к чему мотивировать не будут. Резкое подорожание только у тех, кто сейчас ездит в метро по безлимитке, т.е. делает, например, по 3 поездки в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резкое подорожание только у тех, кто сейчас ездит в метро по безлимитке, т.е. делает, например, по 3 поездки в день.
Придется смириться, скидка умешьшится с 63% до 45. У ПИДа круче бывало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется смириться

А почему нужно смиряться? Во имя чего? Для увеличения "прибыли эффективного МГТ"? Я, кстати, вчера видел как эту прибыльность делают. Из сломанного 812 народ высадили и люди пошли в следующий 812 через турникет. Смирились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нужно смиряться? Во имя чего?
Не во имя, а потому,что такая суровая действительность. Хотя можно не смиряться, но меня мучают сомнения в эффективности затрат нервных клеток из-за этого несмирения.

 

Для увеличения "прибыли эффективного МГТ"?
Прибыль неэффективного МГТ, ИМХО, это побочный эффект. И совсем не факт, что распределение доходов по итогам валидации будет в пользу МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты такое слово - "инвестиции" - слышал?

Слышал. Это не ко мне, пусть в этом участвуют любители бирж и прочих лохотронов.

И что такого? Из Воскресенска и Коломны же катаются?

И это ни разу не нормально.

 

они хотели бы отменить все отдельные билеты на НОТ (но мешает давление маршруток)

Кстати, к вопросу о пользе конкуренции ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть пользователи НОТ и пользователи метро - это два множества, пересечение которых не так уж велико в процентном отношении. И это не зависит от формы оплаты, это задается существующим укладом городской жизни. Поэтому комплексный пересадочный билет нужен сравнительно небольшому проценту населения.

 

Очень интересный взгляд на московскую действительность. Расскажите, куда же деваются пользователи НОТ, который подвозит их из спальных районов к станциям метро?

Про пересадочный билет и его нужность позабавило вдвойне.

Ох уж эти теоретики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересный взгляд на московскую действительность. Расскажите, куда же деваются пользователи НОТ, который подвозит их из спальных районов к станциям метро? Про пересадочный билет и его нужность позабавило вдвойне. Ох уж эти теоретики...

 

Итак раскладываю свои наблюдения и кого знаю. Новые виды билетов для тех кто ездит постоянно и сначала на НОТ и потом на метро и обратно найдут своего покупателя.Это факт. Но есть те которым НОТ нужен лишь иногда это те кто живёт рядом с метро и у кого работа рядом же или расположена в пешей доступности.Вот тем новые как раз и не по душе.Им нужно лишь метро и не более. И ещё есть категория тех кто принципиально идёт до метро пешком (с целью экономии и других факторов и едет на НОТ только в особых случаях (их принято тут называть случайные пассажиры). Сегодня поговорил с одним человеком, им как раз дали зарплатку Сбера с БОП (Метро+МГТ) и он тоже ездит не постоянно и лишь на метро и я ему рассказал если этот проект утвердит Собянин в этом варианте то со 2 апреля смотри не попади на деньги ибо теперь скидок не будет.Он бы возмущён очень. А я тут много раз писал, что банковские карты трогать было нельзя!!! Это свинство. Они могли оставить и их и отдельные проездные на метро и не знаю статитстику по 1 дневной БСК но она пользовалась определённой популярностью по выходным, 5 дневка вроде как не пользовалась но там и смысл то их грохать не было, если ты бережкой и бережно хранишь карточку эту ( у меня вон она как новая) и заряжаешь её и всё.Расходов на выпуск то нет их. Повторяю новая линейка должна была дополнять старую и никто бы не возмущался.Обе категории были довольны. И те кто ездит одним транспортом и другим иногда и по банковским картам и те кто ездит НОТ+метро всегда.И ещё поинтересовался у одной знакомой которая совершала тьму поездок на метро и брала анлим на год и была тоже возмущена, мне говорит что теперь на 5500 р дороже выходит платить а ей заряжать в конце апреля надо. Я говорит в НОТ практически не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю новая линейка должна была дополнять старую и никто бы не возмущался.Обе категории были довольны

Видимо, логика была такова, что если просто ввести новые билеты без уничтожения старых, то ими мало кто будет пользоваться, ибо народ у нас привык "по старинке" у водителя билет брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, хотелось бы увидеть статистику от Мосметро по смарт-картам на 30, 90 и 365 дней.

Такую статистику вряд ли удастся получить, но судя по тому, что я вижу, наибольшей популярностью, как и в НОТ, пользуется билет на 1 поездку. Пару недель назад ехал на метро, так в очередь к автоматам была очередь из пяти человек в каждый. У меня даже быстрее в кассе получилось купить билет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, логика была такова, что если просто ввести новые билеты без уничтожения старых, то ими мало кто будет пользоваться, ибо народ у нас привык "по старинке" у водителя билет брать

 

Это есть такой народ как ближняя мне сфера сотовой связи, некоторые сидят на древнючих тарифах и считают что сменить тариф = сменить номер и готовы платить по 8 р за минуту и не хотят даже разговаривать и объяснить им сложно и приводят бредовые доводы. Так и тут, кто разбирается всё изучит и выберет себе что выгодно а тот кто не разбирается так и будет переплачивать. Тут зависит от человека. А тут взяли и провели "шоковую терапию" Я такой чтото не припомню. Я помню как какие то новые виды оплаты вводили (помню бумажные 1 дневки и 5 дневки, в НОТ, когда АСКП не было, 1 дневкой пользовался тогда и потом их убрали) и оставляли или убирали. А тут одним махом старое снесли и всё. Со многими видами оплаты очень по свински поступили особенно по банковским, их то могли оставить хоть со значительными скидками или они реально им как бревно в глазу были изза того что ничего не сгорало, платилось по факту поездок и со скидкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это есть такой народ как ближняя мне сфера сотовой связи, некоторые сидят на древнючих тарифах и считают что сменить тариф = сменить номер и готовы платить по 8 р за минуту и не хотят даже разговаривать и объяснить им сложно и приводят бредовые доводы. Так и тут, кто разбирается всё изучит и выберет себе что выгодно а тот кто не разбирается так и будет переплачивать.

Дело в том, что ввод новых типов билетов тоже стоит каких-то денег. А если это не оправдывает себя, то траты получаются впустую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую статистику вряд ли удастся получить,

Отчего же не удастся? В отличие от Мосгортранса, метрополитен эти данные на сайте публикует.

Смотреть в разделе Годовые отчеты.

Итак, за 2011 год,в процентах к общему количеству пассажиров / через дробь в процентах к количеству оплачивающих тариф (посчитал я для оценки)

15% / 24,4% - билеты на 1 и 2 поездки

6,2% / 10,1% - билеты на 5 поездок

8,6% / 14,4% - билеты на 10 поездок

10,1% / 16,4% - на 20 поездок

12,2% / 19,8% - на 60 поездок

2,4% / 3,9% - на месяц на 70 поездок

6,3% / 10,2% - безлимитные карты на 30/90/365 дней

0,7% / 1,1% - транспортное приложение к банковской карте

8,6% - СКС и СКУ

29,9% - СКМ и СКМО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.