Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

система должна быть понимаема. а подобные финты понимаемыми не являются.

Как раз понимать, чем монохрень отличается от метро, нормальному человеку в принципе не надо. Самая понятная система - это когда купил билет на транспорт на определенный срок - и едешь в течение этого срока на чем хочешь, не разбираясь, как эта хрень с колесами называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи-ка мне, что такого важного для функционирования системы метро приносит станция "Международная"? Или та же строящаяся "Лесопарковая"?
понятия не имею. но если станция не нужна для обеспечения функционирования метро и при этом не приносит прибыли - её быть не должно. это, кстати, к вопросу о транспортно-ублюдочных извращениях ;)
от названия какой причины тебе станет легче
если я буду видеть, что мои жертвы в чём-то (без чего нельзя обойтись) оправданы.
Тогда у меня был проездной на всё, и у меня не возникло необходимости покупать второй билет.
да ради бога. повторю - я не против существования единых.
Ты хочешь платить только за метро, а кто-то не хочет терять время в стоянии в две кассы.
опять - я не против существования единых (интересно, сколько мне это раз надо повторить, чтобы заметили?).
Сам же говоришь, что индивидуально к каждому пассажиру не подойти.
не подойти. но к этому надо стремиться. а сейчас от этого пытаются уйти.
На самолет Майами-сиэтл есть безлимитный проездной?
а шо, нету? так надо ввести! :D
Какому количеству жителей Москвы нужно перемещаться между этими городами
а понятия не имею. но вот - мы будем стимулировать граждан перемещаться между этими городами, а не в мосметро, тем самым мосметро будет разгружаться. разве это не прекрасно? :D
кому она должна и зачем?
пассажирам.

 

нет, конечно, я понимаю, что у нас очень часто подход бывает "давай мне деньги и не п...ди". пид, например, это очень любит. но до сих пор московские власти этим не злоупотребляли. а теперь, кажется, начинают. и это печально.

 

Тогда надо вообще только маршрутки оставить. Они ездят только там, где выгодно.
возможно.
Потому что Москва - это отдельный населенный пункт.
а где кончается отдельный населённый пункт и почему? потому что там табличку поставили?
выбрал билет из множества предлагаемых и пользуй его как хочешь.
правильно. но сейчас из этого множества пытаются убрать один из удобных билетов. и это неприятно.
Это утопия.
я понимаю, что идеал недостижим. но к нему надо стремиться, а не уходить от него.
на уровне метро ты платишь ЗАО "Ситроникс" по 5 что-ли рублей с поездки за то, что они вовремя подсуетились с билетиками, до недавнего времени платил лично Гаеву за его изобретения,
если где-то лежит куча дерьма - это не повод начать гадить в других местах.
Самая понятная система - это когда купил билет на транспорт на определенный срок - и едешь в течение этого срока на чем хочешь, не разбираясь, как эта хрень с колесами называется.
у меня ровно противоположное мнение на этот счёт. нет, я не против существования и такой системы оплаты (возможно, она кому-то нужна), я против того, чтобы она была единственной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а понятия не имею. но вот - мы будем стимулировать граждан перемещаться между этими городами, а не в мосметро, тем самым мосметро будет разгружаться. разве это не прекрасно?

 

Самолет в Сиэтл никаким образом альтернативой Мосметро не является и вообще никак с системой транспорта города Москвы не связан. Не надо совсем уж дурака валять-то.

 

возможно.

 

Упаси господи от такого будущего. Мне, вообще-то, иногда надо ездить не только по рентабельным маршрутам.

 

 

а где кончается отдельный населённый пункт и почему? потому что там табличку поставили?

Именно там, где табличка, ага. Но вообще конечно правильнее делать единую систему для всей агломерации.

 

 

у меня ровно противоположное мнение на этот счёт. нет, я не против существования и такой системы оплаты (возможно, она кому-то нужна), я против того, чтобы она была единственной.

На всех не угодишь. И лучше, действительно, двигаться к идеалу, а не к маршруточному раю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолет в Сиэтл никаким образом альтернативой Мосметро не является и вообще никак с системой транспорта города Москвы не связан.

Альтернативой Мосметро могут быть маршрутки. Включим их в проездной с подорожанием оного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолет в Сиэтл никаким образом альтернативой Мосметро не является
а что является? нот в час пик? так он тоже не является, потому что не едет никуда, а стоит в пробке.
вообще никак с системой транспорта города Москвы не связан.
а я ж говорю - чего москвой-то ограничиваться? обобщать - так глобально! :D
Именно там, где табличка, ага.
а, собственно, почему?
правильнее делать единую систему для всей агломерации.
а она где кончается?
лучше, действительно, двигаться к идеалу,
угу. а от него в данном случае пытаются отойти.
а не к маршруточному раю.
а что у нас идеал? вертолётные монохери? струнный транспорт? баллистические ракеты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернативой Мосметро могут быть маршрутки. Включим их в проездной с подорожанием оного?

Естественно. Транспорта с оплатой, как в маршрутках "передайте пожалуйста, с тыщи за двоих", вообще быть не должно.

 

а что является? нот в час пик? так он тоже не является, потому что не едет никуда, а стоит в пробке.

 

Это не так. Ну и, знаете ли, и сейчас невозможно купить билет на НОТ, исключив час пик.

 

а я ж говорю - чего москвой-то ограничиваться? обобщать - так глобально!

 

А я предлагаю не доводить до абсурда и сделать так, как в большинстве развитых городов.

 

а она где кончается?

 

См. карту.

 

а что у нас идеал? вертолётные монохери? струнный транспорт? баллистические ракеты?

 

Я уже написал. Это система транспорта, когда билет надо выбирать не по критерию подземности/электрическости/вида токосъема/количества дверей/шрифта на маршрутоуказателе подвижного состава, а только по времени и/или расстоянию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернативой Мосметро могут быть маршрутки. Включим их в проездной с подорожанием оного?

Естественно. Транспорта с оплатой, как в маршрутках "передайте пожалуйста, с тыщи за двоих", вообще быть не должно.

 

С тем, что общественного транспорта не включенного в единый проездной быть не должно и я согласиться готов.

 

А как насчет подорожания? Ты согласен? Пусть будет тысяч 30? Или 50? Мы же в него еще и электрички включим с аэроэкспрессами. И МТА по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не так.
практически так. тем более, что в час пик между конечными соседних радиусов почти никто не ездит (кому надо из одного спальника в другой?), а по другим маршрутам нот не является альтернативой метро даже вне пик.
сейчас невозможно купить билет на НОТ, исключив час пик.
а жаль.
я предлагаю не доводить до абсурда
а почему бы и не довести?
См. карту.
а почему она кончается именно там?
Это система транспорта, когда билет надо выбирать не по критерию
на мой взгляд, если это будет единственно возможная система - это не идеал, а ужас кошмарный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет подорожания? Ты согласен? Пусть будет тысяч 30? Или 50? Мы же в него еще и электрички включим с аэроэкспрессами. И МТА по Москве.

Надо расчитывать цены для каждого случая. Лично я за билет "абсолютно весь транспорт по Москве за год" тыщ 20 бы отдал бы не торгуясь, а если еще все маршрутки при этом заменят на транспорт от МГТ, и тридцатки пожалуй не жалко будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце концов, в любимых многими Европах так ездят, и ничего. И цены у них, кстати, тоже немаленькие

Да, это так.

Но далеко не все, что есть в Европах - это хорошо и правильно. Может быть это надо считать их бедой, а не их достижением?

И кстати, их весьма немаленькие цены на проезд не из того ли проистекают? Они бы может тоже не отказались от билета за полцены, но только, к примеру, на один трамвай, да вот беда, их местные дептрансы тоже хотят кушать хлебушек с икоркой?

 

Кстати забавно было наблюдать, как во Франции народ массово шарит по урнам на остановках в поисках свежевыброшенных трамвайных билетов, на которых осталось 10-15 минут от разрешенных полутора часов. Приличный с виду народ, не маргиналы. Нас это тоже ждет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически так. тем более, что в час пик между конечными соседних радиусов почти никто не ездит (кому надо из одного спальника в другой?), а по другим маршрутам нот не является альтернативой метро даже вне пик.

 

А они не должны быть друг другу альтернативой. Они должны друг друга дополнять. На метрошные пассажиропотоки должно быть вырыто метро, а из спальника в спальник достаточно НОТа.

 

а почему она кончается именно там?

 

Потому что так дома построили.

 

на мой взгляд, если это будет единственно возможная система - это не идеал, а ужас кошмарный.

 

Давайте тогда отдельные билеты на каждый тип ПС введем! Ну и что, что большинство пассажиров в этих типах не разбирается, привыкнут, это ж не сложно, мы им еще цветные буклетики напечатаем, как Татру от КТМа отличать. Вот это идеал, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятия не имею. но если станция не нужна для обеспечения функционирования метро и при этом не приносит прибыли - её быть не должно. это, кстати, к вопросу о транспортно-ублюдочных извращениях ;)

Это глупый вопрос, ибо в Москве полно мест и объектов, помимо монорельса, которые нерентабельны. Если их всех зарезать, то тебе легче не станет, зато другим, скорее всего, станет хуже. Так что не ставь больше такой вопрос. Транспорт создан не для одного тебя.

если я буду видеть, что мои жертвы в чём-то (без чего нельзя обойтись) оправданы.

Ну так без НОТа городу не обойтись, вот и твои жертвы. Попробуй доказать, что Москва может обойтись без НОТа.

да ради бога. повторю - я не против существования единых.
опять - я не против существования единых (интересно, сколько мне это раз надо повторить, чтобы заметили?).

А я тебе скажу, почему твой любимый безлимит на метро зарезали: чтобы наши особо одарённые граждане не покупали отдельных проездных. Ну и чтобы впоследствие не возникало разных разговоров про разделение трамвая, троллейбуса, автобуса на отдельные проездные. Лучше убить такие народные идеи на корню, чем потом таскаться по судам и доказывать, что это бессмысленно. Да и потом, как я уже говорил не раз, для большинства граждан, которые, кстати, автобус от трамвая не отличают, вообще мало что изменится. В крайнем случае для тех, кто ездит только на метро, будет билет на 40 поездок за 1000 рублей, что в пересчёте на год получится где-то 13000 рублей, что вполне приемлемо по цене с учётом ежегодного подорожания.

не подойти. но к этому надо стремиться. а сейчас от этого пытаются уйти.

Правильно пытаются. А то, если говорить прямо, наши пассажиры уже начинают считать себя корольками и начинают требовать индивидуального подхода. Лучше уж пусть чувствуют себя корольками в своей машине.

практически так. тем более, что в час пик между конечными соседних радиусов почти никто не ездит (кому надо из одного спальника в другой?), а по другим маршрутам нот не является альтернативой метро даже вне пик.

Скажи это пассажирам 774

а почему бы и не довести?

А тебе так этого хочется? У тебя позиция "Я в дерьме, и хочу, чтобы другие были в нём же"

а почему она кончается именно там?

А тебе не кажется, что это тема для другого разговора?

Но далеко не все, что есть в Европах - это хорошо и правильно. Может быть это надо считать их бедой, а не их достижением? И кстати, их весьма немаленькие цены на проезд не из того ли проистекают? Они бы может тоже не отказались от билета за полцены, но только, к примеру, на один трамвай, да вот беда, их местные дептрансы тоже хотят кушать хлебушек с икоркой?

Не знаю. Но если там пока ничего не меняется, то значит, что это многих устраивает.

 

Давайте тогда отдельные билеты на каждый тип ПС введем! Ну и что, что большинство пассажиров в этих типах не разбирается, привыкнут, это ж не сложно, мы им еще цветные буклетики напечатаем, как Татру от КТМа отличать. Вот это идеал, да?

Особенно будет забавно выглядеть проездной на Татру-Змею, что в Баумана по 17-му катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати забавно было наблюдать, как во Франции народ массово шарит по урнам на остановках в поисках свежевыброшенных трамвайных билетов, на которых осталось 10-15 минут от разрешенных полутора часов. Приличный с виду народ, не маргиналы. Нас это тоже ждет.

 

Если приличный с виду человек согласен так унижаться ради экономии в 50 рублей, то ради бога, его личное дело.

 

Особенно будет забавно выглядеть проездной на Татру-Змею, что в Баумана по 17-му катается.

 

Еще во второй вагон 9 трамвая можно отдельный проездной ввести. Он же вообще задом катается, никто не перепутает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно
Паш, тут такая хрень, можно вспомнить, что МГУ у нас финансируется из бюджета. ;)
Они бы может тоже не отказались от билета за полцены, но только, к примеру, на один трамвай, да вот беда, их местные дептрансы тоже хотят кушать хлебушек с икоркой?
У них в один район идет метро, в другой трамвай: то, что целесообразно по стоимости и по провозной способности - то и построили. Если человек едет в трамвае - он не едет в метро. Среди проездных есть разделение по зонам, единственно - например, в Берлине проездной на одну зону стоит чуть дешевле, чем на три.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они должны друг друга дополнять.
да ради бога. но тут-то говорят, что это, якобы, делается ради разгрузки метро. так вот в час пик никакой дополнительной разгрузки не будет, а вне пика его разгружать не обязательно. потому и выходит чистый отъём денег у населения.
Потому что так дома построили.
то есть за границей агломерации начинаются пустыни и вечные льды? :D
Давайте тогда отдельные билеты на каждый тип ПС введем!
в этом как раз особого смысла не вижу. но, в принципе, почему бы и нет...
Если их всех зарезать, то тебе легче не станет, зато другим, скорее всего, станет хуже.
так я и говорю - если закрытие той же международной принесёт больше проблем, чем бонусов - закрывать её не надо. в противном случае - надо.
Транспорт создан не для одного тебя.
транспорт создан для каждого отдельного человека. в том числе и для меня.
так без НОТа городу не обойтись
то есть нот у нас таки не является прибыльным?

 

что же, в таком случае надо маршруты сокращать. начать с самых нерентабельных.

Лучше убить такие народные идеи на корню
а почему их надо убивать?
наши пассажиры уже начинают считать себя корольками и начинают требовать индивидуального подхода
ну, то есть подход - "давай мне деньги и не п...ди". что и требовалось доказать.
Скажи это пассажирам 774
скажу. я там как-то от лося до лианозова даже вне пик полтора часа ехал. сто раз пожалел, что с ним связался.
У тебя позиция "Я в дерьме, и хочу, чтобы другие были в нём же"
нет, это как раз у тебя она такая. а я хочу, чтобы каждый дерьмо по себе выбирал :) или даже не дерьмо :)
тебе не кажется, что это тема для другого разговора?
да как сказать... с одной стороны - вроде и так. а с другой - почему-то для понятия "агломерация" границу ставят, и сливать москву с рязанью или там майами - не хотят. а как только я начинаю говорить, что метро и троллейбус - это разный транспорт, начинают говорить, что это не так. где логика? :blink:

 

можно вспомнить, что МГУ у нас финансируется из бюджета.
можно. ну, если его закроют - буду искать другую работу. на здешнюю зарплату не прожить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если приличный с виду человек согласен так унижаться ради экономии в 50 рублей, то ради бога, его личное дело.

Ну почему сразу "унижаться"?

Что естественно - то не стыдно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ради бога. но тут-то говорят, что это, якобы, делается ради разгрузки метро. так вот в час пик никакой дополнительной разгрузки не будет, а вне пика его разгружать не обязательно. потому и выходит чистый отъём денег у населения.

 

Это делается в том числе и для того, чтобы люди не ездили на метро на расстояние одной станции или наоборот из спальника в спальник через центр.

 

то есть за границей агломерации начинаются пустыни и вечные льды?

 

Нет, там всего-навсего кончается урбанизированная местность.

 

в этом как раз особого смысла не вижу. но, в принципе, почему бы и нет...

 

А в чем тогда смысл разделения 24 трамвая и Калининской ветки метро? (Кстати, например, от ШЭ до Авиамоторной на метро с учетом длинющих эскалаторов и немаленьких интервалов в в вечерние часы может получиться и дольше, чем на трамвае, который там практически скоростной.)

 

что же, в таком случае надо маршруты сокращать. начать с самых нерентабельных.

 

То есть, таки здравствуй, маршруточный рай.

 

да как сказать... с одной стороны - вроде и так. а с другой - почему-то для понятия "агломерация" границу ставят, и сливать москву с рязанью или там майами - не хотят. а как только я начинаю говорить, что метро и троллейбус - это разный транспорт, начинают говорить, что это не так. где логика?

 

Москва и Рязань - это разные города, а метро и троллейбус нередко по одному и тому же проспекту народ возят, ну какой же это разный транспорт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где кончается отдельный населённый пункт и почему? потому что там табличку поставили?
а я ж говорю - чего москвой-то ограничиваться? обобщать - так глобально!
а что у нас идеал? вертолётные монохери? струнный транспорт? баллистические ракеты?
то есть за границей агломерации начинаются пустыни и вечные льды?
а с другой - почему-то для понятия "агломерация" границу ставят, и сливать москву с рязанью или там майами - не хотят. а как только я начинаю говорить, что метро и троллейбус - это разный транспорт, начинают говорить, что это не так. где логика?

"И тут Остапа понесло" (И.Ильф Е.Петров "12 стульев")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тем, что общественного транспорта не включенного в единый проездной быть не должно и я согласиться готов.
Это хорошо.
можно. ну, если его закроют - буду искать другую работу. на здешнюю зарплату не прожить.
Может, начать как раз стоит с этого, а не бороться с ветряными мельницами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот в час пик никакой дополнительной разгрузки не будет

А это ещё бабушка надвое сказала.

так я и говорю - если закрытие той же международной принесёт больше проблем, чем бонусов - закрывать её не надо. в противном случае - надо.

Исходя из такой позиции у нас придётся закрыть где-то 2/3 всего НОТа и где-то треть станций метро.

транспорт создан для каждого отдельного человека. в том числе и для меня.

Он называется общественный, а не индивидуальный

то есть нот у нас таки не является прибыльным? что же, в таком случае надо маршруты сокращать. начать с самых нерентабельных.

В целом прибыльный, но мало. Если разбирать персонально по маршрутам, то по моему парку придётся закрыть 0, 40, 56, 75, 78, 172, 239, 265, 286, 604, 727, 775, 778, 789, 822, 823, 834, 903. Только сходу вопрос тебе будет: на чём будет ездить вся Ярославка?

а почему их надо убивать?

Потому что такие идеи в конечном счёте внесут много неразберихи. У нас не каждый человек - транспортный гений.

ну, то есть подход - "давай мне деньги и не п...ди". что и требовалось доказать.

Ну даже если и так, тебе стало легче?

скажу. я там как-то от лося до лианозова даже вне пик полтора часа ехал. сто раз пожалел, что с ним связался.

И тем не менее, он возить много пассажиров и находится в числе рентабельных

нет, это как раз у тебя она такая. а я хочу, чтобы каждый дерьмо по себе выбирал :) или даже не дерьмо :)

Я-то как раз не в дерьме окажусь, ибо для меня ничего не изменится вообще. А вот ты хочешь поднасрать тем, кому новая система будет удобна

да как сказать... с одной стороны - вроде и так. а с другой - почему-то для понятия "агломерация" границу ставят, и сливать москву с рязанью или там майами - не хотят. а как только я начинаю говорить, что метро и троллейбус - это разный транспорт, начинают говорить, что это не так. где логика? :blink:

Потому что ты сравниваешь несравнимые вещи.

можно. ну, если его закроют - буду искать другую работу. на здешнюю зарплату не прожить.

Вот, кстати, мне твоё МГУ нах не нужно, но я не говорю, что его надо закрыть и что я не хочу платить за него свои налоги. А ты хочешь именно такой подход. Тогда давай будем платить вообще за всё, даже за проезд в лифте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

транспорт создан для каждого отдельного человека. в том числе и для меня.
Но удовлетворить все хотелки каждого отдельного человека общественный транспорт не может, поэтому ограничиваются тем, чтобы средняя полезность, приносимая транспортом, была максимальной.
"И тут Остапа понесло"
Баттхерт - он такой.:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он городу нежелателен, т.к. стимулирует пользование одним, самым дефицитным видом транспорта.

Как быть тем, кому кроме этого "дефицитного вида транспорта" не подходит, а следовательно и не нужно больше ничего?

 

При определенных условиях я могу перейти и на НОТ и на электрички.

Проложи мне, пожалуйста, адекватный метро маршрут от м. Ленинский проспект до м. Марьино/Братиславская (угол Поречной и Мячковского) на НОТ и я с удовольствием на него перейду. Нет? Тогда зачем насильно впаривать мне билет на неужный мне НОТ?

 

поскольку ездить в час пик на нот вместо метро - значит опоздать на работу. потому имеет место обычный отъём денег у населения.

Точно так. Причём отъём необоснованный ничем. Даже простое повышение тарифов и то более понятно.

 

От этого всего надо наоборот уходить. Система оплаты проезда в итоге должна придти к виду "билет за пользование городским транспортом за определенное время (от 1 часа до 1 года), возможно в определенных зонах".

Согласен. Но снова вопрос - если такой простой системы пока нет, что мешает при наличии отдельного анлима на НОТ оставить и отдельный анлим на метро?

 

Они бы может тоже не отказались от билета за полцены, но только, к примеру, на один трамвай

В Праге несколько лет назад, кстати, такие были. Вернее, там были обычные попоездочники, за ЕМНИП 12 крон и пересадочные за 20. То есть короткое расстояние оплачивалось практически вдвое дешевле.

 

чтобы наши особо одарённые граждане не покупали отдельных проездных.

Интересная логика - чтобы не покупали отдельных проездных зарезали проездной на метро, но оставили на НОТ...

 

Это делается в том числе и для того, чтобы люди не ездили на метро на расстояние одной станции

Почему так нельзя ездить, если это удобно. Кстати, проложи мне маршрут, адекватный метро, от Братиславской до Люблино... А он лично мне, да и не только мне нужен, и даже очень - наш ЕИРЦ переехал как раз к метро Люблино...

 

из спальника в спальник через центр.

Та же самая просьба - Марьино - Измайлово. Адекватный маршрут без метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это делается в том числе и для того, чтобы люди не ездили на метро на расстояние одной станции или наоборот из спальника в спальник через центр.
повторю - в час пик нот альтернативой метро не является даже на одну станцию. потому заметной разгрузки метро не будет.
там всего-навсего кончается урбанизированная местность.
мгм.

 

а что таое урбанизированная местность? и почему нам важно, что она кончается? в неурбанизированной местности люди не живут? а потом - ну, возьмём, к примеру, рязанское направление. люберцы - это агломерация или нет? а томилино? а отдых? а раменское? а бронницы? а воскресенск? а коломна? а луховицы? а фруктовая с белоомутом? а рыбное? а рязань? и почему?

в чем тогда смысл разделения 24 трамвая и Калининской ветки метро?
в том, что они ходят по разным маршрутам.
таки здравствуй, маршруточный рай.
откуда такой вывод?

 

кстати, я таки против маршруток ничего не имею.

Москва и Рязань - это разные города
а почему это разные города? впрочем, см. чуть выше.
"И тут Остапа понесло" (И.Ильф Е.Петров "12 стульев")
ну так почему бы мне не побредить? другим можно, а мне нельзя? :D
Может, начать как раз стоит с этого, а не бороться с ветряными мельницами?
это не связанные вещи. одно на другое никак не влияет.
это ещё бабушка надвое сказала.
мне это представляется очевидным. если у тебя есть прикидочные цифры с обоснованием - давай, обсудим. если нет и для тебя очевидно противоположное - предлагаю констатировать расхождение во взглядах и на этом завершить.
Исходя из такой позиции у нас придётся закрыть где-то 2/3 всего НОТа и где-то треть станций метро.
если это можно безболезненно сделать - то и надо. если нет - это означает, что данные станции таки нужны для функционирования системы.
В целом прибыльный, но мало.
а если он прибыльный - зачем это перекрёстное финансирование?
Потому что такие идеи в конечном счёте внесут много неразберихи.
дык если кто не разбирается - ради бога, пускай единый покупает. повторю в очередной раз - я не против существования единых.
если и так, тебе стало легче?
немножко. теперь надо думать, что с этим делать.
он возить много пассажиров и находится в числе рентабельных
я не предлагаю его отменить. просто ехать на нём в час пик от медведкова до алтуфьева - это мазохизм.
ты хочешь поднасрать тем, кому новая система будет удобна
это почему? я где-то высказывался против существования единых?
Тогда давай будем платить вообще за всё, даже за проезд в лифте.
да я бы тоже не возражал.
ограничиваются тем, чтобы средняя полезность, приносимая транспортом, была максимальной.
полезность для кого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то мешает при наличии отдельного анлима на НОТ оставить и отдельный анлим на метро?
Отдельный анлим на НОТ - это не очень желательное явление. Но в данном случае он необходим т.к.

 

-средняя поездка на метро значительно длиннее чем на НОТ

- электрички не включены в комплексный билет, а кто-то может ездить электричка+НОТ. Это должно поощряться.

 

И если вам не по душе новый анлим, считайте, что его просто нет. Во многих регионах, включая МО, анлимы отменены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельный анлим на НОТ - это не очень желательное явление. Но в данном случае он необходим

Точно так же необходим и отдельный анлим на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люберцы - это агломерация или нет? а томилино? а отдых? а раменское?
Люберцы вполне себе входит в московскую агломерацию. Сплошная застройка до Раменского - тоже агломерация, в европах туда бы действовал единый билет по зонам. Воскресенск, Коломна, Луховицы - отдельные города. Ну а что касается Москвы - так решили, что действовать это будет там, куда ходят московские городские маршруты. "Так уж исторически сложилось"(с).
полезность для кого?
Полезность каждого пассажира, разделенная на количество этих пассажиров, должна стремиться к максимуму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воскресенск, Коломна, Луховицы - отдельные города
оттуда люди в москву не ездят?
Полезность каждого пассажира, разделенная на количество этих пассажиров, должна стремиться к максимуму.
а в чём полезность прикручивания нот к метро для пассажиров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как быть тем, кому кроме этого "дефицитного вида транспорта" не подходит, а следовательно и не нужно больше ничего?
Радоваться тому, что кто-то освобождает им пространство в метро, пересаживаясь на электричку.
Тогда зачем насильно впаривать мне билет на неужный мне НОТ?
Насильно никто не впаривает, есть альтернативные способы оплаты.
Интересная логика - чтобы не покупали отдельных проездных зарезали проездной на метро, но оставили на НОТ...
А что не логичного? НОТ недогружен, и если у человека будет безлимит на НОТ, а в метро разовая оплата, он может пожертовать временем (если на метро не сильно быстрее) и сэкономить деньги.
Почему так нельзя ездить, если это удобно.
Потому что это может быть удобно и там, где поезда полупустые и там, где в мясо. Отделить одно от другого практически невозможно.

 

просто ехать на нём в час пик от медведкова до алтуфьева - это мазохизм.
А на чем не мазохизм?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на чем не мазохизм?
на всём мазохизм. но на метро - мазохизм оправданный (поскольку время прибытия в пункт назначения полностью предсказуемо), а на нот - неоправданный (поскольку определённости нет никакой).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насильно никто не впаривает, есть альтернативные способы оплаты.

Впаривают, ибо отдельного нужного мне вида билета просто нет.

 

кто-то освобождает им пространство в метро, пересаживаясь на электричку.

Это каким же образом Братеево, Марьино, Люблино пересядет на электричку???

 

Отделить одно от другого практически невозможно.

Невозможно. Но это не повод выгонять всех и везде на НОТ, независимо от того, удобен он или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.