Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Если я Вам говорю, что они закрыты, то они закрыты!

По крайней мере те, которые находятся у меня по пути.

 

Ага, во всей Москве они работают по единому графику и только на Вашем пути они ежедневно закрыты. Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что при оказании услуги удобно должно быть прежде того тем, кто эту услугу покупает, а лишь затем - тем, кто её продаёт.

Правильно. Вот пассажирам будет удобнее, если лентяев, что раньше тормозили поездку, покупая у водителя билетик, станет намного меньше. Всё для интересов пассажиров. И, заметь, постоянных пассажиров, а не которые ездят раз в год

 

Если я Вам говорю, что они закрыты, то они закрыты!

Если они у тебя действительно закрыты, напиши обращение в МГТ или в сложную аббревиатуру, которая раньше именовалась ДТиСом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. И, заметь, постоянных пассажиров, а не которые ездят раз в год

 

Вообще мы хотим тех, кто ездит раз в год переманить ездить чаще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мы хотим тех, кто ездит раз в год переманить ездить чаще...

Чтобы выполнить такую задачу с русскими пассажирами, придётся сделать билет у водителя по 12 рублей, но тогда начнётся полная задница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, но тогда начнётся полная задница

Она и так полнее не бывает. Посему надо перестать заниматься дурью, официально признать что никого и никуда мы пересаживать не собираемся, замалевать все выделенки и оставить МГТ таким как он есть. Для своего пассажира сойдёт и такой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и так полнее не бывает. Посему надо перестать заниматься дурью, официально признать что никого и никуда мы пересаживать не собираемся

Вряд ли кто-то такое заявит

замалевать все выделенки

А это тут причём? Пусть будут.

и оставить МГТ таким как он есть. Для своего пассажира сойдёт и такой..

А в нём кардинально что-то менять и не хотели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и так полнее не бывает. Посему надо перестать заниматься дурью, официально признать что никого и никуда мы пересаживать не собираемся, замалевать все выделенки и оставить МГТ таким как он есть. Для своего пассажира сойдёт и такой..

... и ещё лет 20 наступать на одни и те же грабли, пытаясь сделать так, чтобы каждой из 15 миллионов московских задниц было комфортно перемещаться по Москве на личном авто и искренне удивляться тому, почему оно никак не получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Вот пассажирам будет удобнее, если лентяев, что раньше тормозили поездку, покупая у водителя билетик, станет намного меньше.

Пассажирам будет удобнее, если шлагбаум опустят. Но кому оно интересно, мнение пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирам будет удобнее, если шлагбаум опустят. Но кому оно интересно, мнение пассажиров?

Я летом рассказывал, что мне лично в 903-м где-то десяток пассажиров высказалось за поднятие палки. Дескать им не хочется каждый раз показывать билет контролёру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я летом рассказывал, что мне лично в 903-м где-то десяток пассажиров высказалось за поднятие палки. Дескать им не хочется каждый раз показывать билет контролёру

Логика в этом утверждении (не вашем) отсутствует напрочь. Показывать билет валидатору и крутить палку им хочется, а просто показывать билет контролеру не хочется. Если в этом утверждении есть хоть капля здравого смысла - я расплачусь крокодильими слезами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в этом утверждении есть хоть капля здравого смысла - я расплачусь крокодильими слезами.

В основном высказывались владельцы БСК и CКМ, которые по возрасту не походили на пенсионеров, в результате чего они были недовольны тем, что сначала надо приложить карту к валидатору, а потом показать контролёру, что именно ты приложил. Так что не всё так однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я летом рассказывал, что мне лично в 903-м где-то десяток пассажиров высказалось за поднятие палки. Дескать им не хочется каждый раз показывать билет контролёру

Интересно, сколько из них тех, кого наличие контролёра в автобусе вынуждало оплачивать проезд? То есть сколько из этих десятерых, если бы вместо тебя была палка, поехали бы по чужой соцкарте, пролезли под палкой и т.д. Ибо сколько я от разных людей слышал голосов за палку, подавляющее большинство при разводе на разговор по чесноку признаются в том, что они зайцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, показывать достаёт, не спорю, но с проходом в одну дверь сквозь палку не сравнить. К примеру в Ленинграде после московской помойки так даже не особо раздражает показывать..

 

подавляющее большинство при разводе на разговор по чесноку признаются в том, что они зайцы.

Так для зайцев палка лучшая вещь, с кондуктором ещё надо ругаться, собачится, а тут подлез и нет проблем.

То что эта вещь помогает безбилетному проезду это бесспорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько из них тех, кого наличие контролёра в автобусе вынуждало оплачивать проезд?

Все, кто мне это говорил, были честно оплатившие свой проезд или настоящие владельцы соцкарт.

То есть сколько из этих десятерых, если бы вместо тебя была палка, поехали бы по чужой соцкарте, пролезли под палкой и т.д.

Сомневаюсь, что кто-то из этих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были честно оплатившие свой проезд

Это они при тебе честно оплатили, ибо живой контролёр умнее железяки. А без тебя оплатили бы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это они при тебе честно оплатили, ибо живой контролёр умнее железяки. А без тебя оплатили бы?

Вряд ли они бы полезли под палкой, имея на руках БСК на 30 дней или социальную карту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном высказывались владельцы БСК и CКМ, которые по возрасту не походили на пенсионеров, в результате чего они были недовольны тем, что сначала надо приложить карту к валидатору, а потом показать контролёру, что именно ты приложил. Так что не всё так однозначно

Оно, конечно!

Засунь на входе, покажи кондуктору в салоне. Для полноты счастья не хватает только засунуть еще куда-нибудь при выходе.

 

Фигли вообще сравнивать одну дебильную систему с другой такой же дебильной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полноты счастья не хватает только засунуть еще куда-нибудь при выходе.

Да это сделают, не переживай, при достижении МГТешным начальством следующей стадии маразма..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это сделают, не переживай, при достижении МГТешным начальством следующей стадии маразма..

Судя по сегодняшнему вью "Эху" (в смысле 19 февраля) - с маразмом в МГТ полный порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по сегодняшнему вью "Эху" (в смысле 19 февраля) - с маразмом в МГТ полный порядок.

А ты тезисы не сделаешь? Честно скажу, лень слушать, там передача на полчаса...Хоть пару самых приколов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты тезисы не сделаешь? Честно скажу, лень слушать, там передача на полчаса...Хоть пару самых приколов..

Я до конца еще не дослушал. Но Иванов жечь начал сходу, за первые две минуты срази три прикола:

1) начал с того, как добирался на передачу. "Вышел из метро, сел в маршрутку и доехал";

2) "Если руководитель МГТ будет ездить на транспорте МГТ у него не останется времени на оптимизацию МГТ" (с)

3) "У нас сейчас уже автомобиль не роскошь, а средство передвижения - а вот во всем остальном мире автомобиль до сих пор роскошь" (с)

 

Шумский после этого вообще забыл все заготовленные каверзные вопросы, лишь минут через 20 только попросил рассказать, где еще в мире есть такая волшебная система с турникетами.

Иванов вспомнил только Сан-Паулу (правда, добавил "и еще много где"...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто. Впрочем то, что МГТешный начальник признал, что пользоваться его "транспортом" невозможно это уже похвально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще Иванов сделал любопытное археологическое открытие.

Максимальная длина трамвайных путей в Москве была в 1944 году и составляла 560 км, сейчас 416 (т.е. уменьшилась всего на 20 %).

Трамвай-то, оказывается никто не резал практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по сегодняшнему вью "Эху" (в смысле 19 февраля)

А на сайте выложено? Может кто ссылку даст? Или хотя бы название программы назовет или кто ведущий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на сайте выложено?

Подозреваю, что встреча с Ивановым была все-таки не на "Эхе", а на "Сити-ФМ", - где у Шумского есть рубрика. Подробнее можно в его блоге посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальная длина трамвайных путей в Москве была в 1944 году и составляла 560 км, сейчас 416 (т.е. уменьшилась всего на 20 %). Трамвай-то, оказывается никто не резал практически.

100* (560-416)/560 = 25%. Но дело не в этом, а в том, что даже какая-нибудь одна Медведковская линия (или ещё что-нибудь построенное ближе к окраинам после 1944) по километражу бьёт сразу целый куст, вырезанный где-нибудь в центре.

И да, в нынешние 416 км включаются всякие закрытые, но не списанные с баланса линии. И вот по этой статье, по слухам, проходит много чего интересного, по факту давно разобранного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, Иванов уже одной ногой в уходе из МГТ. Наверняка поступило какое-нибудь предложение стать 5-м заместителем 6-го директора 7-го филиала крупной фирмы, где он будет получать больше, а геморроя будет минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начал с того, как добирался на передачу. "Вышел из метро, сел в маршрутку и доехал";

Значит, всё-таки ОТ воспользовался! А как же тогда со следующим "тезисом":

Если руководитель МГТ будет ездить на транспорте МГТ у него не останется времени на оптимизацию МГТ

Стало быть, езда на общественном транспорте - непростительная трата времени для серьёзного человека.

У нас сейчас уже автомобиль не роскошь, а средство передвижения - а вот во всем остальном мире автомобиль до сих пор роскошь

Шумский после этого вообще забыл все заготовленные каверзные вопросы, лишь минут через 20 только попросил рассказать, где еще в мире есть такая волшебная система с турникетами. Иванов вспомнил только Сан-Паулу

Великий город. Круче Москвы. Нужно перенять их бесценный опыт.

(правда, добавил "и еще много где"

Ещё много ему приснилось, наверное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до конца еще не дослушал. Но Иванов жечь начал сходу, за первые две минуты срази три прикола: 1) начал с того, как добирался на передачу. "Вышел из метро, сел в маршрутку и доехал"; 2) "Если руководитель МГТ будет ездить на транспорте МГТ у него не останется времени на оптимизацию МГТ" (с) 3) "У нас сейчас уже автомобиль не роскошь, а средство передвижения - а вот во всем остальном мире автомобиль до сих пор роскошь" (с)

Ты бы не выдирал что ли фразы из контекста. Особенно это касается второй фразы. Онимел в виду то, что ездить на ОТ не является его прямыми обязанностями. Да и третья фраза тоже вполне нормальная. Он сказал, что в Европе личный автомобиль - дорогое удовольствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что встреча с Ивановым была все-таки не на "Эхе", а на "Сити-ФМ", - где у Шумского есть рубрика. Подробнее можно в его блоге посмотреть.

Дадад, конечно, Сити-ФМ.

http://fot.com.ru/index.php/topic/27379-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%81%d0%b0-%d0%be%d0%b1-%d0%be%d1%82/page__view__findpost__p__488271

 

1. Ты бы не выдирал что ли фразы из контекста. Особенно это касается второй фразы. Онимел в виду то, что ездить на ОТ не является его прямыми обязанностями.

2. Да и третья фраза тоже вполне нормальная. Он сказал, что в Европе личный автомобиль - дорогое удовольствие

1. Иванов сказал, что сказал. В любом случае умный человек такого бы не ляпнул. И уж тем более, не стал бы сообщать, что приехал на встречу на прямом конкуренте.

2. Да, да - "Россия - родина слонов". Забитые империализмом американцы совершенно не могут себе позволить такую роскошь, как личный автомобиль. Что уж тут говорить про еще более забитых европейцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.