Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

пофигизмом народа по поводу стоимости поездки - реально многие платят поездками метро в НОТ

При редких поездках именно на НОТ (не на маршрутках), это, ИМХО, и удобно, и оправдано. Да и выбирать теперь проще - подошла маршрутка - на маршрутку, автобус - на автобус.

 

нынешние 20- и 60-поездочники на метро - на мгт тоже, что ли годятся? и после 1 апреля тоже будут годиться?

Именно так. Билетов "только на метро" теперь нет, кроме, может быть, на 1-2 поездки. А все многопоездочники - универсалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-2 поездки тоже универсальные.

Возможно, просто эти билеты я не помню, когда последний раз покупал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял из презентации на тройку записывать любой тариф можно будет сразу?

 

Мне без разницы. Можно визой, можно мастеркардом.

В каждой сраной пятерочке принимают карты, а метрополитен жмется.

Картой и сейчас можно. Надо только транспортное приложение в банке выписать. Но со 2 апреля, правда, смысла никакого уже. Все скидки по банковским картам выпиливаются.

 

Заменить карту, заменить банк... Не надо подменять понятия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсальным билетам больше месяца, а есть люди не знающие как и где ими можно воспользоваться... Что-же будет когда введут новое меню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циферка большая - чток чему про 90 минут водитель задолбается объяснять. А за 50 пока что 2 билета: на 2 ТАТ и 90минут - вот и гадай.

 

Кстати удивляюсь пофигизмом народа по поводу стоимости поездки - реально многие платят поездками метро в НОТ, при чем не только у метро. Такими темпами ТАТы еще назовут непопулярными и отменят. И как люди не чуят 7 руб/поездка переплата.

не перевелись еще лохи на земле русской

 

пофигизмом народа по поводу стоимости поездки - реально многие платят поездками метро в НОТ

При редких поездках именно на НОТ (не на маршрутках), это, ИМХО, и удобно, и оправдано. Да и выбирать теперь проще - подошла маршрутка - на маршрутку, автобус - на автобус.

 

 

 

При ОЧЕНЬ редких-менее 5 поездок за 1,5 месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет на 5 поездок действует 1,5 месяца. Даже если успеть потратить только 4 вче равно получается выгоднее чем тратить метрошные поездки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я автобусом пользуюсь не часто, и билеты, купленные с экономией, часто просто не докатывал до срока. Сейчас же с универсальным билетом стало гораздо проще, кроме того, не надо искать, где купить билет на наземку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет на 5 поездок действует 1,5 месяца. Даже если успеть потратить только 4 вче равно получается выгоднее чем тратить метрошные поездки

Это как? Билет на 5 поездок стоит 100 рублей, 20 рублей поездка. Если потратить только 4, будет 25 рублей поездка. Универсальный билет на 60 поездок стоит 1245 рублей или 20,75 рублей поездка. В чем выгода потратить 25 вместо 21?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет на 5 поездок действует 1,5 месяца. Даже если успеть потратить только 4 вче равно получается выгоднее чем тратить метрошные поездки

 

даже с 10-поездочным билетом экономия копеечная, смысла заморачиваться со вторым билетом нет никакого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из разницы в цене 10-поездочных билетов

 

метро(10) 265/10=26,5

НОТ(10) 195/10=19,5

разница 7 рублей, непонятно откуда 4 рубля получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если взять 3 билета по 10 поездок на автобус и 3 билета по 10 поездок универсальных, получится 1380. Один универсальный билет на 60 поездок дешевле - 1245 руб. Тут может возникнуть проблема, как эти поездки выкатать за 45 дней. Ну и тут выгоднее выкатывать универсальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не то. Картой - это идешь в кассу и покупаешь билет по карте.

А, вот что!

Ну хрен знает, почему не хотят с картами связываться.

У нас в районе даже "Атак" карты не берет, хоть и супермаркет.

 

Билет на 5 поездок действует 1,5 месяца. Даже если успеть потратить только 4 вче равно получается выгоднее чем тратить метрошные поездки

На 5 поездок нет. 5 поездок - 100 рублей, 20 руб/поездка. "Единый" на 60 поездок - 1.200, те же 20 р/поездка.

 

я так понял из презентации на тройку записывать любой тариф можно будет сразу?

Вообще, судя по всему, нет.

До 1 июня будет НЯП, за каждую поездку в метро 28 р, в НОТе - 26.

С 1 июня подключится по мере надобности "90 минут" - типа зашел в метро, списали 28, через полчаса зашел в автобус, списали еще 16, еще через полчаса сел в другой автобус - ничего не списали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хрен знает, почему не хотят с картами связываться.

Понятно почему, экономят.

За чей счет комиссия-то пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот можете пинать ногами, но у нас ввели некий бред. Только что вернулся из Праги, система оплаты проезда понятная и простая.

24 кроны - 30 минут.

32 кроны - 90 минут.

40 крон - билет у водителя.

110 крон - билет на 24 часа.

310 крон - билет на 72 часа.

И все, проездные только для жителей города. Просто, удобно и понятно. Компостировать один раз при начале первой поездке.

 

У нас же билет на каждый вторник, третьего месяца после новолунья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот можете пинать ногами, но у нас ввели некий бред. Только что вернулся из Праги, система оплаты проезда понятная и простая.

24 кроны - 30 минут.

32 кроны - 90 минут.

....

И все, проездные только для жителей города. Просто, удобно и понятно. Компостировать один раз при начале первой поездке.

Ну и чем это хорошо? Просто потому что "в Праге"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чем это хорошо? Просто потому что "в Праге"?

 

Удобством для пассажира. Мне не надо думать про кучу билетов, что работают именно в метро, в автобусе или на маршрутке.

Если мне одну поездку я спокойно покупаю билет на нужное время и не мучаюсь, при этом не заморачиваюсь с пересадками. Если мне ездить один день, тоже проезд беру билет на один день и все.

Мне не надо думать, сколько там еще поездок осталось, не надо каждую посадку пробивать свой билет. А для выяснения оставшегося времени достаточно тупо посмотреть на билет с пропечтанным временем.

Простота системы и удобство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все, проездные только для жителей города. Просто, удобно и понятно. Компостировать один раз при начале первой поездке. У нас же билет на каждый вторник, третьего месяца после новолунья.

Проездные не только для жителей города. Есть билет за ЕМНИП 610 крон на 30дней, а для держателей "карты Праги", которую получить может любой желающий, в т. ч. нерезидент 550. Раньше этого бреда не было - просто в проездной влеивали фото, а теперь на новые технологии перешли и усложнили жизнь туристам.

Ничего суперхорошего не вижу: билет на 3 дня стоит почти как месячный билет. Сам пользовался проездными на 30 минут, но для Москвы не вариант - у нас и в метро не проконтролируешь и НОТ не по часам ходит. Вообще, чего не хватает за границей - это проездных на много поездок - вечно выходит, что уже от 3 поездок в день выгоднее проездной на 1-2-3 дня, а проблема в том, что если надо не 3 дня без перерыва, а 2дня, 1 перерыв и еще один, то нужно покупать 2 билета. или просто 4 дня надо быть, то надо покупать 3+1(а на 1 как правило дорого).

 

Если мне одну поездку я спокойно покупаю билет на нужное время и не мучаюсь, при этом не заморачиваюсь с пересадками. Если мне ездить один день, тоже проезд беру билет на один день и все.

Так это в москоу тоже так будет через неделю. На день 200, на 90 минут 50. А на много поездок - это плюс: мне и как туристу редко надо наездить 4 "больших" поездки в день(200руб= 50*4), но зато за 4 дня мне понадобится 10 таких поездок и мне они будут дешевле и не надо каждый раз бегать к автомату за одной поездкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это в москоу тоже так будет через неделю. На день 200, на 90 минут 50. А на много поездок - это плюс: мне и как туристу редко надо наездить 4 "больших" поездки в день(200руб= 50*4), но зато за 4 дня мне понадобится 10 таких поездок и мне они будут дешевле и не надо каждый раз бегать к автомату за одной поездкой.

 

Будет, то плюс.

Но вот раздельность на метро/нот/электрички/маршрутки остается.

Отметка каждой поездки останется.

Куча всяких билетов тоже вводит путаницу. Все должно быть просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно доступно объяснить что выгодно будет по новому меню, если совсем не часто ездишь? Но универсальный билет на 90 минут никак не подходит из-за одного прохода на метро... А на "Тройку" можно будет записывать сразу билет на 10 поездок со 2 апреля? И он не сгорит уже 90 дней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FIPS, на тройку пока кроме денег и списания по одной поездке за проход класть ничего нельзя :( хотя обещают. Вообще тут в теме было, но кину еще раз ссылочку

прзенташка про виды и сроки билетов http://dt.mos.ru/Doc/txt/novyebilety.pdf

куча картинок про виды/цены билетов/как выбрать http://dt.mos.ru/infographics/

 

10 поездок со 2 апреля можно купить как всегда, просто будут 90 дней действовать. Ан нет, не 10, а 11 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно доступно объяснить что выгодно будет по новому меню, если совсем не часто ездишь? Но универсальный билет на 90 минут никак не подходит из-за одного прохода на метро... А на "Тройку" можно будет записывать сразу билет на 10 поездок со 2 апреля? И он не сгорит уже 90 дней?

Если совсем не часто, то я бы брал тот, что нынче универсальный, а со 2 апреля переименуется в единый, на число поездок, которое гарантированно выкатаешь за 3 месяца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет, то плюс. Но вот раздельность на метро/нот/электрички/маршрутки остается. Отметка каждой поездки останется. Куча всяких билетов тоже вводит путаницу. Все должно быть просто

Да какая путаница? Наоборот есть выбор: кто-то хочет на сутки, кто-то на 90 мин, кто-то на поездки. По сути всего 3 вида билетов: Е, 90, НОТ и тройка. На маршрутки проездного нет и не было, на электричку *обещают*, но ЦППК видать сопротивляется. Раздельность с НОТ - тоже плюс - цена поездки ниже, поездки короче. Иначе за поездку на 2-3 остановки пришлось бы класть 30-20руб вместо 25 - 13руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сразу для примера у водителя будет:

Билет ТАТ на 4 поездки

Билет ТАТ на 40 поездок

Билет на 90 минут

Билет на 2 х 90 минут.

Представляет ад что будет?

Заходит пассажир через первую дверь и впадает в раздумья, что же ему купить.

 

Наоборот есть выбор: кто-то хочет на сутки, кто-то на 90 мин, кто-то на поездки.

 

Именно что. Нахватали всего, что существует, а теперь применяем не думая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.