Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Где-то 300 рублей на одну машину выйдет. Кнопка стоит 250 рублей, ну и плюс кусок провода.

А зачем тогда эти кнопки на 2ю дверь ставили? Более того, если МГТ так экономит, зачем вообще у 2й двери валидптор: карточку инвалиду завалидировать можно помочь(а в новых 5292 инвалиду всё равно надо помочь - до туда хрен дотянешься), ну или даже просто нахаляву свозить: думаю суммарная выручка от проходов(реальных) во 2ю дверь меньше суммарной стоимости валидаторов у 2йдвери.

Насчет замедлит: ну сколько человек будет заходить и проверять? Только редкие люди с 90минтными многопоездочниками в конце поездки ну и остальные, у кого вдруг не сработает билет(и то им то зачем проверять: причину и так пишут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Реальная доля пересадочных поездок во всем объеме поездок горожан весьма мала (и это действительно так)

Ну я думаю, это ещё во многом от того, что многие пока просто не "просекли" фишку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Реальная доля пересадочных поездок во всем объеме поездок горожан весьма мала (и это действительно так)

Ну я думаю, это ещё во многом от того, что многие пока просто не "просекли" фишку.

Думаю, именно так. Билет "90 минут" - новый, раньше такого вообще не было. Ему "от роду"-то месяца ещё нет. Должны его "распробовать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно заглянуть в любую урну метро и посмотреть, сколько там синеньких билетиков и сколько зелененьких - с вероятностью 90% зелененьких будет ноль на кучу синеньких

 

еще бы знать сколько среди этих синеньких билетов на 1 поездку за 30 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считать количество 90-минутных в мусорке у метро неправильно, ибо скорее всего они будут выкинуты на остановке наземного транспорта

Хорошо, можно посмотреть в мусорку на остановке. Там их тоже нет.

 

Смотреть количество билетов в урне метро - не метод.

Отчего же. Это как раз объективный метод. А вот рассуждения "это надо тому кто..., и еще это надо тому кто..." - как раз не метод, они как-нибудь сами разберутся, что им надо.

 

"Со 2 апреля было продано 130,6 тыс. билетов "90 минут"

"Единый" - самый популярный на сегодняшний день. Продано 14,8 млн таких билетов

Что ж, это полностью подтверждает результаты моей экспресс-оценки. 90-минутных билетов - менее 1% в общем объеме билетов. Вернее сюда для объективности надо прибавить еще и билеты на НОТ, тогда процент выйдет еще ниже, порядка 0,5% от общего объема.

Ну что, товарищи, это провал. Причем провал совершенно закономерный.

 

Метро в пешеходной доступности покрыто чуть менее 50% площади города.

Это если считать пешеходной доступностью СНИПовские 500 метров. Но горожане часто охотнее ходят и километр и даже полтора напрямую до цели вместо того, чтобы тащиться 300-400 метров до остановки (автобус все равно в подъезд не завезет), потом непойми сколько там ждать, потом еще метров 200 тащиться от остановки. Это раз.

Во-вторых, ну даже у кого не в доступности, многие совершают поездки только в своем районе, пользуются только автобусом и метро видят очень изредка. Я, например, по утрам сажусь в полный автобус, из которого до метро доезжает меньше четверти, остальные рассасываются по дороге.

Опять же электрички еще есть и связки электричка+автобус.

 

Смысл единых билетов в том, что вам не нужно носить в бумажнике 3 карточки и рассчитывать, какую на сколько вам купить, когда они кончатся.

...но при этом везде платить по максимальной ставке. Что же, для тех, кто не хочет лишний раз напрягать свой драгоценный мозг, это тоже вариант. Как мы видим, этот вариант пользуется определенной популярностью.

Но для тех, кто к вопросу подходит рационально и вдумчиво, 3 карточки - самый лучший выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда эти кнопки на 2ю дверь ставили?

Не знаю. Возможно, для контролёров, если нет своего устройства контроля.

Более того, если МГТ так экономит, зачем вообще у 2й двери валидптор:

Кроме инвалидов есть и те, которым в любом случае надо обеспечить вход во вторую дверь. Мамам с колясками, например. А чтобы они не бегали к первому валидатору, мешая входящим через первую дверь, висит второй валидатор.

думаю суммарная выручка от проходов(реальных) во 2ю дверь меньше суммарной стоимости валидаторов у 2йдвери.

Меньше. Но это просто удобство.

Хорошо, можно посмотреть в мусорку на остановке. Там их тоже нет.

Ну в мусорке на остановке я вообще редко билеты вижу. Если их и выкидывают, то прямо в салоне, а в случае с 90 минут вряд ли их вообще будут выкидывать, если только дома при разборе мусора из кошелька.

 

Ну что, товарищи, это провал. Причем провал совершенно закономерный.

Билетам этим только 18-й день пошёл. Рано говорить о провале. Это так любое нововведение, не нашедшее популярности у горожан за первые две недели можно обозвать провалом. Надо подождать. А так как впереди лето и отпуска, реально смотреть на популярность можно будет только осенью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то 300 рублей на одну машину выйдет. Кнопка стоит 250 рублей, ну и плюс кусок провода.

Хорошо. Сколько в МГТ ТС? 7000? Получается, 2,1 млн.руб. только на кнопки. А работа установщиков будет оплачена, или это все сделают парковые слесари?

каждой поездке должен быть свой билет. Если, например, мне надо в Ашан, который у меня в трёх остановках от дома, зачем мне тратить 90-минутную поездку, ибо даже если с учётом того, что я по Ашану пробегусь быстро и успею уложиться в 90 минут, чтобы сесть обратно до дома, всё равно это будет дороже двух поездок по простому 60-поездочному ТАТу. Так что в топку твои билеты только на время.

В топку вообще попоездочные билеты ))))

Те кто пользуются пересадками постоянно имеют проездные и не выносят себе мозг. Либо проездное и на метро и на НОТ, либо проездной на метро + билетики на НОТ, либо проездной на НОТ + билетики на метро. В зависимости от частоты использования и определяется на что проездной, а то по билетам.

В том-то и дело, что те, кто пользуются постоянно, могут сэкономит 400 р. в месяц, поскольку 90м-60п хватит примерно на месяц, при условии совершения 2 поездок в день (что для большинства достаточно, если человека ездит лом-работа-дом с непродолжительными заскоками в магазин.

То есть получается, что это пересадочный нужен случайному пассажиру, который знает как именно он поедет. А с учетом фактора маршрутка с отдельным билетом покупать пересадочный не так интересно.

Не назвал бы себя случайным.

Это если считать пешеходной доступностью СНИПовские 500 метров. Но горожане часто охотнее ходят и километр и даже полтора напрямую до цели вместо того, чтобы тащиться 300-400 метров до остановки (автобус все равно в подъезд не завезет), потом непойми сколько там ждать, потом еще метров 200 тащиться от остановки. Это раз. Во-вторых, ну даже у кого не в доступности, многие совершают поездки только в своем районе, пользуются только автобусом и метро видят очень изредка. Я, например, по утрам сажусь в полный автобус, из которого до метро доезжает меньше четверти, остальные рассасываются по дороге. Опять же электрички еще есть и связки электричка+автобус.

То-то я наблюдаю толпень на остановке у обувь сити, которая набивается в 42 и 120, а потом по несколько челевок выходит на удальцова-коштоянца

...но при этом везде платить по максимальной ставке. Что же, для тех, кто не хочет лишний раз напрягать свой драгоценный мозг, это тоже вариант. Как мы видим, этот вариант пользуется определенной популярностью. Но для тех, кто к вопросу подходит рационально и вдумчиво, 3 карточки - самый лучший выход.

А теперь вспомним, что целью реформы было уменьшить очереди в кассы. И тут приходит несколько человек, которые последовательно покупают по 3 билета?! И вообще, как вы может спланировать, сколько каких поездок у вас будет? Короче, такой зоопарк билетов явно неэффективен. Как должно быть, я уже написал выше. Ездящим регулярно - проездной. Не регулярно - одиночник по заградительной цене. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как должно быть, я уже написал выше. Ездящим регулярно - проездной. Не регулярно - одиночник по заградительной цене. :)

Угу. Ездящим регулярно - проездной по заградительной цене, нерегулярно - одиночник по заградительной цене :)

Господин Ликсутов, перелогиньтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Сколько в МГТ ТС? 7000? Получается, 2,1 млн.руб. только на кнопки. А работа установщиков будет оплачена, или это все сделают парковые слесари?

Слесари сделают. Там работы на 15 минут на одну машину. Да и 2.1 млн рублей на весь МГТ - это смешная цифра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Возможно, для контролёров, если нет своего устройства контроля.

Из полезного контролерам, он может показать только информацию о проездном "без лимита". А всякие попоездочные и 90минутные надо проверять в том валидаторе, где он погашен, не так ли? Правда я уже писал, что контра можно смело слать лесом на такую просьбу: нет обязанности передавать свой билет, чтоб с ним неизвестно что делали.

 

Меньше. Но это просто удобство.

Просто почему то про это удобство никто не возмущался, а про копеечные кнопки, прям @Laser разошелся, будто они стоят по миллиарду.

А теперь вспомним, что целью реформы было уменьшить очереди в кассы. И тут приходит несколько человек, которые последовательно покупают по 3 билета?! И вообще, как вы может спланировать, сколько каких поездок у вас будет? Короче, такой зоопарк билетов явно неэффективен. Как должно быть, я уже написал выше. Ездящим регулярно - проездной. Не регулярно - одиночник по заградительной цене.

А теперь вспомним, что 25-30% использовало 1 поездочные билеты, если они же купят 3 11поездочных(хотя они то не купят :D), то очередь сократится более чем в 11раз, кроме того ТАТы вообще в метро не продают, а в будках МГТ очереди более 1-2 чел не видел.

 

Ну а про месячные: вы вначале покажите сколько будет стоить месячный. Только на 2200 я не согласен: в переводе на евро это 55, т. е. дороже Вены, а зарплаты меньше. Я уж не говорю про качество тр-та(тут можно москву оправдать частным метро и большей сетью, однако всей сетью никто не пользуется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вспомним, что 25-30% использовало 1 поездочные билеты, если они же купят 3 11поездочных(хотя они то не купят ), то очередь сократится более чем в 11раз, кроме того ТАТы вообще в метро не продают, а в будках МГТ очереди более 1-2 чел не видел.

 

Если проблема только в этом, то сделайте одиночную поездку везде 40 рублей, а билет на 4 поездки 100 рублей. Даже если это будет у водителя, то 80% возьмет не на одну поездку, а сразу на 4. И уже не будет потом еще 3 раза покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема только в этом, то сделайте одиночную поездку везде 40 рублей, а билет на 4 поездки 100 рублей. Даже если это будет у водителя, то 80% возьмет не на одну поездку, а сразу на 4. И уже не будет потом еще 3 раза покупать.

Уже проходили, когда в кассе билет стоил 15 рублей, а у водителя 25. Покупали только так.

Просто почему то про это удобство никто не возмущался, а про копеечные кнопки, прям Laser разошелся, будто они стоят по миллиарду.

А я тоже не знаю, чего он возмутился

Из полезного контролерам, он может показать только информацию о проездном "без лимита". А всякие попоездочные и 90минутные надо проверять в том валидаторе, где он погашен, не так ли? Правда я уже писал, что контра можно смело слать лесом на такую просьбу: нет обязанности передавать свой билет, чтоб с ним неизвестно что делали.

Ну хоть что-то, ну и пассажиры при желании могут сами проверить свой билет. Есть оно не просит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Ездящим регулярно - проездной по заградительной цене

Проездной должен быть дешевле, хотя бы 2000, а не 2200, как сейчас.

Да и 2.1 млн рублей на весь МГТ - это смешная цифра

Согласен

кроме того ТАТы вообще в метро не продают

большое упущение.

Только на 2200 я не согласен: в переводе на евро это 55, т. е. дороже Вены, а зарплаты меньше

во-первых, вена несколько меньше москвы. во-вторых, вы же не требуете продавать вам продукты в магазине дешевле, потому что у вас з/п меньше, чемв ЕС? А ведь там и продукты качественнее, и дешевле, чем в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже проходили, когда в кассе билет стоил 15 рублей, а у водителя 25. Покупали только так.

 

Причем тут некая касса. Где она от автобуса?

Ситуация такая заходит пассажир в автобус и видит билет на 1 поездку 40, на 4 поездки 100. Понимает, что 4 за 100, это много выгоднее чем 1 за 40. Дальше мозг работает билет то на 90 дней, за это время я еще 3 поездки да сделаю. Вот и берет на 4 поездки. А потом еще 3 раза не покупает.

Вот и получается, ему для этого не надо ни кассу где-то искать, ни заранее прикидывать. Простейшая психология и желание получать скидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и получается, ему для этого не надо ни кассу где-то искать, ни заранее прикидывать. Простейшая психология и желание получать скидку.

Да ладно, пассажиры наши и психология с желанием получить скидку как-то не вяжутся. Иначе маршрутки возили бы мало людей, ибо там проезд дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, если уже вопрошалось, но тема дюже распухла. В меню, расклеенных на кассах метро, написано, что срок действия однопоездочника 90 минут - день продажи. А когда я приложил его к жёлтой хреновине, она высветила "начать использовать до 15.10.2013". Так где же истина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, пассажиры наши и психология с желанием получить скидку как-то не вяжутся. Иначе маршрутки возили бы мало людей, ибо там проезд дорогой.

 

Чем же он дорогой? Сравни у водителя 28, в маршрутках 25/30. Но наличие полноценного места под пятую точку + скорость передвижения.

Про то, что сейчас говорить и сравнивать рано. Надо подождать хотя бы 3-4 месяца когда все устаканится. Ибо маршрутки уже подняли цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, если уже вопрошалось, но тема дюже распухла. В меню, расклеенных на кассах метро, написано, что срок действия однопоездочника 90 минут - день продажи. А когда я приложил его к жёлтой хреновине, она высветила "начать использовать до 15.10.2013". Так где же истина?

Интересный момент. Предположу, что если однопоездочник продается у водителя или в неатоматизированных кассах, то он действует до 15.10.13, а если его заряжают непосредственно в метро, или на АРМ, то 1 день

 

Чем же он дорогой? Сравни у водителя 28, в маршрутках 25/30.

А есть еще 5типоездочные билеты, которые не протухают и по ним цена 20р,поездка. Я уж не говорю о 20 и 60 п.(а теперь и 11 стал выгоден).

 

http://www.gudok.ru/...hive=2013.04.18

Впряглись в тройку

Пассажиры электричек смогут платить за проезд универсальной транспортной картой

С декабря этого года пригородные железнодорожные перевозчики, обслуживающие Москву и область, присоединятся к новой системе оплаты услуг с помощью «электронного кошелька» – единой пополняемой транспортной карты, введённой столичными властями.

Электронной пластиковой картой «Тройка» можно будет оплатить проезд на электричках Центральной пригородной пассажирской компании, Московско-Тверской пригородной пассажирской компании и «Регионального экспресса».

 

Внедрение пополняемого «электронного кошелька» департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы проводит в несколько этапов. Первый этап стартовал 2 апреля этого года. С помощью карты «Тройка» можно платить проезд в метро и наземном общественном транспорте – трамвае, автобусе, троллейбусе. Цена одной поездки в метро – 28 руб., на наземном транспорте – 26 руб.

 

В декабре количество видов транспорта, оплатить проезд в которых можно с помощью карты, расширится.

«Ничего нового придумывать не будем, просто подключимся к существующей схеме», – сообщил руководитель пресс-службы ОАО «Центральная ППК» Илья Черняев.

 

Стоимость проезда на пригородном поезде будет списываться с общего счёта карты при прохождении турникета.

«Мы включились в эту работу около четырёх месяцев назад, сейчас наша IT-служба проводит большую техническую работу по перепрограммированию турникетов. К моменту подключения электричек к карте «Тройка» турникеты будут готовы к входу и выходу пассажиров», – пояснил Илья Черняев.

«Оплата проезда будет зависеть от расстояния между станциями входа и выхода», – сообщил вчера на пресс-конференции заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

 

Пользователи электрички смогут приобрести и пополнить карту во всех пригородных кассах, а также в кассах метрополитена, «Мосгортранса» и билетопечатающих автоматах.

 

Со временем карту можно будет персонифицировать, то есть создать на веб-сайте troika.mos.ru личный кабинет владельца карты и пополнять счёт через системы платежей, мобильное приложение, SMS-запрос, платёжные терминалы и банкоматы.

 

Персонифицированная карта расширит не только возможности пополнения счёта, но и обезопасит от сгорания денег при её потере.

«Едва вы приложите новую карту к терминалу, деньги вам вернутся», – отметил Максим Ликсутов. Однако сейчас такой возможности нет, она появится только в сентябре.

 

Разработчики «Тройки» рассчитывают, что москвичи и жители области оценят новый способ оплаты проезда в электричках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездной должен быть дешевле, хотя бы 2000, а не 2200, как сейчас.

Не принципиальная разница - все равно много.

Месячный анлим на метро обходился чуть более 1000 рублей в месяц (если от трех месяцев брать) - вот это нормальная цена.

А принудительная нагрузка в виде оплаты НОТ мне нафиг не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месячный анлим на метро обходился чуть более 1000 рублей в месяц (если от трех месяцев брать) - вот это нормальная цена. А принудительная нагрузка в виде оплаты НОТ мне нафиг не нужна.

почему это я платными пересадками между НОТ, должен субсидировать вас, чьи пересадки в метро никак не оплачиваются? ;)

Уже сто раз проходили, что никакой лишней нагрузки единые билеты не несут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость проезда на пригородном поезде будет списываться с общего счёта карты при прохождении турникета. «Мы включились в эту работу около четырёх месяцев назад, сейчас наша IT-служба проводит большую техническую работу по перепрограммированию турникетов. К моменту подключения электричек к карте «Тройка» турникеты будут готовы к входу и выходу пассажиров», – пояснил Илья Черняев. «Оплата проезда будет зависеть от расстояния между станциями входа и выхода», – сообщил вчера на пресс-конференции заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

 

А вот интересно, как это будет технически?

Сниматься с карты будет на входе или на выходе? Если на входе, то как определять сумму? Если на выходе, то если выйти на станции без турникетов, то поездка вообще не спишется?

 

почему это я платными пересадками между НОТ, должен субсидировать вас, чьи пересадки в метро никак не оплачиваются?

Нипочему. Мы друг друге не субсидируем, потому что пользуемся услугами разных организаций с разными (отдельными, не связанными) бюджетами.

 

Уже сто раз проходили, что никакой лишней нагрузки единые билеты не несут.

Не знаю, кто с кем это проходил, но когда стоимость единого примерно равна сумме стоимости отдельных проездных на НОТ и на метро, то говорить о том, что в ней нет лишней нагрузки просто смешно. Это как черное упорно называть белым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, как это будет технически? Сниматься с карты будет на входе или на выходе? Если на входе, то как определять сумму? Если на выходе, то если выйти на станции без турникетов, то поездка вообще не спишется?

Я не знаю. Из коментариев чужих, пишут, что у кассы приложил, у кассы, где выходишь приложил 2й раз. Как быть с теми, кто не приложил -? Было несуразное предположение, что списывать за максимальный маршрут при посадке, а при высадке возвращать, но проблема в том, что держать +300руб на карте никто не обязан. А по моему предположению, систему сделают чуть тупее: Тройка то московская, значит по ней проезд только по Москве. Ну потом могут Зелик как-то присобачить, например поставив отдельный терминал под него либо кнопку. То бишь короче продавать нужный билет на станции посадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему предположению, систему сделают чуть тупее: Тройка то московская, значит по ней проезд только по Москве. Ну потом могут Зелик как-то присобачить, например поставив отдельный терминал под него либо кнопку. То бишь короче продавать нужный билет на станции посадки.

 

Вот и введут по ней списывание 26 за проход и будет действовать как обычный билет по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и введут по ней списывание 26 за проход и будет действовать как обычный билет по Москве.

Это ж на самом деле огромный прогресс для ПИДа будет: у нас же правила 19**года рассказывают: "Пассажир обязан иметь билет от станции отправления до станции назначения", а турникетчики в Бирюлёво отрыли еще и некое письмо 60х годов о недопустимости перерывов в поездке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж на самом деле огромный прогресс для ПИДа будет: у нас же правила 19**года рассказывают: "Пассажир обязан иметь билет от станции отправления до станции назначения"
А в чем прогресс-то? Если тройка будет давать право проезда за 26р, то она при валидации фактически имеет свойство билета от вокзала до крайней станции в Москве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего же. Это как раз объективный метод. А вот рассуждения "это надо тому кто..., и еще это надо тому кто..." - как раз не метод, они как-нибудь сами разберутся, что им надо.

Какой же он объективный? Билеты на количество поездок логично выкинуть в урну метро после окончания поездок сразу после последнего использования. А билет на время можно выкинуть, если время уже реально кончается. А так зачем его выкидывать? Может на выходе из метро автобус будет и я на нем поеду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем прогресс-то? Если тройка будет давать право проезда за 26р, то она при валидации фактически имеет свойство билета от вокзала до крайней станции в Москве

Для пассажиров никакого, кроме отсутствия очередей, а для неповоротливого ПИДа я уже написал

 

правила 19**года рассказывают: "Пассажир обязан иметь билет от станции отправления до станции назначения", а турникетчики в Бирюлёво отрыли еще и некое письмо 60х годов о недопустимости перерывов в поездке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нипочему. Мы друг друге не субсидируем, потому что пользуемся услугами разных организаций с разными (отдельными, не связанными) бюджетами.

обе организации получают средства из бюджета.

но когда стоимость единого примерно равна сумме стоимости отдельных проездных на НОТ и на метро, то говорить о том, что в ней нет лишней нагрузки просто смешно. Это как черное упорно называть белым.

угу, а если стоимость единого поделить на 456, добавить 1167, возвести во 2 степень и отнять 10000, то мы получим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в том, что не надо будет стоять в кассу, удобство бесспорное, но многопоездочники как-бы и так у ЦППК есть. Перерыв в поездке тройка делать не позволяет. Станция назначения де факто известна. Вещь хорошая, но на революционную пока не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правила 19**года рассказывают: "Пассажир обязан иметь билет от станции отправления до станции назначения", а турникетчики в Бирюлёво отрыли еще и некое письмо 60х годов о недопустимости перерывов в поездке

 

И? Приложил тройку, со счета списали 26 рублей и сразу записали, что у тебя билет до ХХХХХ станции, последний за эти 26 рублей.

 

А перерыв тоже что и в метро. Вышел из метро, все новый проход за турникет новая поездка. А вышел из поезда постоял на платформе и поехал дальше? - это и сейчас никто не мешает и в метро тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.