Перейти к содержанию

Чертаново - Бирюлево - Бутово - Нагорный


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, FanatOT сказал:

Я бы не был столь пессимистичен.

Но даже если его (263) обдерут - его бы ободрали в любом случае, ходил бы он до Автозаводского моста или Кащирской.

с 287 именно так и получилось

58 минут назад, Иван О. С. сказал:

Пока на нем было три машины - связь он образовывал.

Раньше можно было поехать по ЗЛ, доехать до Варшавской и спокойно уехать в Чертаново на автобусе.

Раньше - это в 90е

59 минут назад, Иван О. С. сказал:

Но при этом ещё нет маршрута M. Который раз в час появлялся на остановке и каких-то пассажиров увозил.

В результате получили ухудшение транспортного обслуживания.

Ну да, суммарный интервал в час был типа 15/15/7/15. Кому повезло тот молодец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Раньше - это в 90е

Раньше - это в нулевые и в начале десятых. Это потом обрезали 675 и ободрали всё остальное.

В 90-е по 285 ходила одна машина и две по 683. Причём по 683 одна машина ехала до Россошанского проезда пустой за забитым в мясо 285, а потом набивалась до такого же состояния на Россошанском проезде, на 24 квартале и двух остановках на Варшавке.

До открытия УАЯ южнее Пражской с транспортом вообще была жопа.

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Ну да, суммарный интервал в час был типа 15/15/7/15. Кому повезло тот молодец

Лично мне больше нравится интервал 20/11/9/20, чем тупо 20/20/20. Пусть "кому повезло тот молодец", но во втором варианте не повезло вообще никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:

с 287 именно так и получилось

Как раз нет. До Автозавода 287 ходил абы как, а сейчас у него более-менее приличные интервалы. Он чаще, например, чем 608, 694 или 768.

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Лично мне больше нравится интервал 20/11/9/20, чем тупо 20/20/20. Пусть "кому повезло тот молодец", но во втором варианте не повезло вообще никому.

Ошибка. Сравнивать надо не с 20/20/20, а с 15/15/15/15. Потому что тогда и тогда 4 автобуса в час, только в одном случае по двум маршрутам, а в другом по одному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

Раньше - это в нулевые и в начале десятых. Это потом обрезали 675 и ободрали всё остальное.

В 90-е по 285 ходила одна машина и две по 683. Причём по 683 одна машина ехала до Россошанского проезда пустой за забитым в мясо 285, а потом набивалась до такого же состояния на Россошанском проезде, на 24 квартале и двух остановках на Варшавке.

До открытия УАЯ южнее Пражской с транспортом вообще была жопа.

Ключевое слово была. Но с пуском УАЯ всё изменилось в корне. Кроме маршрутной сети, где лишь совокупили 145 с 682 и отменили 285. И осталась куча маршрутов, ставших рудиментами. И их начали постепенно прореживать. Причём, заметь, не все, а выборочно. Хорошо востребованные 680 и 682 если и проредили, то несущественно. А по сути с пуском УАЯ можно было оставлять только 680, 682 и 241, с интервалами 5-7 минут они бы без проблем вывозили весь этот район. Ну 797 ещё быть может, как внутри/межрайонник с существующим интервалом. Да, середина 3-го Дорожного и Россошанский пр. остались бы без связи с Варшавской, но она что, священная корова? Кому нужна ГЗЛ, на метро через Севастопольскую все равно быстрее, учитывая, что в те годы никакой выделенки на Варшавке не было. Кому нужна промзона или дойти до Тб40 или до 241 или подъехать до них. При условии, что всё ходило бы часто, ничего ужасного. В конце концов, нет же транспорта ни до Варшавской, ни до Каховской с части Сумской/Днепропетровской (точнее, до появления там 222), хотя они до Каховской линии намного ближе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Ошибка. Сравнивать надо не с 20/20/20, а с 15/15/15/15. Потому что тогда и тогда 4 автобуса в час, только в одном случае по двум маршрутам, а в другом по одному.

Ты не понял. По одному маршруту четырех автобусов не будет, потому что четвертый автобус оттуда быстро перераспределят ещё куда-то.

46 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 И осталась куча маршрутов, ставших рудиментами

Да в том и дело, что не стали они рудиментами. Даже с пробками на Варшавке была куча людей, которые работали/учились где-то на ЗЛ и продолжали ехать на автобусах от Варшавской. Ездили и на работу в Чертановскую промзону. Те люди, которые сейчас ходят пешком от Южной до Сапфира, в дотурникетную эпоху вполне массово ездили от Варшавской. Просто потом кто-то решил сэкономить автобусы и затолкать всех межрайонных пассажиров в метро. И выпуск начали обдирать. Ну и время в пути стало расти из-за дурникетов и часть пассажиров ушла именно из-за утраты выигрыша в скорости. Сейчас бы логичнее было наоборот, вытащить из метро пассажиров, которым надо ехать одну-две станции.

52 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А по сути с пуском УАЯ можно было оставлять только 680, 682 и 241, с интервалами 5-7 минут они бы без проблем вывозили весь этот район.

Ключевые слова - "с интервалами 5-7 минут". Если бы 241 ходил с такими интервалами, то и проблем с проездом по Варшавке не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Иван О. С. сказал:

Ты не понял. По одному маршруту четырех автобусов не будет, потому что четвертый автобус оттуда быстро перераспределят ещё куда-то.

Ещё раз: четвертый автобус по умолчанию идёт на частый маршрут. Если в дальнейшем потребуется снять автобус с частого маршрута, то его снимут в любом случае. Вне зависимости от существования маршрута-призрака.

Или ты веришь в то, что сохраняя призраки, ДТ передумает уничтожать троллейбусы?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Ключевые слова - "с интервалами 5-7 минут". Если бы 241 ходил с такими интервалами, то и проблем с проездом по Варшавке не было бы.

К тому же, с Варшавки, особенно на участке между Южной и Пражской, автобусы постепенно убирали. Сначала 674, потом 160, 635, 708 и 819. Остались только троллейбус, 249, 671 и призрачные 241 с 683. Тут уже никаких "5-7 минут" не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, FanatOT сказал:

Или ты веришь в то, что сохраняя призраки, ДТ передумает уничтожать троллейбусы?

Сохраняя призраки, повышаем вероятность, что выпуск обдерут где-то в другом месте. А тут сработает логика "пока было три машины, маршрут нормально работал - вот отсюда одну машину и оторвем".

А на призраках иногда нужно, наоборот, выпуск увеличить, чтобы вернуть всё как было и вытащить из метро пассажиров, едущих одну-две остановки.

Вообще в данном случае спасет только полный переход на 220-фз с привязкой выпуска к конкретному маршруту.

Уничтожение троллейбусов и сокращение выпуска - это в теории два невзаимосвязанных процесса. Если бы работала система "списали 200 троллейбусов, купили +200 автобусов именно вместо них и переобучили водителей" - пассажиры ничего бы не заметили. А когда "вместо 200 троллейбусов заказали 200 электробусов, но сделают их через два года после списания троллейбусов, потому что завод не успевает, а потом окажется, что машин не хватит, ибо забыли посчитать, сколько машин будут стоять в ожидании зарядки" - то тут и появляются претензии к обдиранию выпуска.

48 минут назад, art_b сказал:

троллейбус, 249, 671 и призрачные 241 с 683.

249 сам вполне себе призрачный.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Иван О. С. сказал:

Сохраняя призраки, повышаем вероятность, что выпуск обдерут где-то в другом месте.

"В другом месте". Какая прекрасная фраза! Моя хата с краю, пусть страдает сосед. Так, что ли?

А что касается Варшавского шоссе - Варшавскую недавно закрыли. Зато открыли эстакаду. Поэтому и нужно вернуть удобную связь Варшавского шоссе с ЗЛ - но уже не через Варшавскую, а через Кантемировскую.

Поэтому и предложено ранее 241 направить к Кантемировской и далее к Ереванской.

Сеть НОТ должна немного измениться в связи с закрытием станции метро, это вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

"В другом месте". Какая прекрасная фраза! Моя хата с краю, пусть страдает сосед. Так, что ли?

Ты предлагаешь заниматься альтруизмом "пусть пострадаю я, но у соседа всё будет хорошо"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Да в том и дело, что не стали они рудиментами. Даже с пробками на Варшавке была куча людей, которые работали/учились где-то на ЗЛ и продолжали ехать на автобусах от Варшавской. Ездили и на работу в Чертановскую промзону. Те люди, которые сейчас ходят пешком от Южной до Сапфира, в дотурникетную эпоху вполне массово ездили от Варшавской.

225 ходит вполне нормально, чтобы не ходить пешком от Южной. И через Южную (при действующей Каховской линии) ездить туда из других районов в большинстве случаев было удобнее, чем через Варшавскую. Вот когда будет БКЛ, тогда будет другой разговор. 

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Сейчас бы логичнее было наоборот, вытащить из метро пассажиров, которым надо ехать одну-две станции.

Зачем их вытаскивать, если им так удобнее, ну или по крайней мере надёжнее?

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Просто потом кто-то решил сэкономить автобусы и затолкать всех межрайонных пассажиров в метро. И выпуск начали обдирать. Ну и время в пути стало расти из-за дурникетов и часть пассажиров ушла именно из-за утраты выигрыша в скорости.

Раньше им всё равно приходилось ездить до метро на автобусе, с пуском УАЯ половина жителей тех мест стали ходить до метро пешком. Другая половина ехать несколько остановок. И естественно, многим стало удобнее ехать до Варшавской на метро, особенно тем, кому всё равно входить в метро и ехать дальше. 

  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

225 ходит вполне нормально, чтобы не ходить пешком от Южной.

Для НИЦЭВТа - да. К Сапфиру он не подъезжает, у него после метро остановка дом 125.

28 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И естественно, многим стало удобнее ехать до Варшавской на метро, особенно тем, кому всё равно входить в метро и ехать дальше. 

Зависит от пункта назначения. Если он на ЗЛ - не особо удобнее.

Особенно по мере застройки Бутово и окружающего замкадья.

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Зачем их вытаскивать, если им так удобнее, ну или по крайней мере надёжнее?

Удобнее стало после того, как упала маршрутная скорость автобусов из-за турникетов.

До этого в ряде случаев через Варшавскую было удобнее.

А вытаскивать, потому что метро перегружено, а резко увеличить плотность линий в два раза не получается. Особенно в контексте желания ДепСтроя помочь застройщикам Новой Москвы поднять цены по случаю строящегося метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Иван О. С. сказал:

Для НИЦЭВТа - да. К Сапфиру он не подъезжает, у него после метро остановка дом 125.

Значит, перепутал. А где Сапфир?

16 минут назад, Иван О. С. сказал:

Зависит от пункта назначения. Если он на ЗЛ - не особо удобнее.

Особенно по мере застройки Бутово и окружающего замкадья.

Если тебе до метро 5 минут пешком, то те же 2 пересадки делать, только метро быстрее и надёжнее. А войти в поезд на Янгегя проблема?

18 минут назад, Иван О. С. сказал:

А вытаскивать, потому что метро перегружено, а резко увеличить плотность линий в два раза не получается. Особенно в контексте желания ДепСтроя помочь застройщикам Новой Москвы поднять цены по случаю строящегося метро.

Дык, а те, кто 2 остановки едут, как перегружают? Выходят и освобождают место тем, кто садится ближе к центру. Если они эти 2 остановки не по лимитирующему перегону едут. 

21 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Удобнее стало после того, как упала маршрутная скорость автобусов из-за турникетов.

До этого в ряде случаев через Варшавскую было удобнее.

Удобнее было до пуска УАЯ, особенно с учетом того, что большинство маршрутов не подъезжало к Пражской, и идти до неё приходилось целую остановку от Варшавского шоссе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Сеть НОТ должна немного измениться в связи с закрытием станции метро, это вполне нормально.

На время закрытия Бауманской сеть сильно поменялась? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Если тебе до метро 5 минут пешком, то те же 2 пересадки делать, только метро быстрее и надёжнее. А войти в поезд на Янгегя проблема?

В час пик проблема.

Особенно в тот, в который пересел русич с бутовской. В следующий полегче, но не сильно.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Если тебе до метро 5 минут пешком, то те же 2 пересадки делать, только метро быстрее и надёжнее. А войти в поезд на Янгегя проблема?

Пока не было турникетов - на автобусе от Варшавской было тоже быстро. Отсутствие необходимости пересаживаться на Севастопольской было весомым плюсом.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Значит, перепутал. А где Сапфир?

На Днепропетровском проезде за автосалоном и ВТБ.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, а те, кто 2 остановки едут, как перегружают? Выходят и освобождают место тем, кто садится ближе к центру. Если они эти 2 остановки не по лимитирующему перегону едут.

Не "тем, кто садится", а "тем, кто заходит". Про "садится" речи в метро в час пик нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

В час пик проблема.

Особенно в тот, в который пересел русич с бутовской. В следующий полегче, но не сильно.

Да нет там никаких проблем, даже в самый пик. На Пражской не раз заходил спокойно в 8 утра в проходящий. Это не Кузьминки и не Парк Победы. 

8 минут назад, Иван О. С. сказал:

Пока не было турникетов - на автобусе от Варшавской было тоже быстро. Отсутствие необходимости пересаживаться на Севастопольской было весомым плюсом.

А что такого на Севастопольской? До следующего поезда толпа успевала рассосаться. Это 1,5 минуты. Зато переход короче только на кроссплатформе. А выделенки на Варшавском тогда не было, при том, что стояло оно знатно. 

11 минут назад, Иван О. С. сказал:

На Днепропетровском проезде за автосалоном и ВТБ.

И какой смысл ехать от Варшавской? Сэкономить на пешей прогулке от Южной до подземника под Варшавкой?

13 минут назад, Иван О. С. сказал:

Не "тем, кто садится", а "тем, кто заходит". Про "садится" речи в метро в час пик нет вообще.

Ну, ок, заходят. Так повторю вопрос, как едущие 2 не последние перед Кольцом остановки перегрузят метро, если они выйдут и освободят место входящим ближе к центру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, art_b сказал:

На время закрытия Бауманской сеть сильно поменялась? 

Бауманскую закрывали на год, а Варшавскую на три.

К тому же, как уже писал, необходимо восстановить удобную связь Чертанова с ЗЛ. Каховской линии метро больше нет, зато есть эстакада. Решение отправить на неё 241 более чем логичное.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Бауманскую закрывали на год, а Варшавскую на три.

К тому же, как уже писал, необходимо восстановить удобную связь Чертанова с ЗЛ. Каховской линии метро больше нет, зато есть эстакада. Решение отправить на неё 241 более чем логичное.

Какая эстакада? Та, что через Балаклавский проспект? Если речь о дороге к Кантемировской, то на ней эстакад нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Бауманскую закрывали на год, а Варшавскую на три.

И что?

 

6 часов назад, FanatOT сказал:

К тому же, как уже писал, необходимо восстановить удобную связь Чертанова с ЗЛ

Кому необходимо? Тебе лично?) 

 

6 часов назад, FanatOT сказал:

Решение отправить на неё 241 более чем логичное.

241 можно сказать по краю Чертанова проходит. А с пересадкой и на 784 можно доехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

И что?

 

Кому необходимо? Тебе лично?) 

Ну как кому? Эта связь уже ранее уже была через Каховскую линию. Это просто восстановление старой связи, но немного другим путём.

1 час назад, art_b сказал:

241 можно сказать по краю Чертанова проходит. А с пересадкой и на 784 можно доехать. 

Ключевое - с пересадкой. Замечу, крайне неудобной.

А в случае переноса 241 с пересадкой будут ездить лишь немногочисленные, которым надо с Россошанской в рай он платформы Коломенское (и даже у них пересадка будет удобной). Остальных подхватит троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Ключевое - с пересадкой. Замечу, крайне неудобной.

На Чертановской вполне нормальная пересадка. 

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Ну как кому? Эта связь уже ранее уже была через Каховскую линию. Это просто восстановление старой связи, но немного другим путём.

Ну и? Мы от потери этой связи не особо страдаем, КМ вывозит всех желающих, а теперь ещё и 784.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Путевой Объездчик сказал:

На Пражской не раз заходил спокойно в 8 утра в проходящий.

ХЗ. В 7:30 ещё ничего, в районе восьми уже не особо весело.

Цитата

Это не Кузьминки и не Парк Победы.

Ну, хуже всегда есть куда. Но Кузьминки и Парк Победы не есть норма перевозки пассажиров.

Цитата

А что такого на Севастопольской? До следующего поезда толпа успевала рассосаться. Это 1,5 минуты.

Стоять в набитом вагоне при наличии альтернатив (причем сопоставимых по времени) не все любят.

Цитата

А выделенки на Варшавском тогда не было, при том, что стояло оно знатно.

Стояло оно наглухо от Сумской до Подольских Курсантов. Как минимум до Сумской можно было более-менее спокойно доехать.

Цитата

И какой смысл ехать от Варшавской? Сэкономить на пешей прогулке от Южной до подземника под Варшавкой?

Да.

Цитата

Так повторю вопрос, как едущие 2 не последние перед Кольцом остановки перегрузят метро, если они выйдут и освободят место входящим ближе к центру?

Если они не поедут в метро, будет легче тем пассажирам, которые поедут без них.

 

Последние перегоны перед кольцом тоже надо разгружать. Но это, во-первых, не относится к данной теме. Во-вторых, для этого нужно что-то сделать с площадью Серпуховской Заставы, потому что сейчас она ставит раком движение по всем примыкающим улицам и выделенные полосы не сказать чтобы спасают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

На Чертановской вполне нормальная пересадка. 

Осталось только добраться с Варшавского шоссе до Чертановской. 671 с оттянутым разворотом не предлагать.

4 часа назад, art_b сказал:

Мы от потери этой связи не особо страдаем,

Не "мы", а "я". Что неудивительно, потому что тебе до 784 рукой подать.

А я про участок Варшавского шоссе южнее Балаклавского проспекта.

4 часа назад, art_b сказал:

КМ вывозит всех желающих

И КМ, и 784 плохи для жителей Варшавского шоссе южнее Балаклавского проспекта. КМ понятно почему, про 784 читай выше про неудобную пересадку и ненужность толпы маршрутов к платформе Коломенское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

Остальных подхватит троллейбус.

Для нормального обслуживания Варшавки нужен дополнительный маршрут, который не будет сворачивать на 3ТК и не будет ехать через Серпуховскую Заставу.

С конечной на Нагатинской или в Новоданиловском проезде. Например ст. Бутово - м. Нагатинская. Или Захарьино - Новоданиловский пр.

Потому что из-за пробок на 3ТК и на съезде на Варшавку стабильного движения по Тб 40 не может быть по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что на организацию такого гиганта с адекватными интервалами понадобится бешеное количество автобусов.

Да и был не так давно 147 до Нагатинской. Но неспроста его укоротили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. А с другой стороны, не логичней отдать частникам тот же 241 до Кантемировской, тот же 218 (может, он в частном виде начнёт чаще ходить и ежедневно), а не дублёр тб40, который обязательно будет кататься с ним паровозиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FanatOT сказал:

Осталось только добраться с Варшавского шоссе до Чертановской

Мы вообще-то про Чертаново говорили, а не Варшавское шоссе. 

Сам же писал:

13 часов назад, FanatOT сказал:

необходимо восстановить удобную связь Чертанова с ЗЛ.

 

32 минуты назад, FanatOT сказал:

 

31 минуту назад, FanatOT сказал:

Не "мы", а "я"

А "ты"?)

 

32 минуты назад, FanatOT сказал:

ненужность толпы маршрутов к платформе Коломенское.

Во-первых, станции. Во-вторых, с чего ты взял про ненужность? 

 

26 минут назад, FanatOT сказал:

Да и был не так давно 147 до Нагатинской. Но неспроста его укоротили...

Он и до Автозаводской ходил. Укоротили же как обычно: сняли машины -> стал ходить редко -> поток упал -> "В связи с незначительным пассажиропотоком..." А раньше был хорошей подмогой троллейбусу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, FanatOT сказал:

Проблема в том, что на организацию такого гиганта с адекватными интервалами понадобится бешеное количество автобусов.

По 220-фз новые маршруты надлежит создавать через конкурс :)

33 минуты назад, FanatOT сказал:

Да и был не так давно 147 до Нагатинской. Но неспроста его укоротили...

Отнюдь не из-за заботы об удобстве пассажиров. Сначала на нем выпуск ободрали так, что его никто специально не ждал.

И 147 всё-таки не 40к, у него задача вывозить Кировоградскую.

14 минут назад, FanatOT сказал:

тот же 218 (может, он в частном виде начнёт чаще ходить и ежедневно),

В частном виде он будет ходить ровно в том количестве, которое нарисуют в контракте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Иван О. С. сказал:

По 220-фз новые маршруты надлежит создавать через конкурс

Мы про реальность, где вполне существуют С19, С23, 128...

33 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Сначала на нем выпуск ободрали так, что его никто специально не ждал.

Введут твой маршрут - аналогично обдерут сороковушку. 52, например, ходит реже, чем до запуска 449. Да и Т19, по-моему, тоже, чем до запуска 300.

34 минуты назад, Иван О. С. сказал:

В частном виде он будет ходить ровно в том количестве, которое нарисуют в контракте.

А нарисуют заведомо больше, чем сейчас. Как минимум ежедневный режим, потому что, кажется, у частников все маршруты ежедневные. 386 вроде запускали только по будням, но он очень быстро стал ежедневным. А 99, укорачивающийся по выходным до Автозаводской, и тот стал ежедневно ходить стал до Автозаводского моста. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.