Перейти к содержанию

Трамвай № 26


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Что-то с нового года стало совсем не узнать трамвай № 26. Если до этого на нем ездили только сцепки из модернизированных Т-3 или КТМ-619КТ, то сегодня мне пришлось на нем ехать и я не видел ни одной сцепки, а также большинство вагонов на нем были КТМ-608 с редким вкраплением 619-х (это еще опуская тот момент, что КТМ-608 на нем бывали только разве что в виде исключений). Кроме того, на трафарете Черемушек еще было написано в интервалах "см. расписание" (уникальный случай, чтобы не автобус ходил по уличному расписанию). Что все это означает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то с нового года стало совсем не узнать трамвай № 26. Если до этого на нем ездили только сцепки из модернизированных Т-3 или КТМ-619КТ, то сегодня мне пришлось на нем ехать и я не видел ни одной сцепки, а также большинство вагонов на нем были КТМ-608 с редким вкраплением 619-х (это еще опуская тот момент, что КТМ-608 на нем бывали только разве что в виде исключений).

Сейчас на многих маршрутах меньше пс, чем обычно - не исключено, что и тут тоже самое (а на некоторых меняют ОБВ на БВ и СВ)

Кроме того, на трафарете Черемушек еще было написано в интервалах "см. расписание" (уникальный случай, чтобы не автобус ходил по уличному расписанию). Что все это означает?

Эксперимент с тактовым (или как там его) расписанием. По будням редко соблюдается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(уникальный случай, чтобы не автобус ходил по уличному расписанию)

Троллейбус 21 в зимнее время ходит по расписанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

203 троллейбус "тройка" ходит по уличному расписанию на все дни. Хотя там надо Москве просить об увеличении работы (Область боится и не даёт увеличивать выпуск).

 

P.S. По выходным экономят.

Реальная причина- чтобы не было переработки у ремонтников (норма рабочего времени-количество рабочих дней*8 часов-1 за каждый день предшествующий празднику). По той же причине в январе и у 10 троллейбуса другая конечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

203 троллейбус "тройка" ходит по уличному расписанию на все дни. Хотя там надо Москве просить об увеличении работы (Область боится и не даёт увеличивать выпуск).

Москве делать больше нечего, кроме как просить увеличить выпуск на 203-м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

203 троллейбус "тройка" ходит по уличному расписанию на все дни. Хотя там надо Москве просить об увеличении работы (Область боится и не даёт увеличивать выпуск).

 

P.S. По выходным экономят.

Реальная причина- чтобы не было переработки у ремонтников (норма рабочего времени-количество рабочих дней*8 часов-1 за каждый день предшествующий празднику). По той же причине в январе и у 10 троллейбуса другая конечная.

какая??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смоленский бульвар, как у Б.

Москве делать больше нечего, кроме как просить увеличить выпуск на 203-м?
А Динамо где играет?

Можно даже быстро переключить с 1, да и если что без остановок парочку троллейбусов могут провести по радиосвязи (быстрее/медленнее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Динамо где играет?

Динамо что, ежедневно с 6 до 24 в Химках играет? И главное при чём тут 203-й, который идёт совершенно не к Арене-Химки, где играет Динамо.

А и главное: при чём тут 26-й трамвай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 26-й кстати...

однажды вечером ехал с пересечения Вавилова и Кржи на Октябрьскую. 14 в тот день не ходил, и я пошёл на 26. Оба вагона были в паштет (еле влез во второй), хотя входящих/выходящих на всех остановках мало. и тут доезжаем до Шверника... на весь вагон раздаётся крик "ДАС на выход" после этого в каждом вагоне осталось человек по 15. Теперь стало ясно почему в штатном режиме 22 убрали (хотя реально по нему иногда пускают вагоны с 26 14 и даже 39!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до этого на нем ездили только сцепки из модернизированных Т-3 или КТМ-619КТ, то сегодня мне пришлось на нем ехать и я не видел ни одной сцепки, а также большинство вагонов на нем были КТМ-608 с редким вкраплением 619-х (это еще опуская тот момент, что КТМ-608 на нем бывали только разве что в виде исключений).

Правильно, СМЕ на 26-м работают только по будням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до этого на нем ездили только сцепки из модернизированных Т-3 или КТМ-619КТ, то сегодня мне пришлось на нем ехать и я не видел ни одной сцепки, а также большинство вагонов на нем были КТМ-608 с редким вкраплением 619-х (это еще опуская тот момент, что КТМ-608 на нем бывали только разве что в виде исключений).

Правильно, СМЕ на 26-м работают только по будням.

Раньше были ежедневно. Однако деградация... в принципе по воскресеньям они наверное и не нужны, а вот по субботам... учебный день всё-таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно хотя бы интервалы уменьшить. А то один раз в субботу пришлось ехать с ул. Кржижановского до Университета - трамваи ходили через 10-15 минут, и при этом в вагон (по выходным там кстати 71-608КМ преобладают) было буквально не влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 26-й вообще почему-то всегда выделялся среди остальных маршрутов Апаковского депо (не считая, конечно, Аннушки, но это понятно - все-таки Аннушка скорее исторический маршрут). Например, когда на 14-м и 39-м (да и на других маршрутах этого депо) вовсю ездили новые по тем временам КТМ-608, то на 26-м были исключительно сцепки из Т-3. И потом, когда эти Т-3 стали списывать, то на 26-й вместо них опять стали ставить сцепки уже из 619-х КТМов или МТТЧ. 608-е, даже когда были эксперименты по их сцепкам, все равно на 26-й не допускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой же в депо имени Апакова ещё один маршрут - 1-й. Там тоже ходят одни системы (сейчас там вроде вроде прописали пару одиночек), только в 2000-2003 там не работали СМЕ - из-за ветхости Донбасского путепровода. И вообще депо имени Апакова - единственное депо в Москве, которое не могло жить без систем в начале 2000-х. Поэтому, когда пришли первые модернизированные Т-3 в Апаковское не способные работать по СМЕ - они подняли вопль (правда уже испытывали системы из 71-619). С тех пор ТРЗ делает Т-3 с возможностью работой вагона по СМЕ. Из 71-608КМ когда-то была система, в году 1995. И работала именно на 26. Просто был приказ новые вагоны не сцеплять.

До прихода 71-619-х вагонов Т-3 хватало на системы и ещё были одиночки. С приходом 71-619 - встал вопрос о системах. К этому времени уже 71-608КМ стали работать в СМЕ в Русакова и Октябрьском - видимо приказ отменили. Если бы 71-619 совсем неудачно прошли испытание, сделали б 71-608 в СМЕ. 71-608 не пошли в системы, как мне объяснили, по причине побитости сцепок - их лень было перевешивать, новые ставить.

На 14 и 39 чаще всего ставили новые вагоны. Так как они ближе к депо и в случае внештатной ситуации быстрее довезти вагон до депо. 47-й маршрут у них не в почёте . Тоже преимущество у 26-го маршрута перед 1-м. 1309+1307 переставили на 26 переставили по этой причине (она постоянно ломалась).

И вообще сейчас на 26 системы не работают только по воскресениям. По субботам их вернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в таком случае интересно, почему на 14-й и 39-й никогда не ставили системы? Вроде поток на них не меньше, чем на 26-м. ГИБДД не разрешало? Но ведь на 11-м, который тоже очень много идет по совмещенке, системы были.

 

Да и в других городах системы из 608-х вполне себе работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГИБДД не разрешало?

Какие дело ГИБДД до размеров подвижного состава?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в таком случае интересно, почему на 14-й и 39-й никогда не ставили системы?

На 14 разве не ставили? Вроде видел как-то на Вавилова... Хотя могу ошибаться, конечно.

Впрочем, пассажиропоток на линии по Вавилова действительно пониже - одно время постоянно с Университета на Орджоникидзе ездил, в вагоне большого количества стоячих ни разу не видел, в то время, как на линии 26 стоячие вполне были и в поездах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 14 системы действительно были очень давно, а на 39 существовали до начала 2000-х. Возможно, на 14 их убрали из-за сравнительно невысокого пасспотока, возможно из-за вместимости кольца на "Октябрьской". А на 39 (на форуме об этом где-то писалось) системы всё-таки убрали из-за разворота на "Чистых прудах" (вагоновожатый не мог контролировать все двери на посадку/высадку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После открытия Ашана "Гагаринский", поток немного увеличился. Так что СМЕ на 14-м не помешали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, когда на 14-м и 39-м (да и на других маршрутах этого депо) вовсю ездили новые по тем временам КТМ-608, то на 26-м были исключительно сцепки из Т-3. И потом, когда эти Т-3 стали списывать, то на 26-й вместо них опять стали ставить сцепки уже из 619-х КТМов или МТТЧ.

Мысль, что незачем сочинять СМЕ из КТМ-8, когда есть вагоны более пригодных для СМЕ моделей, в голову не приходила?

608-е, даже когда были эксперименты по их сцепкам, все равно на 26-й не допускали.

Мысль о том, что "эксперимент" и массовая их эксплуатация на напряжённом маршруте, тоже не приходила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль, что незачем сочинять СМЕ из КТМ-8, когда есть вагоны более пригодных для СМЕ моделей, в голову не приходила?

608-е, даже когда были эксперименты по их сцепкам, все равно на 26-й не допускали.

Мысль о том, что "эксперимент" и массовая их эксплуатация на напряжённом маршруте, тоже не приходила?

Приходила мысль что все эти 608 сцепки отправляли на Маршрут Адын

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в таком случае интересно, почему на 14-й и 39-й никогда не ставили системы?

На 14 разве не ставили? Вроде видел как-то на Вавилова... Хотя могу ошибаться, конечно.

Впрочем, пассажиропоток на линии по Вавилова действительно пониже - одно время постоянно с Университета на Орджоникидзе ездил, в вагоне большого количества стоячих ни разу не видел, в то время, как на линии 26 стоячие вполне были и в поездах.

 

Парк вагонов в начале 90-х сократили, обслуживание было не самым лучшим. Плюс не забывай, что Апаковское обслуживало до 1998 года мегамаршрут - 38-й. В 90-е годы системы появлялись периодически - вроде того как работали СМЕ из КТМ в Русаковском. Вон их сняли и никто не заметил. А вот на 26, 1 , 47 (был более чем начетверть в системах) так просто их не переведёшь на одиночки. Водителей где набирёшь? С 47 решилась проблема после, так скажем, передачи 38-го в Октябрьское (вернее его не вернули после открытия Донбасского путепровода). Благодаря этому также появились 26К и усилили 14.

14-й - это часть 39-го. И если б не сложная дорожная ситуация на Дубининской и на бульварах, был бы редким, как в 2000-ом. А так его мало того что усилили, так ещё перевели в конце 2000-х все 900-е выходы 39-го маршрута. Системы там ходят - это 26-е выравнивают график. Кстати там 1278+1279 как раз и кокнулась на склоне у метро Ленинский проспект ( когда со сцепками была беда) - результат с 1-го сняли все системы 71-619, а через месяц - большинство их расцепили (это уже был не первый случай). Вообще за СМЕ из 71-619 целая битва была в Апаковском. В году 2007 ходила регулярно 1293+1288 на 22, потом её перевели на 14. Потом она разорвалась - и больше на 14 постоянно они точно не работали. Про системы на 39 тут написали (это касается и 3-го маршрута - там тоже были системы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что уж прямо 38-й был таким мегамаршрутом? 46-й был разве не длиннее? Да и 50-й с закрытием Бауманской тоже не сразу укоротили до Семеновской (кстати, в тот же день, когда 38-й был укорочен до Пролетарки), а еще некоторое время ходил в объезд через Семеновскую-Преображенку (наверное, он был единственным за все время, кто со стороны Семеновской на Преображенке поворачивал в сторону Сокольников).

Ну а системы из Т-3 после 5-летнего перерыва вдруг стали появляться на 17-м. Помню, как увидел первую систему в 1997 г, так обалдел. А потом их еще у нас стало много, причем часто второй вагон был окрашен посветлее, чем первый. Ну а так как тогда была мода разрисовывать вагоны рекламой, то системы из таких трамваев выглядели как-то необычно. Помню, моя прабабка тогда даже стала говорить не "иду на трамвай", а "иду на Samsung" (темно-синих вагонов в рекламе этой фирмы было больше всего).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходила мысль что все эти 608 сцепки отправляли на Маршрут Адын

Вообще-то системы из 608-х как раз на 26-м и были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходила мысль что все эти 608 сцепки отправляли на Маршрут Адын

Это ты серьёзно в это веришь или троллингом усердно занимаешься? На маршруте Адын, как и на 26, работали системы из Т-3.

Да что уж прямо 38-й был таким мегамаршрутом? 46-й был разве не длиннее?

Вместо того, чтобы искать заговоры при выпуске на Тм26 одиночек и истерить по поводу вводимых остановок, взял бы и проверил эти факты. Или тебя в Яндексе забанили, определить длину маршрутов 38 и 46 образца 1997 года не представляется возможным?

46 стал самым длинным после сокращения 38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По поводу вводимых остановок есть своя тема в разделе "А вот не подеретесь", там их и обсудим, если надо.

2. А что, нельзя ничего спросить? Зачем тогда вообще нужен форум, если все в Яндексе можно посмотреть? И потом, тебя что, кто-то под дулом пистолета заставляет отвечать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу СМЕ. Скорее всего Т3 сцепляли чаще из-за меньшей вместимости вагонов. То есть условно один 71-619 = 1,5 Т3, так что их можно не сцеплять, если системы Т3 в мсясо не забиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, нельзя ничего спросить?

Можно. Но если такой -

Да что уж прямо 38-й был таким мегамаршрутом? 46-й был разве не длиннее? Да и 50-й с закрытием Бауманской тоже не сразу укоротили до Семеновской (кстати, в тот же день, когда 38-й был укорочен до Пролетарки), а еще некоторое время ходил в объезд через Семеновскую-Преображенку

мегамаршрут - это разве самый длинный? Слово использовал, чтобы показать, что большой протяжённости и сократили его существенно, хотя и огрызком не стал. И после этого сокращения - естественно куда-то должны были уйти вагоны, водители. И явно их не мало. Такая же примерно история с маршрутами 5(сократить не удалось - на оставшимся участке работает 17),7,23, 50. Для Апаковского - был точно самый протяжённый и непонятный для тех кто не закреплён. Реальная история. 90-е годы. Звонит через таксофон в диспетчерскую водитель 38-го маршрута и говорит, что он заблудился, свернул не туда.

История СМЕ в Москве за последние 20 лет достаточно интересна. И так вышло, что Апаковское депо сыграло в ней ключевую роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слово использовал, чтобы показать, что большой протяжённости и сократили его существенно, хотя и огрызком не стал.

 

С другой стороны, его и так на большом участке Пролетарская-Семеновская дублировал 46-й, так что может и правильно сделали, что сократили, к тому же после укорачивания 50-го до Семеновской он мог там и не поместиться.

 

И после этого сокращения - естественно куда-то должны были уйти вагоны, водители. И явно их не мало.

 

Ну на другие маршруты отдали.

 

Такая же примерно история с маршрутами 5(сократить не удалось - на оставшимся участке работает 17),7,23, 50.

 

Ну так 17-й вообще продлили до Останкино вместо ВДНХ (наверное, и правильно сделали), а 5-й сняли из-за полного демонтажа линии на проспекте Мира. Тоже самое с 23-м. Отчасти и с 7-м, хотя его после демонтажа линии на проспекте Мира обрубили до Каланчевской, а как 50-й укоротили до Семеновской, так его тут же вместо него продлили до Белорусской (хотя удивительно, что после восстановления линии вокруг МИИТа его не стали перенаправлять на Двинцев - это было бы логичнее, ведь 50-й изначально ходил туда). А 50-й не стали восстанавливать исторической трассой из-за тупого нежелания МГТ в то время пропускать 2 маршрута по ул. Дурова, хотя сейчас по ней прекрасно себе ходят 7-й и 19-й. И опять же - нашли в 1997 г. вагоны на то, чтобы 50-й пустить в объезд Бауманской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, его и так на большом участке Пролетарская-Семеновская дублировал 46-й, так что может и правильно сделали, что сократили, к тому же после укорачивания 50-го до Семеновской он мог там и не поместиться.

46 работал хуже 38. 38 - просто оказался самым слабым звеном. Смысла не было оставлять 38 на данном участке после сокращения 50. От метро Пролетарская до метро Авиамоторная он меньше всего там был нужен. Утрачена была только связь с Павелецким вокзалом.

Ну на другие маршруты отдали.

А дальше? Если там работают СМЕ? То их можно сократить. А если учесть, что и подвижной состав - около половины парк Брежневского периода. То не грех расцепить. Поэтому и расцепляли. И всё что описал ниже (кроме 50) имело место к расцеплению СМЕ в тех депо. В Русаковском, да и в Баумана тоже,- на ухудшение работы маршрутов повлияло открытие метро "Улица Подбельского". На Краснопресненской сети успели поднять вопрос о наличие СМЕ.

И опять же - нашли в 1997 г. вагоны на то, чтобы 50-й пустить в объезд Бауманской.

А что другие маршруты не изменились после закрытия Бауманской улицы? Они никак не связаны с Октябрьским депо? Даже 37 и то имеет связь - он стал дублёром 24. И имело смысл сохранять прежние интервалы, когда была перекрыта основная часть маршрута? Да и в депо, как правило, есть резерв.

 

Кстати вспомнил, что на 14 маршруте в первые дни закрытия участка Сококольнической линии от Спортивной до Университета в июле 2002 года работали практически одни системы (были сняты с 47 маршрута). Ходили они пустыми - и дня через 3-4 их сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.