Перейти к содержанию

С Чем Связано Медленное Отправление Поездов?


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Как и на Люблинке такой же тянутый график и на АПЛ (западный участок по крайней мере).Более-менее разгон идет только на перегонах "ПП-"Киевская", "Кунцевская" - "Молодежная", "Молодежная"-"Крылатское" и Серебряноборские тоннели. Я конечно понимаю сложности перегона "Крылатское" - "Строгино", но вот почему например, нельзя быстрее ехать например на некоторых других перегонах - загадка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея возможность сравнивать регулярно север КРЛ и СТЛ, могу сказать следующее.

 

КРЛ: "Тише едешь, дальше будешь". Может быть там тоже слегка тянутый график, но для пассажира комфортно - поезд идёт не очень быстро, но равномерно. Стоянки в тоннелях редки. Подтормаживания случаются только при спуске с ВДНХ и Ботсаду (по-другому там не проедешь). Несмотря на это, средняя скорость велика. НЯП, на КРЛ хотели сделать 40 пар в час, но не смогли это соблюдать, и в скором времени вернулись обратно к 38. Знатоки поправят, если не так.

 

По сравнению с КРЛ серая ветка просто "бешеная". Часты быстрые разгоны и движение на максимальной скорости в течение нескольких десятков секунд, но и резкое торможение, а то и стоянки в тоннелях на 0,5-1 мин. Иногда так тормозят, как будто внезапно появляется препятствие. Для пассажиров это дискомфортно. При этом они соблюдают 40 пар в час. Очевидно, с более спокойной "манерой вождения" это соблюсти невозможно. Т.е. стиль СТЛ таков: езжай как можно быстрее, пока не увидишь красный свет (тогда как можно более быстро тормози).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в последнее время поезда от Киевской до Смоленской (Филёвская линия) стали ехать очень медленно. Скорость поезда стали набирать уже после проезда метромоста?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на соседнем форуме пишут из-за (аварийного состояния?) моста

До сентября на метромосту ограничение скорости - 25 км/ч по обоим путям.

http://forum.nashtra...ndpost&p=628936

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея возможность сравнивать регулярно север КРЛ и СТЛ, могу сказать следующее.

 

КРЛ: "Тише едешь, дальше будешь". Может быть там тоже слегка тянутый график, но для пассажира комфортно - поезд идёт не очень быстро, но равномерно. Стоянки в тоннелях редки. Подтормаживания случаются только при спуске с ВДНХ и Ботсаду (по-другому там не проедешь). Несмотря на это, средняя скорость велика. НЯП, на КРЛ хотели сделать 40 пар в час, но не смогли это соблюдать, и в скором времени вернулись обратно к 38. Знатоки поправят, если не так.

 

По сравнению с КРЛ серая ветка просто "бешеная". Часты быстрые разгоны и движение на максимальной скорости в течение нескольких десятков секунд, но и резкое торможение, а то и стоянки в тоннелях на 0,5-1 мин. Иногда так тормозят, как будто внезапно появляется препятствие. Для пассажиров это дискомфортно. При этом они соблюдают 40 пар в час. Очевидно, с более спокойной "манерой вождения" это соблюсти невозможно. Т.е. стиль СТЛ таков: езжай как можно быстрее, пока не увидишь красный свет (тогда как можно более быстро тормози).

На СТЛ нет красного света, т .к. нет светофоров. А "манера вождения" - дело вкуса. По мне, так чем быстрее летит, тем лучше, а резкие тормоза, конечно не очень приятно, но дело второстепенное. Сугубо ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, думал, светофоры везде есть. А на основании чего тогда на СТЛ машинист принимает решение о снижении скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, думал, светофоры везде есть. А на основании чего тогда на СТЛ машинист принимает решение о снижении скорости?

Решение принимает не машинист а АРС-АРЛ, т.е автоматика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, думал, светофоры везде есть. А на основании чего тогда на СТЛ машинист принимает решение о снижении скорости?

Решение принимает не машинист а АРС-АРЛ, т.е автоматика

Т.е. поезда в тоннелях тормозят и разгоняются вообще без участия машинистов? И резкие неожиданные торможения (с макс. скорости до нуля), как будто на путях внезапно появилась корова, тоже на совести автоматики? Можете провести краткий ликбез, на каких линиях в ММ и насколько серьезно движением поездов руководят электронные "мозги"? Честно, в этой сфере я полный профан (и, собственно, не скрываю этого). Знаю, в книге Ракова было написано, что в 60-е годы уже в ММ испытывалась и начала внедряться "система автоведения". Чуть ли ни на Д-шках ещё. Это и есть то, что впоследствии стало называться АРС-АЛС ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. АЛС-АРС ограничивает скорость движения поезда, и останавливает при превышении. Почитайте вот здесь: http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%81_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

Светофоры погашены на СТЛ, КалЛ, ЛДЛ, БЛ, СЛ и части АПЛ.

 

Автоведение - это совсем другое. Это когда поезд едет без управления машинистом, но, как мне обьяснили в музее метро, выдерживает интервал 2:30, поэтому для Московского час-пика не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера (в субботу, днём, при интервалах в районе 4 минут) между Владыкино и  Петровско-Разумовской на спуске было применено экстренное торможение, аж дым пошёл. Думал, не сможем дальше поехать. Обошлось. Постоял секунд 20 и поплёлся дальше. Что могло помешать там в это время, когда до впередиидущего поезда - чуть ли ни километр? А коровы и собаки в тоннелях не водятся.  Неужто это такие шалости АРС-АЛС при превышении скорости? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем связано медленное прибытие и отправление поездов на многих станциях Люблинской линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера (в субботу, днём, при интервалах в районе 4 минут) между Владыкино и  Петровско-Разумовской на спуске было применено экстренное торможение, аж дым пошёл. Думал, не сможем дальше поехать. Обошлось. Постоял секунд 20 и поплёлся дальше. Что могло помешать там в это время, когда до впередиидущего поезда - чуть ли ни километр? А коровы и собаки в тоннелях не водятся.  Неужто это такие шалости АРС-АЛС при превышении скорости? 

-----------------------

Вполне возможно, что машинист превысил допустимую скорость на данном участке и вовремя не дал "отмену" (не подтвердил свою вменяемость), соответственно включается в работу АРС на торможение до полной остановки.

 

 

 

А с чем связано медленное прибытие и отправление поездов на многих станциях Люблинской линии?

----------------------------------------

С экономией электроэнергии. Другого объяснения столь тянутого графика дать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, или поезда на Нагатинском метромосту стали ездить медленнее?

====================================

 

Да нет, не замечал. На этой неделе вроде как обычно ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причины разные всегда могут быть, например на ТКЛ всегда веселуха  :lol2: . Про Рязанский проспект, ЕМНИП, кто-то говорил мне - смена машинистов в сторону центра (или на Кузьминках чтоли). На Петраше в сторону Алтуфьева, по-ходу, из-за стрелок. Славянский бульвар в сторону Кунцевской - из-за кривой. От Киевской к ПП, обычно летит так, что уши закладывает от перепада давления. Т.с. на перегонах Смоленская - Курская. У каждого перегона, конечно, своя специфика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Петрашка - это известное дело. При движении на север неё и въезжают медленно, и выезжают, так как и перед ней есть зигзаг, и после.  По сути это выезд с правильного пути СТЛ на "встречку" будущей ЛДЛ и заезд обратно.     Старожилы должны помнить, что такие же зигзаги были с 1971 г. по 1986 г. на КРЛ на Третьяковке, если не ошибаюсь, при движении на юг.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.