Корсар Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Как и на Люблинке такой же тянутый график и на АПЛ (западный участок по крайней мере).Более-менее разгон идет только на перегонах "ПП-"Киевская", "Кунцевская" - "Молодежная", "Молодежная"-"Крылатское" и Серебряноборские тоннели. Я конечно понимаю сложности перегона "Крылатское" - "Строгино", но вот почему например, нельзя быстрее ехать например на некоторых других перегонах - загадка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Имея возможность сравнивать регулярно север КРЛ и СТЛ, могу сказать следующее. КРЛ: "Тише едешь, дальше будешь". Может быть там тоже слегка тянутый график, но для пассажира комфортно - поезд идёт не очень быстро, но равномерно. Стоянки в тоннелях редки. Подтормаживания случаются только при спуске с ВДНХ и Ботсаду (по-другому там не проедешь). Несмотря на это, средняя скорость велика. НЯП, на КРЛ хотели сделать 40 пар в час, но не смогли это соблюдать, и в скором времени вернулись обратно к 38. Знатоки поправят, если не так. По сравнению с КРЛ серая ветка просто "бешеная". Часты быстрые разгоны и движение на максимальной скорости в течение нескольких десятков секунд, но и резкое торможение, а то и стоянки в тоннелях на 0,5-1 мин. Иногда так тормозят, как будто внезапно появляется препятствие. Для пассажиров это дискомфортно. При этом они соблюдают 40 пар в час. Очевидно, с более спокойной "манерой вождения" это соблюсти невозможно. Т.е. стиль СТЛ таков: езжай как можно быстрее, пока не увидишь красный свет (тогда как можно более быстро тормози). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Почему в последнее время поезда от Киевской до Смоленской (Филёвская линия) стали ехать очень медленно. Скорость поезда стали набирать уже после проезда метромоста?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 на соседнем форуме пишут из-за (аварийного состояния?) моста До сентября на метромосту ограничение скорости - 25 км/ч по обоим путям. http://forum.nashtra...ndpost&p=628936 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Имея возможность сравнивать регулярно север КРЛ и СТЛ, могу сказать следующее. КРЛ: "Тише едешь, дальше будешь". Может быть там тоже слегка тянутый график, но для пассажира комфортно - поезд идёт не очень быстро, но равномерно. Стоянки в тоннелях редки. Подтормаживания случаются только при спуске с ВДНХ и Ботсаду (по-другому там не проедешь). Несмотря на это, средняя скорость велика. НЯП, на КРЛ хотели сделать 40 пар в час, но не смогли это соблюдать, и в скором времени вернулись обратно к 38. Знатоки поправят, если не так. По сравнению с КРЛ серая ветка просто "бешеная". Часты быстрые разгоны и движение на максимальной скорости в течение нескольких десятков секунд, но и резкое торможение, а то и стоянки в тоннелях на 0,5-1 мин. Иногда так тормозят, как будто внезапно появляется препятствие. Для пассажиров это дискомфортно. При этом они соблюдают 40 пар в час. Очевидно, с более спокойной "манерой вождения" это соблюсти невозможно. Т.е. стиль СТЛ таков: езжай как можно быстрее, пока не увидишь красный свет (тогда как можно более быстро тормози). На СТЛ нет красного света, т .к. нет светофоров. А "манера вождения" - дело вкуса. По мне, так чем быстрее летит, тем лучше, а резкие тормоза, конечно не очень приятно, но дело второстепенное. Сугубо ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Хм, думал, светофоры везде есть. А на основании чего тогда на СТЛ машинист принимает решение о снижении скорости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Хм, думал, светофоры везде есть. А на основании чего тогда на СТЛ машинист принимает решение о снижении скорости? Решение принимает не машинист а АРС-АРЛ, т.е автоматика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Хм, думал, светофоры везде есть. А на основании чего тогда на СТЛ машинист принимает решение о снижении скорости? Решение принимает не машинист а АРС-АРЛ, т.е автоматика Т.е. поезда в тоннелях тормозят и разгоняются вообще без участия машинистов? И резкие неожиданные торможения (с макс. скорости до нуля), как будто на путях внезапно появилась корова, тоже на совести автоматики? Можете провести краткий ликбез, на каких линиях в ММ и насколько серьезно движением поездов руководят электронные "мозги"? Честно, в этой сфере я полный профан (и, собственно, не скрываю этого). Знаю, в книге Ракова было написано, что в 60-е годы уже в ММ испытывалась и начала внедряться "система автоведения". Чуть ли ни на Д-шках ещё. Это и есть то, что впоследствии стало называться АРС-АЛС ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Не совсем так. АЛС-АРС ограничивает скорость движения поезда, и останавливает при превышении. Почитайте вот здесь: http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%81_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Светофоры погашены на СТЛ, КалЛ, ЛДЛ, БЛ, СЛ и части АПЛ. Автоведение - это совсем другое. Это когда поезд едет без управления машинистом, но, как мне обьяснили в музее метро, выдерживает интервал 2:30, поэтому для Московского час-пика не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Вчера (в субботу, днём, при интервалах в районе 4 минут) между Владыкино и Петровско-Разумовской на спуске было применено экстренное торможение, аж дым пошёл. Думал, не сможем дальше поехать. Обошлось. Постоял секунд 20 и поплёлся дальше. Что могло помешать там в это время, когда до впередиидущего поезда - чуть ли ни километр? А коровы и собаки в тоннелях не водятся. Неужто это такие шалости АРС-АЛС при превышении скорости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 А с чем связано медленное прибытие и отправление поездов на многих станциях Люблинской линии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Вчера (в субботу, днём, при интервалах в районе 4 минут) между Владыкино и Петровско-Разумовской на спуске было применено экстренное торможение, аж дым пошёл. Думал, не сможем дальше поехать. Обошлось. Постоял секунд 20 и поплёлся дальше. Что могло помешать там в это время, когда до впередиидущего поезда - чуть ли ни километр? А коровы и собаки в тоннелях не водятся. Неужто это такие шалости АРС-АЛС при превышении скорости? ----------------------- Вполне возможно, что машинист превысил допустимую скорость на данном участке и вовремя не дал "отмену" (не подтвердил свою вменяемость), соответственно включается в работу АРС на торможение до полной остановки. А с чем связано медленное прибытие и отправление поездов на многих станциях Люблинской линии? ---------------------------------------- С экономией электроэнергии. Другого объяснения столь тянутого графика дать не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Мне показалось, или поезда на Нагатинском метромосту стали ездить медленнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Мне показалось, или поезда на Нагатинском метромосту стали ездить медленнее? ==================================== Да нет, не замечал. На этой неделе вроде как обычно ходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Берсеркер Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Да причины разные всегда могут быть, например на ТКЛ всегда веселуха . Про Рязанский проспект, ЕМНИП, кто-то говорил мне - смена машинистов в сторону центра (или на Кузьминках чтоли). На Петраше в сторону Алтуфьева, по-ходу, из-за стрелок. Славянский бульвар в сторону Кунцевской - из-за кривой. От Киевской к ПП, обычно летит так, что уши закладывает от перепада давления. Т.с. на перегонах Смоленская - Курская. У каждого перегона, конечно, своя специфика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Ну, Петрашка - это известное дело. При движении на север неё и въезжают медленно, и выезжают, так как и перед ней есть зигзаг, и после. По сути это выезд с правильного пути СТЛ на "встречку" будущей ЛДЛ и заезд обратно. Старожилы должны помнить, что такие же зигзаги были с 1971 г. по 1986 г. на КРЛ на Третьяковке, если не ошибаюсь, при движении на юг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 На Петраше в сторону Алтуфьева, по-ходу, из-за стрелок. Там нет стрелок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.