Перейти к содержанию

Что случится 31 января с поездами 812/814/816 Москва-Ярославль?


ED4MK

Рекомендуемые сообщения

"Хабар" - это вообще жесть, а не поезд
да ну. поезд как поезд, ничего особенного.

 

Ну да. Я тоже на нем ехал, рядом ехала тетка до Новосибирска. Говорила, что просто он ей больше всего нравится по времени. Какими действительно пользуются от безвыходности, так это такими, как УТЙ или ADDY (хотя я ездил и в тех и других - в принципе, ничего такого мегаскотовозного в них не заметил, первый мне даже больше понравился, хоть я в нем ехал в плацкарте, а во втором - в купе).

 

Мне вот непонятно, почему поезда Казань-Москва не имеют удобного расписания. Единичка (бывший "Татарстан") имеет не очень удобное расписание, по этому показателю свердловско-нижневартовский 15/59 даст ему 100 очков вперед, да и ижевский 25-й "Италмас" тоже поудобнее будет. 97-й в принципе неплох, но приходит в Москву уже в рабочее время. Вот бы 1-ку пустить как она идет из Москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только в Кострому, но и в Иваново, Рыбинск дневные ускоренные поезда нужны. Позорище это- на такие расстояния продолжать возить людей целую ночь. Да, сложно. Да, однопутка. В последние два города ещё и тепловозная. Но кто сказал, что должно быть легко, просто и без затрат?

 

В Кострому и Рыбинск хотя бы на полпоезда поток наберется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Кострому и Рыбинск хотя бы на полпоезда поток наберется?

Не сразу. Народ у нас консервативный. Но рано или поздно пассажиры поймут, что дневной поезд, идущий 4,5 часа удобнее ночного и тем более непредсказуемых, опасных и пробочных автобусов. К тому же сидячка будет дешевле купе, а если разделить вагоны на классы, то проезд в "бюджетном" 2-м будет не дороже автобуса. И через несколько месяцев после запуска в эти ускоренные (называть их "скоростными"- это всё-таки хвастовство и обман) поезда ещё и мест будет не хватать, а ночные можно будет отменять за ненадобностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не известно, сколько билеты будут стоить? На Яндексе пока в расписание их не включили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не известно, сколько билеты будут стоить?

Пока по тарифу общака. А вот с нового графика, как сделают скоростными, начнётся веселуха...

 

народ у нас консервативный. Но рано или поздно пассажиры поймут, что дневной поезд, идущий 4,5 часа удобнее ночного

Некоторые этого не поймут никогда. Ибо когда тебе треба быть в шараге в Москве к 9 утра, дневной поезд, приходящий в 10.30, не спасёт. Впрочем, нынешнему рыбинскому жить осталось максимум до июня, вот только вместо него уже ничего не будет - ни днём, ни ночью.

 

И через несколько месяцев после запуска в эти ускоренные поезда ещё и мест будет не хватать

В горьковские скоростные мест тоже не хватает: в пятницу вечером из Москвы и в воскресенье вечером - из Горького. Но их в эти времена ни на что не хватает.

 

К тому же сидячка будет дешевле купе, а если разделить вагоны на классы, то проезд в "бюджетном" 2-м будет не дороже автобуса.

Вот только ПИДу возить по таким ценам не интересно. Поэтому, ничего и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока по тарифу общака

А сколько это в рублях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько это в рублях?

Вывесят - увидишь.

Это будет несколько дороже, чем в общак 376-го или 392-го поездов, бо они, в отличии от попугаев, пассажирские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ценах в новых Ярославских поездах: в межобластных вагонах с сидячими местами, составит 694, 81 руб., в вагонах купе – 1608 руб., в вагонах СВ – 2486 руб.http://szd.rzd.ru/news/public/szd?STRUCTURE_ID=24&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=142531

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Кострому и Рыбинск хотя бы на полпоезда поток наберется?
в кострому, думаю, да. в рыбинск, думаю, нет.
пассажиры поймут, что дневной поезд, идущий 4,5 часа удобнее ночного
во-первых - не всегда. во-вторых, рыбинский поезд всю жизнь существовал не только и не столько для рыбинска, сколько для промежуточных станций, а также участков на весьегонск и пестово, куда ходили прицепки (составлявшие чуть не две трети поезда). после отмены прицепок этот поезд, думаю, обречён. единственное, что можно сделать - максимально хорошую стыковку по сонкову с пригородными на весьегонск, пестово и бологое (ну, и обратно). без этого поезд умрёт - ну нет в рыбинск потока на целый поезд, хоть на дневной, хоть на ночной.
когда тебе треба быть в шараге в Москве к 9 утра, дневной поезд, приходящий в 10.30, не спасёт.
именно. а ведь часто бывает нужно быть даже раньше девяти.
нынешнему рыбинскому жить осталось максимум до июня, вот только вместо него уже ничего не будет - ни днём, ни ночью.
похоже на то. повторю, тут можно потрепыхаться - но в пиде трепыхаться не любят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в межобластных вагонах с сидячими местами, составит 694, 81 руб.

Дороже, чем сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ценах в новых Ярославских поездах: в межобластных вагонах с сидячими местами, составит 694, 81 руб

как, интересно, им это удалось? Ведь сидячка = общак, поезд не скоростной, а значит, тариф можно брать только по ФСТшному ценнику. Исключений два: фирменность (но её никто только что назначенному поезду не присвоит - вон 45-й воронежский так и катается нефирменным) и жратва (но про жратву в сидячках что-то ничего не сказано).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну положим, присвоить поезду фирму без единого дня эксплуатации (в нарушение собственной же инструкции) они могут. Но если нефирменный общак скорого поезда на 1 февраля стоит максимум 340 рваных (плацкарт скорого стоит 652 р., пассажирского - 608, общак пассажирского - 304), то умножив эту цифру на 1,5, мы получим 510 р., а не 700. Как они накрутят еще 200 р.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых - не всегда. во-вторых, рыбинский поезд всю жизнь существовал не только и не столько для рыбинска, сколько для промежуточных станций, а также участков на весьегонск и пестово, куда ходили прицепки (составлявшие чуть не две трети поезда). после отмены прицепок этот поезд, думаю, обречён.

Скорее всего, обречён... Поэтому и нужна замена. На дневной ускоренный. А если возрождать движение по Савёлу- так вспомнить про некогда существовавший пассажирский МСК-СПб, обвесить его ВБСами и сделать ежедневным. Но ведь не сделают...

А ночные поезда на такие расстояния всё-таки вчерашний день. Если уж кому очень надо приехать рано утром- есть проходящие и множество вариантов с пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ночные поезда на такие расстояния всё-таки вчерашний день.

почему? Потому что порятт ПИДу показатель "маршрутная скорость"?

 

Если уж кому очень надо приехать рано утром- есть проходящие и множество вариантов с пересадками.

Варианты эти представлены двумя автобусами: официальным до Щелчка и неофициальным до Ботанического сада. А с пересадками получается только если просидеть на вокзале в Ярославле три часа. Впрочем, большинство рыбинских видимо приноровились мотаться в Москву на работу на личных тачках: и дешевле, и быстрее, хотя и устаешь от таких поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ночные поезда на такие расстояния всё-таки вчерашний день. почему? Потому что порятт ПИДу показатель "маршрутная скорость"?

нет, потому, что современный уровень развития техники, даже в РФ, позволит проехать 320-370 км не тошня целую ночь, а хотя бы часа за 4 с небольшим. Быстрее пока не надо- ну его нафиг. Не готовы ещё к этому.

Ночные же пассажирские поезда с маршрутной скоростью километров 40-45 на столь короткие расстояния, конечно, тоже нужны, но им место где-нибудь на малодеятельных линиях, которые пока ещё не все грохнули. Вот там пусть ползают, неспеша, со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну положим, присвоить поезду фирму без единого дня эксплуатации (в нарушение собственной же инструкции) они могут. Но если нефирменный общак скорого поезда на 1 февраля стоит максимум 340 рваных (плацкарт скорого стоит 652 р., пассажирского - 608, общак пассажирского - 304), то умножив эту цифру на 1,5, мы получим 510 р., а не 700. Как они накрутят еще 200 р.?

Можно, например, включить в стоимость услуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, потому, что современный уровень развития техники, даже в РФ, позволит проехать 320-370 км не тошня целую ночь, а хотя бы часа за 4 с небольшим.

Ну мало ли, что позволяет. Допёрли же не пускать ночной баклан отправлением из Москвы в 1 ночи и прибытием в Питер в 5 утра. Едут быстрее. Так и тот же рыбинский поезд позволяет кефирам выспаться.

 

Можно, например, включить в стоимость услуги.

дык написал же, про про жратву ничего не сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допёрли же не пускать ночной баклан отправлением из Москвы в 1 ночи и прибытием в Питер в 5 утра.
Дык он бы всей прорве ночных нитки резал. Станций бы не хватило все под обгон поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот на этом маршруте и экспериментировали бы с расцепкой Ласточек, а не на ОЖД. Там сделали бы лучше ДЕЙСТВИТЕЛЬНО быстрый (примерно 2.20-2.30) поезд до Новгорода без всяких расцепок- перецепок и без "хвоста" на Бологое или ещё куда-либо. А Ласточку гоняли бы в Ярославль (до 140, примерно за 2.50), расцепляли по Яр.-Московскому (не главному, чтобы время сэкономить!)- и дальше, на Кострому.

ага, и вторую Ласточку на Вологду!!! Хорошая идея однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык он бы всей прорве ночных нитки резал. Станций бы не хватило все под обгон поставить.

Хватило бы. Не такая уж там и прорва. К тому же, прорву, под видом снижения пассажиропотока, можно было проредить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, потому, что современный уровень развития техники, даже в РФ, позволит проехать 320-370 км не тошня целую ночь, а хотя бы часа за 4 с небольшим. Ну мало ли, что позволяет. Допёрли же не пускать ночной баклан отправлением из Москвы в 1 ночи и прибытием в Питер в 5 утра. Едут быстрее. Так и тот же рыбинский поезд позволяет кефирам выспаться.

Ну, в ПИДе всё-таки не совсем уж клинические идиоты сидят. Ночной Сапсан в это время- это уже бред полный. Но ночные поезда на столь короткие расстояния тоже не дело. Выспаться они толком не позволяют- у всех раннеутреннее прибытие. Подъём пол-пятого- в пять- и всё, весь последующий день сломан... Годится разве что для закоренелых "жаворонков".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночной Сапсан в это время- это уже бред полный.

Мордашовские, помнится, свой попугай ночью гоняли. И даже нитку ему хорошую выбили. И он под конец даже заполнялся.

 

Но ночные поезда на столь короткие расстояния тоже не дело. Выспаться они толком не позволяют- у всех раннеутреннее прибытие.

Когда этот рыбинский уходил из Москвы в 23 с копейками, а в Рыбинск прибывал к 9 - вполне себе позволял. И даже при следовании в Сонково позволял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мордашовские, помнится, свой попугай ночью гоняли. И даже нитку ему хорошую выбили. И он под конец даже заполнялся.

Возможно, на один состав мазохистов и наберётся.

Когда этот рыбинский уходил из Москвы в 23 с копейками, а в Рыбинск прибывал к 9 - вполне себе позволял. И даже при следовании в Сонково позволял.

Это ещё более- менее. Но большинство подобных поездов- ивановский, костромской и т.д., прибывают на конечный пункт от полпятого до полшестого почему-то. Тот же ивановский, когда был дневным (Красная Талка) позволял приехать, к примеру, в Кольчугино в удобное время- вечером. Сейчас же- в середине ночи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, и вторую Ласточку на Вологду!!! Хорошая идея однако

От туда свердловский убрать хотят а Вы говорите Ласточку. Если только параллельным графиком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От туда свердловский убрать хотят

Свердловский? с Вологды? А куда? Тоже через горький - москву - Бологое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свердловский? с Вологды? А куда? Тоже через горький - москву - Бологое?

Речь не о СПб- Свердловск, а о 7/8 МСК- Свердловск, который хотят перебросить на Горький. и убрать из Ярославля. Наверное, имеется в виду, что ещё одну дневную нитку на Вологду через Ярославль делать не будут а наоборот, хотят насколько возможно, снизить количество пассажирских на северном ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мордашовские, помнится, свой попугай ночью гоняли. И даже нитку ему хорошую выбили. И он под конец даже заполнялся.

 

Когда на другие поезда в плацкартах уже мест не оставалось. Ибо иначе причин ехать в сидячке ночью по цене плацкарта я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть где-нибудь фотография того, что туда теперь будет ходить?

http://ru-railway.livejournal.com/1877804.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, на один состав мазохистов и наберётся.

 

Кстати, я видел людей лет так пять назад, которые в кассе брали билет из Питера до Москвы в сидячке именно на этот поезд в дневное время, когда я спокойно взял на мариупольский в плацкарт за те же деньги, который на Курок около 23:30 прибывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.