NikOl Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Катайся на 60-поездочниках. Мне вряд ли их хватит. Мне порой и 70 поездок бывает мало. Да и вообще, убирают выгодные проездные, которыми пользуется немало людей (несмотря на их заявления), и тупо повысили цены на остальные. Видимо, они хотят увеличения числа людей, ездящих по бабушкиным соцкартам. Но вот что хорошо - это забота о гостях города. Проездные на один день - наболевший вопрос, и цена хоть немалая, в целом приемлемая. В Париже проездной на день стоит порядка 6 евро. Недоработка - не интегрируют электрички в систему городского транспорта, но этого видимо никогда не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 поэтому реально продать с рук можно только с большим дисконтом. Ну и что? Потерять 400р, чтобы потом выгадать 4000? Такое ощущение, что здесь процент побольше,чем на кредитке. Мне вряд ли их хватит. Мне порой и 70 поездок бывает мало. Тогда берем калькулятор и считаем. 75 поездок по 20р на 12 месяцев - 18 тысяч. Годовой безлимит плюс потери от февраля меньше 13 тысяч. Выбор не очевиден? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Что мешает в возрасте 50+ сменить работу? Ты правда даже не догадываешься? Ну, у меня еще 2 месяца 50-, но,представляешь,как раз собираюсь в 2013 менять работу. Не все так могут. Я тоже в прошлом году сменил работу, у меня правда еще 45-, но я к тому, что могут быть разные причины безденежья. Тяжелое положение в семье, родственники-иждивенцы, да мало ли проблем бывает. Говорить первому встречному "11000 - это ерунда" - это хамство, типа того, что сказал Полонский, мол, "у кого нет миллиарда пусть идет в ж...", кстати после этого в нее и пошел ко всеобщему удовлетворению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Говорить первому встречному "11000 - это ерунда" - это хамство Я до этого еще говорил, что никто не вынуждает их платить. Но если ты решишь, что это тебе выгодно, для среднестатистического жителя Москвы это не является сколь-нибудь значимой суммой. А для полной бедноты существуют соцзащита и работа в пешей доступности за те же деньги. Видимо, они хотят увеличения числа людей, ездящих по бабушкиным соцкартам. За них тоже штрафы повысили до 2500. Да и вообще, убирают выгодные проездные Иначе бы пришлось повышать цены на все билеты,а так дают выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 для среднестатистического жителя Москвы это не является сколь-нибудь значимой суммой. Мы друг друга не поймем. Я тебе про бедных, а ты мне про среднюю температуру по больнице. существуют соцзащита Ха! работа в пешей доступности за те же деньги. В данном случае по специальности не нашлось, а менять профиль работы в 50 лет не каждый готов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Вот и я про то же - метро оказалось не менее ублюдочной конторой, чем РЖД/*ППК. Во второй наоборот, стали вводить новые проездные, а в метро решили их убирать, причем такие, которыми пользуются многие люди. И да, единые за 2380 руб. никто не отменял, только 180 руб. по сравнению с 1000 руб и выше - просто ничто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Мы друг друга не поймем. Я тебе про бедных, а ты мне про среднюю температуру по больнице. Наверное,не поймем. Почему общество должно из-за наличия бедных дотировать поездки всем? Бедным надо оказывать адресную помощь.Ха! А что,не существует?В данном случае по специальности не нашлось, а менять профиль работы в 50 лет не каждый готов. Еще раз. Почему крайний перевозчик, а не работодатель,работник или орган соц защиты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Почему общество должно из-за наличия бедных дотировать поездки всем? А оно их дотировало? Мне казалось, что люди покупали проездные не по демпинговым ценам. Интересно... К дотируемому проездному прибавили НОТ и он стал еще дешевле, чем раньше были отдельные на метро и на НОТ. Чудеса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Не знаю, о чем вы спорите. Я вообще не понимаю, зачем нужно все считать, просчитывать каждую копеечную выгоду. Кстати, любителям годовых хочу задать вопрос: а в период отпуска вы тоже на метро рассекаете по 60-70 поездок? Я считаю, что годовой - это для тех, кто во-первых, может себе позволить, ну и для тех, кто очень много ездит. Плакаться, что не можешь позволить себе годовой, глупо, да и потом, я думаю, что те, кто мотается много, просто обязан получать хорошую зарплату, уж по крайней мере такую, чтобы можно было разово выложить 11к рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 А оно их дотировало? Мне казалось, что люди покупали проездные не по демпинговым ценам. По крайней мере у Коли, при его частоте поездок, поездка выходила рублей 13, значит его дотировало.К дотируемому проездному прибавили НОТ и он стал еще дешевле, чем раньше были отдельные на метро и на НОТ. Чудеса! А разгрузку метро власти дотируют. Это их право. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Пока что против проездных на метро выступают те, кто ими не пользуются и будут иметь выгоду от удешевления "дотированных" билетов. поездка выходила рублей 13, значит его дотировало. Я это называю крупным оптом. Ты, вроде, с торговлей был связан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Пока что против проездных на метро выступают те, кто ими не пользуются и будут иметь выгоду от удешевления "дотированных" билетов. А что ты подразумеваешь под дотированными билетами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 А что ты подразумеваешь под дотированными билетами? Это к awdeewу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 поездка выходила рублей 13, значит его дотировало. Я это называю крупным оптом. Ты, вроде, с торговлей был связан? +100! У нас были поставщики, у которых мы часто брали запчасти к компу, и на них я часто видел наклейки "Никса". Я тогда думал: а что бы нам не закупаться в Никсе, ведь наверняка там еще дешевле. Но оказалось, что та компания закупает в этом Никсе эти запчасти по таким ценам, до которых нам никогда не дойти, ибо нам не нужно столько этих деталей. Так выходит, Никс тоже дотировало государство? А это, между прочем, ООО, т.е. негосударственная компания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 К дотируемому проездному прибавили НОТ и он стал еще дешевле, чем раньше были отдельные на метро и на НОТ Скорее всего, расчёт на то, что те, кто раньше брал анлим на метро, теперь возьмёт комбинированный. Ни за что не поверю, что вся эта катавасия затеяна ради того, чтобы потерять в деньгах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 ИМХО, если не будет разовых, то станут меньше очереди в кассы. А это будет всяко удобнее. Для редкоездящих же - электронный кошелёк в помощь, фактическая замена разовых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 К дотируемому проездному прибавили НОТ и он стал еще дешевле, чем раньше были отдельные на метро и на НОТ Скорее всего, расчёт на то, что те, кто раньше брал анлим на метро, теперь возьмёт комбинированный. Ни за что не поверю, что вся эта катавасия затеяна ради того, чтобы потерять в деньгах. Вот и я не верю, что вся эта катавасия затеяна ради того, чтобы потерять в деньгах. Как не верю и в то, что теперешние безлимы были расчитаны на то, чтобы терять в деньгах. А про "дотирование", те кто в это верит, пусть операторам сотовой связи расскажет, там тоже безлим есть. То-то они посмеются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Пока что против проездных на метро выступают те, кто ими не пользуются и будут иметь выгоду от удешевления "дотированных" билетов. Да не выступаю я ни за ни против. Потому что толку выступать нету. Я занимаю практическую позицию, что выгодно в данных условиях. Вот и я не верю, что вся эта катавасия затеяна ради того, чтобы потерять в деньгах. А мне просто без разницы,потеряют они деньги или поимеют. Я из любопытства пытаюсь разобраться что для чего делается. Я это называю крупным оптом. Ты, вроде, с торговлей был связан? Угу. Крупный опт дает в компьютерном бизнесе не более 15%. В метро по любому больше выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Ну про 15% не скажу, но в сфере компьютеров и комплектующих разница между розницей и оптом действительно не особо велика. В отличие например от автозапчастей, где разница может и 200 процентов достигать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Вот и я не верю, что вся эта катавасия затеяна ради того, чтобы потерять в деньгах. У меня складывается впечатление, что вся эта катавасия затеяна ради того, чтобы попытаться отучить людей от метро. Потому что наиболее жестко и цинично сейчас бьют именно по регулярным метроюзерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 У меня складывается впечатление, что вся эта катавасия затеяна ради того, чтобы попытаться отучить людей от метро. Да ну, какая-то вялая попытка. Вот если бы там интервал 10 минут сделали, а проезд до ста рублей подняли, то тогда да. А так можно при каждом повышении стоимости вопить о том, что мол ОТ к нам задницей поворачивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Да ну, какая-то вялая попытка. Вот если бы там интервал 10 минут сделали, а проезд до ста рублей подняли, то тогда да. То завтра бы этой власти не было. Ну послезавтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 То завтра бы этой власти не было. Ну послезавтра. Сомневаюсь. Наш народ, как показывает многолетняя практика, очень терпеливый. Не будем развивать политику в этой теме, но замечу, что несмотря на повышение стоимости проезда с 4-х рублей (когда вводили первые магнитные билеты) в 7 раз, работа метрополитена так и не вышла на принципиально новый уровень качества обслуживания. Да и в целом для каждого пассажира условия проезда скорее ухудшились, чем улучшились, но тем не менее массовых недовольств нет, митингов у мэрии нет, революции нет. Кстати, я думаю, что если бы метрополитен стал частным, то проезд в нём стоил бы явно не столько, сколько просят сейчас, а гораздо больше. И нашли бы предлоги типа "хочешь быстро? Плати" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Наш народ, как показывает многолетняя практика, очень терпеливый. Но когда его довели до табачных бунтов власть КПСС быстро кончилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Но когда его довели до табачных бунтов власть КПСС быстро кончилась. Значит, слишком сильно надавили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Значит, слишком сильно надавили И я о том же. Власть нынешняя это хорошо помнит и сильно давить боится. А ты говоришь: если бы там интервал 10 минут сделали, а проезд до ста рублей подняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Ладно, будем надеяться, что все обойдется, тем более, что у касс никаких объявлений о прекращении продажи безлимиток нет. А вообще, если помните, то ЦППК тоже хотела сделать покилометровый тариф в 2011 г. с единой ценой в 120 руб. на расстояние больше 120 км, даже в электричках развесили всю инфу об этом, однако до этого так и не дошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Наш народ, как показывает многолетняя практика, очень терпеливый. Но когда его довели до табачных бунтов власть КПСС быстро кончилась. Кончилась, потому что во времена Брежнева-Андропова-Черненко уровень жизни населения планомерно ухудшался. Я помню в конце 80-х очереди за любыми продуктами и так далее. Как родители приносили спецзаказы с завода с вполне обычными продуктами типа колбасы и балыка с таким видом, как будто это новогодний подарок, который раз в год бывает. А насчет табака, я помню в те же годы, что мать не курила, а с отцом они развелись, но мать все равно брала пачки беломора, которые по заказам положены были. Я их тайком курил когда мне лет 13 было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 До журналистов стало доходить, что что-то меняется и не для всех в лучшую сторону. http://www.mk.ru/moscow/article/2013/01/17/799577-biletyi-na-metro-neyavno-podorozhayut.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 До журналистов стало доходить, Благодаря этому люди узнают о транспортной карте... Может даже возникнуть дефицит, хорошо бы в качестве "Электронного кошелька" разрешили использовать ныненшие Метрошные и Мосгортрансовские Транспортные Карты Кстати, на сайте закупок мосметро появился лот Выполнение работ по модернизации автоматов по продаже билетов По моему, не плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.