Перейти к содержанию

Отмена Бумажных Билетов На 1-2 Поездки.


Дима Щ

Рекомендуемые сообщения

"Московский метрополитен откажется от продажи билетов на одну-две поездки с 1 июля 2013 года. Об этом заявил директор департамента транспорта Максим Ликсутов, передает РИА Новости. Вместо них пассажиры смогут использовать "электронный кошелек".

Для того, чтобы пассажиры смогли привыкнуть к таким изменениям, мэрия предусмотрела переходный период в три месяца. В этот период купить привычный бумажный билет можно будет в автоматах метро по округленной цене 30 и 60 рублей соответственно." - цитата. http://readers.lenta.../01/15/tickets/

"Те пассажиры, которые не желают переходить на электронную систему, получат возможность покупать бумажные билеты на 5 и 11 поездок с удлиненным сроком действия в три месяца." Почему это я обязан платить более чем за 1-4 поездки? Вот нафига карта тем, кто редко ездит на метро?

"Со 2 апреля в новом тарифном меню появится билет «90 минут», позволяющий совершить одну поездку в метро и неограниченное число поездок в наземном транспорте." - цитата. http://www.rbcdaily....562949985512690 . А почему 1,5 часа? Можно подумать, никогда не надо презжать много станций и нет нечасто курсирующего наземного транспорта?

"Безлимитные проездные на 90 и 365 дней с 1 февраля отменятся вовсе, а месячный проездной трансформируется в единый билет на все виды транспорта и подорожает на 23%. Г-н Ликсутов утверждает, что департамент проводил опросы общественного мнения и выяснил, что большинство москвичей позитивно относятся к нововведению и без проблем заплатят лишние 500 руб. Кроме того, часто пользующиеся подземкой пассажиры смогут по-прежнему покупать билет на 60 поездок, стоимость которого даже снизится с 1245 до 1200 руб." - цитата. http://www.rbcdaily....562949985512690 . Большинство без проблем заплатят лишние 500 рэ? Ну-ну! :angry: А нафига единый на все виды транспорта, например тем, кто часто ездит на метро, но при этом редко ездит на наземном транспорте или из наземного транспорта чаще всего ездит на маршрутке ("ФИАТЫ" МГТ не в счет, это не совсем маршрутки)?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига единый на все виды транспорта, например тем, кто часто ездит на метро, но при этом редко ездит на наземном транспорте или из наземного транспорта чаще всего ездит на маршрутке
Уже все обсудили в параллельной теме. Для данной категории подходит билет на 60 поездок.
Вот нафига карта тем, кто редко ездит на метро?
Реже чем 5 поездок за 90 дней? Тогда можно заплатить 50 рублей, проехать и забыть напрочь.

 

А почему 1,5 часа? Можно подумать, никогда не надо презжать много станций и нет нечасто курсирующего наземного транспорта?
Проехать от конца в конец любой линии метро и сесть даже в редко ходящий автобус хватит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а? А религия не позволяет сделать тариф "Гость столицы"?

Я бы может быть купил билет по данному тарифу и на 30 и на 60 поездок, при условии неограниченного срока его действия.

Чтобы приехал в Москву - и голова не болит. А еще было бы здорово, если я бы мог его онлайн пополнять, например через Сбербанк.

 

Но когда билет "протухает" через месяц - нынешние тарифы неприемлемы. Либо каждый раз стой в очереди, либо бери поездки, которые ты никогда не откатаешь. Что за дерьмо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы может быть купил билет по данному тарифу и на 30 и на 60 поездок, при условии неограниченного срока его действия.
Ну так как раз вводят электронный кошелек, пользуйтесь на здоровье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробнее об этом где почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какого перепуга нас лишают возможности оплатить одну поездку? Ну, не надо мне 2-3-5-10. Хоть на 90 дней, хоть на 3. И потом, они считают, что кто-то будет 90 дней хранить билетик??? Конечно нет! Они уверены, что его потеряют или повредят. А годовой не пользуется спросом по тому, что он не возобновляется в случае утери и по сути скидки за "опт" никакой не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какого перепуга нас лишают возможности оплатить одну поездку?
Да кто лишает-то? Берешь карточку электронного кошелька (50р в залог, которые можно вернуть в любую секунду) и кладешь на него любую сумму, которая не сгорает, хранится там вечно, и катаешься за 28р за поездку.
А поподробнее об этом где почитать?
В Яндексе. Набираешь "Электронный кошелек на метро" и читаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехать от конца в конец любой линии метро и сесть даже в редко ходящий автобус хватит.

Вот еще что интересно.

А кто будет определять, прошло полтора часа или не прошло? Надо понимать, валидатор будет это делать самостоятельно исходя из своего внутреннего времени. А там... Я любопытства ради смотрю на время, которое сейчас показывают часы на валидаторах, так оно от настоящего времени может отличаться до получаса в любую сторону, а иногда и больше. Ну допустим с одной поездкой просто, турникет запищал, ты подлез под палкой (а если что, доказывай контролерам что там часы неверно стоят, а билет годный - если глотка достаточно луженая, отбрехаться, думаю, реально). А если билет многопоездочный? Так он в этой ситуации тихо партизански спишет вторые 50 рублей, так что ты об этом и не узнаешь.

 

(50р в залог, которые можно вернуть в любую секунду)

Ну это пока неизвестно, насчет "вернуть в любую секунду". Неизвестно будут ли эти карты брать обратно (МГТ, например, свои не берет), если будут, то все ли кассы, при каких условиях, нужно ли хранить для этого чек и так далее. Что-то мне подсказывает, что эту процедуру вряд ли сделают слишком уж простой.

 

В Яндексе. Набираешь "Электронный кошелек на метро" и читаешь.

Ага. И читаешь всякую фигню из общих фраз и домыслов разных людей, потому что как оно выйдет на практике не знает никто. Даже сам Ликсутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что как оно выйдет на практике не знает никто. Даже сам Ликсутов.
А в феврале и незачем знать в деталях, как все будет в июле, достаточно общего представления, чтобы морально настроиться.

 

А так вопросов, да, много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом, они считают, что кто-то будет 90 дней хранить билетик??? Конечно нет! Они уверены, что его потеряют или повредят.

 

Ну в общем-то любой человек со средним образованием вполне способен сохранить билет на пять поездок в течении 90 дней. И сейчас 60-поездочники на метро активно пользуют и не теряют и не повреждают при этом.

 

А годовой не пользуется спросом по тому, что он не возобновляется в случае утери и по сути скидки за "опт" никакой не даёт.

 

Насчет невозобновляемости согласен (и этот вопрос предусмотрен в проекте электронного кошелька), а скидку за опт годовой проездной дает вполне нормальную даже сейчас (при условии 50 и более поездок ежемесячно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не берет? Я сдавал.

Нынешние за 20? Или еще те, которые были за 70?

 

Нынешние за 20. А те, которые за 70, их разве в киосках продавали? Там, может, какие-то особые правила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто лишает-то? Берешь карточку электронного кошелька (50р в залог, которые можно вернуть в любую секунду) и кладешь на него любую сумму, которая не сгорает, хранится там вечно, и катаешься за 28р за поездк

В одном из релизов проскакивало, что минимально 50рублей можно будет положить, а это уже плохо - их банально может не хватать, ну или если надо вернуть "кошелек", то х. з. выдадут ли назад средства.

Тут действительно транзитники вокзал-вокзал переплатят много: от вокзала до вокзала ехать то 10 минут и 50 руб. А вот редкоехдящих москвичей не жалко - пусть каждый себе карточку получит, а дальше сам думает как и где пополнить, а не к водителю с 5000. А кто "Ленивый", пуссть 50 руб - не так то много за лень заплатит.

А в феврале и незачем знать в деталях, как все будет в июле, достаточно общего представления, чтобы морально настроиться.А так вопросов, да, много.

Только в апреле. По крайней мере новые виды в апреле появятся, равнок как и 1, 2 поездки по постановлению должны исчезнуть с апреля, но видимо, не успевают/не хотят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут действительно транзитники вокзал-вокзал переплатят много: от вокзала до вокзала ехать то 10 минут и 50 руб.
Эта переплата как-то сравнима с ценой билетов на 2 поезда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уроды, нет слов. У меня карта МГТ на 365 дней и карта на метро на 90 дней, срок действия которой кончается в начале марта. Что делать с 1 марта, если карты на 90 дней с 1 февраля отменяются? На каждый проход покупать билет? Повторюсь, мне с 1 марта нужно будет только метро, ибо наземный ОТ проплачен до конца года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать с 1 марта, если карты на 90 дней с 1 февраля отменяются?
Купить 31 января карту на год, а оставшиеся 2 месяца продать кому-нибудь по договорной цене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить 31 января карту на год

А 11 с половиной тысяч на её покупку взять в кредит, так? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, к примеру, не очень-то, до сих пор разобрался во всех этих нововведениях. Но на метро езжу, реально, раз в два месяца, примерно. Ну, вот так - у меня от дома до работы транспорт - связка электричка + автобус. И какой билет мне теперь покупать, если придётся проехать в одну сторону на метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 11 с половиной тысяч на её покупку взять в кредит, так?
NikOl не производит впечатление нищеброда (хоть и любит ездить зайцем :) )

 

И какой билет мне теперь покупать, если придётся проехать в одну сторону на метро?
Если на автобусе до/от метро ехать не надо, 5 поездок за 3 месяца. Даже если проедешь 4 раза, уже выгоднее, чем каждый раз по полтиннику платить. А если до/от метро есть автобус, явно комплексный по полтиннику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 11 с половиной тысяч на её покупку взять в кредит, так?
NikOl не производит впечатление нищеброда

 

Т.е. мне предлагается дважды оплатить февраль? Ну спасибо.

И хоть бы сказали об этом пораньше, до нового года. Ну все сделано для того, чтобы обобрать людей по полной программе. И потом еще на зайцев жалуются :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. мне предлагается дважды оплатить февраль? Ну спасибо.
Дык продай февраль кому-нибудь. Мне так кажется, что такой эксклюзив в феврале продастся легко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на автобусе до/от метро ехать не надо, 5 поездок за 3 месяца. Даже если проедешь 4 раза, уже выгоднее, чем каждый раз по полтиннику платить. А если до/от метро есть автобус, явно комплексный по полтиннику.

Да я не езжу постоянно на метро, в том-то и дело. Пара поездок так и сгорят неиспользованными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не езжу постоянно на метро, в том-то и дело. Пара поездок так и сгорят неиспользованными.
Ну подари родственнику/знакомому/прокатись лишний раз. Но даже если сгорят 60 рублей в квартал, я бы не расстраивался, как будто бутылку пива разбил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать с 1 марта, если карты на 90 дней с 1 февраля отменяются?

Стоп, из чего это следует? Из непонятной цитаты РБК?

Там у них есть и другие интересные фразы, например:

Из нового тарифного меню, которое во вторник презентовал глава департамента транспорта Максим Ликсутов, исчезли безлимитные проезд­ные на метро со сроком дей­ствия 30, 90 и 365 дней. Их продажа в кассах закончилась со вчерашнего дня

Однако эти билеты пока продаются

Есть это интервью Ликсутова в каком-нибудь более заслуживающем доверии источнике?

Под это изменение очевидно должно быть выпущено постановление правительства, корректирующее первое постановление. Оно есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подари родственнику/знакомому/прокатись лишний раз. Но даже если сгорят 60 рублей в квартал, я бы не расстраивался, как будто бутылку пива разбил

Да по мне, это тоже ерунда :) Но осадочек-то останется! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, из чего это следует? Из непонятной цитаты РБК?

В ещёкогдашнем обсуждении новых тарифов это тоже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ещёкогдашнем обсуждении новых тарифов это тоже было.

Где именно? В постановлении, которое подписал Собянин, эти билеты должны продаваться до второго этапа реформ, то есть до 1 апреля включительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где именно? В постановлении, которое подписал Собянин, эти билеты должны продаваться до второго этапа реформ, то есть до 1 апреля включительно.

Ну вот, например, табличка, которую составлял @Laser по той информации, которая была на тот момент. Вроде такой ошибки тогда никто не заметил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а скидку за опт годовой проездной дает вполне нормальную даже сейчас (при условии 50 и более поездок ежемесячно).

Да ни хрена не даёт. 50 и более поездок ежемесячно можно делать только в случае, когда каждые выходные куда-нибудь мотаешься по городу (а я, например, то за город на выходные выезжаю, то дома сижу или по району гуляю). Ещё надо выкинуть отпуск и праздничные дни (и прочие командировки, которые нет-нет да случаются). Получается в итоге, что нынешний годовой (цена которого эквивалентна стоимости 481 разовых билетов) выгоден совсем чуть-чуть, спасибо "грамотной" тарифной политике в лужковско-гаевские ещё времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.