Перейти к содержанию

Отмена Бумажных Билетов На 1-2 Поездки.


Дима Щ

Рекомендуемые сообщения

ну статистики у меня нету так что ничего сказать не могу г-н Вронский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю картину, как на какой-нибудь "Комсомольской" кассиры рассказывают селянам про Электронный кошелек. На это зрелище можно, наверное, билеты продавать.

 

Как-то в сбербанке наблюдал такую картину. Очень древняя бабушка пыталась оплатить услуги ИНТЕРНЕТА (выделено мной) через терминал. При этом она этот терминал похоже первый раз в жизни видела и позвала сотрудницу, чтобы та показала ей куда там тыкать и куда совать деньги или карточку.

Вопрос, зачем этой бабке интернет, если она и терминал-то первый раз в жизни видит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, зачем этой бабке интернет, если она и терминал-то первый раз в жизни видит?

Может, попросил кто из детей/внуков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, а у меня такой ламерский вопрос. Насколько я понял, билеты на 1 и 2 поездки уже таки отменили, так? Если да, то что нонче продаётся в автоматах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, а у меня такой ламерский вопрос. Насколько я понял, билеты на 1 и 2 поездки уже таки отменили, так? Если да, то что нонче продаётся в автоматах?

Пока ничего не отменили. В будках МГТ параллельно со своими МГТшными продаются и универсальные билеты. А вот работающих автоматов я давно не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ничего не отменили. В будках МГТ параллельно со своими МГТшными продаются и универсальные билеты. А вот работающих автоматов я давно не видел

А, тогда пардон.

На Комсомольской в южном вестибюле сегодня работали вполне себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Комсомольской в южном вестибюле сегодня работали вполне себе.

На Красносельской и Красных Воротах также вполне себе работают.

 

Да, тарифы на "Электронном кошельке" мы хотим сделать наиболее выгодными, мы хотели бы чтобы они не индексировались по крайней мере в течении 3 лет. Это будет очень выгодное предложение: метро по ней стоить будет 28 рублей, Могортранс - 26, но если вы используете эту карту на метро и на мосгортрансе в течении 90 минут, то общий тариф проезда составит 44 рубля, то есть тот и другой вид транспорта обойдутся в 22 рубля...

Это было заложено и в первом проекте тарифного меню в ноябре, то есть, никто никого не слушал. Вот тока я так и не понял, каким образом система будет отличать билет по 44 рваных "метро+ 1,5 часа НОТа" от двух билетов на метро за 28 р. и НОТ за 26 р.

 

И, кстати: Продажа билетов на 1-2 поездки в Московском Метрополитене останется в кассах (как и в автоматах - до июля)

Дык базар-то весь шёл за "до июля", а за после него, т.е. "навсегда", ибо июль быстро наступит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас даже в супермаркетах округляют. Правильно. С мелочью кассиры возились долго . Я за! 60 поездок округлят в меньшую сторону с 1 апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тока я так и не понял, каким образом система будет отличать билет по 44 рваных "метро+ 1,5 часа НОТа" от двух билетов на метро за 28 р. и НОТ за 26 р.

Думаю так. Зашел в автобус, списалось 26 р, но отсчет пошел, зашел через 20 минут в метро - списалось 18 р (44-26), еще через 30 минут сел в автобус (ничего не списалось).

Но заработает это, как я понял, отнюдь не со 2 апреля, а с 1 июня. Там весьма мутное примечание по этому поводу есть:

Обеспечивают право проезда на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования

города Москвы, Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе в пределах фик-

сированной суммы со 2 апреля 2013 г. - без возможности осуществления пересадок с наземного городского

пассажирского транспорта общего пользования города Москвы, с одной стороны, и Московским метрополитеном

и Московской монорельсовой транспортной системой, с другой стороны, а с 1 июня 2013 г. - с возможностью

осуществления пересадок с наземного городского пассажирского транспорта общего пользования города Моск-

вы, с одной стороны, и Московским метрополитеном и Московской монорельсовой транспортной системой, с

другой стороны.

Только насчет выгоды ЭК они сильно лукавят: 44 р за комплекс это дорого для постоянного клиента; комплекс на 20 (37,5 за поездку), комплекс на 60 (30 рублей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было заложено и в первом проекте тарифного меню в ноябре, то есть, никто никого не слушал

Тот проект я видел, но у меня не складывалось оттуда впечатление, что Универсальный или билет на НОТ может подрасти в комплексный. Какие аргументы в пользу этого были ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие аргументы в пользу этого были ?

А какие там вообще аргументы могли быть? Ликсутов это "меню" придумал - он его и пропихивает. Внятного объяснения, почему нужны именно эти билеты, а не другие - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот проект я видел, но у меня не складывалось оттуда впечатление, что Универсальный или билет на НОТ может подрасти в комплексный. Какие аргументы в пользу этого были ?

А разве в проекте Комплексных билетов не было? Вполне себе они прекрасно там были и именно со 2 апреля. И Универсальные со 2 апреля там были, и на НОТ...

Какой Проект был - то сейчас и реализуют. Единственное отличие - отсрочка 1-поездочников по 30 р до 1 июля (отсрочки этой, правда, ни в каких официальных документах пока нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие там вообще аргументы могли быть? Ликсутов это "меню" придумал - он его и пропихивает.

Прошу прощения, не так спросил: я не понял откуда вы взяли что Электронный билет для "Электронного кошелька" может превратиться по ходу поездки из Универсального в Комплексный... Но это я уже и сам понял из #430 , оно же примечание 8 звёздочек в приложении к 706-ПП

Только насчет выгоды ЭК они сильно лукавят: 44 р за комплекс это дорого для постоянного клиента;

А это и не для постоянных клиентов, Это выгодно для эпизодического пассажира: положил стольник на электронный кошелек, и пусть ждет себе когда понадобится поездка на общественном транспорте, не заморачиваясь с пересадками и видами билетов... Получается действительно выгодно: проехал на автобусе - списалась только стоимость наземки, успел проехать до истечения 90 минут на метро - стоимость прибавилась только на 18 рублей... Хорошо, но очень уж мудрено... 2 апреля побегу за "Электронным кошельком" :)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это и не для постоянных клиентов, Это выгодно для эпизодического пассажира: положил стольник на электронный кошелек, и пусть ждет себе когда понадобится поездка на общественном транспорте, не заморачиваясь с пересадками и видами билетов...

Ну да, для сравнительно редкого пользователя вариант.

Но заменой отменененной транспортной карты на банковской карте не является (та была альтернативой многопоездочникам). А ЭК для частых поездок малопригоден.

Другой момент - при редких поездках как-то лениво следить, сколько там осталось на поездку. Пришел, сунул, а денег нет - и бегай колбасой ищи где оплатить.

Как-то мне не верится, что наш народ к этой системе захочет в массовом порядке переходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то мне не верится, что наш народ к этой системе захочет в массовом порядке переходить.

Ну а ехать как-то надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то мне не верится, что наш народ к этой системе захочет в массовом порядке переходить.

Ну а ехать как-то надо

Я не в том смысле. В смысле не захочет переходить на ЭК. Большинство других способов удобнее и выгоднее.

ЭК может быть удобен весьма небольшому кругу лиц, кто ездит лишь время от времени. Остальным он нафиг не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему бы он и остальным не понадобился? Кладёшь деньги время от времени, и ездишь по нему постоянно.

Хотя я сам не являюсь постоянным пассажиром "Мосгортранса" и Метрополитена. Но электронный кошелёк заведу. Постоянно я езжу на электричке, для которой у меня есть абонементная карточка, ну а для поездок городским транспортом будет электронный кошелёк. Но если бы постоянно на городском транспорте ездил, тоже принял бы решение в пользу его приобретения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему бы он и остальным не понадобился? Кладёшь деньги время от времени, и ездишь по нему постоянно.

А тариф не выгодный. Даже по билету на 11 поездок и то дешевле выходит, плюс за сам пластик отдельно платить не надо.

То есть ЭК может быть выгоден только тем, кто ездит ну очень редко, а именно менее 2 раз в месяц. Но им держать какую-то специальную карту для этого, класть на нее деньги и помнить что она есть и где она есть - лишняя морока, проще разовый купить.

Вот и выходит, что он не нужен никому.

Если бы они сделали регрессивную шкалу тарифов, приравняв ее по базовым точкам к соответствующим многопоездочникам (как это было до сих пор для банковских карт) - вот это был бы совсем другой разговор и совсем другая популярность. А так - увы-увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и выходит, что он не нужен никому.

Мне нужен. Я езжу редко и нерегулярно, а платить 50 рублей не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро сохранит билеты на одну поездку - сообщают "Вести ФМ"

http://www.radiovesti.ru/articles/2013-02-12/fm/81896

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если бы постоянно на городском транспорте ездил, тоже принял бы решение в пользу его приобретения.

Напрасно. Билеты на 60 поездок значительно дешевле всех приблуд ЭК.

 

Метро сохранит билеты на одну поездку - сообщают "Вести ФМ"

http://www.radiovest...-02-12/fm/81896

Я думаю до середины лета нас еще не раз порадуют различными слухами и сплетнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось фото модернизированного автомата с сенсорным экраном

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=33108&view=findpost&p=614174

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Красных Воротах сабжи (модернизированные!) уже работают. По-прежнему продают билеты только на одну и две поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.