Перейти к содержанию

Отмена Бумажных Билетов На 1-2 Поездки.


Дима Щ

Рекомендуемые сообщения

Но метро у нас не построили, а автобусов чаще нет, чем есть, в отличии от маршруток.
Лучше все-же проедать плешь властям,чтобы автобусы нормально пускали, чем в принципе исключать их из рациона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронный кошелек это весьма неудобный однопоездочник. Я бы даже сказал самый неудобный из всех возможных вариантов

У него нет задачи быть удобным. У него есть задача просто быть, чтобы никто не мог вякнуть, что нельзя купить 1 поездку в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отучать людей от покупки разовых билетов на метро я бы не назвал такой уж важной задачей, чтобы ради нее устраивать массовую шоковую терапию.
Полностью согласен!
Людей отучать надо не от покупки разовых билетов, а от создания ежедневных очередей при входе в транспорт.
Часть очередей сами же транспортники и устроили. Касаемо наземного транспорта - заходишь, допустим, в Подольске в автобус, платишь кондуктору. А в МГТ понаставили турникетов, и время посадки на загруженных остановках увеличилось. И ещё, к тому же, судя по отзывам, случаются глюки, например, карточку зажевало, карточка не прочиталась, турникет не сработал и т.д. (ну, и, кроме того, часть пассажиров из-за турникетов ушли на маршрутки).

“Ограничения сроков действия билетов существуют только в Москве.” - цитата.

В других городах, где есть метро, – Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге – таких ограничений нет. Там продаются либо проездные без ограничения числа поездок, либо жетоны, которыми можно воспользоваться и спустя несколько лет. На зарубежном городском транспорте билеты также бывают либо с ограниченным сроком действия, но без ограничения числа поездок (например, в Берлине – дневные, трехдневные, недельные), либо с ограничением числа поездок, но без ограничения срока действия (например, в Нью-Йорке, где билет на пять поездок будет действовать до тех пор, пока все поездки не будут израсходованы)” - цитата. http://www.newizv.ru...ovat-dolgo.html Вот это я понимаю! Хотя, насчет нескольких лет - это, может быть, перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, этого кривозащитника Аншакова, как сейчас сказали по радио, посадили под подписку о невыезде. Подозревается в клевете на какой-то там фонд Храма Христа Спасителя. Видимо, уже успел многих достать

http://newsru.com/russia/22jan2013/anshakovdelo.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тем самым нарушив Закон о защите прав потребителя. Допустим, человек живет и работает около метро. На кой ему платить за НОТ лишние 500 руб, если он им не пользуется?

Прости, Николай, а кроме безлимитов никаких билетов больше нет? Это к вопросу о навязывании...

 

Да, я тоже не совсем доволен отменой безлимитов только на метро, но, при здравом рассмотрении вопроса, для меня лично 60-поездочный универсал оказывается и удобнее, и, возможно, дешевле. Так что о навязывании можно было бы говорить, если бы не осталось вообще ничего, кроме безлимита на всё. Однако же выбор-то есть, а значит ни о каком навязывании речи быть не может, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо наземного транспорта - заходишь, допустим, в Подольске в автобус, платишь кондуктору.
А заходишь, допустим в Жуковском, и платишь водителю. И это втрое дольше турникета выходит. Автобус по 5 человек сажает на остановке, а стоит по 1-1,5 минуты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тем самым нарушив Закон о защите прав потребителя. Допустим, человек живет и работает около метро. На кой ему платить за НОТ лишние 500 руб, если он им не пользуется?

Прости, Николай, а кроме безлимитов никаких билетов больше нет? Это к вопросу о навязывании...

 

Да, я тоже не совсем доволен отменой безлимитов только на метро, но, при здравом рассмотрении вопроса, для меня лично 60-поездочный универсал оказывается и удобнее, и, возможно, дешевле. Так что о навязывании можно было бы говорить, если бы не осталось вообще ничего, кроме безлимита на всё. Однако же выбор-то есть, а значит ни о каком навязывании речи быть не может, ИМХО.

 

 

Мне 60 поездок мало - я порой и в 70 в месяц не укладываюсь. Так что для меня кроме безлимитов больше никаких нет, а значит, выходит навязывание, как и отмена билета на 1-2 поездки - для тех, кто в Москве транзитом, НОТ может быть нафиг не нужен, а его навязывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что для меня кроме безлимитов больше никаких нет, а значит, выходит навязывание,

Не выходит. Есть билеты только на метро. А то, что нет подходящего тарифа - так это везде так. Везде можно не найти подходящего ТП

 

для тех, кто в Москве транзитом, НОТ может быть нафиг не нужен, а его навязывают.

Купят электронный кошелек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что для меня кроме безлимитов больше никаких нет, а значит, выходит навязывание,

Не выходит. Есть билеты только на метро. А то, что нет подходящего тарифа - так это везде так. Везде можно не найти подходящего ТП

 

Это все грязные отмазки. Но я уже давно понял, что враги народа № 1 - зайцы, укравшие 100 руб, а те, кто ворует миллионы, придумывая такие системы - уважаемые люди.

 

для тех, кто в Москве транзитом, НОТ может быть нафиг не нужен, а его навязывают.

Купят электронный кошелек

 

Про него уже говорили, что он не очень выгоден в другом, поэтому специально ради того, чтобы 1 раз воспользоваться метро, никто его заводить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про него уже говорили, что он не очень выгоден в другом, поэтому специально ради того, чтобы 1 раз воспользоваться метро, никто его заводить не будет.
Это их личные трудности, что им удобно и неудобно. У них в Мухосранске вообще выбор или пешком топать или на такси.

 

Это все грязные отмазки. Но я уже давно понял, что враги народа № 1 - зайцы, укравшие 100 руб, а те, кто ворует миллионы, придумывая такие системы - уважаемые люди.
Остынь, возьми калькулятор и посчитай, во сколько тебе обойдется 2 безлимита отдельно и во сколько 1 общий. И не говори только, что на остановке "Поликлиника" на Полярной НОТом никто не пользуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 60 поездок мало - я порой и в 70 в месяц не укладываюсь. Так что для меня кроме безлимитов больше никаких нет, а значит, выходит навязывание, как и отмена билета на 1-2 поездки - для тех, кто в Москве транзитом, НОТ может быть нафиг не нужен, а его навязывают.

 

Вот-вот! Я о том же. Тут уместно перефразировать известную фразу Билла Гейтса ...Ликсутов : 60 поездок в месяц в любом виде транспорта достаточно всем! В этом и есть смысл этой "реформы". Или ездий меньше или плати больше..А если больше то вы курьер и подобное или просто катаетесь только забивая транспорт. И ещё за ваши поездки платят другие,у вас то цена её выходит меньше если совершаете 60-70 поездок в месяц или больше по анлиму..Так ведь Ликсутов и сказал про безлимы на метро...Я лишь по памяти цитирую его высказывание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 поездок в месяц в любом виде транспорта достаточно всем! В этом и есть смысл этой "реформы".
Можно расшифровать понятие "любой вид транспорта"? перечислить или еще как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно расшифровать понятие "любой вид транспорта"? перечислить или еще как.

Автобус, троллейбус, трамвай, метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус, троллейбус, трамвай, метро.
А в чем смысл выражения "60 поездок в трамвае в месяц достаточно всем?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем смысл выражения "60 поездок в трамвае в месяц достаточно всем?"

 

В том что убрав безлимит на метро на 3 месяца за 3485 р и безлим на год за 11430 р они тем самим сказали этим людям кто активно ездил и не хотел думать о поездках на протяжении определённого времени что такое покупать билет и стоять в кассы. Им указали , мол по нашим "исследованиям" пассажиры меньше ездят а такими билетами пользуется 1% лишь ..А ведь тот же МК написал http://www.mk.ru/mos...dorozhayut.html Цитата оттуда ...

 

По данным чиновников транспортного ведомства, ими пользуется менее 1% пассажиров, преимущественно курьеры и продавцы осетинских пирогов. (В отчете метрополитена, правда, говорится о 6,3% пользователей. А опрос редакции «МК» показал, что только годовые проездные покупали не менее 20% сотрудников).

 

О чём и говорит,и мои исследования о том же говорят.Что они там насчитали себе в карман. И как им надо а не пассажирам.аналогично и считали и банковские карты видимо с приложением. И сказали мол 60 поездок и точка. и цену снизили на 45 р. Но ездите во всех видах,а то что ездить привыкли больше не наше дело.Значит и платите больше если привыкли.Мы всё исследовали сказали вам что выгодно за вас вам.Вот и весь смысл.

 

Это все грязные отмазки. Но я уже давно понял, что враги народа № 1 - зайцы, укравшие 100 руб, а те, кто ворует миллионы, придумывая такие системы - уважаемые люди.

 

Теперь у них уже и виноваты люди кто оплачивал честно свой проезд вперёд, кредитуя перевозчика, ибо они не доплачивали за проезд гоняя туда-сюда и загружая метро и без того перегруженное.Виновники теперь не только зайцы а и тот кто активно пользовался беря безлимиты на метро, ибо за их поездки тоже платили другие люди .Вот к чему пришли с этим Ликсутовым и его советниками из Городских проектов и McKinsey..Вот кстати этот циничный текст http://rbcdaily.ru/s...562949985512690 .

 

.Исчезновение ряда привычных для горожан тарифов Максим Ликсутов объяснил их небольшой востребованностью. По его данным, безлимитными проездными на метро пользуются менее 1% пассажиров, преимущественно курьеры. «Получается, что за этот дешевый билет доплачивают другие пассажиры. Это неправильно, поэтому мы заменили их другими, более эффективными тарифами», — пояснил чиновник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всвязи с введением контролёров у турникетов в метро они попытались т. о. бороться с той прослойкой зайцев, которая покупает анлим на метро, но в НОТе ездит мало и по чужой социалке? А так получается, что ты всё равно оплатил и у тебя нет смыла ехать в НОТе нечестно... В общем, это похоже на скрытое плановое подорожание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём и говорит,и мои исследования о том же говорят.Что они там насчитали себе в карман. И как им надо а не пассажирам.аналогично и считали и банковские карты видимо с приложением. И сказали мол 60 поездок и точка. и цену снизили на 45 р. Но ездите во всех видах,а то что ездить привыкли больше не наше дело.Значит и платите больше если привыкли.Мы всё исследовали сказали вам что выгодно за вас вам.Вот и весь смыс

Вопрос в том, сколько из имевших анлим на метро не пользовалось НОТ хотя бы 20 поездок/мес.

 

 

Еще раз повторю крайне интересный вопрос. Как будут поплняться Электронные кошельки через СМС? Интересует технический аспект: вся информаци хранится в билете же, турникте об оплате ничего знать не может. Не утка ли? Или имеется ввиду оплата со счета мобильного: отправил СМС, подошел к автомату приложил, карта записалась, деньги со счета мобильного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это их личные трудности, что им удобно и неудобно. У них в Мухосранске вообще выбор или пешком топать или на такси.

Начинаю понимать, почему в провинции москвичей не любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, сколько из имевших анлим на метро не пользовалось НОТ хотя бы 20 поездок/мес.

 

Из моих знакомых кто имел анлим на метро НОТ пользовались или очень редко или вообще не пользовались.До метро шли пешком и до работы чаще в пределах Садового кольца.Ибо там станций метро натыкано куча и идти выгодней чаще пешком.Чем просто тупо стоять на остановке и ждать застрявший в пробке троллейбус.Пройти 1-2 остановки это не проблема. Да и как писал по своим многолетним наблюдениям смотрел на пассажиропоток по Мусы Джалиля и Ясеневой улице и видел что народ шёл пешком к метро а сейчас эти потоки распределились между новыми станциями. 50-55% точно шло пешком .Остальные ехали в НОТ,но с вводом новых станций по Мусы Джалиля наверно и до 60-65% этот процент увеличился кто идёт до метро пешком.Не полные автобусы видел..Грубо говоря 60% идут всегда, 40% едут до метро сейчас..Да и часто люди предпочитали пешком пройти.Например в известный ТЦ Москва ездили на маршрутке, ибо на НОТ от Красногвардейки туда сложно добраться и с пересадками.А теперь очень легко на метро и там пешком немного пройти.Все довольны.А так если и брали то 1 поездку у водителя или по принципу "что быстрее подойдёт" маршрутка или автобус, если реально надо куда то ехать.Вот поэтому на НОТ и не ездили,ждать его не привыкли,что пришло, в то и залезли, оплатили и поехали. Даже у меня такой принцип,я ждать не люблю, я ли пёхом пойду вообще, что чаще всего или побыстрей если надо и срочно доеду на маршрутке, быстрее выйдет чем в автобусе .Я не привык терять время нигде

 

Еще раз повторю крайне интересный вопрос. Как будут поплняться Электронные кошельки через СМС? Интересует технический аспект: вся информаци хранится в билете же, турникте об оплате ничего знать не может. Не утка ли? Или имеется ввиду оплата со счета мобильного: отправил СМС, подошел к автомату приложил, карта записалась, деньги со счета мобильного.

 

Если слышал по примеру известного шума про платные оффшорные парковки....Примерно так.Постоплата Билайн отключай Чёрный список услугу, иначе смс на короткий номер не уйдёт,подключай Авансовый счёт.Защиты от всякой контент дряни нет.Авансовый счёт это изрядное поле для мошенников и списаний ..Короче только МТС например внёс 7757 в исключения услуги Запрет контента а остальные пока нет и открывайся и подвергайся мошенничествам.Ибо я как знаток сотовой связи покупке по смс с участием коротких номеров и по отправке на них не верю,там разводы,подписки и потеря денег и потом их выколачивание..Вроде удобно а всякая шушера не дремлет. Да и как писали выше это будет не бесплатно 28 р пополнение и они на счёт, далее стоимость смс и % этой конторе,причём фиг знает какой.Итого как писал 30-33 р. Бесплатно никто ничего не делают и плюс риск нарватся на подписки с коротких номеров и платные входящие смс отключая услуги по защите от них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаю понимать, почему в провинции москвичей не любят.
Потому что у них с 5-30 до 1-00 с интервалом 3 минуты за 50 рублей можно попасть из любой точки города в другую? Кто провинциалам мешает наладить такую же услугу для Москвичей? Или мы должны за свои налоги возить все ближнее и не очень зарубежье?

 

.А так если и брали то 1 поездку у водителя
Я не привык терять время нигде
Свое? А 50 пассажиров пусть подождут пока тебе водитель 72 рубля сдачи насчитает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что у них с 5-30 до 1-00 с интервалом 3 минуты за 50 рублей можно попасть из любой точки города в другую? Кто провинциалам мешает наладить такую же услугу для Москвичей? Или мы должны за свои налоги возить все ближнее и не очень зарубежье?

 

Кстати по ОТ в небольших городках.Я помню конец 80х в одном из городков Калужской обл. с населением 5 000 чел. Помню как даже местами сделали столбики с остановкой.Но далее не пошло, ибо в таких городках транспорт не приживётся, т.к. людям с одного на другой конец города пройти 15-20 минут или 30.Или на велосипеде доехать,что частью многие и делают.Затраты местного бюджета велики а возить будет воздух.Если уж в деревни урезают маршруты то в городе это вообще дыра в финансовом смысле.Ездить там никто не будет..Нерентабельно,это признали даже в советское время.

 

 

 

Кстати а что мешает вернутся к обычным пластиковым жетонам на 1 поездку в метро??? Сколько себестоимость изготовления этого пластикового жетона и сколько стоит переоборудовать турникеты под их приём.По примеру Питера.Вот и Ситрониксу платить не надо и дешёвый кусок пластика то думаю выйдет дешевле бланка.Обычный кружок с эмблемой Московского метро и надписью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или мы должны за свои налоги возить все ближнее и не очень зарубежье?

Ого! Уже за свои налоги? Сколько же по-твоему себестоимость поездки в метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нерентабельно
Ключевое слово. Если не повышать 3 года цену на проезд, это тоже нерентабельно. Можно тупо добавить 25%, как в ЖКХ, и в ус не дуть. А тут люди решают параллельно комплекс проблем, умудряясь для большей части постоянных пассажиров условия не ухудшить/улучшить, а мы все недовольны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не привык терять время нигде
Свое? А 50 пассажиров пусть подождут пока тебе водитель 72 рубля сдачи насчитает.

 

Вот бы ты так же с турникетами в НОТ боролся. Они времени крадут еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько же по-твоему себестоимость поездки в метро?
Последний раз встречал цифру 2008 года - 13 рублей.По логике, если добавить 8% инфляции - в 2013 будет 19. Если есть свежее приведи сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свое? А 50 пассажиров пусть подождут пока тебе водитель 72 рубля сдачи насчитает.

 

Возродить кондукторов.Итого имеем собираемость за проезд,почти полное отсутствие зайцев и использования чужих льготных документов и быструю посадку-высадку.Валидатор сам у кондуктора.Он лишь обилечивает кто не имеет проездного..А кто имеет прикладывает или пропускает через валидатор. Такая система кажись в Мострансавто существует.И водитель занимается своим делом а кондуктор своим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы ты так же с турникетами в НОТ боролся.
Пытался. Писал повсюду, что в 4-х дверном транспорте и в трамаях надо ставить по 2 турникета. Даже это никто слышать не хочет.
Они времени крадут еще больше.
По сравнению со входом во все двери или по сравнению с обилечиванием водителем? С первым, да, но оно в Москве не используется. Второе используется, но обилечивание спринтера занимает столько же времени, сколько набивание через турникет ЛИАЗа.

 

Возродить кондукторов.
Ну хватит уже иллюзий. Нет ни нужного количества народа, ни средств на их оплату. Даже МО, которая испокон веков сидела на кондукторах, все больше и больше от них отказывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хватит уже иллюзий. Нет ни нужного количества народа, ни средств на их оплату. Даже МО, которая испокон веков сидела на кондукторах, все больше и больше от них отказывается.

 

Это не иллюзия а реальное решение проблемы удобства проезда и системы оплаты и контроля. Народ пойдёт такую работу.ведь ранее шли когда были таблички Работа с кондуктором....Буйные зайцы попадались,их высаживали и всё.Это выгодней чем тратить миллионы на содержание армии контролёров и штрафы которые платит треть лишь от выписанных. Уж лучше пусть деньги идут напрямую перевозчику и % от продажи билетиков на 1 поездку кондуктору и будет всем хорошо. И транспорту и пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько же по-твоему себестоимость поездки в метро?
Последний раз встречал цифру 2008 года - 13 рублей.По логике, если добавить 8% инфляции - в 2013 будет 19. Если есть свежее приведи сам.

Отлично! Покупая разовый билет за 28 рублей (пусть бы он подорожал до 30 для ровного счета) приезжий оплачивает свой проезд? Или ты считаешь, что мы его поездку дотируем? Твоя фраза:

Или мы должны за свои налоги возить все ближнее и не очень зарубежье?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.