Перейти к содержанию

Отмена Бумажных Билетов На 1-2 Поездки.


Дима Щ

Рекомендуемые сообщения

До журналистов стало доходить, что что-то меняется и не для всех в лучшую сторону.

Наконец-то!

Ну что ж, лучше поздно, чем никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще разовые билеты есть даже в буржуйских странах с конскими ценами на проезд.

Другое дело, что разовую поездку можно было поднять в цене хоть до.. тех же 40 или даже 50р. Всяко дешевле чем 100 с лишним за пять поездок.

Еще предвижу махинации с пропуском рублей по 50 со стороны товарищей, продающих сейчас карточки мимо кассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы где живете?

Ну, мое место жительства в профиле ясно прописано :)))

Я не знаю ни одной семьи, где подобная сумма не была бы на кармане или на карточке.

А я знаю.

Если получать среднюю московскую зарплату

Средняя московская потому и средняя, что есть немало людей, получающих ниже её и не так уж и мало - сильно ниже её. Буратины, конечно, буратинами, но причины, удерживающие на такой работе, тоже вполне могут существовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буратины, конечно, буратинами, но причины, удерживающие на такой работе, тоже вполне могут существовать...

 

Еще раз соглашусь. Я вот как-то общался с проводником поезда "Россия" Москва-Владивосток. Он работает в этой должности с 1980 г. И когда я его спросил, сколько он получает, он ответил: 18 тыс.руб. при том, что, представьте себе: он дома не бывает по 2 недели (потом, правда, 2 недели отдыхает). Но ему уже переквалифицироваться в кого-то еще сложно, потому и работает даже за такие деньги и при том, что работа весьма скотская. Кроме того, как известно, ненужных профессий нет. Представьте себе, что завтра все проводники, ссылаясь на низкую зарплату и скотскую работу, уйдут на более высокооплачиваемые должности. И казалось бы: всего-то одной профессией меньше, а какие неприятные последствия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это называю крупным оптом. Ты, вроде, с торговлей был связан?
Угу. Крупный опт дает в компьютерном бизнесе не более 15%. В метро по любому больше выходит.

 

С чего ты взял? Между прочем, месячный билет только на метро с ограничением в 70 поездок, стоит 1230 руб, а безлимитка на 30 дней без ограничения поездок - 1710 руб. Как говорится, "почувствуйте разницу". А эта "разница" обходится в 17 поездок, если брать по 28 руб.

Да, а билет на 60 поездок вообще обходится в 1245 руб.

 

И повторю вопрос: на кой мне безлимитка с НОТом? Я вижу в данном контексте навязанную услугу. Между прочем, это нарушение ст.16 п.3 Закона о правах потребителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на повышение стоимости проезда с 4-х рублей (когда вводили первые магнитные билеты) в 7 раз, работа метрополитена так и не вышла на принципиально новый уровень качества обслуживания.

Лично я не представляю, как она могла "выйти на принципиально новый уровени". И видимо, никто больше не представляет. Ты вот можешь сказать, что должно измениться? Туалеты на станциях и отсутствие "мяса" в вагонах в часы "пик" не предлагать - это ни за какие деньги невозможно осуществить.

 

Но когда его довели до табачных бунтов власть КПСС быстро кончилась.

Власть КПСС прибили сами же члены КПСС, только второго звена, т.е. те, кого к кормушке редко подпускали. Народу же там была отведена роль статистов. Иллюстрацией к этому может служить внезапное появление товаров (в т.ч. и сигарет) практически в одночасье после объявления гайдаровской либерализации, т.е. дефицит создавали искусственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И повторю вопрос: на кой мне безлимитка с НОТом? Я вижу в данном контексте навязанную услугу.
Ее никто тебе не навязывает. Не хочешь - не бери.
С чего ты взял?
Посчитал 60х28=1680. это дороже 60-поездочника на 40% (явно не 15), если есть более выгодные билеты - пользуйся, если нету - экономь 40%.

 

И когда я его спросил, сколько он получает, он ответил: 18 тыс.руб. при том, что, представьте себе: он дома не бывает по 2 недели (потом, правда, 2 недели отдыхает). Но ему уже переквалифицироваться в кого-то еще сложно, потому и работает даже за такие деньги и при том, что работа весьма скотская.
Это все понятно, но зачем ему безлимитник на метро? :o

 

Средняя московская потому и средняя, что есть немало людей, получающих ниже её и не так уж и мало - сильно ниже её. Буратины, конечно, буратинами, но причины, удерживающие на такой работе, тоже вполне могут существовать...
Придется повторить еще раз, что проблемы необеспеченных слоев населения - это проблемы кого угодно, этих слоев, их работодателей. органов соц. защиты, законодательной власти в конце концов, но никак не перевозчика. Не обязан перевозчик ради 1% голодающих возить остальные 99% по ценам, подъемным для этих голодающих.

 

Вопрос со студентами решен? Нет проблем? Значит можно решить без всеобщей уравниловки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее никто тебе не навязывает. Не хочешь - не бери.

Ну да, классика советской торговли "не нравится - убирайся".

Я уже приводил пример продуктовых наборов, когда к килограмму гречки прикладывали два кило пшенки. А отдельно гречки в продаже не было. Тут типично тоже самое.

Не хочешь - не бери. Следующий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты взял?
Посчитал 60х28=1680. это дороже 60-поездочника на 40% (явно не 15),

 

Какой-то странный у тебя расчет. 1680*40% = 1008 руб, т.е. даже моя безлимитка на 90 дней такого выигрыша не дает.

 

 

И когда я его спросил, сколько он получает, он ответил: 18 тыс.руб. при том, что, представьте себе: он дома не бывает по 2 недели (потом, правда, 2 недели отдыхает). Но ему уже переквалифицироваться в кого-то еще сложно, потому и работает даже за такие деньги и при том, что работа весьма скотская.
Это все понятно, но зачем ему безлимитник на метро? :o

 

Это было к вопросу о том, почему люди долгие годы работают за низкую зарплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже приводил пример продуктовых наборов, когда к килограмму гречки прикладывали два кило пшенки. А отдельно гречки в продаже не было.
Ты так говоришь, как будто не планируется оставить ни одного оптового билета на метро.
1680*40% = 1008 руб
А 1680/1200=1.4. Ничего странного.
Это было к вопросу о том, почему люди долгие годы работают за низкую зарплату.
Я иговорю, что кислое с холодным мешать не надо.Низкая зарплата у одного, а безлимитник на метро нужен другому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так говоришь, как будто не планируется оставить ни одного оптового билета на метро.

Безлимитного (т.е. билета на время) - не планируется.

А N-поездочники - это все равно поштучная оплата за каждый проход через турникетную линию. Чуть-чуть стоимость одного прохода выше или ниже, но это несущественные различия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И повторю вопрос: на кой мне безлимитка с НОТом? Я вижу в данном контексте навязанную услугу. Между прочем, это нарушение ст.16 п.3 Закона о правах потребителя.
Предоставляют услугу передвижения в пределах сети в течение срока или n раз (в данный момент обслуживаемой ММ+МГТ) независимо от перевозчика. При том что сеть разделена на 2 части+ маршрут по Домодедовскому кладбищу.

 

Ещё 90 минутный имеет преимущество- выявляем векторы подвоза со смежных линий (имею в виду БКЛ). Собственно придём к тому что надо строить.

 

Кстати, Алабяно-Балтийский тоннель не откусил ТЗ от Метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкая зарплата у одного, а безлимитник на метро нужен другому.

Это только в данном примере. Я полагаю, что достаточно примеров и тех, у кого и низкая зарплата, и нужен безлимитник.

По моим наблюдениям, нужнее всего безлимитник тем, на ком кроме работы висит много хозяйственных забот. По дороге с работы забежать туда, сюда, и т.д. То есть поездка по сути одна, а проходов через турникет много. А это, скорее, люди низкого достатка, нежели высокого.

Для тех, кто этим всем не обременен, попоездочная оплата (две поездки в день, туда и обратно) выходит дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безлимитного (т.е. билета на время) - не планируется.
Из чего следует, что он обязан быть? На маршрутку нет даже 5-ти поездочника, например.
Это только в данном примере. Я полагаю, что достаточно примеров и тех, у кого и низкая зарплата, и нужен безлимитник.
Я думаю,что их не так много, чтобы им нельзя было помочь адресно. А если их больше, чем я думаю, можно помочь законодательно.

 

По моим наблюдениям, нужнее всего безлимитник тем, на ком кроме работы висит много хозяйственных забот.
Я сам к таким отношусь и однозначно заявляю, что без безлимитника на НОТ тут не обойтись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из чего следует, что он обязан быть?

Из того, что он был. Зачем ломать то, что успешно существовало долгие годы?

 

На маршрутку нет даже 5-ти поездочника, например.

А что, маршрутки это наш идеал? Зачем их вообще в пример приводить?

 

однозначно заявляю, что без безлимитника на НОТ тут не обойтись.

При большом количестве задач включать в свои маршруты НОТ - это значит проводить по несколько часов в день на остановках.

Да, я слышал, что в некоторых районах это не так, и я даже готов в это поверить, но мои собственные глаза показывают именно такую картину. Поэтому если дел много, а времени мало - то метро и только метро (+ возможно маршрутка при необходимости). НОТ - для пенсионеров и тех кто никуда не торопится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того, что он был. Зачем ломать то, что успешно существовало долгие годы?
Изменились внешние обстоятельства.
А что, маршрутки это наш идеал? Зачем их вообще в пример приводить?
Ну чтобы немного снизить уровень эйфории в беседе.
При большом количестве задач включать в свои маршруты НОТ - это значит проводить по несколько часов в день на остановках.
Большинство задач требуют посещения объектов, удаленных от метро, я бы даже сказал, что объекты у метро - это исключение.

 

но мои собственные глаза показывают именно такую картину.
Готов обсудить какие объекты в твоем случае можно посетить на метро и какие нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязан перевозчик ради 1% голодающих возить остальные 99% по ценам, подъемным для этих голодающих.

Да не было убытка для метро от этих билетов. С чего ты взял, что он был и что их кто-то дотировал?

 

По моим наблюдениям, нужнее всего безлимитник тем, на ком кроме работы висит много хозяйственных забот.
Я сам к таким отношусь и однозначно заявляю, что без безлимитника на НОТ тут не обойтись.

 

Отучаемся говорить за всех. Я, например, завляю, что запросто можно обойтись. И где же здесь однозначность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязан перевозчик ради 1% голодающих возить остальные 99% по ценам, подъемным для этих голодающих.

Да не было убытка для метро от этих билетов. С чего ты взял, что он был и что их кто-то дотировал?

Даже если и не было убытка, эти билеты были доброй волей властей и перевозчика. Они имели право как продолжать их выпускать, так и прекратить. Я всего лишь пытаюсь вникнуть в логику, поскольку рычагов воздействия все равно не имею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И повторю вопрос: на кой мне безлимитка с НОТом? Я вижу в данном контексте навязанную услугу. Между прочем, это нарушение ст.16 п.3 Закона о правах потребителя.
Предоставляют услугу передвижения в пределах сети в течение срока или n раз (в данный момент обслуживаемой ММ+МГТ) независимо от перевозчика. При том что сеть разделена на 2 части+ маршрут по Домодедовскому кладбищу.

 

Ещё 90 минутный имеет преимущество- выявляем векторы подвоза со смежных линий (имею в виду БКЛ). Собственно придём к тому что надо строить.

 

Все это нельзя было сделать независимо от наличия безлимиток на n-ое количество дней? Я так и не понял: почему я должен платить за услугу, которой не собираюсь пользоваться или которая у меня уже проплачена? Это и есть навязывание услуги, я бы даже сказал ультиматум: не купишь проездной на НОТ - не получишь проездной на метро. Причем если бы еще могли принять карту обратно с возвратом стоимости, так ведь не примут. Так что тут очень сильно пахнет даже финансовыми махинациями.

 

Из того, что он был. Зачем ломать то, что успешно существовало долгие годы?
Изменились внешние обстоятельства.

.

И какие же? Кому-то очень сильно захотелось наживиться на народе, поэтому они стали выдумывать, что "большинство за то, чтобы поднять цену на 500 руб, тем более, что к этому еще прибавится НОТ?" Это чистой воды ложь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие же?
Если ты заметил, сильно изменилась концепция НОТ, и его присутствие в наиболее выгодных билетах - один из рычагов воздействия на пассажира.
Я так и не понял: почему я должен платить за услугу, которой не собираюсь пользоваться или которая у меня уже проплачена?
А ты не плати за то, чем не собираешься пользоваться,
не купишь проездной на НОТ - не получишь проездной на метро.
Вполне может случиться и так, учитывая, что никто не обязан возить по проездному ни на НОТ ни на метро, это все в воле божьей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство задач требуют посещения объектов, удаленных от метро, я бы даже сказал, что объекты у метро - это исключение.

Я бы сказал наоборот. Если под "у метро" понимать "в пределах 1-1,5 км", то есть того расстояния, которое пешим ходом преодолевается быстрее, чем с использованием НОТ, то без НОТ в городе можно обходиться самым прекрасным образом. Я вообще не пользовался НОТ до 2010 года и не испытывал никаких неудобств. Нет, конечно, сейчас в порядке спора на карте можно найти несколько точек и сказать "а вот как ты без НОТ сюда доберешься?". Но на это будет простой ответ: "а я сюда и не поеду" :)

 

Если ты заметил, сильно изменилась концепция НОТ

Не заметил. Вернее я не знаю, что такое "концепция", но я не заметил, чтобы работа НОТ за последний год стала хоть на чуточку лучше. Скорее наоборот, она становится хуже месяц от месяца. Также с каждым месяцем он становится все неудобнее и неудобнее.

 

никто не обязан возить по проездному ни на НОТ ни на метро, это все в воле божьей.

Гм... Я бы не стал эту шайку обожествлять...

Тут вот еще какой момент. Если бы господин Ликсутов на свои деньги создал некую транспортную систему, то он имел бы полное право устанавливать там любые правила и тарифы, какие захотела бы его левая пятка - никто бы и слова не сказал. У меня совершенно нет претензий к тарификации на Аэроэкспрессе, я им просто не пользуюсь, и пусть они там делают что хотят.

Но метро - это собственность города, которая создавалась поколениями на народные деньги (или по-нынешнему - на средства налогоплательщиков). И это один из важнейших городских инфраструктурных объектов. Поэтому с полным правом нынешней команды временщиков-управляющих "делать что хотят" я в принципе не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие же?
Если ты заметил, сильно изменилась концепция НОТ, и его присутствие в наиболее выгодных билетах - один из рычагов воздействия на пассажира.

 

Где эти билеты более выгодные? Единые у нас давно отменили? Ах да, они же стоят 2380 руб. с лимитом в метро на 70 поездок, а будут стоить 2200 руб. без лимита на метро. Офигеть, аж на 180 руб. дешевле, да еще и без лимита... Да, нужно, конечно, сказать "спасибо" за них.

 

Я так и не понял: почему я должен платить за услугу, которой не собираюсь пользоваться или которая у меня уже проплачена?
А ты не плати за то, чем не собираешься пользоваться,

 

Ну расскажи, как мне вернуть деньги за заряженную карту МГТ с марта? Только не предлагай ее кому-то продать. Или как мне купить с марта безлимитный проездной только на метро без НОТа или с НОТом за те же деньги, что без НОТа?

И вообще, мне было бы плевать, что для меня в итоге с вводом этих проездных проезд подорожает на 430 руб (это, кстати, к вопросу о их выгоде ;) ), если бы какую-нибудь из этих карт приняли назад и деньги за нее вернули. Но ни метро, ни МГТ этого делать не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где эти билеты более выгодные?
Наиболее выгодные - это, естественно безлимиты. В них и включили НОТ в приказном порядке.
Ну расскажи, как мне вернуть деньги за заряженную карту МГТ с марта?
А с чего ты взял, что ее должны принимать обратно? Любая предоплата - это осознанный коммерческий риск.
Я вообще не пользовался НОТ до 2010 года и не испытывал никаких неудобств.
Это не значит что это будет длиться вечно.
Если под "у метро" понимать "в пределах 1-1,5 км"
Не, нафиг. Я под "У метро" понимаю 300-400 метров, а с ребенком в поликлинику за 700 метров на трамвае езжу.

 

без НОТ в городе можно обходиться самым прекрасным образом.
Это уже к вопросу о физической подготовке. Я в принципе, еще не страдаю чрезмерным уставанием, но намотать 3-5 км в день по району без НОТ мне не в кайф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где эти билеты более выгодные?
Наиболее выгодные - это, естественно безлимиты. В них и включили НОТ в приказном порядке.

 

Да, тем самым нарушив Закон о защите прав потребителя. Допустим, человек живет и работает около метро. На кой ему платить за НОТ лишние 500 руб, если он им не пользуется?

 

Интересно, а реально ли на метро за это подать в суд? Ведь иначе оно распоясается еще хуже РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть, аж на 180 руб. дешевле, да еще и без лимита... Да, нужно, конечно, сказать "спасибо" за них.

 

Коля, ты уж определись - то для тебя 180 руб. в месяц не деньги, то 11.000 в год это много.

 

Допустим, человек живет и работает около метро. На кой ему платить за НОТ лишние 500 руб, если он им не пользуется?

 

А он и не будет платить, будет пользоваться многопоездочниками или иными методами оплаты. Это только отдельные трансфанаты плачут, что у них любимый безлимит на метро в новый вид переродился, остальные просто выберут наиболее приемлемый для них билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тем самым нарушив Закон о защите прав потребителя.
Закон не запрещает оказание комплексных услуг.
Интересно, а реально ли на метро за это подать в суд?
Проще выиграть у МГТ, что нет отдельных проездных на автобус, ибо далеко не с любого автобуса можно пересесть на трамвай и троллейбус. Метро без НОТ сильно меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты уж определись - то для тебя 180 руб. в месяц не деньги, то 11.000 в год это много.

180 рублей в месяц, это 2160 рублей в год. Несколько меньше, чем 11000 с чем-то, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тем самым нарушив Закон о защите прав потребителя.
Закон не запрещает оказание комплексных услуг.

 

Забыл добавить: при условии, что есть и некомплексные. В данном случае некомплексных нет, так что...

По такой логике можно продавать чайные пакетики только с кружками. Да и вообще никакого навязывания услуг в природе не существует.

 

Офигеть, аж на 180 руб. дешевле, да еще и без лимита... Да, нужно, конечно, сказать "спасибо" за них.

 

Коля, ты уж определись - то для тебя 180 руб. в месяц не деньги, то 11.000 в год это много.

 

Вообще-то 11000/12 ~ 917. А 917/180 ~ 5 ;)

 

Допустим, человек живет и работает около метро. На кой ему платить за НОТ лишние 500 руб, если он им не пользуется?

 

А он и не будет платить, будет пользоваться многопоездочниками или иными методами оплаты. Это только отдельные трансфанаты плачут, что у них любимый безлимит на метро в новый вид переродился, остальные просто выберут наиболее приемлемый для них билет.

 

Ну если ты считаешь нормальным в течении 10 месяцев дважды оплачивать НОТ, то знаешь ли, я даже не знаю, о чем тут можно говорить.

Или, может, ты в случае такого расклада купишь у меня эту карту? Я ее тебе продам со скидкой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только отдельные трансфанаты плачут

 

У меня несколько знакомых недовольны отменой безлима на метро. Я им передам, что они "трансфанаты", то-то они удивятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а реально ли на метро за это подать в суд? Ведь иначе оно распоясается еще хуже РЖД.

Только боюсь тут не на метро подавать надо. Метро у нас сейчас работает по принципу "чего изволите?".

Очень хорошо заметно по тарифному меню, МГТ все свои билеты сохранил, а у метро всё отобрали.

Им самим от этого сплошные убытки. Сравни, раньше метро на месяц стоил около 1700 и все им. А теперь 2200, но им только половину, то есть 1100. То же с этими "комплексными". Понятно, что большинство их будет покупать только ради метро, потому что такой НОТ им даже задаром не нужен, но половину МГТ все равно придется отдавать.

Хорошему юристу здесь вполне реально найдется за что зацепиться и возможно даже выиграть процесс, но хороший юрист стоит хороших денег. Сильно больше чем проездной билет. Вот в этом-то и проблема.

 

с ребенком в поликлинику за 700 метров на трамвае езжу.

Ну не знаю, дело конечно личное. По мне так с ребенком лучше 10 минут пешочком прогуляться, чем 20/30/40/неизвестно_сколько минут на остановке мерзнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.