Перейти к содержанию

Изменение Маршрутов Нот В Связи С Продлнием Бутовской Линии


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Понаблюдал сегодня утром: на рейс 165 автобуса который уходит от Комп.В ЮБ по расписанию в 7:04, от Остановки "Ратная ул 16" до метро ехало 12 человек "чисто Бутовских людей".где то трое вышли на битце на 37 автобус, на карамзина двое вышли, остальные 7 поехали на конечную :victory: . При том что в самом Бутово впереди нас проехался 94 автобус, тоесть кому надо было на БДД ехали без подвозных пересадок на Старокрымской. На Карамзина еще зашло очень много,уже не считал, места сидячие точно кончились, стоячих еще 10 где то было.. :good: (Автобус был 6213.21,самый навороченый, конечно много его, но вот если маленький 5292 пустить, уже в глаза не будет бросаться что народу мало). По сравнению с четвергом 6 марта, когда ехало 4 человека, вместо 12 человек сегодня, все таки кто то вернулся. :good:  Не могу сказать что пенсионеры ехали, хотя в основном женщины, мужчин из 12 человек было только трое включая меня. Посмотрим что будет на следующей неделе. Кстати пробки на мосту в 7:25 не было :blink: , кажется многие сознательные автомобилисты пересели в новое метро, уважение и спасибо им. (но Вы только никому не говорите, а то понаедут уже новые "неженки-автофилы" от радости :diablo: ) 

 

Ах да, на конечную приехали вовремя по расписанию даже на 4 минуты раньше!

На конечной через 3 минуты встретил 642 :good:вышел бы на карамзина, еще бы сэкономил 15 минут.. зачем мне вот метро без совсем глобальных пробок? Тем более если задержаться дома до последнего, то можно застрять на 642 или же на любом другом стыковочном автобусе до ЮЗ или еще кому куда надо как пример, не все же работают рядом со станцией метро :unsure: проще на 15 минут раньше проскочить утром в хорошем свободном автобусе на другой такой же автобус, чем трястись над каждой минутой потом и рискуя опаздать уже на 30 (да такая арифметика вот). и приехать имея в запасе скажем 20, даже 30 минут не проблема,(все равно потеряли бы их) можно  попить кофе и спокойно начать рабочий день :) у меня например даже полежать можно, есть маленькая зона отдыха :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если я куда-то опаздываю, я никогда не поеду на автобусе, а выберу метро -- это здравый смысл. Я говорю не про час-пик, когда пробки, многие начинают работу в 11-12 дня или во вторую смену к четырём вечера, студенты ездят к третьей паре или на вечерние занятия. У многих из них есть эти 15 минут - бутовцам даже не надо переучиваться - они как раньше выходили на улицу с запасом на 202, так и теперь. 

 

Нет, ты именно про час пик говорил, ибо в твоём исходном сообщении речь шла о "реальных 7 минутах". Это именно пиковый интервал 202. Да и вне пика выкидывать псу под хвост 15 мин - радость сомнительная, тем более студентам, которые всю ночь занимаются/тусят/торчат в компе и спят до упора. Я, кстати, тоже никогда не выберу маршрут, который будет заведомо дольше по времени, ну разве что в экскурсионных целях.

 

 

Пересадка на БП - это вовсе не один пункт. Давай по-другому сравним действия (исправляй, если не так)

 

Оказаться на оранжевой ветке, если ты уже сидишь в 202, можно двумя путями.

 

Мы остаёмся в 202 до конечной:

1.выходим из автобуса и спускаемся на платформу Ясенево,

2.ждём поезда (на Ясенево до сих пор легко можно сесть, мы говорим про внепик)

 

Мы выходим из 202 на БАУ/Скобелевской:

1.выходим из автобуса, поднимаемся на платформу Лёгкого метро

2.ждём поезда

--------------------------

Это два абсолютно идентичных момента, согласись? Теперь смотрим за лишними телодвижениями во втором случае:

 

3.едем на поезде БЛЛМ, при этом часть пути, 5 минут до Старокачаловской - гарантированно стоя

4.поднимаемся по лестнице, спускаемся по лестнице на платформу Новоясеневской

5.второй раз ждём поезда

 

Три лишних пункта.

 

Соглашусь только с двумя лишними пунктами, п. 3 - ни о чём. А если вне пика, то и сидя может получиться.

 

 

Три лишних пункта.

Если ты стоишь в автобусе, каждая минута на счету, на табло +30 в салоне, намечается пробка - да, лучше спуститься в метро пораньше.

Если у тебя в 202 было сидячее место, если у тебя есть дополнительные 15 минут, если там нормально работает кондиционер/отопление, есть ли смысл дёргаться?

 

Конечно есть! У меня 15 минут не бывает) В смысле зачем выходить из дома заведомо раньше времени? Ну разве что при наличии отягчающего обстоятельства в виде почтенного возраста, беременности, малого дитя, болезни/травмы ног и т. п.

 

 

Краткая история вопроса: я, и ещё несколько человек, написали тут, что на 202 и 165 народ вернулся, и по-прежнему заполняет автобусы.

ну какой автобус, вы о чем?

После этого Путевой объездчик написал, что не понимает, кто может пользоваться 202:

После этих слов я начал объяснять, кто сейчас пользуется 202 (не почему кто-то должен пользоваться, а уже сейчас ездит, не слушая ваши возражения).

 

Почему вы все отрицаете тот факт, что кто-то по-прежнему пользуется 202, чтобы добраться до/от оранжевой ветки? И этих "кто-то" набирается человек 20 на рейс минимум (с учётом сменяемости в салоне на всём протяжении маршрута - и все 100). Маршрут по-прежнему не воздуховоз, и как бы кому-то не хотелось, некоторые люди по-прежнему выбирают наземный транспорт.

 

Лично я не отрицаю, а пытаюсь понять, что это за люди. Но ещё раз убеждаюсь в том, что чужие души действительно потёмки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть! У меня 15 минут не бывает) В смысле зачем выходить из дома заведомо раньше времени? Ну разве что при наличии отягчающего обстоятельства в виде почтенного возраста, беременности, малого дитя, болезни/травмы ног и т. п.

Ну тогда нам будет сложно понять друг друга, и спорить нам не о чем -- сколько людей, столько и мнений, столько и стилей жизни) 

У меня порой хватает времени зайти перед работой в Макдак и неспеша потягивать кофе 20 минут, или выйти на остановку пораньше и прогуляться пешком, а уж на обратном пути я точно никуда не спешу. Но когда я опаздываю, я тебя очень понимаю, и я рад, что у бутовцев появилась такая альтернатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну тогда нам будет сложно понять друг друга, и спорить нам не о чем -- сколько людей, столько и мнений, столько и стилей жизни) 

 

У меня порой хватает времени зайти перед работой в Макдак и неспеша потягивать кофе 20 минут, или выйти на остановку пораньше и прогуляться пешком, а уж на обратном пути я точно никуда не спешу.

 

 

Нескромный вопрос: а у тебя рабочий день когда начинается? Ну и кофе в МакДаке...мягко говоря, не самый лучший. К счастью, у меня на работе кофемашина получше, чем в МакДаке варит.

 

 

 Но когда я опаздываю, я тебя очень понимаю, и я рад, что у бутовцев появилась такая альтернатива.

 

Понимаешь, спешить и опаздывать - несколько разные вещи. Я редко опаздываю, но часто спешу. Или, точнее, редко опаздываю, потому, что часто спешу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, спешить и опаздывать - несколько разные вещи. Я редко опаздываю, но часто спешу. Или, точнее, редко опаздываю, потому, что часто спешу)

А вот я спешу, только если куда-то опаздываю, это для меня синоним. И наоборот, не понимаю, зачем спешить, если успеваешь.

Возможно поэтому мне и проще понять, зачем кто-то ездит на 202 вместо метро.

Ну и это опять же, разный стиль жизни, спорить тут не о чем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и кофе в МакДаке...мягко говоря, не самый лучший. К счастью, у меня на работе кофемашина получше, чем в МакДаке варит.

ОФФ. Ну например латте в Макдаке лучше, чем во многих заведениях более высокого уровня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так 262-й по Арманд не будет ходить, он по Карамзина пойдет, как троллейбусы

А эта инфа откуда? Я уточняю маршруты в Openstreetmap, хочу чтоб всё точно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так 262-й по Арманд не будет ходить, он по Карамзина пойдет, как троллейбусы

А эта инфа откуда? Я уточняю маршруты в Openstreetmap, хочу чтоб всё точно было.

 

 

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=262&date=1111111&direction=AB&waypoint=all

 

смотрите все остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не первый раз читаю что очень много входит-выходит на Карамзина,1. Актуален будем короткий маршрут Ясенево-Карамзина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я давно пишу, что такой маршрут нужен желательно троллейбусный 85к, и разворачивать его с другой стороны где-то на Айвазовского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуален будем короткий маршрут Ясенево-Карамзина ?

Их и так уже полно. 769, 262, 202, 165, 781, в меньшей мере 642 и 85,  - на всех этих маршрутах люди садятся у метро, чтобы выйти на Карамзина.

Их даже усиление не особо спасёт - подъехал 769 к метро, забрал полную остановку народу - реально "в мясо". Через минуту подъезжает 165, сажает ещё 50 скопившихся человек, причём часто они подбегают и подбегают. То есть потоки там не как у метро конечно, но очень приличные.

Неплохо было бы с 202 и 165 все ОБВ поменять на БВ с 769 - последнему ОБВ давно напрашивается, а бутовским пока хватит и 5292.

 

Вот что очень актуально - остановка посередине Паустовского, напротив управы или книжного. Была бы популярна даже поздним вечером - там и рестораны до глубокой ночи работают, и крупный супермаркет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что очень актуально - остановка посередине Паустовского, напротив управы или книжного. Была бы популярна даже поздним вечером - там и рестораны до глубокой ночи работают, и крупный супермаркет.

 

 

плюсую, тоже не понятно что мешает там остановку сделать, между соседними очень большое расстояние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот что очень актуально - остановка посередине Паустовского, напротив управы или книжного. Была бы популярна даже поздним вечером - там и рестораны до глубокой ночи работают, и крупный супермаркет.

 

 

плюсую, тоже не понятно что мешает там остановку сделать, между соседними очень большое расстояние

 

У меня этот вопрос все время, как живу на Паустовского с 1979 года покоя не дает :wacko:

 

Правда на тот момент, как мы переехали сюда, остановка Паустовского, 1 (в сторону метро) была расположена ближе к дому №3 (розовая девятиэтажка). Противоположная остановка тоже была кажется подальше от пересечения ул. Паустовского с Новоясеневским просп.

 

Если продлить 296 до Лесопарковой, то это ещё больше увеличит интервалы на маршруте и увеличит шансы простаивания маршрута в пробке. Если что-то и продлевать из ныне существующего, то 770, на котором пассажиропоток значительно меньше, чем на остальных маршрутах  в районе. 

 

Пожалуй соглашусь, что если и экспериментировать с подвозом жителей Бирюлево-Западное к Лесопарковой, то лучшим вариантом будет изменение трассы 770-го маршрута. Другой вопрос - как рациональнее всего будет изменить его трассу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Другой вопрос - как рациональнее всего будет изменить его трассу?

Да продлить от Ступинского по новой развязке на Подольских Курсантов.



Кстати, почему остановка называется "Ступинский проезд", когда он совсем не там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня этот вопрос все время, как живу на Паустовского с 1979 года покоя не дает :wacko:

Я слышал, что в 80е и 90е отсутствие остановки и отсутствие светофора обосновывали так: если зимой в гололёд/снегопад Лиаз-677 или Икарус-280 остановятся на подъёме в горку, они просто не смогут поехать дальше - мощность не та (и это справедливо). Правда, что мешало сделать остановку на спуск, непонятно - плохие тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот что очень актуально - остановка посередине Паустовского, напротив управы или книжного. Была бы популярна даже поздним вечером - там и рестораны до глубокой ночи работают, и крупный супермаркет.

 

Не надо там остановок! На Паустовского и так светофоров полно: не хватало ещё скорость у автобусов убавлять! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не первый раз читаю что очень много входит-выходит на Карамзина,1. Актуален будем короткий маршрут Ясенево-Карамзина ?

 

Я бы 262 только от НЯ пустил ч-з м. Ясенево и далее по Тарусской - Голубинской - Карамзина, с прокачкой, разумеется, хорошая помощь 85-му была бы. До какого метро доехать большинству пох, разница сравнима с временем ожидания а/тб, а в обратном направлении по понятным причинам все едут ч-з Ясенво, а 262-му остаётся воздуховозствовать.

 

P. S. Ясенвцы, расскажите, плз, а что там за вторая конечная была - "ул. Арманд"? Диспа на ней была? И какой смысл был в двух конечных на расстоянии двух небольших остановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо там остановок! На Паустовского и так светофоров полно: не хватало ещё скорость у автобусов убавлять! :angry:

 

 

но это не нормально, когда в жилом районе между остановками более 900 метров

 

Я слышал, что в 80е и 90е отсутствие остановки и отсутствие светофора обосновывали так: если зимой в гололёд/снегопад Лиаз-677 или Икарус-280 остановятся на подъёме в горку, они просто не смогут поехать дальше - мощность не та (и это справедливо).

 

но это не мешало, например, ввести такую остановку как Варшавское шоссе, 190, прямо на подъеме

естественно что переполненные 677-е лиазы 735-го маршрута ее игнорировали, даже при наличии пассажиров на остановке

но вот такой факт есть

видимо кто-то ОЧЕНЬ просил ввести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясеневцы, расскажите, плз, а что там за вторая конечная была - "ул. Арманд"? Диспа на ней была? И какой смысл был в двух конечных на расстоянии двух небольших остановок?

Они не работали одновременно. На Арманд конечная была до 1987, а когда построили здание диспетчерской на Карамзина, продлили маршруты туда.

Троллейбусы тоже не доезжали до Карамзина, у них была конечная напротив нынешнего аквапарка (сейчас на этой площадке парковка и мойка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Другой вопрос - как рациональнее всего будет изменить его трассу?

Да продлить от Ступинского по новой развязке на Подольских Курсантов.

 

Пожалуй соглашусь (напишу об этом в МГТ), хорошая идея за одно освоить и новую развязку!

 

Насколько я понимаю на 770 сейчас 1 выход работает? В принципе для начала можно добавить всего 3-4 выхода на маршрут и посмотреть за пассажиропотоком.

Если думать насчет того, как его пропустить от Лесопарковой в направлении Бирюлево-Западное, то возможно будет рациональнее и удобнее для Бирюлевцев пропустить 770 по трассе маршрута №965? Правда здесь возникает одно но: если пускать в обратном направлении маршрут через БДД, можно столкнутся с эффектом, что Лесопарковая на посадку на маршрут №770 будет практически никак не востребована.

 

 

Я не первый раз читаю что очень много входит-выходит на Карамзина,1. Актуален будем короткий маршрут Ясенево-Карамзина ?

 

Я бы 262 только от НЯ пустил ч-з м. Ясенево и далее по Тарусской - Голубинской - Карамзина, с прокачкой, разумеется, хорошая помощь 85-му была бы. До какого метро доехать большинству пох, разница сравнима с временем ожидания а/тб, а в обратном направлении по понятным причинам все едут ч-з Ясенво, а 262-му остаётся воздуховозствовать.

 

Идея неплохая, только не очень хотелось бы терять еще один маршрут с ул. Паустовского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда здесь возникает одно но: если пускать в обратном направлении маршрут через БДД, можно столкнутся с эффектом, что Лесопарковая на посадку на маршрут №770 будет практически никак не востребована.

Вот поэтому, кроме как к Л., его к другому метро подводить не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Правда здесь возникает одно но: если пускать в обратном направлении маршрут через БДД, можно столкнутся с эффектом, что Лесопарковая на посадку на маршрут №770 будет практически никак не востребована.

Вот поэтому, кроме как к Л., его к другому метро подводить не стоит.

 

Видимо как и любой новый вводимый маршрут, например из Восточного Бутова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я понимаю на 770 сейчас 1 выход работает? В принципе для начала можно добавить всего 3-4 выхода на маршрут и посмотреть за пассажиропотоком.

Если думать насчет того, как его пропустить от Лесопарковой в направлении Бирюлево-Западное, то возможно будет рациональнее и удобнее для Бирюлевцев пропустить 770 по трассе маршрута №965? Правда здесь возникает одно но: если пускать в обратном направлении маршрут через БДД, можно столкнутся с эффектом, что Лесопарковая на посадку на маршрут №770 будет практически никак не востребована.

 

 

Без продления к метро нет смысла в добавлении 3-4 выходов, т.к. промзона не даст значительного пассажиропотока, и он будет возить случайных пассажиров на участке Бирюлёво-Западное - ТЭЦ-26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ву пох, разница сравнима с временем ожидания а/тб, а в обратном направлении по понятным причинам все едут ч-з Ясенво, а 262-му остаётся воздуховозствовать.

Идея неплохая, только не очень хотелось бы терять еще один маршрут с ул. Паустовского.

 

Если я правильно понимаю, на Паустовского в сторону от метро (любого) единственная остановка - д. 1 в 100 м от перекрёстка с Новоясеневским пр-том. Ну и что тут терять?

 

 

Они не работали одновременно. На Арманд конечная была до 1987, а когда построили здание диспетчерской на Карамзина, продлили маршруты туда.

 

Троллейбусы тоже не доезжали до Карамзина, у них была конечная напротив нынешнего аквапарка (сейчас на этой площадке парковка и мойка).

 

 

Ул. Арманд - это бывш. 10 м/р? НЯП, одновременно не работали диспетчерские, но две конечные какое-то время сосуществовали. 72 продлили до Карамзина в 1985, а 804 и 805 ходили именно до Арманд в период межу пусками метро Беляво - ТС и ТС-БП, т. е. 1987 - 1990.

 

По факту, как минимум половина этих рейсов из расписания отсутствует, и выходов работает гораздо меньше, чем должно быть. Складывается впечатление, что 797 теперь ходит гораздо чаще, чем 296. Не так давно ждал на Южной 296 около 8 вечера полчаса, за это время прошли штук пять 797, два или три 708 и два 160. и только после этого приполз ЛиАЗ-5292 296. Причём на 296 и 796 вместо нормальных ОБВ постоянно катается всякая хрень.
 
Отсутствует - в смысле даже не выходят из парка или просто косят? Или ходят пачками? Но в любом случае, если это на самом деле так, местным жителям пора поднимать бучу и закидывать соответствующие инстанции гневными письмами.

 

 

Если продлить 296 до Лесопарковой, то это ещё больше увеличит интервалы на маршруте и увеличит шансы простаивания маршрута в пробке. Если что-то и продлевать из ныне существующего, то 770, на котором пассажиропоток значительно меньше, чем на остальных маршрутах  в районе. 

 

Если продлить до Л 296, то жителям ближних к МКАДу м/р-нов БЗ до неё будет быстрее, чем до Пражской при более-менее сносном движении на МКАДе, а при перераспределении выпуска в пользу 796 пробки на МКАДе будут не так страшны для связи с Пражской. Если же продлевать до Л 770 через новый участок Подольских Курсантов и развязку, но получится, что с юга БЗ надо будет сначала объехать пол-района, а потом ещё вернуться к МКАДу, до Пражской будет в любом случае быстрее, и этот маршрут получится менее интересным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы улучшить транспортное обслуживание Бирюлёва и Бутова, можно запустить такой маршрут:

Б-З (диспетчерская) -  - МКАД - м. "Лесопарковая" - МКАД - и далее трассой 642-го до Ю-З.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы улучшить транспортное обслуживание Бирюлёва и Бутова, можно запустить такой маршрут:

Б-З (диспетчерская) -  - МКАД - м. "Лесопарковая" - МКАД - и далее трассой 642-го до Ю-З.

 

Это не улучшит транспортное обслуживание района хотя бы по той причине, что у такого маршрута только одна остановка в районе и совершенно никакого охвата улиц.

 

 

Если же продлевать до Л 770 через новый участок Подольских Курсантов и развязку, но получится, что с юга БЗ надо будет сначала объехать пол-района, а потом ещё вернуться к МКАДу, до Пражской будет в любом случае быстрее, и этот маршрут получится менее интересным.

 

 

 

С юга БЗ останется 37, который идёт сразу к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С БЗ пришла в голову мысля, что можно бы всякие Дубровские, Битцы и Интстит Садоводства возить к Лесопарковой. Красивый будет маршрут Институт Садовдства - метро Лесопарковая - от теории к практике :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С БЗ пришла в голову мысля, что можно бы всякие Дубровские, Битцы и Интстит Садоводства возить к Лесопарковой. Красивый будет маршрут Институт Садовдства - метро Лесопарковая - от теории к практике :)

 

Интересно только, как будет отмечаться данный маршрут - при заезде в Бирюлево-Западное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С БЗ пришла в голову мысля, что можно бы всякие Дубровские, Битцы и Интстит Садоводства возить к Лесопарковой. Красивый будет маршрут Институт Садовдства - метро Лесопарковая - от теории к практике :)

Интересно только, как будет отмечаться данный маршрут - при заезде в Бирюлево-Западное?

 

Честно говоря, достали со своим "отмечанием" :) Ну если это ненарушаемая традиция, то либо на к/ст БЗ, ничего страшного бует крутить к-рейсы ИС-БЗ, либо построить к/ст на Лесопарковой, на ТПУ все эти сооружения нельзя ли приспособить под диспетчеров или под них и делают?(только просьба не офтопить здесь, в другой теме пишите, найду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С БЗ пришла в голову мысля, что можно бы всякие Дубровские, Битцы и Интстит Садоводства возить к Лесопарковой. Красивый будет маршрут Институт Садовдства - метро Лесопарковая - от теории к практике :)

 

это путь мострансавто суетится, их аудитория

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.