Путевой Объездчик Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Сегодня, на самом наклоне примерно на 1/4 части снизу отделочные панели сняты полностью, выше примерно до уровня 1 м над эскалатором. Т. е. голые ржавые тюбинги. Зрелище несколько впечатляющее. Некоторые мужики фоткают на мобильник, некоторые дамочки поглядывают с опаской. Вопрос - зачем сняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Может тоже обвалился потолок? нынче модно или мог обвалиться -уже лучше, что спохватились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Заменеяют алюминиевую обшивку на пластмассовую. На Шоссе Энтузиастов год назад заменили. И до кучи, заделали течи (полиуретаном). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Заменеяют алюминиевую обшивку на пластмассовую.а зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Заменеяют алюминиевую обшивку на пластмассовую.а зачем? вероятно гарантия кончилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 ХЗ зачем. зачем на Красносельской три года назад в проходе к поездам заменили плитку на стенах на мрамор, если там она, в отличии от станционного зала, не отваливалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Поспелов Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 а зачем? Зонт из однородного куска пластика не течёт, да и соединенения между блоками более герметичные, нежели алюминивые полоски. К тому же алюминий можно потом сдать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 зачем на Красносельской три года назад в проходе к поездам заменили плитку на стенах на мрамор, если там она, в отличии от станционного зала, не отваливалась? а в станционном зале заменили? Зонт из однородного куска пластика не течётэээ... а из однородного куска алюминия - течёт? или там все тюбинги планируется одним куском пластика прикрыть? алюминий можно потом сдать а, ну это да, это, конечно, довод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 алюминий можно потом сдать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 а в станционном зале заменили? Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 а в станционном зале заменили? Нет да, тогда тоже странно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Поспелов Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 а из однородного куска алюминия - течёт? И с Петровки не сбежишь! из цельного куска алюминия не течёт! Просто, если его повезёт тюремный конвой пластиковый зонт представляет собой сегменты на четверть свода шириной в 3-4 кольца, части которого монтируются внахлёст, то как охранники они фраера алюминивая отделка представляет собой продольно расположенные рядом друг к другу профили, которые имют щели. Алюминивый кусок размером с 1/4 свода ИМХО опасен как при монтаже, так и дорог. Это мои дилетантские соображения, более подробно разжёвывали на форуме НТ в своё время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 в общем - не знаю. переходу уже почти 30 лет, и до сих пор там как-то ничего не текло. странно мне это нововведение. впрочем, хрен бы с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Поспелов Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Н ШЭ меняли год назад - так там всё текло регулярно до этого, даже трубки привинчивали отдельные для слива. На некоторых других наклонах видел ржавые разводы. Больше всего обидно за заменённый зонт на переходе Марксистская—Таганская-кольцевая — он был уникальный, в виде продольных полутруб и вроде не тёк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Был сегодня в сабжевом переходе. Более чем на 3/4 новый "зонт" уже собран. Выглядит, как во всех новых станциях - неширокие белые панели, состыкованные по оси наклона. Осталось только несколько голых тюбингов в верхней части наклона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Могли бы и оставить голые тюбинги. Вообще-то зонт - водоотводящий. И если оставить голые тюбинги, на головы пассажирам местами будет капать. Или тогда надо и гнусные водосточные желобки, слепленные из подручных материалов, тоже оставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 На переходе с "Боровицкой" на "БиЛ" меняют водозащитный зонт.Вот сегодняшнее фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.