Перейти к содержанию

Голые Тюбинги На Переходе Боровицкая - Арбатская


Путевой Объездчик

Рекомендуемые сообщения

Сегодня, на самом наклоне примерно на 1/4 части снизу отделочные панели сняты полностью, выше примерно до уровня 1 м над эскалатором. Т. е. голые ржавые тюбинги. Зрелище несколько впечатляющее. Некоторые мужики фоткают на мобильник, некоторые дамочки поглядывают с опаской.

Вопрос - зачем сняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тоже обвалился потолок? нынче модно :) или мог обвалиться -уже лучше, что спохватились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменеяют алюминиевую обшивку на пластмассовую. На Шоссе Энтузиастов год назад заменили. И до кучи, заделали течи (полиуретаном).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменеяют алюминиевую обшивку на пластмассовую.
а зачем?

вероятно гарантия кончилась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ зачем. зачем на Красносельской три года назад в проходе к поездам заменили плитку на стенах на мрамор, если там она, в отличии от станционного зала, не отваливалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем?

 

Зонт из однородного куска пластика не течёт, да и соединенения между блоками более герметичные, нежели алюминивые полоски. К тому же алюминий можно потом сдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем на Красносельской три года назад в проходе к поездам заменили плитку на стенах на мрамор, если там она, в отличии от станционного зала, не отваливалась?
а в станционном зале заменили?

 

Зонт из однородного куска пластика не течёт
эээ... а из однородного куска алюминия - течёт? :blink:

 

или там все тюбинги планируется одним куском пластика прикрыть?

алюминий можно потом сдать
а, ну это да, это, конечно, довод :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а из однородного куска алюминия - течёт?

 

И с Петровки не сбежишь! из цельного куска алюминия не течёт! Просто, если его повезёт тюремный конвой пластиковый зонт представляет собой сегменты на четверть свода шириной в 3-4 кольца, части которого монтируются внахлёст, то как охранники они фраера алюминивая отделка представляет собой продольно расположенные рядом друг к другу профили, которые имют щели. Алюминивый кусок размером с 1/4 свода ИМХО опасен как при монтаже, так и дорог. Это мои дилетантские соображения, более подробно разжёвывали на форуме НТ в своё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем - не знаю. переходу уже почти 30 лет, и до сих пор там как-то ничего не текло. странно мне это нововведение.

 

впрочем, хрен бы с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н ШЭ меняли год назад - так там всё текло регулярно до этого, даже трубки привинчивали отдельные для слива. На некоторых других наклонах видел ржавые разводы. Больше всего обидно за заменённый зонт на переходе Марксистская—Таганская-кольцевая — он был уникальный, в виде продольных полутруб и вроде не тёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Был сегодня в сабжевом переходе. Более чем на 3/4 новый "зонт" уже собран. Выглядит, как во всех новых станциях - неширокие белые панели, состыкованные по оси наклона. Осталось только несколько голых тюбингов в верхней части наклона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы и оставить голые тюбинги.

Вообще-то зонт - водоотводящий. И если оставить голые тюбинги, на головы пассажирам местами будет капать. Или тогда надо и гнусные водосточные желобки, слепленные из подручных материалов, тоже оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.