Перейти к содержанию

Реконструкция И Развитие Кунцевского Транспортного Узла.


Moskovitov

Рекомендуемые сообщения

В самые ближайшие годы будет полностью реконструирован и обустроен транспортный узел в районе станции метро "Кунцевская". Нужно ли реконструировать Кунцевский ТПУ.

http://fili-davyd.za...1/10/JPG/1.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ли реконструировать Кунцевский ТПУ.

Есть вопросы:

1)Получается, в здание уходят те маршруты, у которых Кунцевская конечная? Ну и то, что едет в сторону Молдавской. Куда денем многочисленные бобики, если конечно они останутся живы? Также 452, он то точно работать будет.

2)Парковка будет надземная, судя по схеме?

3)Когда же будет готов?

 

Впечатление.

Ну что, вполне неплохо.

Плюсы:

В Кунцево появился некий аналог Меги, в который я точно буду(к тому времени, возможно, со своей семьёй) ездить(а чё там ехать, 4 остановки, 13 минут на собаке, 15 минут на 339, если пробок нет). 178, 688, 733 остаются там, где и были, причём в обе стороны.

Минусы:

Непонятна судьба бобиков и 452. Жутко неудобным станет проход на электрички, это уже не нынешние пять минут, хотя с точки зрения безопасности станет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, не очень и плохо. Единственное, меня не устраивает в целом превращение Рублевки в псевдохайвей. Автобусные остановки должны быть напрямую у выходов из метро, на шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну напроектировали... в связи с такой реконструкцией ждать 9** М. Варшавская - М. Кунцевская придётся очень и очень долго, ведь его собираются ввести только после постройки ОРП и диспетчерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится то, что остановки автобусов 16 и 178 в сторону 66 квартала находятся в разных местах. Хотя, думаю, схема движения автобусов и, возможно, количество маршрутов еще могут поменяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну напроектировали... в связи с такой реконструкцией ждать 9** М. Варшавская - М. Кунцевская придётся очень и очень долго, ведь его собираются ввести только после постройки ОРП и диспетчерской.

ОРП уже построена - конечной станцией нового САСовского маршрута станет Кастанаевская улица. Осталось лишь ждать строительства здания диспетчерской, перевод здания диспетчерской во власть МГТ и ввод нового экспрессного маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня не устраивает в целом превращение Рублевки в псевдохайвей

Она в средней своей части (от Кунцевской до Крылатского) и так больше чем 20 лет как хайвей (я бы не говорил о псевдо). Вполне логично, что для убирания пробок хотя бы с её "московской части", нужно убрать крупные "бутылочные горлышки". Это у Кунцевской-Клочкова (где 4 полосы с Кутузовского, 3 с Аминьевского, по 1 с Красных Зорь и И.Франко вливаются в 3 полосы и с другой стороны Молдавская, М.Филёвская и дублёр Рублёвки вливаются в 1,5 полосы на съезде). а также в Крылатском где единственный светофор тормозил всё движение в окрестном районе, так что даже с нынешней временной схемой движения с двумя светофорами и убиранием "мигалок" на той же Тимошенко стало реально лучше, в том числе и ОТ

 

 

Автобусные остановки должны быть напрямую у выходов из метро, на шоссе.

ФСО не даст (или забыл из-за чего возникло нынешнее расположение остановок у Кунцевской)

Тут я бы скорее говорил о необходимости ещё одного вестибюля в одном уровне прямо с платформы АПЛ "в центр" в ТПУ с проходом внутри ТПУ по "зебре" в одном уровне, а на обеих переходах между платформами установить дополнительные пандусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять зону посадки пассажиров куда-то подальше в лес унесли (((

Какая религия мешает делать удобную посадку прямо напротив выхода из метро - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже хотел узнать в чем необходимость ОРП на Кастанаевской, чем Г.Курина не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже хотел узнать в чем необходимость ОРП на Кастанаевской, чем Г.Курина не устраивает?

Потому что на к/ст Г. Курина нынешние маршруты еле влезают. САСу там просто нет места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант реконструкции интересный. Если он будет реализован в нормальные сроки, то это, возможно, улучшить дорожную ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, ма.... Ну почему никому не приходит в голову продление ФЛ в сторону развилки Можайского шоссе, и Беловежской улицы, с одной промежуточной станцией у начала Рябиновой? Или там уже некуда, и негде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин уже заявлял о продлении линии в Сколково, только это было так:

АПЛ в продлевается в Сколково, а в Митино будет ФЛ.

 

Без комментариев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин уже заявлял о продлении линии в Сколково, только это было так: АПЛ в продлевается в Сколково, а в Митино будет ФЛ.

Сейчас таких планов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она в средней своей части (от Кунцевской до Крылатского) и так больше чем 20 лет как хайвей (я бы не говорил о псевдо). Вполне логично, что для убирания пробок хотя бы с её "московской части", нужно убрать крупные "бутылочные горлышки". Это у Кунцевской-Клочкова (где 4 полосы с Кутузовского, 3 с Аминьевского, по 1 с Красных Зорь и И.Франко вливаются в 3 полосы и с другой стороны Молдавская, М.Филёвская и дублёр Рублёвки вливаются в 1,5 полосы на съезде).

Вы нормальный хайвей видели вообще? То, что есть сейчас рублевка - самый настоящий псевдохайвей, который вобрал в себя самое худшее от местной удс и хайвея.

Совершенно логично, что для ликвидации пробок нужно не убирать бутолочные горлышки (от этого трафик вырастет, и где-то в другом месте, на той же Аминьевке, приведет к еще большим пробкам), а уменьшать полосность, делать нормальные светофоры, остановки и наземные переходы. Ну, и естественно, ограничить скорость до 60 (а не 80). Как следствие поток будет идти более плотно, сильнее размазываться, и не будет никаких пробок.

На Клочкова проблема в федералах с дебильнейшим установлением знака "Главная дорога" для Клочкова-съезда с Кутузы в область на Рублевку в область. Если уж надо пропускать царя - поставить светофор, который все время горит зеленым, и по надобности переключать на красный (для Аминьевки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая религия мешает делать удобную посадку прямо напротив выхода из метро - непонятно.

ФСО...

Совершенно логично, что для ликвидации пробок нужно не убирать бутолочные горлышки (от этого трафик вырастет

С чего бы? Массового жилищного строительства на трассе нету, а то что есть в области уже "размазывается" через северный объезд Одинцова и частично Новую Ригу

На Клочкова проблема в федералах с дебильнейшим установлением знака "Главная дорога" для Клочкова-съезда с Кутузы в область на Рублевку в область. Если уж надо пропускать царя - поставить светофор, который все время горит зеленым, и по надобности переключать на красный (для Аминьевки).

Дело не только в царе. Кстати говоря сейчас, из-за строительства эстакады в Крылатском, "мигалки" переехали с Рублёвки на Можайку и МКАД, из-за чего те два временных светофора (ул.Ак.Павлова - Рубежный пр. и Осенний б-р - ул. М.Тимошенко) преимущественно работают в автоматическом режиме и там реально стало можно ездить. На Аминьевке же проблема никуда не делась по описанной выше причине, сделай главную дорогу по Аминьевку-Рублёвка - стоять будет Кутузовский как минимум от ТТК.

И не денется, пока для как минимум для двух районов это кратчайший путь в центр. В данном случае одно разумное решение в рамках реконструкции узла то предложено - путепровод для (старо)Рублёвского с выыходом на скоростную трассу шоссе, но здесь мне интересно что же намудрят у СБ. Проблему же Кунцева и Крылатского надо решать, попросту уводя поток с бутылочных горлышек. Тут напрашивается как минимум соединение улиц Полоцкой и Гвардейской, Молодогвардейской Звенигоородской и Б.Филёвской, северный объезд Автобазы Генштаба с выводом Крылатской ул. на МКАД. И тогда мегапроспекты в никуда и не понадобятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему же Кунцева и Крылатского надо решать, попросту уводя поток с бутылочных горлышек. Тут напрашивается как минимум соединение улиц Полоцкой и Гвардейской, Молодогвардейской Звенигоородской и Б.Филёвской, северный объезд Автобазы Генштаба с выводом Крылатской ул. на МКАД. И тогда мегапроспекты в никуда и не понадобятся

вот именно. нужны не псевдохайвеи, а новые соединения и строительство небольших улиц, размазывающие трафик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая религия мешает делать удобную посадку прямо напротив выхода из метро - непонятно.

ФСО...

 

Эээ... А ей-то что?

Я не про то, чтобы посадку делать с проезжей части Рублевки, тут совершенно верно, что остановки с нее убрали и не возващают.

Я про то, что вот нарисована левая галерея, и левее ее обозначена кружком зона посадки, там еще на визуализации показан навес. Масштаб не указан, но судя по размеру платформы метро, эта посадочная площадка примерно в 200 метрах к западу от западного выхода из метро. Что мешает сделать посадку на том же поперечном проезде, но непосредственно перед выходом (там, где на визуализации нарисована машинка), а не в 200 метрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 200 метрах к западу от западного выхода из метро

 

А по нормам для транспортно-пересадочных узлов - не более 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже хотел узнать в чем необходимость ОРП на Кастанаевской, чем Г.Курина не устраивает?

Потому что на к/ст Г. Курина нынешние маршруты еле влезают. САСу там просто нет места.

В том то и дело, что на к/ст Герасима Курина не хватает места не будущему САСу, не нынешним маршрутам. По официальному ответу из МГТ в конце 2011 года: После строительства здания диспетчерской на Кастанаевской улице будет запущен САСовский маршрут от Метро Варшавская до Кастанаевской улицы, а также на новую к/ст Кастанаевская улица будут переведены маршруты, отмечающиеся ныне на к/ст Герасима Курина и следующие со стороны метро Кунцевская - 11, 612 и 867, а маршрут № 109 по прежнему будет отмечаться на к/ст Герасима Курина. Если маршруты № 11, 612 и 867 переведут на новую к/ст Кастанаевская улица, как было указано в официальном ответе из МГТ, то к/ст Герасима Курина значительно разгрузится, ибо там будет отмечаться маршрут № 109.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В самые ближайшие годы будет полностью реконструирован и обустроен транспортный узел в районе станции метро "Кунцевская".

http://fili-davyd.za...1/10/JPG/1.html

Приходилось мне пытаться втиснуться в автобус №610.

Помял почки, печень, меховой воротник и свои новые ботинки)) :D

 

Все лезут так, будто он последний. Ужасное регулирование и выезд от метро Кунцевская" на мост. Начал понимать пассажиров...

А едущие в ту же сторону №612, №45 и №190 - ходят с огромными интервалами из-за заторов или один за одним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по нормам для транспортно-пересадочных узлов - не более 100.
На Планерной как минимум с высадки Мосгортранса 150, чётко 200. В сторону Панфиловцев 150. На пригород 300, на "детскую поликлинику" 330 по траекториям. 100 там получается только на первую платформу, и то с натяжкой, учитывая что мерил по относительно прямой траектории, а в здании так пройти нельзя.

 

При этом до постройки здания расстояние высадка-метро было минимально возможным (от бордюра к двери), максимальное при посадке не выходило за пределы 100м, может быть только для отдельных маршруток.

 

По Калужской чисто 200м через здание. Те же 200 м проходят на Беляево с 752 и компании без узла (по бумагам). На Тимирязевской вообще на 600 метров с крайними точками: монорельс- 27 трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вот, и нафига такие ТПУ тогда нужны, если они ухудшают условия пассажирам?

На той же планерной. Особенно химкинскому троллейбусу не повезло. Был сразу у выхода из метро, стал черти где, еще что б до него добраться надо или по узкому проходику идти, или через здание через 4 стеклянных двери и рамку.

Но там-то понятно откуда это взялось - была цель застроить площадь у метро очередным ТЦ. Собственно, цель достигнута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Как стало известно, новая к/ст в районе Кастанаевской улицы будет называться "Балаклавский проспект", а не Кастанаевская улица.

Да ну, перепутали небось что-то. Где тот Балаклавский и где та Кастанаевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стало известно, новая к/ст в районе Кастанаевской улицы будет называться "Балаклавский проспект"

Чего? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, перепутали небось что-то. Где тот Балаклавский и где та Кастанаевская.

Да просто на титул в АИПе внимание обращать не стоит - он с реальностью может не совпадать. Изначально видимо планировалась станция на Балаклавском и под неё уже было предусмотрено (а может быть и выделено) какое-то бюджетное финансирование. Затем планы по каким-то причинам изменились и станцию решили строить на Кастанаевской. Но т.к. деньги на реализацию проекта уже были выделены ранее, то и в дальнейшем они продолжат выделяться под первоначальный титул. Ну а после сдачи объект уже наименуют как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня в нашем районе состоялись публичные слушания по теме: Реконструкция Кунцевского ТПУ - строительство эстакады, соединяющая Кутузовский проспект с Рублёвским шоссе (через Смоленское направление МЖД). Очень многие проголосовали за строительство эстакады, ибо она разгрузит прилегающие к ним улицы и Кутузовский проспект, многие были против строительства эстакады (в основном жители домов, прилегающих к будущей эстакаде). Вместе со строительством эстакады и расширением трассы Старорублёвского шоссе, будут установлены шумозащитные экраны. Нужно ли все-таки построить эстакаду, которая пройдет от Старорублёвского шоссе (через Смоленское направление МЖД) с выездом на Рублёвское шоссе?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень многие проголосовали за строительство эстакады, ибо она разгрузит прилегающие к ним улицы и Кутузовский проспект,

Не навсегда точно... К моменту постройки дублёра количество машин может возрасти до такого количества, что Кутузовский будет не справляться с их потоком даже вместе с дублёром.

Как этого не допустить-смотрите подпись... Также не продавать машины тем, у кого нет места для парковки(пофигу: паркинг ли, просто место во дворе или в ГСК.

А то меня затрахало, что каждый вечер мой двор превращается в одну большую парковку ибо застройщики(ДСК-1 и Трансинжстрой) не догадались о местах для парковки практически 5000 машин(жителей трёх 17-этажек+скоро будут жить в 19-25-этажном монолитном доме(три разноэтажные секции). На худой конец есть гаражный комплекс через дорогу, где народ периодически продаёт места. Так нет, нашим уродам проще кинуть тазик во дворе и наслаждаться жизнью, насрав на проблемы других.

многие были против строительства эстакады (в основном жители домов, прилегающих к будущей эстакаде).

Ибо эта эстакада полностью изменит облик Рабочего Посёлка, а это значит, что улицы Ивана Франко возможно скоро не станет, к тому же возможно будет массовая вырубка деревьев, которые играют роль шумозащитного экрана. Благодаря им железку слышно не так громко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ли все-таки построить эстакаду, которая пройдет от Старорублёвского шоссе (через Смоленское направление МЖД) с выездом на Рублёвское шоссе?!

Смотря как её строить (если что, я в курсе что проект уже есть), но скорее да, чем нет, поскольку это ещё один обход "бутылочного горлышка" на коридоре Кутузовский-Рублёвка

 

Не навсегда точно... К моменту постройки дублёра количество машин может возрасти до такого количества, что Кутузовский будет не справляться с их потоком даже вместе с дублёром.

Пробки то возникают не просто так, а из-за "бутылочных горлышек". Вот скажем от меня разумный путь на авто в центр лежит через развязку у ст. Кунцево и через другую - у Клочкова, дальше ещё можно постоять из-за развязки с Минской. Безусловно, поскольку таких как я всё-таки немало, нужна и альтернативная дорога. Но нету никакого смысла строить Франко 6-полосной (как раз у Рабочего посёлка и дальше к Префектуре в принципе то места под это дело хватает), всё равно всё упрётся в развязку с Минской ул. и Краснопресненскую наб и пробки просто будут собираться не у Кунцевской, а дальше. Плюс вообще ничего не говорится про локальные соединения улиц (Северный дублёр напрямую с Молодогвардейской, Молодогвардейскую и Звенигородскую и Б.Филёвскую, Гвардейскую и Полоцкую и т.п.), а уже этим можно разгрузить проблемные выезды

 

Также не продавать машины тем, у кого нет места для парковки(пофигу: паркинг ли, просто место во дворе или в ГСК.

А как это реально проверишь? Может я прописан в Москве, а реально живу скажем у родственников в деревне Гадюкино, где хоть танк спокойно ставь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.