Перейти к содержанию

Разработка, Создание, Изменение, Отмена Маршрутов Мосгортранса


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

 

 

У меня тоже ощущение, что с субботы эксперты ушли на покой... и не вернулись. На выходных и после "одобрям" прошли идеи, которые даже в голову не смогли бы прийти по причине своей невозможности физически, я уж не говорю о соответствии критериям отсева.

Так им предлагали продлить до понедельника. Не захотели. Разумеется, предложения, которые были присланы после 17 часов прошлой пятницы, никем не просматривались. И при этом автоматически были зачислены. Ну сами потом будут разгребать на обсуждении.

 

 

Лосиноостровская - Войковская вроде даже короче старого 282-го до Войковской, прикольно, вопрос больше по к/ст, но Лосиноостровскую всегда можно восстановить.

НА сегодняшний день это слишком длинный маршрут. И даже если рассматривать его в качестве черновика, лично у меня пока не возникает мыслей, как привести такую связь в человеческий вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эскперты видимо выше того, чтобы на домашнем компе (или на ноуте на даче например) продолжить отбор и в выходные. У них поди нет ограничения, которое есть у участников - невозможность зайти на ресурс с другого твоего компа (сам проверял - не пускают с другой машины). А если бы уменя винда полетела или железяка какая... А, я понял - экспертам платят за рабочее время, за внеурочную работу им не платят. И вообще - такое ощущение что эти эксперты дико парятся необходимостью с нами общаться. Мне нормальный человеческий ответ пришёл только 1 раз, и то это был вопрос от меня скорее консультативно-технического плана. В дискуссии они не вступают. Плюс, было сказано что в понедельник, уже после окончания задания эксперты всё равно продолжат отсев. Но видимо хорошо наотдыхались:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 К сожалению, ваше предложение по организации выделенной полосы  **Сущёвский Вал - Беговая** было отклонено, так как противоречит заявленным ограничениям проекта: суммарный интервал движения всех маршрутов городского транспорта в час пик составляет более 5 мин.

 

Что за ***??

НА Сущёвском, где троллейбусы и автобусы один за другим идут?

Попытаться что ли Королёва им предложить.,

 

ЗЫ: Может быть  они интервал берут действительно суммарный. Т.е. 10+10+8... :)))

 

 

 

Разумеется, предложения, которые были присланы после 17 часов прошлой пятницы, никем не просматривались. И при этом автоматически были зачислены.

 

Да уж - тут попадаются уже существующие маршруты: :))

http://dtcrowd.mos.ru/Communication/Task/160756

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невозможность зайти на ресурс с другого твоего компа (сам проверял - не пускают с другой машины).

Это как? Я на сайт спокойно захожу с двух смартфонов и с двух компьютеров.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня тоже ощущение, что с субботы эксперты ушли на покой... и не вернулись. На выходных и после "одобрям" прошли идеи, которые даже в голову не смогли бы прийти по причине своей невозможности физически, я уж не говорю о соответствии критериям отсева.
Прошли все идеи, которые были отвергнуты в моем исполнении, причем с более слабой аргументацией. Мне не обидно, цель достигнута, но неясно зачем было в первый день работы морщить лоб и искать поводы зарубить.

 

Чувствую, что обсуждение будет тяжёлым...
Не впервой.

 

 

К сожалению, ваше предложение по организации выделенной полосы  **Сущёвский Вал - Беговая** было отклонено, так как противоречит заявленным ограничениям проекта: суммарный интервал движения всех маршрутов городского транспорта в час пик составляет более 5 мин.
При этом мое предложение Рижская - Савеловская прошло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в заголовке к заданию указал интенсивность ОТ в час и интервал и другим рекомендую так делать, по крайней мере прочитают и отписаться будет сложнее. Не отклонили пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так кажется, что порой отменять низкопассажиропоточные маршруты не нужно, а нужно совмещать маршруты (по примеру 718 и 735), отменять нужно лишь дублирующую нумерацию. Зря отменили автобусный маршрут № 252, его можно было продлить до к/ст улица Федосьино и совместить с автобусным маршрутом № 779 - Беловежская улица - улица Федосьино. Получился бы хороший дельный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложил таки выделенную полосу на участке Бульварного кольца от Б. Дмитровки до Кропоткинской. Вчера пришло сообщение: "К сожалению, ваше предложение по выделенной полосе *м. Чеховская - м. Кропоткинская* было отклонено, так как противоречит заявленным критериям отбора. Предлагаемую выделенную полосу организовать не возможно, т.к. Никитский бульвар, Гоголевский бульвар на улично- дорожной сети имеется менее 3-х полос в одну сторону."

 

​Facepalm.jpg... Если так хотелось отсеять это предложение, написали бы про интервалы - правдоподобнее было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошли все идеи, которые были отвергнуты в моем исполнении, причем с более слабой аргументацией. Мне не обидно, цель достигнута, но неясно зачем было в первый день работы морщить лоб и искать поводы зарубить.

И те бы зарубили, если бы они работали в выходные. А так получилось, что после 17 часов пятницы можно было отправлять любой трэш, который даже не посмотрят.

 

 

Не впервой.

Ну мне вот впервой, а контингент на проекте, мягко говоря, не вдохновляет. Сплошные идеалисты. Я вчера и сегодня ночью сидел просматривал идеи наиболее активных игроков и скажу, что либо адекватные предложения от участников ФОТа, либо это по сути мои идеи, которые были присланы участниками из других округов (я помогал некоторым людям в создании предложений). Всё остальное - это на 99% либо какие-то неадекватные мечты, либо жутко недоработанные идеи, которые таковыми получились в попытке объять необъятное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну мне вот впервой, а контингент на проекте, мягко говоря, не вдохновляет.
Так потренируешься.  :)  Убеждать ТФ в том, что его маршрут надо подкорректировать на порядок легче, чем АУ, что его надо пересадить в автобус или в трамвай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну мне вот впервой, а контингент на проекте, мягко говоря, не вдохновляет. Сплошные идеалисты. Я вчера и сегодня ночью сидел просматривал идеи наиболее активных игроков и скажу, что либо адекватные предложения от участников ФОТа, либо это по сути мои идеи, которые были присланы участниками из других округов (я помогал некоторым людям в создании предложений). Всё остальное - это на 99% либо какие-то неадекватные мечты, либо жутко недоработанные идеи, которые таковыми получились в попытке объять необъятное

 

Вот тут с тобой согласен. Почитал я предлагаемые там идеи.  И есть у меня ощущение, что все это затеялось для создания некого подобия "вы решаете с нами".

 

 

 

 

Так потренируешься.   Убеждать ТФ в том, что его маршрут надо подкорректировать на порядок легче, чем АУ, что его надо пересадить в автобус или в трамвай.

 

В этом то и проблема. Если это тупо дискуссионное место для убеждения, то это одно, а если это что-то нормальное для реальных и логичных предложений, то там не надо убеждать, а вести здравые обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лосиноостровская-Войковская

НА сегодняшний день это слишком длинный маршрут. И даже если рассматривать его в качестве черновика, лично у меня пока не возникает мыслей, как привести такую связь в человеческий вид.Лосиноостровская - Войковская вроде даже короче старого 282-го до Войковской, прикольно, вопрос больше по к/ст, но Лосиноостровскую всегда можно восстановить.

 

А пусть будет 204+238. И не будем голову заморачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А пусть будет 204+238. И не будем голову заморачивать.
 

1) от 204 до 238 пешком идти?

2) метро от ПР до Отрадное + 880 будет минут на 20-30 быстрее, чем на 238.



Имеет смысл новый маршрут Войковская - 4Д Отрадное, а там 880.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

204+238...

Жители Б.Академической будут крайне не довольны таким чудом, им все же 204-й раз в 5 минут ближе к телу. А с Войковской до Лосиноостровской можно доехать через Каланчевскую, это будет быстрее.

На 774 кивать не надо, что он работает такой длинный. Он работает крайне безобразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это как? Я на сайт спокойно захожу с двух смартфонов и с двух компьютеров.невозможность зайти на ресурс с другого твоего компа (сам проверял - не пускают с другой машины).

 

У меня не получилось с двух других компов зайти. Я сейчас не повторю что оно писало, но я не первый день замужем, ступить не мог. По-моему просто нет формы "Войти", либо пишет что этот аккаунт уже используется. Возможно что проблема ещё и в самом бровзере. Как известно, по доброй русской традиции - многие отечественно разработанные проекты не очень дружат с Оперой. Мне например так и не удалось в техподдержке добиться чтобы приаттаченные файлы отображались. Пишу - самая свежая версия, все плагины есть, всё самое вкусное и новое, всё включено, до этого ни разу подобных проблем за годы не было. Пишут - ну мы не знаем даже... ну попробуйте переустановить Оперу с нуля. Ага, щаз. Может хард форматнуть ради этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эскперты видимо выше того, чтобы на домашнем компе (или на ноуте на даче например) продолжить отбор и в выходные. У них поди нет ограничения, которое есть у участников - невозможность зайти на ресурс с другого твоего компа (сам проверял - не пускают с другой машины).

Спокойно заходил со стационарного компа, ноутбука и смартфона.

 

ЗЫ: А идеи Выхино - Красногвардейская и Выхино - Братиславская не отклонили :)

 

Предложил ВП от Таганки до Жулебино. Какие есть ещё идеи ВП по ЦАО, ВАО и ЮВАО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит я всё-таки тупой:) Но всё равно - окончание задания в воскресенье плохая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие есть ещё идеи ВП по ЦАО, ВАО и ЮВАО?

Я могу предложить улицу Паперника, но не знаю, как там сейчас обстоят дела с частотой движения. Помню, что в 2007-м она была так себе.

Ну и Вешняковская -> Свободный проспект от Новогиреевского путепровода до перекрёстка с Федеративным проспектом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какие есть ещё идеи ВП по ЦАО, ВАО и ЮВАО?

Я могу предложить улицу Паперника, но не знаю, как там сейчас обстоят дела с частотой движения. Помню, что в 2007-м она была так себе.

Ну и Вешняковская -> Свободный проспект от Новогиреевского путепровода до перекрёстка с Федеративным проспектом

 

Я как раз и предлагал Вешняковскую - Свободный. Знакомый эксперт сказал, что много её предлагают. Так что давай тоже, лишним не будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по СЗАО по ходу ничего дельного и/или не вредного уже не придумать по ВП. Либо ни о чём, типа широкая часть Яна Райниса, либо где сомнительная польза в стиле бывшей ВП на восточной Волоколамке. По двум участкам МКАД в СЗАО: 74-75 км отвергают, а вот между Строгино и ВЛК принимают (по критерию интервалов). Получается что 3 м-та в сумме ходят чаще, чем 5, что странно весьма... От себя рискнул предложить Строгинское ш. и Дубравную ул., но указал что стоит 100500 раз подумать нужно ли это там. Приняли. Также приняли НО в районе Тухачевского, а также на Ломоносовском в ЗАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по СЗАО по ходу ничего дельного и/или не вредного уже не придумать по ВП.

У меня получилось 3 предложения. Вот по САО я еле-еле два наскрёб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря отменили автобусный маршрут № 252, его можно было продлить до к/ст улица Федосьино и совместить с автобусным маршрутом № 779 - Беловежская улица - улица Федосьино. Получился бы хороший дельный маршрут.

Что ценного в этаком чуде? Лучше уж настоящий 779-й продлили бы до Славбуля, ну или до Молодёжной, очень ему не хватает связи с АПЛ (да и не только ему, но и Солнцеву)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня получилось 3 предложения. Вот по САО я еле-еле два наскрёб

А я по ЗАО еле 1 наскрёб:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я по ЗАО еле 1 наскрёб

Минская улица?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зря отменили автобусный маршрут № 252, его можно было продлить до к/ст улица Федосьино и совместить с автобусным маршрутом № 779 - Беловежская улица - улица Федосьино. Получился бы хороший дельный маршрут.

Что ценного в этаком чуде? Лучше уж настоящий 779-й продлили бы до Славбуля, ну или до Молодёжной, очень ему не хватает связи с АПЛ (да и не только ему, но и Солнцеву)

 

прежде всего ему не хватает нормальных интервалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз и предлагал Вешняковскую - Свободный. Знакомый эксперт сказал, что много её предлагают. Так что давай тоже, лишним не будет)))

А вот объясните зачем? На Свободном ещё понимаю в районе метро, но уже есть ответ годичной давности о том, что там слишком много съездов-заездов во дворы и Макдаки, а посему ввести не получится.

 

Но на Вешняковской-то он зачем? Я вот лично ещё ни разу на ней пробки не видел.

 

Я могу предложить улицу Паперника, но не знаю, как там сейчас обстоят дела с частотой движения.

Объективно нужно, вместе с той самой эстакадой, про которую мы с тобой уже говорили. Только вот с частотой боюсь тухло будет.

 

Пока что предложил ещё Кузьминки-МКАД, а также по МКАДу от Волгоградки до Мегаларьков.

 

P.S.: Эстакада на Паперника 2 полосы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот объясните зачем? На Свободном ещё понимаю в районе метро, но уже есть ответ годичной давности о том, что там слишком много съездов-заездов во дворы и Макдаки, а посему ввести не получится.   Но на Вешняковской-то он зачем? Я вот лично ещё ни разу на ней пробки не видел.

Юра, а тебе не кажется, что ты слишком часто задаёшь вопрос "зачем?" перед тем, как предложить идею? Идея - это черновик. К нему и надо относиться соответствующе. Ответы годичной давности уже пора бы забыть. Тем более если есть шанс всё таки осуществить задуманное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не кажется. Ибо в любом вопросе надо понимать конечную цель. Выделенных полос ради выделенных полос в Москве и так нарисовали дохренадцать штук. Причем дорисовались до того, что чуть не дискредитировали саму идею как таковую. В этой ситуации рисовать новые полосы ради полос не допустимо. Вот взять ту же Вешняковскую. 3-х полосная дорога, пробки бывают только если ДТП какое, ОТ по ней прекрасно едет. Если что, то я последний раз по ней ехал часа 4 назад, как в общем-то и всегда, пролетев на троллейбусе от Новогиреево до Выхино притормаживая лишь на светофорах и остановках. Ну нарисуем мы там ВП, допустим. И что получим? Троллейбусы с автобусами как летали так и будут летать. А вот у автомобилистов появится новый повод поворчать. Причем там, где этого повода в общем-то можно было и не давать. Ну и что мы получим? Просто лишнее ворчание тех, кто и так недоволен. Оно надо?

 

Вань, я прекрасно понимаю, что МГТ он отучает думать головой и приучает к работе на отчёт. Только вот неправильно это, в корне неправильно.



Ответы годичной давности уже пора бы забыть. Тем более если есть шанс всё таки осуществить задуманное.

Понимаешь, там речь идёт об участке в, условно, 500 метров перед метро, на котором действительно можно хорошо встать. При этом там действительно заезды в Макдачную и пр. Так что более эффективным там, пожалуй, будет карательная операция в отношении любителей парковаться в первом ряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.