Jump to content

Надпись "информирование"


Recommended Posts

Вчера ехал на ХБИ 05258 по 127(примерно пол-второго дня), на втором валидаторе практически постоянно(с перерывом на 1-2 секунды) высвечивалась эта надпись. Что это может быть: глюк валидатора или что-то другое?

Link to comment
Share on other sites

Каким образом связан валидатор с кнопкой на поручне? :blink:

 

Связан и очень просто. Юр, я ехал на 46 трамвае так там около валидатора во второй двери была синяя кнопка которая была замотана скотчем (чтобы не нажимали). Я на нее нажал по инерции так на валидаторе была надпись "Информирование". Так что как то она связана с валидатором. Подозреваю что с валидатора считывается какая то инфа водителю.

Link to comment
Share on other sites

Каким образом связан валидатор с кнопкой на поручне?

Если кнопка висит на том же поручне, что и второй валидатор и боком и (чаще всего) она синего цвета, то они очень даже связаны. Эта кнопка вместо подачи сигнала водителю переводит валидатор в режим информирования (при нём валидатор не считывает поездку а всего лишь показывает, что за билет в него засунули)

 

Подозреваю что с валидатора считывается какая то инфа водителю.

Водителю как раз ничего не считывается, бортовые компьютеры у каждого из валидаторов свои

 

кнопка которая была замотана скотчем (чтобы не нажимали)

Так правильно, никакой разъяснительной работы то не прроводится, вот и мало кто знает о возможности, написанной мной выше. И нажимают на эту кнопку, искренне полагая что она подаёт сигнал водителю.

Вот чтобы этого не было, НЯП и заматывают эту кнопку скотчем

Link to comment
Share on other sites

Век живи - век учись. Не знал про такое.

 

То есть получается что таким образом можно проверить сколько поездок осталось и т.п.?

Link to comment
Share on other sites

Так правильно, никакой разъяснительной работы то не прроводится, вот и мало кто знает о возможности, написанной мной выше. И нажимают на эту кнопку, искренне полагая что она подаёт сигнал водителю.

 

Мосгортранс же. 99,9% пассажиров не знают о том, что нажатие кнопки над валидатором не является сигналом водителю.

 

То есть получается что таким образом можно проверить сколько поездок осталось и т.п.

 

Да, как в метро.

Link to comment
Share on other sites

Мосгортранс же. 99,9% пассажиров не знают о том, что нажатие кнопки над валидатором не является сигналом водителю.

То же самое - на Татрах над дверьми находилась крупная такая красная кнопка. Так вот когда появились турникеты, многие пассажиры думали, что это - сигнал водителю. А на деле нажатие на нее вызывало экстренное торможение вагона!

Link to comment
Share on other sites

В Икарусах-415 и 435 над дверьми есть красные лампочки. Так вот, почти в каждом автобусе видел рукописную надпись: "Это не кнопка! Кнопка на поручне!". А ещё видел: "Это не кнопка! (Далее приписка другим почерком) Это катапульта!" :)

Link to comment
Share on other sites

А я видел такое: Это не кнопка! А что это? Лампочка!

Link to comment
Share on other sites

Эта кнопка вместо подачи сигнала водителю переводит валидатор в режим информирования (при нём валидатор не считывает поездку а всего лишь показывает, что за билет в него засунули)

А смарт тоже можно приложить? Если я нажму на эту кнопку, а потом приложу смарт, у меня поездка не спишется, но что-то про свой билет узнаю?

Link to comment
Share on other sites

Можете и смарт-карту приложить. Узнаете срок действия и количество оставшихся поездок. Но на валидаторе прежде должна высветиться надпись "Информирование", и пока она горит, можно прислонять. Если погасла, то спишется поездка.

Link to comment
Share on other sites

Я в отсутствие переносного устройства контроля некоторые билеты так и проверял. Удобная довольно вещь.

Link to comment
Share on other sites

Если кнопка висит на том же поручне, что и второй валидатор и боком и (чаще всего) она синего цвета, то они очень даже связаны. Эта кнопка вместо подачи сигнала водителю переводит валидатор в режим информирования (при нём валидатор не считывает поездку а всего лишь показывает, что за билет в него засунули)
Кстати, без этой кнопки активировать второй валидатор перед началом рабочего дня у водителя не получится, и т.о., она стратегически важна.
Link to comment
Share on other sites

Можете и смарт-карту приложить. Узнаете срок действия и количество оставшихся поездок. Но на валидаторе прежде должна высветиться надпись "Информирование", и пока она горит, можно прислонять. Если погасла, то спишется поездка.

Если безлимитка, то это не критично. А тему можно и попробовать.

Кстати, без этой кнопки активировать второй валидатор перед началом рабочего дня у водителя не получится, и т.о., она стратегически важна.

Ибо по сути эта кнопка есть выключатель?

Link to comment
Share on other sites

Ибо по сути эта кнопка есть выключатель?

 

Без нажатия на неё после прикладывания БСК водителя и БСК выхода валидатор заблокируется.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.