Перейти к содержанию

Надпись "информирование"


Sprinter515CDI

Рекомендуемые сообщения

Вчера ехал на ХБИ 05258 по 127(примерно пол-второго дня), на втором валидаторе практически постоянно(с перерывом на 1-2 секунды) высвечивалась эта надпись. Что это может быть: глюк валидатора или что-то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом связан валидатор с кнопкой на поручне? :blink:

 

Связан и очень просто. Юр, я ехал на 46 трамвае так там около валидатора во второй двери была синяя кнопка которая была замотана скотчем (чтобы не нажимали). Я на нее нажал по инерции так на валидаторе была надпись "Информирование". Так что как то она связана с валидатором. Подозреваю что с валидатора считывается какая то инфа водителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом связан валидатор с кнопкой на поручне?

Если кнопка висит на том же поручне, что и второй валидатор и боком и (чаще всего) она синего цвета, то они очень даже связаны. Эта кнопка вместо подачи сигнала водителю переводит валидатор в режим информирования (при нём валидатор не считывает поездку а всего лишь показывает, что за билет в него засунули)

 

Подозреваю что с валидатора считывается какая то инфа водителю.

Водителю как раз ничего не считывается, бортовые компьютеры у каждого из валидаторов свои

 

кнопка которая была замотана скотчем (чтобы не нажимали)

Так правильно, никакой разъяснительной работы то не прроводится, вот и мало кто знает о возможности, написанной мной выше. И нажимают на эту кнопку, искренне полагая что она подаёт сигнал водителю.

Вот чтобы этого не было, НЯП и заматывают эту кнопку скотчем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Век живи - век учись. Не знал про такое.

 

То есть получается что таким образом можно проверить сколько поездок осталось и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так правильно, никакой разъяснительной работы то не прроводится, вот и мало кто знает о возможности, написанной мной выше. И нажимают на эту кнопку, искренне полагая что она подаёт сигнал водителю.

 

Мосгортранс же. 99,9% пассажиров не знают о том, что нажатие кнопки над валидатором не является сигналом водителю.

 

То есть получается что таким образом можно проверить сколько поездок осталось и т.п.

 

Да, как в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс же. 99,9% пассажиров не знают о том, что нажатие кнопки над валидатором не является сигналом водителю.

То же самое - на Татрах над дверьми находилась крупная такая красная кнопка. Так вот когда появились турникеты, многие пассажиры думали, что это - сигнал водителю. А на деле нажатие на нее вызывало экстренное торможение вагона!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Икарусах-415 и 435 над дверьми есть красные лампочки. Так вот, почти в каждом автобусе видел рукописную надпись: "Это не кнопка! Кнопка на поручне!". А ещё видел: "Это не кнопка! (Далее приписка другим почерком) Это катапульта!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я видел такое: Это не кнопка! А что это? Лампочка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта кнопка вместо подачи сигнала водителю переводит валидатор в режим информирования (при нём валидатор не считывает поездку а всего лишь показывает, что за билет в него засунули)

А смарт тоже можно приложить? Если я нажму на эту кнопку, а потом приложу смарт, у меня поездка не спишется, но что-то про свой билет узнаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете и смарт-карту приложить. Узнаете срок действия и количество оставшихся поездок. Но на валидаторе прежде должна высветиться надпись "Информирование", и пока она горит, можно прислонять. Если погасла, то спишется поездка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в отсутствие переносного устройства контроля некоторые билеты так и проверял. Удобная довольно вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кнопка висит на том же поручне, что и второй валидатор и боком и (чаще всего) она синего цвета, то они очень даже связаны. Эта кнопка вместо подачи сигнала водителю переводит валидатор в режим информирования (при нём валидатор не считывает поездку а всего лишь показывает, что за билет в него засунули)
Кстати, без этой кнопки активировать второй валидатор перед началом рабочего дня у водителя не получится, и т.о., она стратегически важна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете и смарт-карту приложить. Узнаете срок действия и количество оставшихся поездок. Но на валидаторе прежде должна высветиться надпись "Информирование", и пока она горит, можно прислонять. Если погасла, то спишется поездка.

Если безлимитка, то это не критично. А тему можно и попробовать.

Кстати, без этой кнопки активировать второй валидатор перед началом рабочего дня у водителя не получится, и т.о., она стратегически важна.

Ибо по сути эта кнопка есть выключатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо по сути эта кнопка есть выключатель?

 

Без нажатия на неё после прикладывания БСК водителя и БСК выхода валидатор заблокируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.