Sprinter515CDI Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Вчера ехал на ХБИ 05258 по 127(примерно пол-второго дня), на втором валидаторе практически постоянно(с перерывом на 1-2 секунды) высвечивалась эта надпись. Что это может быть: глюк валидатора или что-то другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Может кнопка на поручне залипла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Каким образом связан валидатор с кнопкой на поручне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Каким образом связан валидатор с кнопкой на поручне? Связан и очень просто. Юр, я ехал на 46 трамвае так там около валидатора во второй двери была синяя кнопка которая была замотана скотчем (чтобы не нажимали). Я на нее нажал по инерции так на валидаторе была надпись "Информирование". Так что как то она связана с валидатором. Подозреваю что с валидатора считывается какая то инфа водителю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Каким образом связан валидатор с кнопкой на поручне? Если кнопка висит на том же поручне, что и второй валидатор и боком и (чаще всего) она синего цвета, то они очень даже связаны. Эта кнопка вместо подачи сигнала водителю переводит валидатор в режим информирования (при нём валидатор не считывает поездку а всего лишь показывает, что за билет в него засунули) Подозреваю что с валидатора считывается какая то инфа водителю. Водителю как раз ничего не считывается, бортовые компьютеры у каждого из валидаторов свои кнопка которая была замотана скотчем (чтобы не нажимали) Так правильно, никакой разъяснительной работы то не прроводится, вот и мало кто знает о возможности, написанной мной выше. И нажимают на эту кнопку, искренне полагая что она подаёт сигнал водителю. Вот чтобы этого не было, НЯП и заматывают эту кнопку скотчем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Век живи - век учись. Не знал про такое. То есть получается что таким образом можно проверить сколько поездок осталось и т.п.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Получается так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Так правильно, никакой разъяснительной работы то не прроводится, вот и мало кто знает о возможности, написанной мной выше. И нажимают на эту кнопку, искренне полагая что она подаёт сигнал водителю. Мосгортранс же. 99,9% пассажиров не знают о том, что нажатие кнопки над валидатором не является сигналом водителю. То есть получается что таким образом можно проверить сколько поездок осталось и т.п. Да, как в метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Мосгортранс же. 99,9% пассажиров не знают о том, что нажатие кнопки над валидатором не является сигналом водителю. То же самое - на Татрах над дверьми находилась крупная такая красная кнопка. Так вот когда появились турникеты, многие пассажиры думали, что это - сигнал водителю. А на деле нажатие на нее вызывало экстренное торможение вагона! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 В Икарусах-415 и 435 над дверьми есть красные лампочки. Так вот, почти в каждом автобусе видел рукописную надпись: "Это не кнопка! Кнопка на поручне!". А ещё видел: "Это не кнопка! (Далее приписка другим почерком) Это катапульта!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 А я видел такое: Это не кнопка! А что это? Лампочка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Эта кнопка вместо подачи сигнала водителю переводит валидатор в режим информирования (при нём валидатор не считывает поездку а всего лишь показывает, что за билет в него засунули) А смарт тоже можно приложить? Если я нажму на эту кнопку, а потом приложу смарт, у меня поездка не спишется, но что-то про свой билет узнаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Можете и смарт-карту приложить. Узнаете срок действия и количество оставшихся поездок. Но на валидаторе прежде должна высветиться надпись "Информирование", и пока она горит, можно прислонять. Если погасла, то спишется поездка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Я в отсутствие переносного устройства контроля некоторые билеты так и проверял. Удобная довольно вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Если кнопка висит на том же поручне, что и второй валидатор и боком и (чаще всего) она синего цвета, то они очень даже связаны. Эта кнопка вместо подачи сигнала водителю переводит валидатор в режим информирования (при нём валидатор не считывает поездку а всего лишь показывает, что за билет в него засунули)Кстати, без этой кнопки активировать второй валидатор перед началом рабочего дня у водителя не получится, и т.о., она стратегически важна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Можете и смарт-карту приложить. Узнаете срок действия и количество оставшихся поездок. Но на валидаторе прежде должна высветиться надпись "Информирование", и пока она горит, можно прислонять. Если погасла, то спишется поездка. Если безлимитка, то это не критично. А тему можно и попробовать. Кстати, без этой кнопки активировать второй валидатор перед началом рабочего дня у водителя не получится, и т.о., она стратегически важна. Ибо по сути эта кнопка есть выключатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Ибо по сути эта кнопка есть выключатель? Без нажатия на неё после прикладывания БСК водителя и БСК выхода валидатор заблокируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.