Перейти к содержанию

Что Мешает Запустить Маршрутку Из От Платформы Хлебниково До Шереметьево-2?


FIPS

Рекомендуемые сообщения

Тема навеяна отсутствием нормальной связи северо-востока Москвы и Долгопрудного быстрым и доступным транспортным сообщением с аэропортом Шереметьево и окрестностями со стороны Дмитровского шоссе. На аэроэкспресс на Белорусский вокзал ехать долго и абсурдно, а остановки просить бесполезно. Время в пути такой маршрутки составит 15-20 минут гарантированно до Ш-2, а также многочисленных прилегающих предприятий и терминалов расположенных в том районе. Куда надо писать на сей раз? Снова в Минтранс МО, поскольку это межрайонный маршрут получается?

ИХМО бомбилы всегда там стоят.

 

ДПАТП Мострансавто вообще не хочет свою сеть развивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо отсутствие пассажиропотока. Желающих кататься через Хлебниково много не найдется.

Имеющийся поток прекрасно вывозят бомбилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом как раз я сильно сомневаюсь, раз бомбилы стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова в Минтранс МО, поскольку это межрайонный маршрут получается?

Как бы да, но сначала лучше поработать с более низким уровнем - написать в МТА и в аэропорт, можно ещё каким-нибудь местным перевозчикам вроде Мустанга, Регион-Авто-1 или Лобнятранса. Если кто-то из них заинтересуется, работа с Минтрансом пойдёт намного легче.

 

Имеющийся поток прекрасно вывозят бомбилы.

Раз бомбилы стоят, значит им там есть чем питаться. Регулярный маршрут повезёт всяко больше, т.к. сейчас при поездке в аэропорт или на работу заезжать в дебри, откуда только бомбилой и выберешься, не каждый будет, какие бы теоретические преимущества это не давало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы да, но сначала лучше поработать с более низким уровнем - написать в МТА и в аэропорт, можно ещё каким-нибудь местным перевозчикам вроде Мустанга, Регион-Авто-1 или Лобнятранса.
На электронные адреса перевозчиков? Может быть вы их мне скините?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На электронные адреса перевозчиков?

На сайтах МТА и Шереметьево есть официальная форма для обращений граждан. Как правильно обращаться к частным перевозчикам - не знаю, наверное лучше туда позвонить и спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеющийся поток прекрасно вывозят бомбилы.

Раз бомбилы стоят, значит им там есть чем питаться.

 

Они там стоят отнюдь не только для перевозки потока в Шереметьево - это им скорее приятный бонус. А так катаются на близлежащие склады "ФМ лоджистик", плодовощную базу и прочие чудеса окрестной цивилизации.

Да и стоит там не более 2-3 машин обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там стоят отнюдь не только для перевозки потока в Шереметьево - это им скорее приятный бонус. А так катаются на близлежащие склады "ФМ лоджистик", плодовощную базу и прочие чудеса окрестной цивилизации.
Одно дело за 150-350 рублей ехать и совсем другое - за 30 рублей!
Да и стоит там не более 2-3 машин обычно.
А там время оборота до любой точки без пробок 20 минут максимум. Для сравнения по Катуару с его автобусными маршрутами у самого круга 5-7 машин. У рынка за железкой - 2-3 машины. В Марфино - 2-3 машины у магазина. У МЦВС и в сторону Строителя ничего не стоит, поэтому и ломят с той стороны по 300-350 рублей при километраже в 10 километров от Катуара. Надеюсь что в этот раз 73 удастся все же пробить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой маршрут был бы весьма востребованным, вот только регулярная пробка от Нефтебазы до переезда будет сильно мешать такому маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Долгопе есть бобиководы. есть они и в Лобне, и в Химках. раз не запускают, значит, им это не надо.

ЗЫ. А 62-й Химки - Шереметьево уже почти год как обкоцан и работает только на участке Химки - Клязьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Долгопе есть бобиководы. есть они и в Лобне, и в Химках. раз не запускают, значит, им это не надо.
Вопрос в пресловутом переезде. Кто будет выставляться на маршрут банально? Долгопрудненским реально надо ехать через переезд в Хлебниково. А он летом с 5-30 до 11 стоит. Поэтому возможно и неинтересно, плюс они на 21-м отлично катаются! Лобня ничем не может помочь - у Лобнятранс нет маршруток!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Лобнятранс нет маршруток!

А это кто такие?

http://fotobus.msk.ru/photo/619706/

http://fotobus.msk.ru/photo/610867/

:)

 

Ну и ещё Мустанги:

http://fotobus.msk.ru/photo/811043/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лады, напишем и им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустить мешает слишком нестабильный пассажиропоток. Об этом уже говорилось, и не раз. А так, я бы для начала 38-й в Ш-2 завернул заездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустить мешает слишком нестабильный пассажиропоток. Об этом уже говорилось, и не раз. А так, я бы для начала 38-й в Ш-2 завернул заездом.
Т.е. реально надо писать в Минтранс о изменении трассы 38 маршрута?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. реально надо писать в Минтранс о изменении трассы 38 маршрута?

Почему нет? По крайней мере, это для всех несоизмеримо проще открытия нового маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте так и напишем. Хотя я помню в самом начале этот маршрут первым рейсом туда заезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чего-то путаешь. "В самом начале" заезжал не 38, а 3, и не в Ш2, а в Ш1, двумя кругорейсами в сутки.

Собственно, 38 тогда еще в принципе не существовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустить мешает слишком нестабильный пассажиропоток. Об этом уже говорилось, и не раз.

Ну знаешь, здесь на мой взгляд тот самый случай, когда при грамотно составленном расписании и достаточном информировании маршрут довольно легко раскатывается. Ибо 21-й из Лобни до аэропорта немного не довозит и пробки собирает, 48-й ходит по тем же пробкам, редко и только к Ш1, а иной вменяемой связи Савёловского хода с Шариком и нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что будет сводить на НЕТ все потуги завести 38 автобус в Ш-2 будет выезд на Дмитровское шоссе и переезд в Водниках. Если бы ОРП построили рядом с платформой Долгопрудная со стороны Москвы... А так конечно для того района лучше транспорт с разворотом у платформы Хлебниково. Поставить 3 машины будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставил сегодня сообщения о запуске нового маршрута на горячую линию и отписал всем заинтересованным лицам. Посмотрим, что из этого выйдет! Спасибо всем помогающим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регион-Авто-1 заинтересован. Но почему-то хочет письмо в Долгопрудненскую администрацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно выгода в организации этого маршрута еще и в том, что после сдачи в следующем году путепровода через железную дорогу и Новой Дмитровки появится предсказуемый вариант перемещения в аэропорт Шереметьево от метро "Алтуфьево", что актуально пержде всего для жителей СВАО города Москвы. Я думаю время в пути составил от 30 до 45 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю время в пути составил от 30 до 45 минут.

Скока из них будет потяерно в пробке возле виноградовских светофоров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скока из них будет потяерно в пробке возле виноградовских светофоров?
Игорь, а вы давно в тех краях не были? Там вообще-то в следующем году будет завершена реконсрукция Дмитровского шоссе с бессветофорным движением на участке Грибки - МКАД! О каких тогда светофорах речь? Мешающие расширению трассы дома в Грибках все же снесут по предварительной неофициальной информации.

 

А вообще еще народ из Хлебниково хочет пока продлить эту маршрутку в случае запуска из Шереметьево до Меги и возможно далее в Химки или на Сходненскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешающие расширению трассы дома в Грибках все же снесут по предварительной неофициальной информации.

Снесут. Но памятуя про эпопею строительства моста у Трудовой, производёт это лет через десять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снесут. Но памятуя про эпопею строительства моста у Трудовой, производёт это лет через десять.
Думаю это произойдет уже через год. Вот кстати ссылка по Хлебниковской эстакаде со схемой http://vmdaily.ru/news/2013/02/27/stroyashchayasya-estakada-v-hlebnikove-smozhet-propuskat-70-80-tisyach-mashin-v-sutki-185129.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема - оно конечно красиво. Но как дела идут со владельцами земли, по которой должна пройти эстакада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как дела идут со владельцами земли, по которой должна пройти эстакада?
Недавно один дом сгорел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.