неспящий пассажир Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Народ, давайте не будем офтопить в другой теме и обсудим тут. Вопрос на который у меня нет никакого определенного мнения - а нужен ли нам троллейбус? Его плюсы: относительная дешевизна эксплуатации(эл-во мы топливо, долгий срок службы ПС), иногда и редко динамические характеристики, экология в данном месте(всё же электричество где-то делают и там экология страдает, зато город чище). Минусы: низкая маневренность (да АХ есть, но не всегда спасает - например неполадки в КС, АХ надо включить, т. е. не объедешь пробку в правом ряду, чтоб потом вернуться обратно, впереди идущий троллейбус и пр.), меньшая провозная способность, чем трамвай и видимо меньшая экологичность/экономность, для дешевой эксплуатации необходим высокий поток(?), для изменения маршрута нужно менять конт. сеть. И вот гляжу я на московский троллейбус с его мегасетью - ну да круто, да кое-где он себя оправдал. А кое-где ясно, что сейчас там никто б не стал прокладывать троллейбус. 40й, например, ходит не сказать что часто не сказать, что наполненный - не воздух он не возит, но не троллейбусный поток у него. какой-нибудь 2й по центру еще хуже, тут виной и маршрутизация и ФСО с отменой нужных остановок да и метро. Или троллейбус по Покровке, обсуждаемый в новостях(только в блогах Каца и Буслова, на кторые там ссылаются ничегоне нашел) - там я "теоретик", но тоже не видел хотя бы заполненный по сидячим троллейбус, да и иной раз идёшь мимо и ни один не обгонит. И т. д. Но возникает вопрос там, где он оправдал себя что мешает со временем трамвай проложить - электрификация есть, поток "измерен", а у трамвая почти только плюсы, хотя тут же вспоминаем про ДТП на путях, ровно та же невозможность обгона,... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Скажем по другому - а где троллейбус в Москве себя оправдывает? На вскидку сразу наверное только 73 маршрут по Алтуфьевскому шоссе и наверное 63-й маршрут на Рязанском проспекте и 62 на Ленинском проспекте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Скажем по другому - а где троллейбус в Москве себя оправдывает? На вскидку сразу наверное только 73 маршрут по Алтуфьевскому шоссе и наверное 63-й маршрут на Рязанском проспекте и 62 на Ленинском проспекте. Как минимум те, которые ходят часто и возят стабильный пассажиропоток. Ну и которые не застревают на каждом шагу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Народ, давайте не будем офтопить в другой теме и обсудим тут. Вопрос на который у меня нет никакого определенного мнения - а нужен ли нам троллейбус? Его плюсы: относительная дешевизна эксплуатации(эл-во мы топливо, долгий срок службы ПС), За счет чего долгий срок службы? Срок службы кузовов такой же, ДВС в автобусах можно и заменить, если не доживет до коррозии несущих частей кузова. экология в данном месте(всё же электричество где-то делают и там экология страдает, зато город чище). В составе Мосэнерго 15 ТЭЦ, на которых делают электроэнергию, из них 13 в пределах МКАД или непосредственно за МКАД (Мытищи, Дзержинский). А насчет экономии это еще надо посчитать. Возможно капзатраты на строительство контактной сети и не окупаются в нынешних условиях. Мое личное мнение - троллейбус не имеет никаких преимуществ перед автобусом, и новых линий его строить не нужно, а от существующих постепенно избавляться и заменять автобусами по мере естественной перекройки сети и закрытия старых парков. Скажем по другому - а где троллейбус в Москве себя оправдывает? На вскидку сразу наверное только 73 маршрут по Алтуфьевскому шоссе и наверное 63-й маршрут на Рязанском проспекте и 62 на Ленинском проспекте. Если бы вместо них ходили автобусы, для пассажиров ничего бы не изменилось. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Опять гляжу тролли попадают в немилость...Те которые вижу и езжу (60, 72, 85, 49, 28) безусловно нужны и полезны и вопросов здесь нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) должны быть какие-то экономические выкладки по эффективности, в зависимости от пассажиропотока ну то есть полупустой троллейбус раз 12-15 минут скорее всего неэффективен, но вот знать бы эту точку неэффективности Изменено 16 марта, 2013 пользователем OlegSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Опять гляжу тролли попадают в немилость...Те которые вижу и езжу (60, 72, 85, 49, 28) безусловно нужны и полезны и вопросов здесь нет. Речь не о закрытии маршрутов, а о замене троллейбусов автобусами. Что бы изменилось для тебя, если бы эти маршруты обслуживались бы автобусами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 В соседней теме говорили про замену автобусами, но где автобусы и водителей взять? Троллейбусные парки придется в автобусные переделывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Опять гляжу тролли попадают в немилость...Те которые вижу и езжу (60, 72, 85, 49, 28) безусловно нужны и полезны и вопросов здесь нет. а 81-й ведь иногда видишь? как насчет него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 В соседней теме говорили про замену автобусами, но где автобусы и водителей взять? Троллейбусные парки придется в автобусные переделывать. Я предлагаю не рубить сплеча, а делать все постепенно. Т.е. при необходимости какой-либо крупной затратной реконструкции троллейбусного хозяйства (реконструкция троллейбусного парка) не делать ее, а перепрофилировать парк в автобусный с переводом обслуживаемых маршрутов на автобусы. Водителей тоже можно переучить, сейчас и женщины автобусы водят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Речь не о закрытии маршрутов, а о замене троллейбусов автобусами. Что бы изменилось для тебя, если бы эти маршруты обслуживались бы автобусами? Экология в этом месте ухудшилась бы, да и удобство проезда в троллейбусе обычно выше. Автобус это или идиотский и неповоротливый ОБВ либо машина типа 5292 с минимумом сидячих мест... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Речь не о закрытии маршрутов, а о замене троллейбусов автобусами. Что бы изменилось для тебя, если бы эти маршруты обслуживались бы автобусами? Экология в этом месте ухудшилась бы, да и удобство проезда в троллейбусе обычно выше. Автобус это или идиотский и неповоротливый ОБВ либо машина типа 5292 с минимумом сидячих мест... Экология от легковых машин страдает намного больше, чем от автобусов евро-4 и евро-5. А если в троллейбусе удобней салон, что мешает сделать такой в автобусе (ну кроме задней части с движком)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 А если в троллейбусе удобней салон, что мешает сделать такой в автобусе (ну кроме задней части с движком)? Кто то будет делать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Т.е. при необходимости какой-либо крупной затратной реконструкции троллейбусного хозяйства (реконструкция троллейбусного парка) не делать ее, а перепрофилировать парк в автобусный с переводом обслуживаемых маршрутов на автобусы.Водителей тоже можно переучить, сейчас и женщины автобусы водят. Да такие вещи не проводятся. Разве что при переводе парка на другую территорию, как было с 5-м парком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Автобус это или идиотский и неповоротливый ОБВ либо машина типа 5292 с минимумом сидячих мест... Константин, Вам в "Мегаполисах" надо почаще кататься, тогда машина типа 5292 покажется верхом эргономичности и комфорта. А то МАЗы 8 троллейбусного парка не показатель. Кстати, ОБВ троллейбусы тоже имеют место быть в Москве. Изменено 16 марта, 2013 пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 При условии что почти у всех парков массовое обновление в виде Мегаполисов, уровень удобства салона аналогичен 5292 и 5270, т е УГ, а значит разницы никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 При условии что почти у всех парков массовое обновление в виде Мегаполисов, уровень удобства салона аналогичен 5292 и 5270, т е УГ, а значит разницы никакой. Ну на перечисленных мною выше маршрутах этого УГ к счастью нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Кстати, ОБВ троллейбусы тоже имеют место быть в Москве. Но пошли разговоры, что их перестанут закупать Ну на перечисленных мною выше маршрутах этого УГ к счастью нет. В 8-м парке их вообще нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Скажем по другому - а где троллейбус в Москве себя оправдывает? На вскидку сразу наверное только 73 маршрут по Алтуфьевскому шоссе и наверное 63-й маршрут на Рязанском проспекте и 62 на Ленинском проспекте. 17, 28, 34 и 62/84 - трассы этих маршрутов ничем не дублируются (от Университета до Кравченко можно доехать только на троллейбусе). Поток на них огромный - на 28 к примеру при минимальном интервале найти свободное сидячее место довольно проблематично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 на 28 к примеру при минимальном интервале найти свободное сидячее место довольно проблематично. То-то я всегда сижу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Мне вот интересно, затея со строительством обособленных троллейбусных сетей в Химках и Подольске окупилась или нет, по сравнению с эксплуатацией автобусов по этим же маршрутам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Мне вот интересно, затея со строительством обособленных троллейбусных сетей в Химках и Подольске окупилась или нет, по сравнению с эксплуатацией автобусов по этим же маршрутам? В Подольске не знаю, а в Химках, я думаю, оправдалось. Машины они там меняют каждые 6 лет. Даже Москва себе такого пока не позволяла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 имхо лучше посмотреть где точно троллейбус не нужен например один редкоходящий малозагруженный маршрут на линии 1, 7, 8, 10, 15, 21, 29, 50, 68, 75, 79, 81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 имхо лучше посмотреть где точно троллейбус не нужен например один редкоходящий малозагруженный маршрут на линии 1, 7, 8, 10, 15, 21, 29, 50, 68, 75, 79, 81 Предлагаю в таком случае снимать аналогичные автобусные маршруты и заменять троллейбусными... ЗЫ А 81-ый по крайней мере в Ясенево вполне популярен. Впрочем гонения на него тема вечная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Предлагаю в таком случае снимать аналогичные автобусные маршруты и заменять троллейбусными... не аналогичные, а с хорошим пассажиропотоком, тогда будет толк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 А чего и то мы по окупаемости самый частый Тб59 забываем?) У большей части нынешних маршрутов страбильный и не маленький поток имеется, с относительно низким потоком только 15-20% маршрутов. У троллейбусов пока еще расписания немного другие, в отличии от автобусов, у которых по большей части после 20 часов на линии остается машин для интервала 20-30 мин, троллейбус ходит с малым интервалом до 22-23. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Экология в этом месте ухудшилась бы, да и удобство проезда в троллейбусе обычно выше. Автобус это или идиотский и неповоротливый ОБВ либо машина типа 5292 с минимумом сидячих мест... днако ж жжешь.. Ну ок, экология ухудшится на миллиграмм. Но назвать троллейбус более маневренным чем автобус... Кстати, ОБВ троллейбусы тоже имеют место быть в Москве. Но пошли разговоры, что их перестанут закупать Вот это маразм. Наоброт у троллейбусов должно быть больше ОБВ, плоть до двойных гармоней(на маршруты по Ленинскому и прочим проспектам) Предлагаю в таком случае снимать аналогичные автобусные маршруты и заменять троллейбусными... А почему не трамвайными? У троллейбусов пока еще расписания немного другие, в отличии от автобусов, у которых по большей части после 20 часов на линии остается машин для интервала 20-30 мин, троллейбус ходит с малым интервалом до 22-23. Явно не аргумент в пользу ПС. Тут надо в расписаниях менять что-то. Хотя конечно да - троля на заправку гонять не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Главный плюс троллейбуса - отсутствие вибрации в салоне. У автобуса плохо отрегулированный двигатель, да еще с разболтавшимся от вибрации креплением, создает такую вибрацию салона, что это иногда невооруженным глазом видно. После массовой замены подвижного состава это не так бросается в глаза, но, когда 5292 поработают еще какое-то время, про это придется вспомнить. Было время, когда я избегал 325-ых мерседесов (где-то в конце их срока службы), потому что они все уже были убиты до состояния вибростенда.... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Так троллейбус с проблемами с мостом/карданным валом тоже может очень нехило вибрировать, правда, в движении, а не на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Главный плюс троллейбуса - отсутствие вибрации в салоне. Ага, компрессор в ЗиУ не создаёт вибрации, как же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти