Перейти к содержанию

Троллейбус В Москве Нужен?


Рекомендуемые сообщения

  В 21.02.2015 в 18:18, Павел Волков сказал:

 

Это не ко мне. Тут я исходил из того что машина будет выходить максимально часто насколько это возможно, стало быть заряд-разряд каждый день.

 

 

Здесь вопрос не только в общем пробеге ПС, но и в пробеге под КС/без КС. При соотношении 70/30 и пробегом без КС в день в пределах 100 км, срок службы батареи - 5-7 лет. Соответственно, при меньшем суточном пробеге на АХ, его срок службы увеличится.

 

  В 21.02.2015 в 18:18, Павел Волков сказал:

 

 

 А смысл? Ну с автобусами то не требуется этих измышлений

 

 

Смысл обмусоливался только в этой теме даже не 3, и не 5 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
Троллейбусный кузов имеет усиленный каркас и меньшее число "узких мест", в отличие от автобусного.

Вообще-то большинство производителей троллейбусов в мире собирает их в автобусных кузовах, максимум допиливая их "по месту" под конкретный ящик с оборудованием. Просто в силу того, что троллейбусов выпускается в дофига раз меньше, чем автобусов.

 

 

 

  Jocker сказал:
Ни один ДВС сопоставимых классов не будет работать быстрее электродвигателя.

Это демагогия в чистейшем виде. По улицам ходят и пассажиров возят не двигатели, а транспортные средства, характеристики которых зависят как от мощности двигателя, так и от параметров других систем, и даже от криворукости конструкторов и производства. И разгон уже давно упёрся не в технические возможности, а в обеспечение безопасности пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 18:18, Павел Волков сказал:

 

 

 Да? А у меня вот есть распоряжение о импортозамещении и с курсом валют знаешь как то не очень ситуация. Если ты сможешь эти два факта игнорить, то да проблем нет.

 

А кто тебе сказал, что системы АХ в РФ не производят?.. 

А на те же 5292 ставятся, в основном, импортные движки, коробки и задние мосты. С этим явно тяжелее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
Здесь вопрос не только в общем пробеге ПС, но и в пробеге под КС/без КС. При соотношении 70/30 и пробегом без КС в день в пределах 100 км, срок службы батареи - 5-7 лет. Соответственно, при меньшем суточном пробеге на АХ, его срок службы увеличится.

 

 Да, только это будет завсеть сколько не от пробега, сколько от необходимости отопления и дорожной обстановки.

 

 

 

  Jocker сказал:
Смысл обмусоливался только в этой теме даже не 3, и не 5 раз.

 

Его нет, что тут мусолить. К уже имеющемуся гиммору добавляется новый.



 

 

  Jocker сказал:
А кто тебе сказал, что системы АХ в РФ не производят?.. 

 

Ага, только что то с чисто расейскими батареями и инверторами туго. 

 

 

 

  Jocker сказал:
А на те же 5292 ставятся, в основном, импортные движки, коробки и задние мосты. С этим явно тяжелее будет.

 

Будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 18:24, Павел Волков сказал:

 

 Что мешает это сделать с автобусами, они и сейчас не на пределе. 

 

Читай выше: коэффициент выпуска и ТХ не дадут такого же эффекта (за исключением маршрутов, где спецучастки составляют более 10 % его протяжённости).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый популярный комплект, который ставит Тролза на 40-60 км делается российской фирмой Арс-Терм из российских ячеек Лиотех(он жив и здоров) и Лиотех покупает порошки в России насколько я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 18:24, Павел Волков сказал:

.

 Из чего хоть это складывается? 

 

Из ТХ.

 

  В 21.02.2015 в 18:24, Павел Волков сказал:

 

 

Да это ясно. Даже с потерями на КС, преобразовании и на бортовом оборудовании все равно КПД выше, спору то нет. В дело вмешивается цена содержания КС и прочей инфораструктуры.

 

Инфраструктура электротранспорта требует обслуживания, но трудоёмкость её существенно меньше, чем трудоёмкость обслуживания автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
Из ТХ.

 

Какого ТХ то. Чисто машины? Может быть и да.Только наверное стоит смотреть цену километра не по одной машине, а в целом. В составе системы Мосгортранса или любого перевозчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 18:34, Володя13401 сказал:

Самый популярный комплект, который ставит Тролза на 40-60 км делается российской фирмой Арс-Терм из российских ячеек Лиотех(он жив и здоров) и Лиотех покупает порошки в России насколько я знаю

Именно. Первопроходцы по созданию троллейбусов с длительным АХ (из Новосибирска) там же и закупали. Гоняли в 40-градусный мороз на АХ - не жалуются, вроде.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
Инфраструктура электротранспорта требует обслуживания, но трудоёмкость её существенно меньше, чем трудоёмкость обслуживания автобусов.

 

Да? Что проще то? Тяговый инвертер со всей обвязкой или топливная система автобуса? Одинаково наверное. Ну а кабельное хозяйство содержать, всяко легче наверное чем просто гараж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 18:27, Антон Чиграй сказал:

 

разгон уже давно упёрся не в технические возможности, а в обеспечение безопасности пассажиров.

Второе первого не отменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
Читай выше: коэффициент выпуска и ТХ не дадут такого же эффекта (за исключением маршрутов, где спецучастки составляют более 10 % его протяжённости).

 

 Это как то мне непонятно, ты хочешь за счет более динамичного разгона это выжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 18:39, Павел Волков сказал:

Да? Что проще то? Тяговый инвертер со всей обвязкой или топливная система автобуса? Одинаково наверное. Ну а кабельное хозяйство содержать, всяко легче наверное чем просто гараж?

 

Если рассматривать в масштабе 1 троллейбуса/автобуса - ты прав, а если в масштабах парка на 200 машин - ТП+КС однозначно дешевле обслуживать, чем ПС автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Самый популярный комплект, который ставит Тролза на 40-60 км делается российской фирмой Арс-Терм из российских ячеек Лиотех(он жив и здоров) и Лиотех покупает порошки в России насколько я знаю

 

Если оно так, то замечательно. Однако врядли-врядли там 100% наше



 

 

  Jocker сказал:
ТП+КС однозначно дешевле обслуживать, чем ПС автобусов.

 

  Современный троллейбус сам по себе достаточно сложен. А обслуживание опор КС требует немалых трудозатрат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обслуживание трамвая трудозатрат не требует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Павел Волков сказал:
Однако врядли-врядли там 100% наше

 

Ну не 100% это понятно. Радиодетали у нас почти не делают для гражданки. Но всё же, в этом комплекте основная часть добавленной стоимости - наша и цена итоговая от колебаний курса зависит не очень сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 18:52, Вперёдсмотрящий сказал:

А обслуживание трамвая трудозатрат не требует?

КТМ крайне живуч. По краней мере до КТМ8 включительно. Кстати, раз тут считали квт-ч, куда делись квт-ч сэкономленные от замены траликов и трамваев на вагоны с ТИСУ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
А обслуживание трамвая трудозатрат не требует?

 

а.... самолета?

 

 

 

  Володя13401 сказал:
Ну не 100% это понятно. Радиодетали у нас почти не делают для гражданки. Но всё же, в этом комплекте основная часть добавленной стоимости - наша и цена итоговая от колебаний курса зависит не очень сильно.

 

Просто не столь давно искали тяговые акб нашего производства, так и не нашли. Может плохо искали.



 

 

  Проверяющий сказал:
КТМ крайне живуч. По краней мере до КТМ8 включительно.

 

 Дак совремнный трамвай он на уровне троллейбуса будет по оборудованию. Вопрос в том, причем тут он то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
. Кстати, раз тут считали квт-ч, куда делись квт-ч сэкономленные от замены траликов и трамваев на вагоны с ТИСУ?

 

 Их просто не потребили) 



 

 

  Проверяющий сказал:
Обслуживание самолета не требует мозгов :-)

 

 Ну да, там думать вредно, все прописано в инструкциях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 18:58, Павел Волков сказал:

Ну да, там думать вредно, все прописано в инструкциях

Именно так :-) Вплоть до того, сколько раз повернуть ключ, чтобы данная гайка открутилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 16:10, Павел Волков сказал:

ГЭС-АЭС? Тебе наверное про экосистему Волги известно? Может про захоронение отработанного топлива от атомных. Так что мимо. Ну про ТЭЦ? А снижение нагрузок энергоблоков это уже как бы не учитывается? Странно.

Поверь, известно. Однако, та же атомная энергия, при условии что всё работает как надо и никто не ставит идиотских экспериментов, реально намного чище всех этих ТЭЦ. А захоронение ОЯТ... Поинтересуйся по теме, только не у зелёных проституток, а у реальных специалистов.

 

Так это, ты на вопрос не ответил. Сколько ТЭЦ можно будет закрыть, если все московские троллейбусы заменить автобусами? Ну или хорошо, на сколько можно будет снизить вредные выбросы с оных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз не потребили, значит надо выделить МГТ лимит квт-ч и пусть тратит по своему усмотрению, хочет на КТМ и ЗиУ рассекает, хочет тралики с АХ заряжает.

А еще лучше наплюет на нормы и сделает форточки в пол окна, чай не в Кувейте живем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Павел Волков сказал:
Просто не столь давно искали тяговые акб нашего производства, так и не нашли. Может плохо искали.

 

Я знаю двух производителей. Арс-терм+Лиотех(Новосиб) и ССК-групп(МОсква) - там титанат и цена не вкусная, зато, характеристики по объёму и весу, как у фосфата, а не как у китайского или японского титаната в два раза хуже. Есть ещё несколько желающих производить, но остальное как я понимаю на уровне стартапов,  Ещё есть Ригель, но они узко специализируются не на тяге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 18:58, Павел Волков сказал:

 Их просто не потребили)

Впрочем, вот и ответ на вопрос. Тоже самое будет и с автобусами вместо троллейбусов. Электроэнергию просто никто не потребит. Ибо потерю такого ничтожного в масштабах Москвы потребителя никто на том уровне, на котором можно будет останавливать электростанции, не заметит в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Поверь, известно. Однако, та же атомная энергия, при условии что всё работает как надо и никто не ставит идиотских экспериментов, реально намного чище всех этих ТЭЦ. А захоронение ОЯТ... Поинтересуйся по теме, только не у зелёных проституток, а у реальных специалистов.

 

  Так и куда девать тонны фонящего гранита от РБМК, куда девать сталь от ВВЭР, куда девать строительные конструкции которые фонят? ОЯТ это одна проблема, там ясно, а остальное? АЭС чиста когда нормально работает, ГЭС чиста пока цела плотина. 

 

 

 

  Юрий А сказал:
Так это, ты на вопрос не ответил. Сколько ТЭЦ можно будет закрыть, если все московские троллейбусы заменить автобусами? Ну или хорошо, на сколько можно будет снизить вредные выбросы с оных?

 

  Закрыть нельзя. Ни одной. Снизить нагрузку на блоки и сеть можно. На сколько сказать не могу. Нужно считать. Однако и сторонники троллейбуса ничего привести не могут, кроме затрат на ликвидацию сети. Нету у современного троллейбуса преимуществ перед современным автобусом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
Троллейбусный кузов имеет усиленный каркас и меньшее число "узких мест", в отличие от автобусного. Именно последние - первые "сборники" коррозии.

 

Только именно на Тролзах силовой каркас массово и разрушается. В особенности на 6206 в районе сочленения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Впрочем, вот и ответ на вопрос. Тоже самое будет и с автобусами вместо троллейбусов. Электроэнергию просто никто не потребит. Ибо потерю такого ничтожного в масштабах Москвы потребителя никто на том уровне, на котором можно будет останавливать электростанции, не заметит в принципе.

 

Как никто и не заметил отсутствие троллейбуса на Пятницкой. Нет и нет. Электроэнергию то потребит, но не транспорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 19:09, Павел Волков сказал:
Электроэнергию то потребит, но не транспорт.

Иными словами, аргумент про выбросы на ТЭЦ несостоятелен.

 

  В 21.02.2015 в 19:07, Павел Волков сказал:

Нету у современного троллейбуса преимуществ перед современным автобусом. 

Есть. За троллейбусом не тянется вонючий шлейф. За автобусом тянется, причем иной раз весьма внушительный. В том числе и за новыми ЛиАЗами с хвалёным псевдоЕвро-5.

 

  В 21.02.2015 в 19:07, Павел Волков сказал:

Так и куда девать тонны фонящего гранита от РБМК, куда девать сталь от ВВЭР, куда девать строительные конструкции которые фонят?

Что мешает нормально захоронить/законсервировать с надёжном саркофаге?

 

  В 21.02.2015 в 19:07, Павел Волков сказал:

АЭС чиста когда нормально работает, ГЭС чиста пока цела плотина.

... а автомобиль надёжен пока в него пьяный придурок на КАМАЗе не приехал. Дальше что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Иными словами, аргумент про выбросы на ТЭЦ несостоятелен.

 

Он есть, но насколько его можно считать актуальным... В столице 1900 машин, если в среднем брать 110кВт на машину то это около 209 мВт по установочной. Это чуть меньще чем ТЭЦ-9. Понятно что так считать нельзя, но соотношение цифр вот такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.