Перейти к содержанию

Троллейбус В Москве Нужен?


Рекомендуемые сообщения

  В 25.12.2016 в 20:19, 897 сказал:

О да, очень авторитетный источник. Больше похоже на некое клише.

 

Так это твоё личное мнение.

Только Дума является официальным источником, на который можно сослаться, в отличие от ФОТа.

 

  В 25.12.2016 в 20:23, 897 сказал:

 

  В 25.12.2016 в 20:22, Jocker сказал:

 

  В 25.12.2016 в 20:19, 897 сказал:

Сколько ты готов заплатить, чтобы я этим занимался?

Повеселил! Да мне до лампочки, если честно: будет или не будет кто-то здесь этим заниматься.
Я деньги не собираю.

 

И я тоже. Личное с общественным я не смешиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 декабря, в пятницу, в Московской городской Думе прошёл круглый стол на тему «В Год экологии троллейбусу — зелёный свет!»

В ходе мероприятия обсуждалась недопустимость перепрофилирования и продажи территорий троллейбусных парков, замены троллейбусов на дизельные автобусы, неэффективного использования имеющейся развитой троллейбусной инфраструктуры.

Также собравшиеся рассмотрели технические, экономические и экологические аспекты применения троллейбусного сообщения в Москве как основного вида городского наземного электротранспорта, в том числе, организацию скоростного троллейбусного сообщения, обновление подвижного состава, вопросы модернизации контактной сети, строительства новых троллейбусных парков и линий, которые предусмотрены Генпланом развития Москвы до 2025 года.

Участники встречи полагают, что необходимо срочно восстановить троллейбусное движение в центре города на Садовом Кольце, поскольку оно является частью культурного и исторического облика столицы и основным связующим звеном троллейбусного движения в городе в целом, а также возобновить работу 4-го троллейбусного парка имени Петра Щепетильникова на Лесной улице — старейшего предприятия общественного транспорта столицы, бывшей конки, памятника истории и культуры.

 

https://youtu.be/b8QWBmQoOUw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вечерняя Москва" опубликовала очередное интервью генерального директора ГУП Мосгортранс: Советую почитать. Будет интересно услышать мнение представителя Общественного транспортного совета о ситуации с троллейбусами. Врёт ли Михайлов, говоря, что сейчас все троллейбусы, что производятся "Тролзой", являются бракованными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2016 в 08:29, Коренной Москвич сказал:

 Будет интересно услышать мнение представителя Общественного транспортного совета о ситуации с троллейбусами. Врёт ли Михайлов, говоря, что сейчас все троллейбусы, что производятся "Тролзой", являются бракованными.

Ну все аргументы про некачественные троллейбусы - не более, чем растиражированное мнение из разряда "мне его рубашка не понравилась". Видимо, больше не к чему придраться... Тот факт, что все остальные города страны (кроме, может быть Керчи) вполне удовлетворены качеством продукции энгельсского, минских, вологодского, волгоградского и уфимского заводов, это подтверждает.

К тому же, никто не мешал тому же ЛиАЗу не прекращать производство троллейбусов, если они, якобы, научились производить качественные автобусы.

Если же есть претензии к качеству именно электроборудования троллейбуса, то анонсируемый электробус будет по качеству идентичен троллейбусам, только очень "сырой", в отличие от троллейбуса.

Думаю, троллейбус до ума довести проще, чем электробус, работу над которым можно вести параллельно с эксплуатацией троллейбуса. Электробус хорош для тиех мест, где строить инфраструктуру троллейбуса с нуля будет очень затратно. В остальных случаях, лучший вариант - троллейбус с линейным автономным ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные города катавские и питерские трамваи во всем устраивали.

Это Москве че-то с трамваем не понравилось.

 

Потому мнение Михайлова имеет под собой разумную подоснову.

 

С тролзовскими мегаполисами последний гвоздь в гроб забила последняя крупная поставка из 250+ машин.

Когда наконец-таки доперло до верхов, что в них и сидений мало, и стоять негде.

Куда такие ставить в таком большом количестве - непонятно, они везде все время набитые ходят если туда больше 40 человек залезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2016 в 09:12, BeetleJuice сказал:

С тролзовскими мегаполисами последний гвоздь в гроб забила последняя крупная поставка из 250+ машин.

Этот вопрос на уровне написания ТЗ нормально решается.

 

 

  В 29.12.2016 в 09:12, BeetleJuice сказал:

Остальные города катавские и питерские трамваи во всем устраивали.

Это Москве че-то с трамваем не понравилось.

В Москве сидят грамотные эксперты, а в остальных 100 с лишним городах с ЭТ - неграмотные?.. Судя по тому, что Москва часто питается анахронизмами, - больше похоже на обратное.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
Если же есть претензии к качеству именно электроборудования троллейбуса, то анонсируемый электробус будет по качеству идентичен троллейбусам

Новый ЛиАЗовский электробус на электрооборудовании Siemens.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2016 в 09:12, BeetleJuice сказал:

Куда такие ставить в таком большом количестве - непонятно, они везде все время набитые ходят если туда больше 40 человек залезет.

Приходилось и при 60 с лишним человек ездить в салоне Мегаполиса. Приятного мало, но не сказал бы что есть реальная разница с другим ПС сопоставимой длины при той же нагрузке. Разумеется, я имею в виду ПС из стран ТС.

Снятие турникетов частично решит эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
Тот факт, что все остальные города страны (кроме, может быть Керчи) вполне удовлетворены качеством продукции энгельсского, минских, вологодского, волгоградского и уфимского заводов, это подтверждает.

Почему же тогда оно всё такое кондовое, топорное и убогое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает тролль на таком же оборудовании сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
Когда наконец-таки доперло до верхов, что в них и сидений мало, и стоять негде.

В версии 5265.02 проблему с сиденьями исправили - сидений теперь около 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 30 лет не было инноваций? А как же асинсхронный двигатель, автономный ход, рекуперация, электропортальный мост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2016 в 08:38, artem_AAE сказал:

Сегодня обещали открыть фрунзенскую и опять обманули.

Оффну: станцию открыли, я сейчас спокойно на ней сел в центр. Не обманули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2016 в 09:24, Димон С. сказал:

Почему же тогда оно всё такое кондовое, топорное и убогое?

Потому-что это не более, чем чьё-то мнение.

Будь оно высказано многими экспертами, как минимум, федерального уровня или большинством населения страны - можно было бы его принять, как аргумент.

А так - это редкие крики недовольных, которые всегда будут.

 

 

  В 29.12.2016 в 09:25, AK(Александр) сказал:

А что мешает тролль на таком же оборудовании сделать?

Абсолютно ничего. Значит, либо проблема действительно надумана, либо это игра в интересах кого-то (против кого-то), либо Михайлов этим интервью автоматически подписал будущим электробусам знак качества на букву "г".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эти недовольные теперь троллейбус вообще решили выпилить.

И срать им на мнение мировых экспертов и прочих советчиков и указчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  artem_AAE сказал:
оффну: а почему М -ка катается тогда?

 

Ну так "М" традиционно отменяют на следующий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2016 в 09:57, BeetleJuice сказал:

И эти недовольные теперь троллейбус вообще решили выпилить.

Что очередной раз подтверждает тот факт, что проблема не в виде транспорта, а в хотелках некоторых лиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не некоторые лица, как вы изволили выражаться.

Это органы исполнительной власти. Глава которой избран жителями города. И в целом отражают мнение жителей этого города.

 

И жителям этого города тоже срать на мнение мировых экспертов.

Да и на этом форуме большинство тоже подтвердит, что тролзовские поделки под названием Мегаполис - редкостное гавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика у Михайлова офигенная. У нас не делают хороших троллейбусов, по-этому мы интенсивно работаем над электробусом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  BeetleJuice сказал:

И жителям этого города тоже срать на мнение мировых экспертов.

Да и на этом форуме большинство тоже подтвердит, что тролзовские поделки под названием Мегаполис - редкостное гавно.

 

Да, Мегаполис дерьмо. Но давай по этой логике выпилим все трамваи так как ЛМ 99 дерьмо и все автобусы так как 5292 дерьмо..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5292 хотя-бы отделка и пластик прилично выглядят в отличие от.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2016 в 11:04, Димон С. сказал:

В 5292 хотя-бы отделка и пластик прилично выглядят в отличие от.

Ну и давка при той же загрузке значительно сильнее чем в среднестатистическом троллейбусе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Ну и давка при той же загрузке значительно сильнее чем в среднестатистическом троллейбусе..

 

В Москве как раз и нет среднестатистического троллейбуса ибо полнейший зоопарк машин с разными параметрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2016 в 10:11, BeetleJuice сказал:

Это не некоторые лица, как вы изволили выражаться.

Это органы исполнительной власти. Глава которой избран жителями города. И в целом отражают мнение жителей этого города.

1. У органов исполнительной власти есть полномочия игнорировать мнение населения? Нет.

2. У них есть право говорить от имени жителей города. Не более того. А сколько мнений жителей города учтено? Явно, меньше одного процента.

Кто против троллейбуса в Москве и Мегаполиса в частности? Ну пару сотен таких людей наберём. От 13 млн. жителей - это капля в море. К тому же, кроме Мегаполисов есть Авнгарды, БКМы и МАЗы. Я не защищаю ту или иную модель, поскольку у каждой из них есть свои недостатки. Но их устранение - дело времени и желания.

 

 

  В 29.12.2016 в 11:10, Дмитрий Касаткин сказал:

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Ну и давка при той же загрузке значительно сильнее чем в среднестатистическом троллейбусе..

 

В Москве как раз и нет среднестатистического троллейбуса ибо полнейший зоопарк машин с разными параметрами.

 

Это усложняет поиск среднестатистического троллейбуса, но не отсекает возможность его существования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2016 в 09:51, artem_AAE сказал:

оффну: а почему М -ка катается тогда?

Видимо для того, что бы некоторые индивидуумы потом не кричали "А где автобус, ведь метро же закрыто?!" - иными слова, процент пассажиров, которые не заметили открытия станции в первый её день явно будет высок (может быть и не настолько сильно, но все таки лучше лишний раз продлить работу компенсационного маршрута)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел по ТВ открытие Фрунзенской. Ликсутов какой то напряжённый стоял и гневный. Не уж то боится что скоро получит по шапке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да его давно пора отправить на собаках в хмао за то, что угробил московский ОТ.

 

Надеюсь ,что во снах его мучают кошмары порезанных на свалке троллей , а к горлу стягивается удавка в виде одиноко висящей на садовом контактной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2016 в 13:49, Иван Петраков сказал:

 

  В 29.12.2016 в 09:51, artem_AAE сказал:

оффну: а почему М -ка катается тогда?

Видимо для того, что бы некоторые индивидуумы потом не кричали "А где автобус, ведь метро же закрыто?!" - иными слова, процент пассажиров, которые не заметили открытия станции в первый её день явно будет высок (может быть и не настолько сильно, но все таки лучше лишний раз продлить работу компенсационного маршрута)

 

Тем более что станцию открыли в середине дня, а время открытия вроде особо не афишировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.