Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А почему про трамвай спорно? Трамвай выводит из строя любое ДТП на путях, да даже просто что то стоящее в габарите, плюс поломка любого вагона. Троллейбус же обычно с большинством этих препятствий справляется...

 

Троллейбус ровно также простаивает при парковке в габарите, случаев в Москве предостаточно. Может автономный ход что-нибудь изменит.

Отключение электричества либо обрыв сети критичны и для трамваев и для троллейбусов.

По себе могу сказать, что попадаю на сбои в работе трамваев и троллейбусов с примерно одинаковой частотой (при этом не чаще трёх-четырёх раз в году при практически ежедневном пользование НОТ).

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключение и обрыв да, но вот машина чуть залезающая в габарит выводит трамвай ( линию) сразу, а для тролля лишь чуть может замедлить движение из-за аккуратного объезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче всё свелось к обсуждению недоразвитых трамваев и недоразвитых троллейбусов. О чём может быть конструктивный разговор - какой сорт говна лучше?

Я не открою Америку, если скажу, что 1,16 трамвай лучше 40 троллейбуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не открою Америку, если скажу, что 1,16 трамвай лучше 40 троллейбуса?

А чем Вы намеряны заменить прекрасные и нужные маршруты типа 60 или 28 и чем они хуже неких трамваев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вот машина чуть залезающая в габарит выводит трамвай ( линию) сразу, а для тролля лишь чуть может замедлить движение из-за аккуратного объезда.

А мне кажется, что подстраивать всё под нарушителей слишком жирно - легче штрафовать за парковку на путях на сумму ущерба. С точки зрения нормального взаимодействия с транспортом трамвай лучше - идёт по отдельным путям и под него меньше вылезает для правых поворотов, а кто вылезает понимает, куда вылезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, отрешившись от любительских трамвайных пристрастий могу лишь сказать, что как транспорт троллейбус мне нравится больше. Вон бывало прокатишься на какой нибудь 3-ке до Каховки пересаживаешься с этого гроба с музыкой с сиденьями печками на нормальный транспорт в виде 60-го троллейбуса ехать домой - ведь небо и земля..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем Вы намеряны заменить прекрасные и нужные маршруты типа 60 или 28 и чем они хуже неких трамваев?

60 троллейбус? метро или пока ничем(то есть пока оставить). А если посчтиают, что троллейбус не экономичнее трамвая, то можно и трамвай -просто ту уже воля посильнее нужна - там места меньше, чем на Нахимовском.

 

А этой фразой я хотел сказать, то что зависит от условий всё. А то у вас трамвай ползёт, а троллейбус летает. 1 и 16 близки к идеалу, а 40й далёк. Тык вот, если трамвай сделать идеальным и троллейбус идеальным, тогда и надо говорить, что лучше. А не рассматривать ДТП на путях с часом ожидания ГАИ. ИМХО стоянку после ДТП надо оставить за счёт "заявителей", т. е. хотят оба - делят ущерб пополам, хочет один - платит он, а не стоять из-за потертого бампера ставя раком всё движения(что трамваев, что любого транспорта) - если бампер дороже ущерба, то стой. Или про поломку тут писали, во-первых их должно быть исчезающе мало, во-вторых, поломавшегося надо утягивать впередиидущим, а не ждать тягача часами, опять же ставя раком всё движение. При всё же перекрытии не продолжать туда собирать весь выпуск, а укороты пускать, и т. д. Тут у трамваев и троллейбусов почти одинаковые проблемы должны быть, точнее не быть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, давайте рассматривать идеальный. В качестве идеального трамвайного берем 26 или 1, в качестве идеального троллейбусного 28 или 60.

Вот по моему мнению ( без любительских симпатий) троллейбусные все таки удобнее и надежнее плюс с более высокой средней скоростью. Мое ИМХО, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит надежнее? Надо брать статистику по простоям, сбоям графика, т. д. и не за один год лучше. Я последнее время чаще вижу 1, когда работает, то хорошо и сбои бывают, но когда жил у 60 тоже сбои были, помню когда-то чуть ли не сутки автобусы ходили. Что касается графика, то вечером 20-00 будни на НЧ 60й довольно долго ждать приходится, пара маршруток уходит и он сам в мясо. на 1м ситуация лучше - забитым ходит только одновагонные, без сбоев интервал стабильно держат. 60й иногда(а до уширения Чонгарского у Варшавской всегда) стоят в пробках, поэтому по 60 ходят маршрутки, а по 1му целиком нет.(но 328м есть) Поэтому скорость явление переменчивое - машин нет - летит, есть стоит, трамвай ползет всегда(хотя как сказать, 28 vs трамвай идут вровень +-1остановка обгона) На остановках 1 никто не паркуется, кроме конечной, 60й вечно кого-то объезжает. А с маршрутной скоростью и я не согласен - её очень сильно урезают трамваю - надо менять. Равно как и с подвижным составом - но тут тоже у троллейбусов не всё гладко, те что хорошие лучше трамваев, плохие такие же, а мегаполисы, коих на 60 нет, хуже любого трамвая из-за вместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы вместо того, чтобы разбирать, не перенаправить 68 вместо проезда Энтузиастов, где от него мало толку, по проспекту Буденного к Электрозаводскому мосту?

В сторону моста понятно - там сделать всего ничего (плюс нулевой 22-го резко сокращается).

А с обратно у нас обстановка сейчас как? Там есть поворот?

 

А нафига он к Электрозаводскому мосту, если в Ивановское пойдёт трамвай и 36-й будет вполне даже логично продлить туда?

Про трамвай в Южное Измайлово знаю, в Ивановское не знаю.

А так вообще с Буденного на Энтузиастов катаются 254 и 702 и вполне себе спросом пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не открою Америку, если скажу, что 1,16 трамвай лучше 40 троллейбуса?

 

не факт. У 16 трамвая (равно как и у 3, 35 и 47) есть идиотский участок, спуск на Варшавском шоссе перед пересечением с Новоданиловским проездом. Трамваи тормозят задолго до спуска, при этом на один цикл проезжает 1 трамвай, плюс еще остановка. Проезд этого места занимет кучу времени, за которое мимо пролетит 10 попутных троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд этого места занимет кучу времени, за которое мимо пролетит 10 попутных троллейбусов.

Кстати да. Как то сейчас не езжу, забылось это место, а так да, тихий ужас и огромный проигрыш троллейбусам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай Юр очень уязвим...Этак можно договориться и до того, что и от Университета "держать что то кроме трамвая смысла нет" раз линия обособлена. Однако очень часто вижу ту линию со вставшими вагонами...

Про обсуждаемую не знаю, там не бываю почти, но по логике полагаться на один лишь трамвай слишком опрометчиво...

Дело даже не в этом. Если трамвай везет туда же, куда и автобус-троллейбус - это одно, а если автобус-троллейбус кое-куда сворачивают и обслуживают некий район, отмена этих автобусов-троллейбусов оставляет этот район у разбитого корыта.

 

Вот такие плафоны в ЗиУ-5.

Плафоны, конечно, фигня - зато 40 сидячих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плафоны, конечно, фигня - зато 40 сидячих мест.

Да уж, круче только МТВ - 82А пожалуй. Там их по моему 55 было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я ничего не путаю, то у нас машины длиннее 18 метров должны получать какое-то спецразрешение. А ЛАЗ этот длиннее 18-ти метров.

Путаете. На самом деле 20 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Как то сейчас не езжу, забылось это место, а так да, тихий ужас и огромный проигрыш троллейбусам.

А теперь внимание вопрос: при чём тут трамвай? Это некие нормативы от боящихся мухи Апаковцев вкупе с идиотами-гаишниками, ставящими дурацкий цикл светофора и какать они хотели на трамваи с троллейбусами, такое же место на пересечении с каширкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь внимание вопрос: при чём тут трамвай? Это некие нормативы от боящихся мухи Апаковцев вкупе с идиотами-гаишниками, ставящими дурацкий цикл светофора и какать они хотели на трамваи с троллейбусами, такое же место на пересечении с каширкой.

А нас, пассажиров обычно не интересует кто виноват и каковы причины, мы видим что едучи в трамвае застрянем не по деццки. Этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус ровно также простаивает при парковке в габарите, случаев в Москве предостаточно.

Ну вы тоже сравнили. У трамвая габарит для простаивания 2,5 метра, у троллейбуса 10 метров. Какие случаи будут случаться чаще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Как то сейчас не езжу, забылось это место, а так да, тихий ужас и огромный проигрыш троллейбусам.

А теперь внимание вопрос: при чём тут трамвай? Это некие нормативы от боящихся мухи Апаковцев вкупе с идиотами-гаишниками, ставящими дурацкий цикл светофора и какать они хотели на трамваи с троллейбусами, такое же место на пересечении с каширкой.

 

Ну а причем здесь троллейбусы, если мы пустим на 40 по выделенке Хесс швейцарского образца с современными спецчастями, то он вряд ли проиграет современному трамваю.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не открою Америку, если скажу, что 1,16 трамвай лучше 40 троллейбуса?

Из этого следует, что 40 троллейбус надо отменить?

 

А этой фразой я хотел сказать, то что зависит от условий всё. А то у вас трамвай ползёт, а троллейбус летает. 1 и 16 близки к идеалу, а 40й далёк.

Как 40-й может летать (и летал в свое время) - 1 и 16-й трамвай нервно курят в сторонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в качестве идеального троллейбусного 28 или 60.

А чем 52 не угодил? Короткий, стабильный и частый.

 

Кстати, Тб по Ленинскому стабильно быстрее, чем Тм по Вавилова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не открою Америку, если скажу, что 1,16 трамвай лучше 40 троллейбуса?

 

не факт. У 16 трамвая (равно как и у 3, 35 и 47) есть идиотский участок, спуск на Варшавском шоссе перед пересечением с Новоданиловским проездом. Трамваи тормозят задолго до спуска, при этом на один цикл проезжает 1 трамвай, плюс еще остановка. Проезд этого места занимет кучу времени, за которое мимо пролетит 10 попутных троллейбусов.

А вы бы предпочли чтобы трамвай с неисправными тормозами впечатлся в другой, стоящий на остановке Новоданиловский пр-д?

 

Кстати а кто вообще придумал глупость что 1,16 лучше 40 как маршрут? Они лучше только выделенкой

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы бы предпочли чтобы трамвай с неисправными тормозами впечатлся в другой, стоящий на остановке Новоданиловский пр-д?

 

Я бы предпочёл горящий бело-лунный сигнал весь цикл зелёного на Варшавке. При этом, стрелку правую можно не тушить ибо сочетание красного и стрелки = уступите дорогу. Равно как и в остальных таких местах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, трамвай в виде одиночных вагонов на совмещенке тоже особых преимуществ перед другими видами транспорта тоже не имеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем 52 не угодил? Короткий, стабильный и частый.

Это был для примера. Равно как и 1,16 вс 40.

А вы бы предпочли чтобы трамвай с неисправными тормозами впечатлся в другой, стоящий на остановке Новоданиловский пр-д?

Я бы предпочёл нормальный ТО, чтоб трамвай с неисправными тормозами не выходил на линию, а не диагностировать это по пути, снижая скорость до непотребной. Вот Прага ПС почти тот же а "нарушают" все заповеди Апаковцев(на этом видео правда нет остановки с двумя трамваями друг за другом, но гуглите сами): и в кривых гонят и под горку не тормозят, а даже разгоняются, на стрелке не 10 км/ч.

http://youtu.be/bO3uRiwWGJo

Ах какая жуть? А что ж троллейбусы с автобусами не проверяют тормоза перед горкой - не ясно, уних тормозной путь меньше, но когда не работают тормоза не без разницы ли это? И да в Праге случаются ДТП с трамваем

http://youtu.be/RPH-rNUmBjw

видимо, одно из самых страшных, но там написано второе за 50 лет(видимо, второе столь крупное, с авто и друг с другом они частенько кокаются, но жертв меньше). НУ и что теперь. В автомобилях друг с другом жертв намного больше на количество пассажиров. Не будь в Праге трамваев и допустим проблемы пробок, в ДТП бы погибло в разы больше человек на личных авто.

Короче во многом дело зависит от подхода к делу: в Праге вон и совмещенка на отл. работает, там где-то в середине видио эпичный момент, как при торможении трамвая для пропуска левоповоротного спереди за ним автоматом тормозят машины в правом ряду(а им то не видно трамвай) - у нас бы такой поворот или б осветофорили или бы там левоповротный трамвай стоял бы да звенел, чтоб дорогу уступили, и проползал бы на 10км/ч.

Преимущество трамвая перед троллейбусом - как раз маленькое сопротивление дороги и высокие скорости на сложных участках, а у нас наоборот - горка бедный трамвай тормози, кривая ограничение 10-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамвай в виде одиночных вагонов на совмещенке тоже особых преимуществ перед другими видами транспорта тоже не имеет...
<br />

 

Имеет: он может выехать на магистральную выделенку.

 

Технические остановки трамваев-это вообще пережиток того времени, когда у трамваев не было магнито-рельсовых тормозов, а сейчас их надо отменить. Но вот в отчёте о проделанной работе это будет некрасиво звучать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преимущество трамвая перед троллейбусом - как раз маленькое сопротивление дороги и высокие скорости на сложных участках

Что-то здесь не понял.

Какие такие высокие скорости на сложных участках?

И что такое маленькое сопротивление дороги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 16 трамвая (равно как и у 3, 35 и 47) есть идиотский участок, спуск на Варшавском шоссе перед пересечением с Новоданиловским проездом. Трамваи тормозят задолго до спуска, при этом на один цикл проезжает 1 трамвай, плюс еще остановка. Проезд этого места занимет кучу времени, за которое мимо пролетит 10 попутных троллейбусов.

 

С учётом вечного стояка Варшавки на этом участке даже при таком тормозном движении трамвай по времени выигрывает у троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, дискуссия зашла немного не туда. Сравнивать трамвай и троллейбус не очень корректно, так как у этих видов транспорта разные функции. Думаю, тут и так все знают. В Москве и трамвай и троллейбус находятся далеко не в лучшем виде. У трамвая медленная скорость движения, плохой подвижной состав, плохие пути в большинстве мест, низкая стабильность. У троллейбуса тоже много проблем. Дело в том, что трамваем вроде как занялись, нам нужно добиваться, чтобы и троллейбусом тоже занялись, а именно, поменяли устаревшие элементы КС, это сразу сильно улучшит скорость движения, ну и закупали хорошие троллейбусы с автономным ходом (по большому счету, неважно, даже, каким, дизельным, или аккумуляторным).

Все-таки поменять пересечки и сходные стрелки, это не такие капитальные вложения, как ремонт трамвайных путей, а результат будет очень хорошим.

Хорошо бы обратить внимание на чешские спецчасти, http://transphoto.ru/photo/437695/ , они хоть и дороже наших, но зато материалы гораздо качественнее, они и легче, и выглядят гораздо аккуратнее, особенно сходные стрелки.

Так что, призываю всех, кому небезразличен московский троллейбус, вместо того, чтобы впустую спорить здесь, пустить свою энергию в полезное дело, а именно писать письма властям с просьбами улучшить контактную сеть, ну и закупать хороший ПС, желательно импортный, пока это еще не поздно.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие такие высокие скорости на сложных участках? И что такое маленькое сопротивление дороги?

Там где надо осторожно выруливать, особенно при встрече со встречным транспортом, трамвай спокойно может гнать, помня о максимальной скорости, конечно.

Сопротивление дороги - имелось ввиду трение качения, т. е. при одинаковой начальной энергии трамвай уедет дальше, чем троллейбус. Т. е. экономичность вспоминаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.