Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А что плохого в том, что кто то уедет нормально, а остальные в твоей любимой гармошке?

 

~~~~~~~~~~~~~

Как интересно ты оцениваешь нормальность поездки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально Вань, это сидя, быстро, комфортно по температуре..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это можно получить от транспорта любой вместимости. Плюс машины с нефиксированным количеством мест позволяют поехать тем, кому необязательно нужно сесть, а уехать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и останутся (их никто не трогает)...Пусть стоят в них хоть на голове, им никто не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗ-206, например.

 

Такой же урод, как и 3237. И сфера применения та же - маршруты, которые не то что воздуховозы, а такие, где никогда не бывает пассажиров.

 

Чтобы автобус был нормальным, при турникетном способе оплаты обязательна дверь для выхода в заднем свесе. У этих двух уродов пассажиры ,которым скоро выходить или которым тяжело пользоваться лесенками, чтобы забраться на сиденья сзади, наглухо блокируют проход в заднюю часть салона для пассажиров, входящих на следующей остановке.

 

Всё это можно получить от транспорта любой вместимости. Плюс машины с нефиксированным количеством мест позволяют поехать тем, кому необязательно нужно сесть, а уехать надо.

Для этого надо потребный выпуск на маршруты считать по сидячей вместимости. Потому что иначе все сидячие места будут заполняться недалеко от конечной или в самом пассажирообразующем месте, а остальным сидячее место не будет предоставлено никогда. А московское правительство пока идет по пути оскотинивания подвижного состава и откидные сидухи в метро самый наглядный тому пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально Вань, это сидя, быстро, комфортно по температуре..

---

Кость, сидя не всегда удобно и комфортно. Например моему другу сделали операцию по удаление кисты копчика и сидеть запретили 2 месяца, или мне чуть более года назад удалили желчный пузырь - такой "кайф" было сидеть- особенно на лежачих полицейских в фиатах и боксерах. Месяц в ОТ ездил стоя, а в л/а отца лежа- длинный достачно

 

 Иван Садовский  откидные сидушки в метро ? Первый раз слышу, а что б видеть тем боле :russian_roulette: е

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого надо потребный выпуск на маршруты считать по сидячей вместимости. Потому что иначе все сидячие места будут заполняться недалеко от конечной или в самом пассажирообразующем месте, а остальным сидячее место не будет предоставлено никогда.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Зачем? У нас все пассажиры хотят именно сидеть? И потом, почему никогда? Кто-то вышел - ты пошёл и занял свободное место. Если же делать выпуск в соответствии с сидячими местами, то стоимость проезда придётся поднимать раза в два. А не все, я думаю, согласятся платить такую сумму за то, что им особо и не нужно.

 

А московское правительство пока идет по пути оскотинивания подвижного состава и откидные сидухи в метро самый наглядный тому пример.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В метро это вынужденный шаг, ибо пассажиров меньше не становится, а пропускная способность на пределе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, сидя не всегда удобно и комфортно. Например моему другу сделали операцию по удаление кисты копчика и сидеть запретили 2 месяца, или мне чуть более года назад удалили желчный пузырь - такой "кайф" было сидеть- особенно на лежачих полицейских в фиатах и боксерах. Месяц в ОТ ездил стоя, а в л/а отца лежа- длинный достачно

 

 

Уважаемый, сочувствую, но согласитесь, запрет сидеть это редкость...И уж явно не стоит запрещать Дукато из-за того что кому то (одному из 10000) запрещено сидеть. Это будет перебором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ерунда все это. Никогда не бывает одинаково удобно и хорошо всем. Удобно и хорошо может быть лишь части..

~~~~~~~~~~~~~~

Тем не менее, нужно стремиться к удобству максимального количества пассажиров, а не усугублять ситуацию.

 

_________

 

Ну в приведенном тобою примере с добавкой 5 фиатов  редкоходящему БВ это и имело место: тем, кто попадал в ФИАТ было хорошо, но и тем, кто попадал в БВ лучше, и МГТ сыт - не надо гонять 5 пустых БВ. Просто развил ситуацию МГТ/ДепТранс неправильно - как только раскатали не пустили 5 БВ или 10 Фиатов(что хуже), а просто продолжали жевать попкорн(и как сейчас кстати?). 

Ситуация аналогична нытью пасссажиров 820, что вот эти воздуховозы 901 ходють туда-мюда, а 820 нет!!111!!.(реально бабки бухтели). То же самое и ФИАТ, в который ты не влез, а на предыдущей остановке влезли. Ну считай его полуэкспрессом, твои - только БВ.

Насчёт несоответствия вместимости и пределов: ну всё бы хорошо, но при такой концепции надо б кому-то наведаться на 688 или 732 или 255 с утреца или вечером в пик, если по первым двум через раз пихают БВ(а на 732 и Фиаты), то повторому ОБВ и не предусмотрен. Выражаяясь более ясно: БВ на ОБВшный маршрут ставить - якобы нормально, а Фиат на БВшный уже нет, не странно ли? И насчёт строго числа 18: ну а в БВ тоже есть верхняя грань, как ни странно :) Тот же 255 разок просто проигнорил открытие дверей на посадку (руководствуясь дурацкими правилами ПНГПТ), ровно потому что за палкой спереди пихаться некуда, хотя сзади можно 10 чел поместить. Или 5256 в пик по 688, который уж переднюю не открывал, но в задние пускал, тык тоже не все влезали, хорошо хоть не 5292 учебный. 

Короче, дело не в ФИАТах как таковых, а в неумении обслуживать маршруты.  Те же ПАЗики ставили же на 680, 296.... хотя на 668 им вполне норм живётся, хотя плохо и к этому отношусь - потенциально на 668 может и набраться толпа на полную вместимость(ну до того же 7го м-рна СБ) и не влезет человек, которому по всему маршруту нужен именно 668. Ждать следующий 25-40 мин, как-то нехорошо. Так что подобное СВ лучше на что-то частое малозабиваемое и альтернативное ставить, типа 682 или 831, хотя конкретно 3237 лучше побыстрее списать)

 

ИМХО, МГТ, конечно, эти Фиаты вообще концептульно неправильно использует раскидали куда ни попадя и ходят "микроавтобусы" по "мегамаршрутам". Самые удачные: 192ф и 298фк (в час пик) - доплняют напряженные участки частых, но нестабильных больших маршрутов. Вот уж так бы и использовали. Или по очень длинным, в т. ч. троллейбусным маршрутам пускали бы Фиаты, но с обязательным пропуском остановок и по наполняемости:  первые пять минут стоит наполняется до остановки через 3-4-5 от первой, если не забилась, то зовем всех и едем. Сейчас получается, что эти МВшки забиваются 1-2остановочниками, постоянная сменяемость и ползет даже медленнее ОБВ, если первый "в колоде", каковым он становится почти всегда. Или как маршруткоконторы отбить желание садится на 1-2 остановки ценой - сделать доплату 10 рублей в плюс к любому проездному для всех, тут же бабки окажется, что вовсе не спешат, а на одну остановку никому не надо. А МГТ делает странные вещи: вот возьмём ФИАТ по 103 - вещь редкая раз в час, ну и получается, что самостоятельного толку не несёт, кто-то его видит проезжающим с 18 человеками иждёт еще 30 минут 103 автобус, то же 732 и 733, 298ф длинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сидя не всегда удобно и комфортно. Например моему другу сделали операцию по удаление кисты копчика и сидеть запретили 2 месяца, или мне чуть более года назад удалили желчный пузырь - такой "кайф" было сидеть- особенно на лежачих полицейских в фиатах и боксерах. Месяц в ОТ ездил стоя, а в л/а отца лежа- длинный достачно

 

Сочувствую, но это всё же форсмажор, и, к счастью, редкий. Да, не всем удобно сидеть, но подавляющему большинству сидеть удобнее, даже тем, кто физически может без проблем постоять.

 

 

 

Если же делать выпуск в соответствии с сидячими местами, то стоимость проезда придётся поднимать раза в два

 

1 поездка в маршрутке ненамного дороже, чем в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 72-ом помню ещё насквозь промерзшие скотовозные Ик-180, вот помню "счастье" пассажиров в них (это к вопросу о вместимости любой ценой).

 

 

А еще были ужасные сочлененные тролли ТС-1 и ТС-2, которые по слабости моторов таскались так, что за ними скапливалась вереница нормальных троллейбусов. Это тоже к вопросу о вместимости любой ценой.

 

А давайте ещё конные повозки вспомним. На дворе худо-бедно 2013 год как-никак. Сейчас технологии позволяют ОБВ иметь нормальную динамику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думаю -- везение, т. к. в Щербинке видел недавно продававшееся авто (иномарка) за 64 т. р. , по-моему 2001 г.

 

Это цена для иномарки начала 90х...ну естественно для иномарки с наличествующими кузовом, двигателем и коробкой передач, крутящимися колёсами и открывающимися дверьми. А китаец за эти деньги этого года - это одна большая проблема: запчастей наверняка нет ибо их тогда не особо любили, а китайцы очень быстро меняют модели: там же быстрое развитие автопрома, ломаться будет часто не факт, что реже, чем автотаз того же года...ну и комфорт. Свой 93 год особо не хочу менять только за него:) 

 

Вот все говорят примерно одно и то же, а уверены, что одни они правы, а все остальные дураки. Почти все говорят, что хотят ехать комфортно...и именно ехать, а не ждать счастья при котором в одной из 10 машин кому-то захочется выйти из фургона именно на твоей остановке и ты умудришься оказаться ближе к заветной двери. Только выводы у всех разные.

 

Мой вывод: турникеты с 6:40 до 10:00 и с 16:00 до 20:00 точно надо выключать, время пикового выпуска надо продлить как раз в этих пределах по крайней мере, в моём районе, далее надо повышать сидячесть салонов: возможности для этого есть. ну и часников - дублёров надо просто перевести в русло социала для удобства оплаты...не захотят - их проблемы. Наверняка найдутся другие.Ю которые захотят. От фургонов надо избавляться - стоять в них могут только люди не высокго роста.



 

 

А еще были ужасные сочлененные тролли ТС-1 и ТС-2, которые по слабости моторов таскались так, что за ними скапливалась вереница нормальных троллейбусов. Это тоже к вопросу о вместимости любой ценой.

 

Всё же, обсуждаем сегодняшнее время. Сейчас проблем с мощностью и динамикой ОБВ нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас технологии позволяют ОБВ иметь нормальную динамику.

 

 

Не понимаю, что за стремление все время ехать в теплой компашке с двумястами попутчиками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 поездка в маршрутке ненамного дороже, чем в МГТ.

 

~~~~~~~~~~~~~

На 10 рублей при одной поездке и минимум в три раза при постоянных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 10 рублей при одной поездке и минимум в три раза при постоянных.

 

Судя по кол-ву людей в маршрутках готовых платить за удобство (и избавиться от МГТ) много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? У нас все пассажиры хотят именно сидеть? И потом, почему никогда? Кто-то вышел - ты пошёл и занял свободное место. Если же делать выпуск в соответствии с сидячими местами, то стоимость проезда придётся поднимать раза в два. А не все, я думаю, согласятся платить такую сумму за то, что им особо и не нужно.

Так ПС должен быть нормальным, а не скотовозным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, что за стремление все время ехать в теплой компашке с двумястами попутчиками...

~~~~~~~~~~~~~~~

Те, кто не переносят посторонних, идут покупать себе машину. В микроавтобусе всё равно будешь ехать в компании, хоть из 17-ти человек, но все они будут очень даже рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, что за стремление все время ехать в теплой компашке с двумястами попутчиками...

ОБВшные потоки надо вывозить ОБВ (наличие рельсов и/или проводов - дело непринципиальное), микроавтобусные - микроавтобусами. Иначе - фигня получается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по кол-ву людей в маршрутках готовых платить за удобство (и избавиться от МГТ) много...

~~~~~~~~~~~~~~~

Не стоит делать таких радикальных выводов. Практически всем этим пассажиров наплевать и на МГТ, и на везущего его частника. Кстати, по моему району я могу сказать по маршруткам ровно наоборот. У нас они ездят пустые, в МГТ ездит гораздо больше народу.

 

Так ПС должен быть нормальным, а не скотовозным.

 

~~~~~~~~~~~~~~~

Стоячие места в любом случае должны быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, а ты за компом стоя пишешь?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, а ты за компом стоя пишешь?

 

~~~~~~~~~~~~~

Аналогичный вопрос: а из подъезда ты выезжаешь на инвалидной коляске? Причём тут компьютер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоячие места в любом случае должны быть

Но БВ с 20 сидячими местами и ОБВ с 30-ю - есть случай близкий к клиническому (пламенный привет скотовозостроителям из Ликино-Дулево и Энгельса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоячие места в любом случае должны быть

 

В городе в первую очередь должны быть места для детских колясок и другого багажа...а с ними сразу появятся стоячие. То есть, ПС типа того, что ездит в Домодево(аэропорт)  для города не подойдёт.  но это не отменяет того, что когда-то на этом или другом форуме сказал Вася: лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичный вопрос: а из подъезда ты выезжаешь на инвалидной коляске? Причём тут компьютер?

Мне стало интересно пишет ли за компом стОя такой фанат стояния или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но БВ с 20 сидячими местами и ОБВ с 30-ю - есть случай близкий к клиническому (пламенный привет скотовозостроителям из Ликино-Дулево и Энгельса)

 

~~~~~~~~~~~~~

С этим я не спорю. Но в крайности впадать точно не стоит. Иногда сидений тоже бывает слишком много. Если ты ездил в ЗиУ-682Г0М, то поймёшь, о чём я. Там на два сиденья больше, чем в остальных Зиушках, но из-за них нельзя нормально пройти по салону.

Да и вспоминаются школьники на маршрутах 11-го парка, где от пассажиров было больше ругани, чем восхищения

 

В городе в первую очередь должны быть места для детских колясок и другого багажа...а с ними сразу появятся стоячие

~~~~~~~~~~~

Так по сути современный ПС и построен по такой схеме

 

лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять.

~~~~~~~~~~~

Я с этим не согласен.

 

Мне стало интересно пишет ли за компом стОя такой фанат стояния или нет?

 

~~~~~~~~~~~

Ты в очередной раз впал в крайность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимальный салон

http://fotobus.msk.ru/vehicle/574692/

Запилить туда ещё 3-ю одностворчатую дверь - и вообще хорошо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимальный салон

http://fotobus.msk.ru/vehicle/574692/

Запилить туда ещё 3-ю одностворчатую дверь - и вообще хорошо будет.

 

~~~~~~~~~~~~~

В этом салоне мне не нравится слишком много сидений между 1 и 2 дверями. Всё таки в этом месте люди проходят в салон, поэтому считаю, что для Москвы в этом месте должно быть 2+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки в этом месте люди проходят в салон, поэтому считаю, что для Москвы в этом месте должно быть 2+1.

А в нормальном, а не МГТешном транспорте люди проходят через все двери, а не через одну..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в нормальном, а не МГТешном транспорте люди проходят через все двери, а не через одну..

 

~~~~~~~~~~~~

Я исхожу из сегодняшних реалий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как-раз со входом через переднюю дверь 100% низкого пола и широкая задняя дверь нафиг не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.