Перейти к содержанию

Велоинфраструктура в транспортном плане


Laser

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
не знаю, ездили ли вы когда то на чем то типа "Украины", там и пять км реально тяжело проехать
<br />

 

Видимо, та Украина, на которой ты ездил была убита в усмерть. На Украине, если там стоит соответствующая звёздочка, ехать ничем не тяжелее любого другого велосипеда. А натуральное кожаное сиденье вообще великолепно. Жаль, меня пружины не выдержали.

 

Вот на моей Украине была малозубая звёздочка от Аиста- вот на ней было тяжело пока медленно, но это же мои собственные заморочки с тюнингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2013 в 05:04, Володя13401 сказал:

Видимо, та Украина, на которой ты ездил была убита в усмерть. На Украине, если там стоит соответствующая звёздочка, ехать ничем не тяжелее любого другого велосипеда. А натуральное кожаное сиденье вообще великолепно. Жаль, меня пружины не выдержали.

В любом случае "Украина" односкоростная...Не знаю, что ты видишь в ней хорошего, разве для какого то там ретро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Сразу бы понятней выражались, а так велосепедистов едущих с "бешеной" скоростью я в Мосве не встречал ещё

 

А я вот встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем у Пражской и Янгеля появились велопарковки: трубы, мест пять, на основе, ничем не прикреплены(пока?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Автозаводской тоже. Совсем наше городское руководство отказывается думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2013 в 17:02, Павел Волков сказал:

На Автозаводской тоже. Совсем наше городское руководство отказывается думать.

 

на Октбрьском Поле тоже появиоась. Отказывается думать это в смысле отказывается думать как вы? это же хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну когда разгорится скандал, из-за того, что на тротуаре какой-нибудь особо продвинутый крутильщик сшибёт любовницу зам.зав. мэра, идущую из бутика к джипу, вся эта хрень познакомится с автогеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2013 в 17:12, Павел Волков сказал:

ну когда разгорится скандал, из-за того, что на тротуаре какой-нибудь особо продвинутый крутильщик сшибёт любовницу зам.зав. мэра, идущую из бутика к джипу, вся эта хрень познакомится с автогеном.

Или когда какая нибудь тетя несущая ребенка опадет и убьется насмерть не заметив тумбы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2013 в 17:12, Павел Волков сказал:

ну когда разгорится скандал, из-за того, что на тротуаре какой-нибудь особо продвинутый крутильщик сшибёт любовницу зам.зав. мэра, идущую из бутика к джипу, вся эта хрень познакомится с автогеном.

 

как страшно жить!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Awesome сказал:
как страшно жить!!!!

 

Бывает и такое. Лично я в этой затее вижу больше минусов чем плюсов. Соседство друхколёсного транспорта и пешеходов с абсолютно разными возможностями, потенциально опасно. То, что там кто-то аккуратно ездит, для меня не оправдание, это лишь слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2013 в 17:19, Павел Волков сказал:
  Цитата
как страшно жить!!!!

 

Бывает и такое. Лично я в этой затее вижу больше минусов чем плюсов. Соседство друхколёсного транспорта и пешеходов с абсолютно разными возможностями, потенциально опасно. То, что там кто-то аккуратно ездит, для меня не оправдание, это лишь слова.

 

если кто-то куда-то едет а веле именно как на транспорте - по тротуару он скорее всего не поедит. скорость черепашья из-за пешеходов, бордюров, и т.д. и т.п.

а вообще для предотвращения столкновения с пешеходом у велосипедиста есть хорошая мотивация - в случае столкновения ему тоже прилично достанется

вообще тут все так боятся велосипедистов - а много ли было столкновений? лично я помню один смертельный случай в одинцово на трассе за последние много лет. сравните с автомобилями и даже метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2013 в 23:01, Феофилакт сказал:

Это, типа, похвалился, какой у тебя велосипед хороший, да? Ну молодец, возьми с полки пирожок. А у меня велосипеду 16 лет, и он исправно фунициклирует. Дай-ка я в очередь на пирожок за тобою встану.

Где я хвалился? Мой аппарат тоже не новый. Вы умеете следить за техникой, похвально.
  В 02.04.2013 в 17:12, Павел Волков сказал:

ну когда разгорится скандал, из-за того, что на тротуаре какой-нибудь особо продвинутый крутильщик сшибёт любовницу зам.зав. мэра, идущую из бутика к джипу, вся эта хрень познакомится с автогеном.

Вероятность этого такая же, как нападение пришельцев.
  В 02.04.2013 в 17:19, Павел Волков сказал:

Бывает и такое. Лично я в этой затее вижу больше минусов чем плюсов. Соседство друхколёсного транспорта и пешеходов с абсолютно разными возможностями, потенциально опасно. То, что там кто-то аккуратно ездит, для меня не оправдание, это лишь слова.

Это соседство было ещё тогда, когда нас не было. Максимализм некоторых поражает - не нужны дорожки и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Awesome сказал:
если кто-то куда-то едет а веле именно как на транспорте - по тротуару он скорее всего не поедит. скорость черепашья из-за пешеходов, бордюров, и т.д. и т.п.

 

Это все люди разные. Кто-то любит меж пешеходов лавировать.

 

  Awesome сказал:
а вообще для предотвращения столкновения с пешеходом у велосипедиста есть хорошая мотивация - в случае столкновения ему тоже прилично достанется

 

Всяко может быть, только велосипедист может быть в защите...

 

  Awesome сказал:
вообще тут все так боятся велосипедистов - а много ли было столкновений? лично я помню один смертельный случай в одинцово на трассе за последние много лет. сравните с автомобилями и даже метро

 

Это вообще как то некорректно. Нужны пачки смертей?

 

  Gragst сказал:
Это соседство было ещё тогда, когда нас не было. Максимализм некоторых поражает - не нужны дорожки и всё.

 

В новой Москве, где с чистого листа, хоть велополитен пусть строят. Только за деньги, чтобы там мыть и мусор убирать не за счёт города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2013 в 17:32, Павел Волков сказал:

В новой Москве, где с чистого листа, хоть велополитен пусть строят. Только за деньги, чтобы там мыть и мусор убирать не за счёт города.

А в старой Москве не люди живут, они на велосипеде ездить не могут? Какой мусор от велосипедистов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2013 в 04:47, Вперёдсмотрящий сказал:
  В 01.04.2013 в 23:01, Феофилакт сказал:

Ну так и не надо брать для ежедневных поездок навороченный велосипед. Слесаря же надевают рабочую одежду, не идут к станкам в костюмах от версаче. Равно как и сантехники, и строители, и маляры.

Ну а на плохом и ездить тяжело, не знаю, ездили ли вы когда то на чем то типа "Украины", там и пять км реально тяжело проехать..

Так плохой велосипед и навороченный - это разные вещи. На навороченных всякие рамы из сплавов лёгких, телескопическая подвеска, тормоза дисковые, переключатели "не-быдлошимано" и ты ды. Принципиально это во всяких велопоходах и гонках, для перемещений же по городу на средние расстояния это всё мало влияет. Поэтому можно ездить и на "плохих".

  В 02.04.2013 в 04:47, Вперёдсмотрящий сказал:
  В 01.04.2013 в 23:01, Феофилакт сказал:

Во Хошимине, кстати, море мопедов. Велосипеды постепенно уступили место моторизованному транспорту.

Ну так удобнее же.

Не спорю. Просто констатирую факт, что в Хошимине они моторизовались, а в Нидерландах и прочих Даниях используют велосипеды. И поэтому вьетнамский и прочий азиатский "велосипедизм" - от бедности, а не из соображений "меньше места на дороге занимает". Думаю, автомобилизация их ещё ждёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2013 в 17:36, Gragst сказал:

А в старой Москве не люди живут, они на велосипеде ездить не могут? Какой мусор от велосипедистов?

Люди живут. Но надо же думать головой, просчитывать где ты живёшь и выбирать линию поведения исходя из реалий. Если я у себя в Ясенево могу играть, допустим, в футбол практически где угодно, то в центре с этим сложнее. Так и с велосипедом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Это все люди разные. Кто-то любит меж пешеходов лавировать.
  Цитата
Всяко может быть, только велосипедист может быть в защите...

 

Уважаемый, да у вас просто фобия какая-то. Кто-то самолетов боится, кто-то личный транспорт, а вас вот велосипеды кажется пугают :( Не носят велосипедисты никакую защиту кроме шлема. Да и им, увы, большинство пренебрегает

 

  Цитата
Это вообще как то некорректно. Нужны пачки смертей?

 

Ну просто метро или железку вы почему-то запретить не требуете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2013 в 17:32, Павел Волков сказал:
  Цитата
Это соседство было ещё тогда, когда нас не было. Максимализм некоторых поражает - не нужны дорожки и всё.

В новой Москве, где с чистого листа, хоть велополитен пусть строят. Только за деньги, чтобы там мыть и мусор убирать не за счёт города.

Не соглашусь. В том же Копенгагене дорога, которая у нас запросто была бы шестиполосной, имеет всего по одной полосе в каждую сторону. Потому как там: а) широченный тротуар; б) выделенка для автобусов и велосипедов. И это не единственный случай.

Если на велосипедную дорожку имеется спрос, то строить её надо, ибо передвигающиеся на велосипедах - такие же равноправные граждане, как и пешеходы, и автомобилисты. То, что у нас могут построить 5 полос для машин, но никакой даже пешеходной дорожки - ситуация не менее глупая. И, собственно, про развязки ТТК тоже можно было сказать, что хоть "тазополитен строят, но - не за счёт города!!", однако никому в голову такого не приходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот пошли опять сравниния Москвы с Копенгагеном...Сравнение несравнимых вещей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2013 в 17:44, Вперёдсмотрящий сказал:

Люди живут. Но надо же думать головой, просчитывать где ты живёшь и выбирать линию поведения исходя из реалий. Если я у себя в Ясенево могу играть, допустим, в футбол практически где угодно, то в центре с этим сложнее. Так и с велосипедом...

А чем таким особенным центр Москвы отличается от центра, скажем, Амстердама, Марселя и Хельсинки, что в этих городах в центре находится место и трамваям, и велосипедам, и широченным тротуарам, а у нас - не находится? Не пресловутый ли "менталитет" (а по факту - понты), заставляющий переться в центр на машине и оставлять её у самого входа в заведение, ибо "я же машину купил, а значит - я не голь перекатная, а уважаемый человек, и все ради меня подвинуться должны!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2013 в 17:47, Феофилакт сказал:

. И, собственно, про развязки ТТК тоже можно было сказать, что хоть "тазополитен строят, но - не за счёт города!!", однако никому в голову такого не приходят.

Тут дело лишь в том, что "тазополитенщиков" уже едва не половина населения и число их стремительно растёт, число же "велополитенщиков" сотые доли процента...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2013 в 17:46, Awesome сказал:

Уважаемый, да у вас просто фобия какая-то. Кто-то самолетов боится, кто-то личный транспорт, а вас вот велосипеды кажется пугают :( Не носят велосипедисты никакую защиту кроме шлема. Да и им, увы, большинство пренебрегает

Это даже не фобия, а ненависть. Причём аргументов не слышно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2013 в 17:49, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну вот пошли опять сравниния Москвы с Копенгагеном...Сравнение несравнимых вещей...

Почему? По религиозным соображениям?

Ибо машины там такие же четырёхколёсные, люди такие же двухногие, здания такие же, улицы вроде теми же материалами выложены, и даже g равно 9,80667. Вот чем, ЧЕМ Копенгаген от Москвы отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2013 в 17:50, Феофилакт сказал:

А чем таким особенным центр Москвы отличается от центра, скажем, Амстердама, Марселя и Хельсинки, что в этих городах в центре находится место и трамваям, и велосипедам, и широченным тротуарам, а у нас - не находится? Не пресловутый ли "менталитет" (а по факту - понты), заставляющий переться в центр на машине и оставлять её у самого входа в заведение, ибо "я же машину купил, а значит - я не голь перекатная, а уважаемый человек, и все ради меня подвинуться должны!".

Опять кислое с солёным сравниваем...Ну нравится тебе Хельсинки так поезжай чесслово...По мне то деревня деревней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2013 в 17:50, Вперёдсмотрящий сказал:
  В 02.04.2013 в 17:47, Феофилакт сказал:

. И, собственно, про развязки ТТК тоже можно было сказать, что хоть "тазополитен строят, но - не за счёт города!!", однако никому в голову такого не приходят.

Тут дело лишь в том, что "тазополитенщиков" уже едва не половина населения и число их стремительно растёт, число же "велополитенщиков" сотые доли процента...

И-и? Европа это тоже прошла, если что. Об этом уже сказано-пересказано, говорено-переговорено.

Но, видимо, нам гораздо интереснее набивать свои шишки и никого не слушать, объясняя свою глухоту и упрямство мантрой про "свой особый путь". И считать, что все окружающие-то, конечно, глупее нас самих.

Если кто-то считает, что велосипед ради велосипеда, тот заблуждается. Вот метрополитен в каком-нить Омске у нас строят ради метрополитена, это факт. Это - наш особый, русский путь.

 

  В 02.04.2013 в 17:52, Вперёдсмотрящий сказал:

Опять кислое с солёным сравниваем...Ну нравится тебе Хельсинки так поезжай чесслово...По мне то деревня деревней...

Понятно. Кроме демагогии, ничего нет.

Про "деревню" порадовало. Ты там был, в Хельсинки-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2013 в 17:54, Феофилакт сказал:

Вот метрополитен в каком-нить Омске у нас строят ради метрополитена, это факт. Это - наш особый, русский путь.

Ну да, "просвещеные" понимают, что в Омске надо строить велосипед :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2013 в 17:44, Вперёдсмотрящий сказал:

Люди живут. Но надо же думать головой, просчитывать где ты живёшь и выбирать линию поведения исходя из реалий. Если я у себя в Ясенево могу играть, допустим, в футбол практически где угодно, то в центре с этим сложнее. Так и с велосипедом...

Велодорожки и планируют строить для того, чтобы можно было если и не ездить где угодно, то хотя бы расширить свою географию поездок, не нарушая ПДД и не мешая идейным пешеходам,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2013 в 17:59, Gragst сказал:

Велодорожки и планируют строить для того, чтобы можно было если и не ездить где угодно, то хотя бы расширить свою географию поездок, не нарушая ПДД и не мешая идейным пешеходам,

Да нет у нас места под них! Уличная сеть и так мала, пропускная способность дорог невелика, тротуары недостаточно широки...Обойдутся без велодорожек те единицы людей с велосипедами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2013 в 17:55, Вперёдсмотрящий сказал:
  В 02.04.2013 в 17:54, Феофилакт сказал:

Вот метрополитен в каком-нить Омске у нас строят ради метрополитена, это факт. Это - наш особый, русский путь.

Ну да, "просвещеные" понимают, что в Омске надо строить велосипед :)

Строго говоря, в Омске велосипед выглядит менее маразматично, нежели метрополитен.

Равно как в Днепропетровске. Вот где "статусный" метрополитен оказался чемоданом без ручки, с которым уже не один год думают, что делать.

 

Но конечно, нам же шашечки статусность, поэтому нафига какой-то там велосипед. Поэтому мы всем будем рассказывать, что на велосипеде не ездит никто, потому что вот этого не может быть по определению. Ку!

 

  В 02.04.2013 в 18:07, Вперёдсмотрящий сказал:

Да нет у нас места под них! Уличная сеть и так мала, пропускная способность дорог невелика, тротуары недостаточно широки...Обойдутся без велодорожек те единицы людей с велосипедами...

Я так и не услышал внятного ответа, с каких это пор уличная сеть Москвы меньше оной в Марселе, Копенгагене и Амстердаме.

Безотносительно велосипедов, мне с чисто математической точки зрения интересно узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Ку или не Ку, но с точки зрения жителя Омска я бы явно выбрал метро, а не велосипед :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.