Jump to content

Велоинфраструктура в транспортном плане


Recommended Posts

Ну, гм, хорошо, а чья идея эти велостоянки организовывать без какой-либо охраны? Не мэрии ли?

Я не особо следил за темой, но вроде как снизу пошло, типа письма от избирателей - вот хотим такое благоустройство. Ну, хотите - сделаем, дело нехитрое. Нет?

А то Собянин-то вроде умный мужик с виду, вряд ли мог серьезно рассуждать о велосипеде как способе решения транспортных проблем.

Link to comment
Share on other sites

А то Собянин-то вроде умный мужик с виду, вряд ли мог серьезно рассуждать о велосипеде как способе решения транспортных проблем.

Да их странные порой идеи посещают...

Link to comment
Share on other sites

Велик-то транспорт хороший, но по Москве на нем тяжеловато передвигаться. Например, с Щелковской, на, допустим, Площадь Ильича вряд ли кто на велике поедет, потому, что устанет сильно. А ещё с работы надо доехать. А вот например многие работники 10-го автобусного, живущие в Измайлово и Гольяново ездят на велосипеде. И норм.

Link to comment
Share on other sites

 

Мечтать, конечно не вредно, но к суровой российской действительности изложенное в статье Каца отношения не имеет.

30 % жителей Щукино на велосипедах к 2018 году поедут, ну-ну. Дай бог в хорошую погоду летом процентов 5-10 таких наберется, а зимой человек 30 упёртых на весь район.

Link to comment
Share on other sites

Мдя... Лучше бы лыжню до метро проложили - по нашему климату больше было бы пользы. :)

Ну от моего дома на Соловьином лыжня к метро Новоясеневская и сейчас есть :) Вот лыжных стоянок у метро нет :(

Link to comment
Share on other sites

Дай бог в хорошую погоду летом процентов 5-10 таких наберется

 

5-10 процентов? Нереально.

Ну вот возьму, например, близкий себе пример. Метро Беляево, пассажиропоток 60.000 человек/сутки.

Особо дальнего подвоза нет, преимущественно спальный район, то есть все примерно как Щукино.

5% - это выходит что, у метро днем будет запарковано 3000 велосипедов? Нереально. Я еще с большой натяжкой смогу поверить в 300, при самом благоприятном развитии велоинфраструктуры, хотя и это весьма дофига и будет означать полностью заваленные площадки вокруг выходов. Но это всего 0,5%

Link to comment
Share on other sites

5% может набраться тех кто хочет доехать до метро на веле, не меньше и от метро. Да вот 0.0... согласятся иметь 2 велосипеда один из которых будет вечно жить на улице. Если хотим уменьшить нагрузку на НОТ, то надо делать сеть проката так, чтоб можно было взять у метро вечером и вернуть утром, а так же, взять у метро утром, вернуть после работы. И стоить это должно как поездка на НОТе.

Link to comment
Share on other sites

Любой велосипедист с остатками инстинкта самосохранения поедет по автодороге только в крайнем случае. Езжу по тротуарам и буду ездить. У метро своего красавца оставлять не буду без должной охраны.

Link to comment
Share on other sites

. Езжу по тротуарам и буду ездить. У метро своего красавца оставлять не буду без должной охраны.

 

Ммм.. ну и кому нужен такой "велотранспорт"? На тротуаре ты мне лично даром не нужен, на дороге тоже, а будешь ли ты платить за инфраструктуру и парковки.. вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Ммм.. ну и кому нужен такой "велотранспорт"? На тротуаре ты мне лично даром не нужен, на дороге тоже, а будешь ли ты платить за инфраструктуру и парковки.. вопрос.

Вот и вопрос кому...Мой ответ - никому, посему никакой инфраструктуры строить и не нужно, вон есть велодорожки вокруг спортивных объектов - там пусть и катаются или на даче..

Link to comment
Share on other sites

Ну а мне нафиг не сдались ваши рогаты и безрогие монстры на дороге за которые я плачу- вот и поговорили, пока будем жить по принципу человек человеку -волк - так и будем в хаосе жить. Кстати, почему с пешеходов не требуете налога за пользование тротуаром!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, почему с пешеходов не требуете налога за пользование тротуаром!

Потому что пешеходом является в той или иной степени практически каждый гражданин в отличие от самокатчиков..

Link to comment
Share on other sites

Вот и вопрос кому...Мой ответ - никому, посему никакой инфраструктуры строить и не нужно, вон есть велодорожки вокруг спортивных объектов - там пусть и катаются или на даче..

Т.е. Вы против велосипедов вообще? Если Вы на нём не ездите - не надо других ущемлять в их любимых занятиях. Или лучше быть, извините, бесформенным задротом, ни занимающимся никакой, вообще никакой спортивной деятельностью? (я не про Вас, если что). Как велосипедист доедет до "спортивных объектов", если у него нет машины? Дачи у меня нету и нахрен она мне не нужна.

Володя13401, вот Вас я поддерживаю.

Ммм.. ну и кому нужен такой "велотранспорт"? На тротуаре ты мне лично даром не нужен, на дороге тоже, а будешь ли ты платить за инфраструктуру и парковки.. вопрос.

Мой 11летний опыт катания на велосипеде позволяет мне ездить по тротуарам, никому не мешая. На простое недовольство "разъездились тут" - ответ один - игнорирование. Постройте нормальные, безопасные велодорожки - тогда я освобожу тротуар. На автодороги я, как уже сказал выше, выезжаю в случае крайней необходимости и очень редко, ибо это опасно. За какую инфраструктуру я должен платить? Я плачу налоги.
Link to comment
Share on other sites

Мой 11летний опыт катания на велосипеде позволяет мне ездить по тротуарам, никому не мешая. На простое недовольство "разъездились тут" - ответ один - игнорирование. Постройте нормальные, безопасные велодорожки - тогда я освобожу тротуар. На автодороги я, как уже сказал выше, выезжаю в случае крайней необходимости и очень редко, ибо это опасно. За какую инфраструктуру я должен платить?

 

То, что ты не мешаешь, это лично твоё мнение. Создаешь дискомфорт и потенциальную опасность. Вместо недовольства, должны быть банальные штрафы. Строить дорожки? Ну а собственно на каком основании? Платите деньги или велосипедируйте в Лосином острове.

 

Как велосипедист доедет до "спортивных объектов", если у него нет машины? Дачи у меня нету и нахрен она мне не нужна. Володя13401, вот Вас я поддерживаю.

 

Про хрен мы тут небудем. Ещё раз, у нас такой город, где жить всем как хочется не получается. Тротуар для пешеходов, а не для велосипедирования. Если есть желание кататься в парке Горького, купите машину и возите велосипед на ней.

Link to comment
Share on other sites

То, что ты не мешаешь, это лично твоё мнение. Создаешь дискомфорт и потенциальную опасность. Вместо недовольства, должны быть банальные штрафы. Строить дорожки? Ну а собственно на каком основании? Платите деньги или велосипедируйте в Лосином острове.

Нет, именно не создаю. Извини, но мне лучше знать, ну и улицы с умом выбираю, где поменьше народу. Как мне доехать до Лосиного острова, если нет машины? Что значит "на каком основании"? На каком основании в Москве вообще всё строится? Следуя вашей логике, то инвалиды-колясочники тоже должны платить за строительство пандусов и общую адаптацию города.
Link to comment
Share on other sites

ет, именно не создаю. Извини, но мне лучше знать

 

ты смотришь с позиции наездника

 

Как мне доехать до Лосиного острова, если нет машины?

 

Купить её.

 

Что значит "на каком основании"? На каком основании в Москве вообще всё строится?

 

На том, что в городе уже имеется общественный транспорт, автодороги, почему город должен строить ещё что-то?

Link to comment
Share on other sites

Т.е. Вы против велосипедов вообще? Если Вы на нём не ездите - не надо других ущемлять в их любимых занятиях. Или лучше быть, извините, бесформенным задротом, ни занимающимся никакой, вообще никакой спортивной деятельностью? (я не про Вас, если что).

Про велоспорт у меня есть хороший велотренажер и никому не мешаю и удобно, можно и нагрузки регулировать...

Link to comment
Share on other sites

Постройте нормальные, безопасные велодорожки - тогда я освобожу тротуар.

От кого-то мы что-то подобное уже слышали...

Ах, да, "постройте мне нормальные, удобные, бесплатные парковки - тогда я перестану парковаться на тротуаре"

 

Все больше убеждаюсь, что ВУ от АУ отличаются только количеством колес.

Link to comment
Share on other sites

так может я люблю кататься на воздушном шаре? Найдутся и ещё любители. Давайте провода везде посрежем? Моя позиция относительно велосипедов на тротуаре отрицательна ещё и по такой причине, что современный велосипед может разгонятся до приличных скоростей. При этом, слова что кто-то там крутит педали 10 лет никак не упокоят в случае столкновения. Когда этот самый крутильщик может легко и просто сбежать с места ДТП и никто его искать не станет. Ну а инфраструктура это не сколько деньги, сколько перелопачивание всего города.

 

Ах, да, "постройте мне нормальные, удобные, бесплатные парковки - тогда я перестану парковаться на тротуаре"

 

да да... Причём паркуются всё равно при наличии...

Link to comment
Share on other sites

Постройте нормальные, безопасные велодорожки - тогда я освобожу тротуар. На автодороги я, как уже сказал выше, выезжаю в случае крайней необходимости и очень редко, ибо это опасно.

Открой ПДД (российские), найди в них п. 24. И внимательно прочитай.

Не нравится - пожалуйста, обратись в соответствующие органы власти, попроси пересмотреть ПДД, либо попроси нарисовать велодорожки... А просто катание на велике по тротуарту это не более чем нарушение

Строить дорожки? Ну а собственно на каком основании?
Ну Паш, ровно на таком же, почему и строить автодороги. Или тротуары. Или трамвайные линии... Ни один из подобных объектов прямой прибыли не приносит
Как мне доехать до Лосиного острова, если нет машины?

1. двигаться по тротуару, но идти пешком и катить велосипед рядом с собой

2. ехать на самом велосипеде, но там где велодорожки нет - по автомобильной дороге как можно правее

3. воспользоваться ОТ, при этом не забыть что велосипед не должен пачкать транспортное средство и других пассажиров, и должен быть оплачен его перевоз

4. ...

 

либо наконец самое разумное - комбинация вариантов в зависимости от конкретной ситуации

Link to comment
Share on other sites

Ну Паш, ровно на таком же, почему и строить автодороги. Или тротуары. Или трамвайные линии... Ни один из подобных объектов прямой прибыли не приносит

 

Хорошо, ну а по велодорожке могут проехать пожарные? Хлебовозка? Мусоровоз? Понимаешь, велосипед, это больше развлечение, отдых, а не транспорт.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. Вы против велосипедов вообще?
<br />

Они против всего вообще, кроме пешкодрала и общественного транспорта. Они не хотят понимать, что летом на рынок за салатом на вечер велосипед идеален, а в Ашан-машина или на работу к полвосьмому-тоже машина лучше. Их модель мира слишком идеальна чтоб понять, что у человека есть потребности кроме дом-работа-дом и работа исключительно с 9 до 18...

Link to comment
Share on other sites

что летом на рынок за салатом на вечер велосипед идеален,

 

Особенно хорошо, когда ты с ним на рынке или на подходе к нему и народу много.

Link to comment
Share on other sites

ты смотришь с позиции наездника

Этот спор мы закончим, истина тут не родится никогда.

Купить её.

У меня машина есть. Приведу пример. Я знаю одного пенсионера, который живёт неподалёку. У него есть старый, ещё советский велосипед, на котором он ездит летом пару раз в неделю. Человеку около 70 лет, велосипед для него - радость. Ему тоже машину покупать?

На том, что в городе уже имеется общественный транспорт, автодороги, почему город должен строить ещё что-то?

Хорошо, что сейчас в московской власти сидят более прогрессивные люди, чем Вы, которые понимают, что город надо развивать.

Про велоспорт у меня есть хороший велотренажер и никому не мешаю и удобно, можно и нагрузки регулировать...

Да, есть такое, но удовольствия такого на нём получишь. Это как электрический и солнечный свет.

От кого-то мы что-то подобное уже слышали...

Ах, да, "постройте мне нормальные, удобные, бесплатные парковки - тогда я перестану парковаться на тротуаре"

 

Все больше убеждаюсь, что ВУ от АУ отличаются только количеством колес.

Не надо сравнивать. Если не лениться, то ты можешь всегда, абсолютно всегда найти парковочное место (кроме центра, наверное), только немного пешком пройти придётся. А велосипедистов некоторые хотят практически запретить и заставить ездить только в определённых местах.

 

Друзья, здесь так любят кивать на Европу. Может мне привести примеры городов, где велосипед не ущемляют, а делают из него чуть ли не основной транспорт?

Link to comment
Share on other sites

У меня машина есть. Приведу пример. Я знаю одного пенсионера, который живёт неподалёку. У него есть старый, ещё советский велосипед, на котором он ездит летом пару раз в неделю. Человеку около 70 лет, велосипед для него - радость. Ему тоже машину покупать?

 

Я знаю пенсионеров, которые опасаются велосипедистов на тротуаре. Что им делать?

 

Хорошо, что сейчас в московской власти сидят более прогрессивные люди, чем Вы, которые понимают, что город надо развивать.

 

В парках, пускай развивают!

Link to comment
Share on other sites

Андрей, пункт 24 пдд ничего не говорит про такую штуку, как тротуар. Там нет прямого запрета. Если установить знак 3.9 www.gai.ru/i/signs/zapret/zn3_9.gif то тогда действительно, нельзя будет. Не знаю как сделать красивую ссылку.

Link to comment
Share on other sites

Да, есть такое, но удовольствия такого на нём получишь. Это как электрический и солнечный свет.

Честно говоря не соглашусь. Напротив, меньше возни, больше удобства, легко принять душ после занятий сразу же, регулировать нагрузки, пройти любое расстояние, да и по бытовому, любая погода хоть дождь хоть снег, да и откровенно не нужно вело машину с грязными колесами в квартиру катить...

Лично я на велотренажер перешел полностью..

Link to comment
Share on other sites

В парках, пускай развивают
<br />

В 2х из четырёх парков в велодоступности от меня движение велосипедов запрещено ибо там слишком много детей и пешеходов.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.