Jump to content

В Москве Предложили Построить Двухэтажную Железную Дорогу


Recommended Posts

Над путями Московской железной дороги «вторым этажом» может быть построен участок высокоскоростной железнодорожной магистрали. С таким предложением выступили в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта (Росжелдоре), пишет в номере от 15 апреля пишет газета «РБК daily».

В распоряжении издания оказался протокол мартовского совещания Росжелдора при участии представителей Московской железной дороги (филиал РЖД). В ходе совещания обсуждалось поручение вице-премьера Аркадия Дворковича о возможности сооружения сквозных платных автомагистралей над железнодорожными путями, чтобы помочь разгрузить столицу от пробок.

В Росжелдоре пришли к выводу, что в создании «слоеных» дорог больше минусов, чем плюсов. В частности, в агентстве указали, что при реализации таких «двухэтажных» дорог в одном коридоре будут две разнородные транспортные структуры с принципиально разной технологией их содержания, капремонта и эксплуатацией. Если же на «втором этаже» разместится также железная дорога, то обслуживать однородную инфраструктуру будет легче; кроме того, удобнее будет организовать движение поездов.

В Департаменте транспорта Москвы не прокомментировали идею Росжелдора, однако неназванный источник газеты в мэрии заявил, что говорить о строительстве «двухэтажных» железных дорог в городе пока рано.

Проект «многоэтажных» магистралей в Москве власти впервые начали обсуждать несколько лет назад, когда мэром города еще был Юрий Лужков. Еще в 2007 году Лужков заявлял, что без этого город не сможет справиться с пробками и создать систему вылетных магистралей. В частности, обсуждалась возможность сооружения автотрасс по Курскому, Павелецкому, Ярославскому железнодорожным направлениям. Однако этот проект не поддержали как федеральные власти, так и частные инвесторы.

 

http://lenta.ru/news/2013/04/15/zheldor/

Под это дело можно еще бабла выпросить. Главное пустить слезу красиво

Link to comment
Share on other sites

Проект «многоэтажных» магистралей в Москве власти впервые начали обсуждать несколько лет назад, когда мэром города еще был Юрий Лужков. Еще в 2007 году Лужков заявлял, что без этого город не сможет справиться с пробками и создать систему вылетных магистралей.

Ну всё понятно. Ему и идея создания монорельса принадлежит...

Link to comment
Share on other sites

S-Bahn по-московски я думаю обойдется чуть дороже, чем весь бюджет NASA.

Рубить эту хрень нужно к фигам собачим и вот почему.

 

Во первых, возведение подобных сооружений потребует изменения строительных норм в железнодорожном строительстве. Во вторых, даже простой путепровод над железкой стоит пару миллиардов, а путепровод вдоль (над) железкой будет стоить немыслимые деньги, особенно учитывая, что путепровод, по которому идет ж/д полотно стоит дороже чем автомобильный.

 

Во-вторых, таковое решение вопроса снизит комфорт пассажиров. Пассажирам едущим по первому ярусу, будет недоставать люксов освещения, а пассажирам верхнего - придется лазить по лестницам.

Link to comment
Share on other sites

Над путями Московской железной дороги «вторым этажом» может быть построен участок высокоскоростной железнодорожной магистрали

Может уж тогда маглев сразу забабахать?

 

пассажирам верхнего - придется лазить по лестницам.

Не касаясь изрядной маразматичности предложения, замечу, что лазить туда не очень-то и придётся - предлагают же ВСМ туда запихать, с её остановками через 100-300 км. И в городах - конечных пунктах вполне можно устроить спуск путей на уровень земли с прибытием к существующей платформе.

Link to comment
Share on other sites

Ааааа.

Они хоть стоимость такого прикинули?

Это же тянуть офигенный путепровод черт знает сколько километров.

Дальше засунем сюда переустройство ВСЕХ существующих мостов по этой линии. И теперь еще добавляем проблемы на процесс строительства с кучей отмен всего снизу, точнее чуть ли не с полной отменой всего.

Link to comment
Share on other sites

Это же тянуть офигенный путепровод черт знает сколько километров.

Сколь либо разумным проект становится только в случае, когда такие путепроводы строят только в зоне, где традиционное строительство доп.путей невозможно из-за нехватки места

Link to comment
Share on other sites

Сколь либо разумным проект становится только в случае, когда такие путепроводы строят только в зоне, где традиционное строительство доп.путей невозможно из-за нехватки места

 

Тут тоже возникает вопрос, а вот именно тут эти пути нужны?

Это же железная дорога, не там трамвай или метро.

Link to comment
Share on other sites

Ага а еще будет "очень приятно" жителям домов вокруг поезд а еще хуже автомобили на уровне 4-5 этажа

 

Поставят шумозащитный экран и будет из окна стена ;-)

Link to comment
Share on other sites

Я так и не понял, о какой идее речь в этом сообщении?

1) Строить вторым ярусом высокоскоростные железнодорожные магистрали?

2) Строить вторым ярусом автомагистрали?

 

У них и то, и другое в сообщении.

Вообще, думаю, что утка.

Против высокоскоростных железнодорожных магистралей я бы не возражал, тем более что на территории Москвы их прокладывать негде - места под них нет. Так что это, должно быть, просто вынужденное будет решение. А вот уже за пределами Москвы, может быть, и найдут полосу земли через поля-луга для прохождения ВСМ.

 

Сколь либо разумным проект становится только в случае, когда такие путепроводы строят только в зоне, где традиционное строительство доп.путей невозможно из-за нехватки места

Вот о том и речь. Например. Забубенят когда-нибудь ( - Ой, не доживу, не доживу! - заплакал Господь Бог) высокоскоростную магистраль Москва-Смоленская - Смоленск - Красное - Минск - Брест - Варшава и т.п.

А где её строить в пределах Москвы?

Если где-то место в пределах Белорусского хода и есть, то его займут скоростные (не путать с высокоскоростными) пути на Немчиновку, Сколково и Одинцово.

С южной стороны строить негде. Там и "народный гараж" на Рабочем Посёлке, и торговый центр на Сетуни, а ещё будет и северный дублёр Кутузовского проспекта.

С северной стороны тоже негде - куда мы Усовскую ветку денем?

Значит, берём и строим эстакаду. Причём в районе Рабочего Посёлка - Сетуни она супервысокая должна быть - надо же пройти выше автомобильной эстакады, соединяющей улицы Кубинка и Боженко, ибо под ней вряд ли достаточно места по высоте...

Ну и вот... по выходе из Москвы эта эстакада плавно снижается и, при наличии места в Подмосковье, пути ВСМ уже идут по земле.

 

Но понятно, что всё это удовольствие очень и очень дорогое, поэтому не при нашей жизни...

Link to comment
Share on other sites

Автомобильные эстакады над ж/д строить дорого? Давайте построим ж/д-эстакады над автодорогами?...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.