Перейти к содержанию

Почему В России Умирает Трамвай (Публикация На Сайте "эхо Москвы")


Vlad2012

Рекомендуемые сообщения

 

 

Про пробки забыл ;) А нормальный трамвай на выделенке привезет быстрее.

 

_______________

Зато если не перекрестке ДТП, то трамваи встали, а автобусы едут.

А критически загруженных местах можно и автобус выделить. А в остальных - использовать обычную уличную сеть.

Собственно говоря, я не понимаю для какой цели сейчас нужно ставить автобус на железные колеса, теряя при этом дешевизну, надежность, гибкость и т.д. и практически не добавляя провозной способности. Зачем это нужно было 100 лет назад - понимаю. Зачем сейчас - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато если не перекрестке ДТП, то трамваи встали, а автобусы едут.

---------------------

Это смотря какое ДТП. ;) Давеча на Бакунинской было - не только рогатые встали, но и нули из четвертого парка стояли курили. Только бобики и легковушки протискивались.

 

Собственно говоря, я не понимаю для какой цели сейчас нужно ставить автобус на железные колеса теряя при этом дешевизну, надежность, гибкость и т.д. и практически не добавляя провозной способности

------------------------------------

Насчет провозной способности - рекомендую съездить в Будапешт и покататься на 4 и 6 трамваях. Это 50-метровые Комбино с интервалом 3...5 минут, набитые по самое небалуйся, человек 600 в одном трамвае.

 

Кроме провозной способности могут быть разные цели: необходимость провести линию по узкой улице типа 4-го Рощинского проезда; строительство линии в отдаленный район: сначала скоростной участок, потом развозка внутри района по домам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зато если не перекрестке ДТП, то трамваи встали, а автобусы едут.

 

 

==========================================

 

Вчера утром из-за ДТП на кругу у Кленового бульвара (автобус цепанул леговушку), хвост из стоящих автобусов из Нагатинского Затона растянулся на 700 метров от места ДТП.

 

Так что - тут уж как на дороге получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А критически загруженных местах можно и автобус выделить.
В настоящее время выделить автобус можно только расставив пулеметчиков через каждые 200м. Трамвай выделить намного проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с теми кто считает трамвай автобусом с железными колесами и на рельсах абсолютно без каких-либо преимуществ. По крайней мере у нас это так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По крайней мере у нас это так..
Очень хочется, чтобы это перестало быть так. В 15-м году, если что, выборы мэра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Очень хочется, чтобы это перестало быть так. В 15-м году, если что, выборы мэра.

 

 

Врядли на выборы мэра повлияют трамваи ибо на них кроме ТФ мало кто обращает внимание. Как транспорт (ОТ) люди воспринимают лишь метро и вот по метро да, оценки будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как транспорт (ОТ) люди воспринимают лишь метро
Это те, у кого метро близко. Тех, у кого метро далеко, совсем не мало и если Собянин завалит программу НОТ, ему не будет обеспечено блюдечко с золотой каемочкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это те, у кого метро близко. Тех, у кого метро далеко, совсем не мало и если Собянин завалит программу НОТ, ему не будет обеспечено блюдечко с золотой каемочкой.

 

 

Да, но как подвозящий НОТ, автобус наладить проще. Я уж тут выше в теме приводил пример с Ясенево и с трамлинией которую могли здесь построить...Ну и где бы она теперь была...Ходили бы пустые вагончики вдалеке от метро фактически по "пустым" местам, там где сейчас с трудом заполняется даже Дукато, по крайней мере из 18ти его мест бывают заняты все очень редко и половину пустых остановок он тоже проезжает...

Ну вот и представь если бы на этом месте была трамлиния...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, но как подвозящий НОТ, автобус наладить проще. Я уж тут выше в теме приводил пример с Ясенево
Ну, в конкретном Ясенево, никто и не спорит. А там, где и на машине до ближайшего метро 5 км за 40 минут, автобус бесперспективен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 15-м году, если что, выборы мэра.

_______________

Ну, выборы... напугали ежа...

Небось уже сегодня кому-то известно, кто их выиграет и с каким процентом до десятой доли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, выборы... напугали ежа...
Однако, САСы пустили к выборам. И даже гораздо более ежистого ежа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Однако, САСы пустили к выборам. И даже гораздо более ежистого ежа.

 

 

Но заметь, на резиновых колёсах и без рельсов :) Кстати, чего то не видно дальнейшего насыщения ими ;) А я, кста, так ни разу и не проехал, не ходят они в районах где я бываю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако, САСы пустили к выборам.

_______________

Ну да, еще у нас там в школьном буфете какие-то продукты недорого продавали. Принято электорату к выборам типа подарки делать, чтобы закрепить атмосферу праздника. Что-нибудь еще откроют, наверняка, из станций метро, с ленточками и оркестром. Но это все и так открыли бы, просто принято к праздникам при возможности. А то что без выборов не сделали бы, того и с выборами не сделают, чудес тут не водится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но это все и так открыли бы, просто принято к праздникам при возможности.
Вот из-за этой привязки к праздникам и наибольшая надежда в подвижках с транспортом на 14 - начало 15 г.

 

 

А то что без выборов не сделали бы, того и с выборами не сделают, чудес тут не водится.
Мы о каких-то особенных чудесах разве говорим?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пойми Авдеев, если к выборам пустить трамваи, то народ отреагирует в стиле "вот сволочи, построили вместо метро какую то каракатицу"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот из-за этой привязки к праздникам и наибольшая надежда в подвижках с транспортом на 14 - начало 15 г.

________________

Да и без выборов достаточно праздников. Новый год никто не отменял, День города тоже. Строить-то все равно будут как могут. А от того, что какой-то объект вместо, скажем, дня города аврально введут на несколько месяцев раньше к выборам, особой радости никому не будет.

 

 

 

Мы о каких-то особенных чудесах разве говорим?

________________

Я так понял, что да - о каком-то невиданном до сей поры в наших краях чудесном и дивном супертрамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты пойми Авдеев, если к выборам пустить трамваи, то народ отреагирует в стиле "вот сволочи, построили вместо метро какую то каракатицу"..
Да ну брось ты. Метро Собянин понастроил столько, что слово "вместо" уже употребить не получится. Те, кто живет далеко от этого трамвая, даже не узнает, что его построили. А те, кто близко... ну даже не знаю, вот ездил кто-то из Северного до Алтуфьево 40 минут на машине или час на автобусе, а тут 12 минут стал на трамвае... он что, будет говорить "сволочи, понастроили"?

 

 

Я так понял, что да - о каком-то невиданном до сей поры в наших краях чудесном и дивном супертрамвае.
А-а-а. А я так о чуть улучшенном 17-м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем-то  все  дело  в  рекламе. Можно  и трамвай  отрекламировать так  что  это  добавит  ему  популярности, даже не  обзывая  его  всякими  модными  словами  типа  "легкое  метро"  и  т.д. Повторю, спор  с  научной  точки  зрения  не  серьезен - это примерно  так же  как  сравнивать  ж/д  и  авиацию.  У  каждого  вида  транспорта  на  определенных  расстояниях  своя  ниша  в  перевозках  и  свои  пассажиры.  

 

Все  дело  ЛИШЬ  в  политической  воле. Народ  у  нас  знаете  ли  не  сильно  (как  бы  кто  там  чего не говорил)  отличается  от  жителей  других  стран.  Вон  сколько  говорили - ой,  пристегиваться  никто  не  будет - подняли  штрафы  большинство  теперь  пристегивается. Говорили - по выделенке  будут  ездить - да ездят, но  на  порядок  меньше, чем до  введения  штрафов.  Говорили...А  еще  когда то  говорили  что  от  гудков  паровоза  куры  перестанут  нести  яйца  и  что-то в этом  роде...

    Реально  и  трамвай  скоростной  построить. И  денег  на это нужно сильно меньше, чем  на очередную  мегахорду автомобильную...Нужно просто захотеть.



Кстати  насчет  "восточнее  Бреста" - Костя  съезди  что  ли  в  Киев  для  начала...Там  после  трамвайного  погрома  (даже пожалуй  сильнее  чем в Москве)  реконструировали  две  линии  скоростного  трамвая, при этом  одну  немного продлили. Да, это  победа  пусть  и небольшая - в  Москве  и  этого  нет, одна болтовня,  хотя денег  явно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты на НИХ то разговор не переводи, а расскажи лучше, что у нас с Т62 и другими..

 

Т62 нет по всей стране. Прокатный стан КМК не работает уже полтора года. Первые рельсы обещают только к середине лета. С Р65 вроде проблем нет, т.к. их катает не один завод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсар, насколько известно мне, скоростного трамвая ( именно СТ) в Москве никто строить не собирается, если и говорят, то лишь об обычном. О скоростном болтали раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, выборы... напугали ежа...

-------------------------

Ну, наша городская администрация к выборам 2011 года развела такую деятельность, какой уже давно не было.  в 2012 году темпы сбавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Врядли на выборы мэра повлияют трамваи ибо на них кроме ТФ мало кто обращает внимание. Как транспорт (ОТ) люди воспринимают лишь метро и вот по метро да, оценки будут...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Станциями метро тоже сейчас особо не удивишь, да и к тому же, если следовать твоей логике, чтобы обеспечить большой процент голосов, Собянину к выборам придётся открыть по станции метро в каждом районе Москвы, особенно это касается Троицка, где транспортное обслуживание откровенно дерьмовое. А это технически и финансово, скорее всего, невозможно. У меня вот по даже самым далёким планом самой ближайшей по прямому расстоянию так и останется станция "ВДНХ", что как-то меня не сильно вдохновляет. И я опять же могу подумать в твоём стиле:

 

 

 

народ отреагирует в стиле "вот сволочи, построили вместо метро какую то каракатицу"..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Построили вместо нужной вещи какую-то фигню для пары человек. А вот если бы мне в район ввели маршрут от ВДНХ до Тимирязевской через Калибровский мост, я был бы рад больше любой открытой станции метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это те, у кого метро близко. Тех, у кого метро далеко, совсем не мало и если Собянин завалит программу НОТ, ему не будет обеспечено блюдечко с золотой каемочкой.

________________________

Насчет НОТ у него есть беспроигрышный козырь к выборам - отмена турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчет НОТ у него есть беспроигрышный козырь к выборам - отмена турникетов.

__________________-

У него есть козырь лучше - "обещание отмены турникетов в будущем году". Это вообще как неразменный рубль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет НОТ у него есть беспроигрышный козырь к выборам - отмена турникетов.

 

======================================

 

Вы реально думаете, что это сильно поднимет рейтинг к выборам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него есть козырь лучше - "обещание отмены турникетов в будущем году". Это вообще как неразменный рубль.

_____________________

Нет!

Такой козырь можно разыграть только один раз.

А один раз он уже его разыгрывал.

Теперь никто этому уже не поверит.

Теперь только реально отменить.

 

 

Вы реально думаете, что это сильно поднимет рейтинг к выборам?

___________________

Я думаю да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет! Такой козырь можно разыграть только один раз. А один раз он уже его разыгрывал. Теперь никто этому уже не поверит.

_____________

У нас - поверят. Вон, в МММ сколько народу заново деньги понесли, а уж казалось бы...

Опять же можно сказать, что это Ликсутов, пес смердящий, слово нарушил, но вот мы его ужо на дыбу и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас - поверят. Вон, в МММ сколько народу заново деньги понесли, а уж казалось бы...

Опять же можно сказать, что это Ликсутов, пес смердящий, слово нарушил, но вот мы его ужо на дыбу и т.д.

_______________

Ну да! К сожалению, может быть и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с теми кто считает трамвай автобусом с железными колесами и на рельсах абсолютно без каких-либо преимуществ. По крайней мере у нас это так..

Сегодня, можно сказать, Ясенево заткнуло всё Кунцево. Когда с трамваем случается чп - я могу понять почему он не ходит и почему стоит автомобильное движение. . Но когда автобусы -никак... Авария случилась на кругу конечных автобусов - не задев движения на Верейской улице, но прибывшее автобусы заткнули кольцо, причём последняя гармошка свою часть оставила на Верейской улице и всё встало. Огромное количество было 781 на Верейской улице. Мне нужен был 103, но ФИАТ отказывался разворачиваться возле Багрицкого, хотя был пустой. Через минут  20, после того как я приехал, движение стало восстанавливаться, сперва прошли штук 5, иль 6 781, а потом только FIAT 103.  Причём дверь впереди была сломана и вперёд нельзя было сесть. Потом подъехали к съезду на перекрёсток на Мосфильмовской улице - пробка. Нас догнал обычный автобус и ещё один пустой ФИАТ - все встали в пробку - хотя движение под мостом абсолютно было свободно. На остановке после перкрёстка с Мосфильмовской,ехавший перед нами автобус 130 заглох. Кое-как объехав его, я уже видел как 103 автобус  пытается проехать между ним и припаркованной машиной. Чем всё это закончилось - не знаю.

Учитывая, что в это же время вчера  спокойно проехал от Лефортова до Ляпунова. на трамвае - говорит в пользу трамвая. Проложи трамвай из Кунцево в Ясенево - может и МКАД будет по свободнее. А то такая электричка 781 из 8-10 автобусов сегодня всё наверняка заткнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.