неспящий пассажир Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Да, но как подвозящий НОТ, автобус наладить проще. Я уж тут выше в теме приводил пример с Ясенево и с трамлинией которую могли здесь построить...Ну и где бы она теперь была...Ходили бы пустые вагончики вдалеке от метро фактически по "пустым" местам, там где сейчас с трудом заполняется даже Дукато, по крайней мере из 18ти его мест бывают заняты все очень редко и половину пустых остановок он тоже проезжает... Ну вот и представь если бы на этом месте была трамлиния... Трамлиния УАЯ-ТС родила бы кучу потоков, по вашему райончику садились бы на СТЛ. А сейчас все вынцждены идти на Ясенево. Такой же "ошибкой" можно назвать строительство участка "Каховская-Каширская". Вот зуб даю, не было бы его сейчас бы писали, а вот построили бы, ну кто б там ездил? три-четыре 607 автобуса в час? В Мосвке очень не хватает нормальных хорд и делать их все метро дорого и глупо. ТО что сейчас делают-некое извращение-по нормальной хорде ТС-Люблино можно было б доехать за полчаса с 0-1 пересадкой, по намечающимся получится как через центр, но с 5 пересадками. Почему к трамваю так относятся: 1)не умеют эксплуатировать(метро эксплуатируют как часы, татры в Праге эксплуатируют как "скоростные") 2)не умеют строить и не особо хотят, видимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 В контакте выложили текст про круглый стол по трамваю в Ногинске: Сегодня в МУ «МДКиИ им.Г.В.Калиниченко» состоялся "Круглый стол" по теме: "Развитие Ногинского трамвая". Среди участников "Круглого стола" были: Иванов Пётр Валерьевич (заместитель председателя Правильства МО), Хватов Владимир Алексеевич (глава города Ногинск),Лаптев Владимир Николаевич (глава Ногинского района), начальник отдела архитектуры и градостроительства (Пятакова Т.Н), А также присутствовали представители фирм, которые занимаются укладкой путей и производством трамвайных вагонов (такие фирмы как Siemens, Alstrom + Трансмашхолдинг, Уральский Вагонный Завод (УВЗ), Роэл, Тинес Руссиа). Представители этих фирм представили всем присутствующим небольшие доклады-презентации по поводу выпускаемой ими продукции. Начальник отдела градостроительства Пятакова Т.Н. рассказала о проекте строительства новых трамвайных линий в нашем городе 1)закольцовка от поселка Октября, далее по улице Декабристов и до Вокзала, 2) от Пос.Октября в новый проектируемый район, 3) Линия по ш.Энтузиастов, улице Октябрьской, далее в Глухово и заканчиваться линия будет на Поселке Ильича. Подвёл итоги "Круглого стола" Пётр Валерьевич Иванов. Он сказал, что :"наша задача до марта 2014г. восстановить движение Ногинского трамвая в существующем виде, а следующая задача - это разработка новых маршрутов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Ну, дай Бог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Ну, конечно, восстановление "аттракциона для фанатов" это неплохо, деньги то все одно не наши, но серьезно как транспорт трамвай в Ногинске умер очень давно и вряд ли возродится (как тр-т). ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Интересно, с чего бы это вдруг вспомнили про трамвай имени Эдвина Шредингера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Ну почему? Его вполне по силам возродить искусственно, если горком уберет дотации автоколонне за социалку, дублирующую трамвай (собсна, перевод бобиков 245 и 67 маршрутов в социальные и привело трамвай к ситуации, когда им перестали пользоваться даже пенсионеры). Тогда бабкам волей-неволей придется на него пересаживаться. Другое дело, что они будут против такой пересадки возбухать, ибо в бобике если не комфортнее, то быстрее, да и затраты на трамвай со стороны горкома будут куда выше, чем на автобус. То есть, смысла оставлять ногинский трамвай в живых нет ни снизу, ни сверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 То есть, смысла оставлять ногинский трамвай в живых нет ни снизу, ни сверху. Совершенно верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 В контакте выложили текст про круглый стол по трамваю в Ногинске: ----------------------------------------------- блин, ну какие новые линии, двухпутку для начала сделать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Интересно, с чего бы это вдруг вспомнили про трамвай имени Эдвина Шредингера? ---- Элементарно пришел Иванов и начал разбираться со своим хозяйством Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 В контакте выложили текст про круглый стол по трамваю в Ногинске: ----------------------------------------------- блин, ну какие новые линии, двухпутку для начала сделать надо Или хотя бы разворот у станции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 блин, ну какие новые линии, двухпутку для начала сделать надо Или хотя бы разворот у станции --- Если будет больше вагонов + работать все разъезды то можно сделать нормальный интервал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Ну почему? Его вполне по силам возродить искусственно, если горком уберет дотации автоколонне за социалку, дублирующую трамвай (собсна, перевод бобиков 245 и 67 маршрутов в социальные и привело трамвай к ситуации, когда им перестали пользоваться даже пенсионеры).2,4,5-социальные автобусы были всегда,а бобиков в социалку никто не переводил,они как были частные так и остались.На 6-7 мострансавто запустили социальный микроавтобусный маршрут путём объединения маршрутов 6 и 7.Бобики частные там как мотались,так и мотаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 2,4,5-социальные автобусы были всегда -----------------Угу. всегда. Только выпуск социалки там был прокачан. Интервалов по 30- 40 минут больше нет. На 6-7 мострансавто запустили социальный микроавтобусный маршрут путём объединения маршрутов 6 и 7 ---------------------во-во-во. Вот тогда-то с трамвая и сбежали последние пенсионеры,Дело усугубляла непонятная мне позиция руководства трамвайного управления, до самой ликвидации упорно не хотевшего вывешивать уличные расписание дивжения трамваев (ну и разумеется, их потом соблюдать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.