Jump to content

Почему В России Умирает Трамвай (Публикация На Сайте "эхо Москвы")


Recommended Posts

 

А подумай. Можно копать за ххх млн одну линию метро за 15-20 лет. А можно за те же ххх млн. построить разветвленную трамвайную сеть за 5 лет.

 

 

 

 

Да кто у нас будет делать "разветвлёную сеть"? Речь идёт, что может быть либо одна линия метро, либо одна трамлиния на раён. Я утверждаю, что одна линия метро лучше чем одна трамлиния. Вот и всё.

Потому что средняя скорость передвижения на метро больше 40 км/ч, а на трамвае менее 15 км/ч. вот и всё..

Link to comment
Share on other sites

Речь идёт, что может быть либо одна линия метро, либо одна трамлиния на раён.

 

=============================================

 

Это собственно почему? Что мешает им существовать совместно, выполняя различный функционал?

 

 

Потому что средняя скорость передвижения на метро больше 40 км/ч, а на трамвае менее 15 км/ч. вот и всё..

 

==============================================

Средняя скорость передвижения на машине в пиковые часы в будний день тоже менее 15 км/ч, а местами и меньше, что не мешает ими пользоваться.

Link to comment
Share on other sites

 

Средняя скорость передвижения на машине в пиковые часы в будний день тоже менее 15 км/ч, а местами и меньше, что не мешает ими пользоваться.

 

 

 

Сравнили мягкое с кислым...

Link to comment
Share on other sites

А может, чукче попробовать стать читателем и вспомнить, что тема посвящена трамваю в России? Так вот, строительство метро в Омске, Ростове и отчасти в Самаре - это выбрасывание денег на ветер. Опыт Днепропетровска, выпросившего себе такую понтовую игрушку и не знающего, что с ней делать, весьма красочно это показывает.

А вот забивать на трамвай, прикрываясь красивыми сказками о метрополитене как панацее от всех проблем, у нас стало делом весьма привычным. Собственно, ростовский трамвай до ручки под такие красивые песни и довели. В итоге у Ростова сейчас - ни метро, ни трамвая полноценного.

Обнунукиваться можете и дальше сколько вам будет угодно.

______________________

А может нечукчам надо просто яснее мысли выражовывать, нет?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да кто у нас будет делать "разветвлёную сеть"? Речь идёт, что может быть либо одна линия метро, либо одна трамлиния на раён. Я утверждаю, что одна линия метро лучше чем одна трамлиния. Вот и всё. Потому что средняя скорость передвижения на метро больше 40 км/ч, а на трамвае менее 15 км/ч. вот и всё..

 

Я  чего то вообще  не  догоняю  в  чем  предмет  спора.  У  каждого  данного  вида  транспорта  своя  ниша. То  есть  если  метро  прежде  всего  должно  перевозить  пассажиров  на  маршруте  скажем  "спальня-центр",  то  трамвай - по  хордовым  маршрутам  типа  "спальня- спальня". При  этом  разгружая  метро  за  счет  тех,  кто  не поедут  на  нем  с  2-3  пересадками  через  центр  города.

  Пример  поточнее  - как  вариант  из  того  же  Ясенево  в  Кунцево  или  Бирюлево... 
 

Link to comment
Share on other sites

Ну так поведайте, как с какой-нибудь Судакова на начало Борисовских прудов добраться так, чтобы это было быстро и удобно? А из Капотни?

______________

Дык это! Трамвайчик надо построить: Капотня - Судакова - начало Борисовских прудов. И еще не забыть про речной трамвайчик Капотня - Москворечье.

Это же элементарно, Ватсон!
Link to comment
Share on other sites

 

 

Да кто у нас будет делать "разветвлёную сеть"? Речь идёт, что может быть либо одна линия метро, либо одна трамлиния на раён. Я утверждаю, что одна линия метро лучше чем одна трамлиния. Вот и всё. Потому что средняя скорость передвижения на метро больше 40 км/ч, а на трамвае менее 15 км/ч. вот и всё..

 

----

 

Хорошо. Линия трамвая сейчас (через 3-4 года), или линия метро через 20-25 лет, я уже не говорю по 40-50, как получается в реальности?

Link to comment
Share on other sites

Хорошо. Линия трамвая сейчас (через 3-4 года), или линия метро через 20-25 лет, я уже не говорю по 40-50, как получается в реальности?

 

В реальности получается пока, что метро строят хоть как то, а трамваи не строят совсем. Это если про реальность.

Практика же показывает, что гипотетические трамлинии по хордам были бы абсолютно бесполезны ввиду крайне медленного перемещения по ним. Пример - маршрут 100-го трамвая в Питере, проигрывающего по времени в пути маршруткам сильно больше чем в два раза и нужному пожалуй лишь для перевозки льготников...

Link to comment
Share on other sites

Практика же показывает, что гипотетические трамлинии по хордам были бы абсолютно бесполезны ввиду крайне медленного перемещения по ним.

 

Ну почему же? Вот тебе реальный пример хорошего хордового маршрута - 23-й нынешней трассой. Возит огромные пассажиропотоки и метро от Хорошёво до Коптево ему по времени проигрывает. А маршруток, тобой любимых, по его трассе что-то не видать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А подумай. Можно копать за ххх млн одну линию метро за 15-20 лет. А можно за те же ххх млн. построить разветвленную трамвайную сеть за 5 лет.

________________

Во-первых, строить сеть все равно никто не будет, потому что дело тут не в деньгах. Недостатка в деньгах в государственном бюджете не наблюдается, одно время даже профицит был, то есть вообще не знали куда девать.

Во-вторых, построив линию метро, в результате получишь реально полезную вещь, которой потом будут пользоваться много поколений. Построив трамвайную линию, получишь... непонятно что.

Я сейчас не хочу обсуждать сферический трамвай в вакууме, а также всякие иноземные чудеса - мир велик и чудес в нем много.

Что такое наш реальный трамвай в наших реальных условиях? Да это тот же автобус, но отягощенный огромной кучей недостатков. Среди недостатков (по сравнению с автобусом) наиболее заметные - это катастрофически низкая системная надежность и огромные расходы на текущую эксплуатацию системы. Ну и отсюда вопрос - а зачем строить (и поддерживать) разветвленную трамвайную сеть, если уже есть разветвленная сеть автобуса, которая дает пассажиру все то же самое, но лучше и дешевле?

Вот когда/если будет у нас хоть маленький кусочек какого-нибудь "другого" трамвая, который как-то качественно будет выше автобуса, его можно будет на практике заценить и уже тогда с метро сравнивать. А сравнивать что-то фантазейное с реальным метро, извините, просто несерьезно.

Link to comment
Share on other sites

Ну почему же? Вот тебе реальный пример хорошего хордового маршрута - 23-й нынешней трассой. Возит огромные пассажиропотоки и метро от Хорошёво до Коптево ему по времени проигрывает.

 

ИМХО Пресненская сеть у нас в Москве в-принципе больше всего на нормальный трамвай похожа.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Недостатка в деньгах в государственном бюджете не наблюдается, одно время даже профицит был, то есть вообще не знали куда девать.
------------------------

Профицит не есть "не знаю куда девать". Было бы бабло, а куда деть найдут.

 

 

Вот когда/если будет у нас хоть маленький кусочек какого-нибудь "другого" трамвая, который как-то качественно будет выше автобуса, его можно будет на практике заценить и уже тогда с метро сравнивать.
-------------------------------------

Заценить можно легко, съездив куда-нибудь западнее Бреста. В РФ для заценки можно съездить в Волгоград. Думать особо не надо, бери и копируй.

 

С другой стороны, если на ЛиАЗе не могут скопировать салон МВ 0305/О405, есть опасение, что и тут скопируют не Ниццу, а Ногинск.
 

Link to comment
Share on other sites

 

С другой стороны, если на ЛиАЗе не могут скопировать салон МВ 0305/О405, есть опасение, что и тут скопируют не Ниццу, а Ногинск.

 

 

 

 

Как можно сравнивать Москву и Ниццу? И вообще "европейские деревушки" с Москвой и предлагать те решения для Москвы?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Заценить можно легко, съездив куда-нибудь западнее Бреста.

_________________

Я просил что-нибудь в наших реалиях, то есть по определению - восточнее Бреста. А в мире-то чудес всяких много, никто и не сомневался.

 

 

 

В РФ для заценки можно съездить в Волгоград.

_________________

Это где построили, фактически, метро (по затратам), но пустили по нему маленькие трамвайные вагончики, в результате чего сооружение не работает и на десятую долю от своей потенциальной провозной способности? Довольно сомнительный пример для подражания.

При этом, несмотря всю на колоссальность затрат на возведение подземных дворцов, они даже не догадались сделать там высокие платформы и в трамвайный вагон все равно приходится карабкаться по ступенькам с уровня земли.

Link to comment
Share on other sites

О какой "сети" рассуждают трамфанаты если у них нет даже рельс :) Более анекдотичной ситуации сложно придумать.

Вообще же умиляет, почему кто-то считает, что если убрать автобус, сузить дорогу до невозможности езды по ней, положить кривые ржавые рельсы и пустить по ним КТМ-8 или ЛМ-99 или ТРЗешные поделки, то всем наступит щастье...

Link to comment
Share on other sites

Как можно сравнивать Москву и Ниццу?

-----------------------

Легко.

 

 

И вообще "европейские деревушки" с Москвой и предлагать те решения для Москвы?

------------------------

Ницца - 500 тыс населения, нормальный крупный город.

 

Это где построили, фактически, метро (по затратам), но пустили по нему маленькие трамвайные вагончики, в результате чего сооружение не работает и на десятую долю от своей потенциальной провозной способности?

-------------------------

Кроме центрального участка есть еще открытый, он достаточно протяженен и обошелся уж всяко дешевле метро.

 

 

 

если убрать автобус, сузить дорогу до невозможности езды по ней, положить кривые ржавые рельсы и пустить по ним КТМ-8 или ЛМ-99 или ТРЗешные поделки, то всем наступит щастье...
-------------------

Не, щастье наступит, если по всей Москве понастроить грейдеров и грунтовок и пересадить автовладельцев на Запорожцы.

Link to comment
Share on other sites

 

Ницца - 500 тыс населения, нормальный крупный город 

 

 

В Москве расстрэляли 10 млн жителей и опустили численность её населения до 500 тыщ?

Link to comment
Share on other sites

В Москве расстрэляли 10 млн жителей и опустили численность её населения до 500 тыщ?

__________________

Уточню. Расстреляли не 10, а 11,5 млн (это не считая приезжих, тех просто не считали).

Link to comment
Share on other sites

 

 

В реальности получается пока, что метро строят хоть как то, а трамваи не строят совсем. Это если про реальность. Практика же показывает, что гипотетические трамлинии по хордам были бы абсолютно бесполезны ввиду крайне медленного перемещения по ним. Пример - маршрут 100-го трамвая в Питере, проигрывающего по времени в пути маршруткам сильно больше чем в два раза и нужному пожалуй лишь для перевозки льготников...

 

----

 

Возьмем трамвайную линию в Метрогородок. Метро туда будет лет через 100.

 

Возьмем трамвайную линию от ВДНХ до Преображенской и Дальше к Семеновской. Это линия увы подвержена пробкам, только из-за того, что ее не хотят нормально обособить.

Но вот линию метро по этому направлению если и построят, то очень не скоро. А с учетом ТПК могут и вообще не построить.

 

 

 

Это где построили, фактически, метро (по затратам), но пустили по нему маленькие трамвайные вагончики, в результате чего сооружение не работает и на десятую долю от своей потенциальной провозной способности? Довольно сомнительный пример для подражания.

 

----

Это где зачем-то начали строить по затратам метро, потом поняли, что оно нафиг им не надо и построили нормальный трамвай.

Там нет таких потоков, чтоб строить метро по советским меркам. Если там увеличить парность, то будет счастье.

И если бы сразу не копали по стандартам метро, то построили бы быстрее.

 

 

 

 

 

Вообще же умиляет, почему кто-то считает, что если убрать автобус, сузить дорогу до невозможности езды по ней, положить кривые ржавые рельсы и пустить по ним КТМ-8 или ЛМ-99 или ТРЗешные поделки, то всем наступит щастье...

----

 

А почему ты считаешь, что надо класть кривые и ржавые рельсы и пускать по ним КТМ-8.

Но вот такая технология для нас не достижима.

http://transphoto.ru/photo/579614/

Link to comment
Share on other sites

У них, насколько мне известно, и ржавых то рельсов нет, а трамфанаты все нас какими то "Сказками об Италии" тут подчуют :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

У них, насколько мне известно, и ржавых то рельсов нет,

У них там что, рельсы гальваническую обработку проходят или их из нержавейки катают?

Link to comment
Share on other sites

 

У них, насколько мне известно, и ржавых то рельсов нет,

У них там что, рельсы гальваническую обработку проходят или их из нержавейки катают?

Ты на НИХ то разговор не переводи, а расскажи лучше, что у нас с Т62 и другими..

Link to comment
Share on other sites

В Москве расстрэляли 10 млн жителей и опустили численность её населения до 500 тыщ?

----------------------------------

Это у меня в Лыткарино с 50 тыс. населения трамвай по подобию Ниццы будет неуместен - нету таких потоков, то в нерезиновой транспортных коридоров на трамвайную линию чуть более чем дофига. Никто не предлагает строить трамвай вместо северного радиуса ЛДЛ, но на многих хордовых маршрутах он вполне уместен.

Link to comment
Share on other sites

Ну дык метро-то (там, где его строят) куда более уместно, чем трамвай по хордам. Поэтому и делается выбор в пользу метро.

Link to comment
Share on other sites

А о чем, собственно, спор? Собянинскими темпами к 2020 году построят метро везде, где оно экономически целесообразно. Дальше что? Продолжать строить метро в Капотню и прочие Северные? Или, может, трамвая хватит?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну дык метро-то (там, где его строят) куда более уместно, чем трамвай по хордам. Поэтому и делается выбор в пользу метро.

 

----

 

И когда же у нас метро пойдет от Лианозово до Медведково и Лосиноостровской?

Link to comment
Share on other sites

Продолжать строить метро в Капотню и прочие Северные? Или, может, трамвая хватит?

 

____________

Так может и автобуса хватит, если нормально его работу организовать?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так может и автобуса хватит, если нормально его работу организовать?
Нормально организовать - это сделать полностью выделенную дорогу, преимущественно с разноуровневыми пересечениями. Будет ли это дешевле? А автобусы по 400 человек вместимости не пустишь.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Нормально организовать - это сделать полностью выделенную дорогу, преимущественно с разноуровневыми пересечениями.

_________

Нет, нормально организовать - это подрихтовать расписание и следить за интервалом.

 

 

 

А автобусы по 400 человек вместимости не пустишь.

____________

А что, в Капотню нужны автобусы по 400 человек вместимости ??? :blink:

Если так, то наверное и метро не помешает. Только мне кажется, там все куда скромнее, и вполне можно и обычными автобусами обойтись, если они будут ходить регулярно, а не как получится.

Link to comment
Share on other sites

нормально организовать - это подрихтовать расписание и следить за интервалом.

--------------------------------

Про пробки забыл ;) А нормальный трамвай на выделенке привезет быстрее.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.