Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тарифы на перевозку осужденных по железной дороге в Кировской области выросли в 3 раза

Еще в октябре 2013 года на основании поручения руководства ОАО «РЖД» приостановлено курсирование  вагонов типа «СТ» по маршруту «Киров-Верхнекамская» ГЖД. УФСИН России по Кировской области в свою очередь пыталось заключить контракт с Волго-Вятской пригородной пассажирской компанией (ВВППК), которая является дочерней структурой РЖД и единственной компанией, которая занимается железнодорожными перевозками в Кировской области. Однако, цена вопроса неожиданно выросла, и из-за этого осужденных вынуждены перевозить автомобильным транспортом на дальние расстояния.

Что касается межрегиональных перевозок, то тут проблем нет. Начальник отдела организации службы управления по конвоированию УФСИН России по Кировской области Зульфигар Адил Оглы Омаров признается, что при заключении госконтракта с ВВППК и установлении цен на перевозки дело зашло в тупик:
 
- В 2013 году мы возили заключенных в 5 вагонах типа «СТ» за 2 млн. 378 тысяч рублей за год, сейчас нам выставили счет в 7,5 млн. рублей. Эту сумму установила не федеральная служба тарифов, это договорные ставки. ФСИН России разрешение на заключение контракта по договорным ставкам не одобрило, так как существует лимит денежных средств, выделенных на перевозки спецконтингента железнодорожным транспортом. ФСИН России обратилось в Федеральную антимонопольную службу о правомерности повышения ставок РЖД по перевозке осужденных и лиц, содержащихся под стражей в специальном вагоне.
 
По результатам обращений ФСИН России установлено, что в действиях ОАО «РЖД» имеются признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренные федеральным законом «О защите конкуренции». В соответствии с законом, должны устанавливаться правила недискриминационного доступа к объектам инфраструктуры, используемым субъектами естественных монополий.
 
Но пока заключенных приходится возить исключительно автомобильным транспортом. Этот способ оказался довольно сложным и проблематичным. Перевозить осужденных приходится в среднем раз в неделю. Всего за месяц перевозят около 45-50 человек.  Одним из сложных участков является «Киров-Верхнекамская», время в пути составляет 8 часов. Расстояние огромное, большинство участков дорожного покрытия находится в неудовлетворительном состоянии, а в зимнее время и просто опасны для движения. В результате нарушаются права как осужденных, так и самих сотрудников конвойной службы:
 
- Сегодня мы вынуждены признать ряд жалоб осужденных обоснованными. При перевозке в специальных вагонах типа «СТ» выдается сухой паек, горячая вода и имеется туалет. При конвоировании на автомобиле таких условий и возможностей у нас нет. В длинной дороге они пропускают обед, и в таких же условиях находятся сотрудники. Кроме того, нужно через 3 часа делать остановку, сводить осужденных в туалет. Но останавливаться на дороге при перевозке заключенных запрещено. Для этого необходимо специализированное помещение.
 
УФСИН России по Кировской области обращался в региональный УМВД за содействием и разрешением использовать ИВС в Белой Холунице для остановки и вывода осужденных в туалет. УМВД России по Кировской области в ответе на обращение отметило, что в случае организации вывода осуждённых и сотрудников УФСИН в туалеты ИВС, с учётом среднего количества перевозимых осуждённых и особенностей пропускного режима в ИВС, данная процедура нарушит требования изоляции лиц, содержащихся в ИВС, возникнут предпосылки к чрезвычайным происшествиям, связанным с охраной и конвоированием подозреваемых и обвиняемых, а потому не представляется возможной.
 
В итоге спецконтингент приходится везти до поселка Рудничный и только там, в исправительной колонии делать остановку. Зульфигар Омаров говорит, что вероятность возобновления перевозки с помощью ВВППК все же есть. ФСИН России от 15.05.2014 был подписан документ о возобновлении движения спецвагонов по маршруту конвоирования, но договор с РЖД еще не заключен. Хотя, если движение по железной дороге возобновится, то возникнет сразу же другая проблема: поезд «Киров-Верхнекамская» курсирует не каждый день. Караулу придется несколько дней ждать обратного поезда.

http://7x7-journal.ru/item/43869

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На ст.Лосиноостровской под пешеходным мостом стоят несколько списанных (?) сабжей. С моста хорошо видно, а в принципе можно прямо к ним подойти.  А может даже и двери открыты. Так что если кому интересно - можете поизучать.

Лазил там спокойно с другом(начинающим транспортником) один раз(в начале июня). Попасть легко. Двери открыты.

Внутри там не слишком симпатично. И само внутреннее убранство не для слабонервных плюс вагоны явно подготавливали к списанию непосредственно после рейса(были замечены остатки личных вещей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...
На Тверском вагоностроительном заводе завершена сертификация пассажирских вагонов, предназначенных для транспортировки специального контингента – людей, в отношении которых по тем или иным причинам судом была определена мера пресечения в виде заключения под стражу или наказание, предполагающее лишение свободы (подследственные, осужденные).
 
Новые вагоны (мод. 61-4495) отвечают всем требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

Подвижной состав модели 61-4495 для перевозки спецконтингента – новая разработка специалистов ТВЗ, созданная на базе современной «сорок четвертой» серии пассажирских вагонов. Одним из ее основных отличий от предыдущих версий вагонов такого типа стал удлиненный кузов из коррозионно-инертной стали. Это дало возможность внести изменения и во внутреннюю планировку вагона, учесть требования, предъявляемые к организации специальных перевозок, улучшить эргономику и микроклимат. Срок службы вагона составляет не менее 40 лет.

Вагон модели 61-4495 создан в полном соответствии с требованиями СанПИН и других нормативных документов, в том числе касающихся санитарных условий; с учетом замечаний и предложений правозащитных организаций, комиссии по правам человека при Президенте России и Федеральной службы исполнения наказаний, эксплуатирующей такой подвижной состав.
Впервые в вагоне используются системы обеззараживания воды и воздуха, двухконтурная система кондиционирования.
Получение сертификата дает право Тверскому вагоностроительному заводу приступить к серийному производству продукции.

http://www.tvz.ru/press/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=517

Фото: 
http://www.tvz.ru/upload/iblock/138/13891b270300ef5beedeaca70dad135e.jpg
http://www.tvz.ru/upload/iblock/a86/a86ee7ecaf52f3118ed88459c3052836.jpg
http://www.tvz.ru/upload/iblock/0fc/0fc2e7581a51e42e10297069e6348e3a.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сказать, премиумный вагон-зак :D  Даже отделка вполне себе симпатичная, не чета той, что в старых егоровских. Только окна не опускаются вниз, что минус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Кое-где ерунда написана. Например, вот здесь:

 

Есть, к примеру, поезд Москва—Владивосток. Но он скорый. А мы не имеем права цеплять наши вагоны к скорым и фирменным (потому что они не везде останавливаются и нет времени и возможности на загрузку-выгрузку осужденных на промежуточных станциях). 

 

Сказки это. Прекрасно себе эти вагоны цепляют к фирменному № 9/10 Москва-Псков, также к № 315/316/317/318 Москва-Архангельск/Северодвинск и помню такой вагон в покойном поезде № 27/28 Москва-Бишкек (он шел до Самары).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается Фирмача 1/2 то наверное вагон заки цепляют к 100/99?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, к 99/100 заки не цепляют. А вот к почтово-багажным - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Министерством юстиции разработан проект закона, который может снизить долю перевозки заключённых железнодорожным транспортом. Планируется задействовать для доставки к месту отбывания наказания воздушное и водное сообщение. http://www.mk.ru/social/2016/10/06/zaklyuchennykh-nachnut-dostavlyat-v-kolonii-korablyami-i-samoletami.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот такой симпатичный вагончик я увидел на Павелецком вокзале, 25 августа этого года:

IMG00199.thumb.jpg.2c37e18befc36f4cfd9d44ddfd34079f.jpg

Капремонт Красноярского электровозоремонтного завода, совсем свежий, июльский. Приписан к Северо-Кавказской ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yaroslav А почему он не в PIDе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Михаил_123 сказал:

А почему он не в PIDе?

А разве вагонзаки на балансе у P/Dа? "Спецконтингент" же ФСИН перевозит. Я понимаю, к чему вопрос - новые вагонзаки Тверского завода как раз в "Пидовском" окрасе. Почему - ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 08.08.2013 в 23:28, NikOl сказал:

"Черный беркут" в пос. Лозьвинский Ивдельского городского округа Свердловской области.


https://rg.ru/2018/12/11/reg-urfo/koloniia-chernyj-berkut-dlia-pozhiznenno-osuzhdennyh-budet-zakryta.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Непривычную картину наблюдал сегодня из окна эли у вагонного депо Москва-Киевская.
Три автозака с эмблемой ФСИН проезжали через служебный переезд в депо. А на пути между дореволюционным зданием депо и главными путями Киевки стоял зелёный "столыпинский" вагон, прицепленный к двум пасс. вагонам в РЖД-шной окраске.
Это очень странно. Никогда не слышал (и не видел) про посадку/высадку зэков на Москве-пасс.-Киевской. Для этого, вроде, последние десятилетия Москва III использовалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Интересно а о каких поездах идет речь в этой песне

ttps://m.teksti-pesenok.pro/5/Dalniy-Svet/tekst-pesni-Moskva---Irkutsk

Ну до Казани понятно 15/59 (это там самый быстрый поезд который там качает и швыряет), а вот дальше, от Казани до Иркутска ежедневных даже почтово-багажных сейчас нет. Раньше наверное были.

Можно даже предположить что автор песни сел на поезд 15/59 не в Москве а например в Канаше, где и прицепили его вагон.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.