Перейти к содержанию

Автобусы Переданные Временно Из Всех Парков Мгт Для 11 Парка


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

 

 

А какая им, по сути, разница, будет в бумагах написано 11628,11718 и 11730 или же на том же месте 13675, 19749 и 16672? И то и другое - однозначно определяет конкретный автобус, а больше ничего не требуется.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А ты бумаги-то эти видел, чтобы так утверждать? Ты видел, как программа компьютерная в МГТ работает? Ради этого сохранения борт.номеров для 11-го парка пришлось бы открывать доступ ко всем паркам, что может грозить кучей ошибок. В общем, я подробно не буду рассказывать, но это как раз тот самый случай, когда куда проще переклеить бортовые номера на автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какая им, по сути, разница, будет в бумагах написано 11628,11718 и 11730 или же на том же месте 13675, 19749 и 16672? И то и другое - однозначно определяет конкретный автобус, а больше ничего не требуется.

Ну номера (последние три цифры) и совпасть ведь могут. А в парках машины принято обзывать только тремя последними цифрами, опуская номер парка. Если номера будут повторяться могут случайно неправильно машину занарядить или не ту на ТО поставить. Короче лишние неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в парках машины принято обзывать только тремя последними цифрами

______________

"принято" - это не аргумент. Ну в 11-м парке на какое-то время станет принято обзывать пятью, всё лучше, чем десятки людей занять бессмысленным по сути бумаготворчеством, а потом еще раз - обратно.

 

 

 

Ты видел, как программа компьютерная в МГТ работает?

___________________

Вж-ж-ж-ж-чух-чух-чух, не? :)

Зачем открывать доступ к другим паркам, если машины будут переданы в этот? Не, ну я могу допустить, что там в экранной форме маска трехзначная. Но это исправить - в программе одну строку переписать. Все равно ведь ее небось постоянно перекраивают по мелочам. Но конечно, проще занять кучу народа переклеиванием номеров, переписыванием бумаг и т.д. А потом не можем понять, отчего это у МГТ такой огромный штат, чем они вообще заняты и почему в итоге себестоимость перевозок такая конская получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хоть кто-то может дать ответы на 2 вопроса:

1) На время или навсегда передали машины из других парков?

2) Что будет с ЛиАЗами-5293?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хоть кто-то может дать ответы на 2 вопроса:

1) На время или навсегда передали машины из других парков?

 

Я думаю не навсегда. Так как если бы навсегда то тогда не создавали бы 4 новых колонны, а обошлись бы 2 целыми, а не 4 не полноценными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"принято" - это не аргумент. Ну в 11-м парке на какое-то время станет принято обзывать пятью, всё лучше, чем десятки людей занять бессмысленным по сути бумаготворчеством, а потом еще раз - обратно.

 

А почему ты считаешь, что смена бортового номера - это какая-то большая проблема? Всё это делается на раз-два... Может это у тебя какие-то проблемы, что ты из какой-то ерунды готов проблему раздуть?

 

 

 

Но конечно, проще занять кучу народа переклеиванием номеров, переписыванием бумаг и т.д. А потом не можем понять, отчего это у МГТ такой огромный штат, чем они вообще заняты и почему в итоге себестоимость перевозок такая конская получается?

 

Хорош ты болить... Никаких там куч народу этим не заняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом добавлю, что если не менять бортовые, то пришлось бы ещё половине персонала рассказывать, как что вводить в этой программе, а главному инженеру ежемесячно пришлось бы всё это просматривать, не накосячили ли где чего. Бортовые номера куда проще было поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"принято" - это не аргумент. Ну в 11-м парке на какое-то время станет принято обзывать пятью, всё лучше, чем десятки людей занять бессмысленным по сути бумаготворчеством, а потом еще раз - обратно

-----

Не принято  - это как раз больший аргумент, чем все остальное. И это даже не в МГТ так. Если люди привыкли что-то делать одним образом, то им много проще притащить все к этому, чем переучиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не передавал только 12?

 

Передавал, но машины из 12-го быстро выпустить не получится. Им нужно менять госномера, т.к. у них регистрация в другом регионе.

 

Так я  писал, что на 72-м работают, как минимум, два автобуса 12 парка. Бортовые не менялись. ОБ 11-м парке ни слова. Сам вначале удивился, что на данном маршруте делает 12-й парк. Потом дошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в переданных автобусах для 11 а/п нанесли схему маршрутов парка? Тем более если машины после проверки газового п/с уйдут обратно в свои парки. Или проверка будет идти не пару месяцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем в переданных автобусах для 11 а/п нанесли схему маршрутов парка? Тем более если машины после проверки газового п/с уйдут обратно в свои парки. Или проверка будет идти не пару месяцев?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну как бы для удобства. Тем более это не составляет какого-то огромного труда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или проверка будет идти не пару месяцев?

 

А ты посчитай количество баллонов на двухстах машинах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается 15 автобусный парк на 2 месте за 4 автобусным парком. Так как передал только 5 автобусов:15226,15228,15316,15370,15424 в 11 парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит ФАТП поступил также как 15 парк. Отдав в 11 парк 5 автобусов. Также обезопасив себя на случай если автобусы не вернут в родные парки совсем.

 

ФАТП и 15-й парк поступили так, как приказали из главка. Сколько передать машин и откуда решают в Мосгортрансе, а не в парках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Значит ФАТП поступил также как 15 парк. Отдав в 11 парк 5 автобусов. Также обезопасив себя на случай если автобусы не вернут в родные парки совсем.

 

ФАТП и 15-й парк поступили так, как приказали из главка. Сколько передать машин и откуда решают в Мосгортрансе, а не в парках.

 

А 4 парку тоже главк приказал не давать не одной машины. Какое то странное указанием одним парком передаватьсколько то автобусов, а другому ни передавать ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 4 парку тоже главк приказал не давать не одной машины. Какое то странное указанием одним парком передаватьсколько то автобусов, а другому ни передавать ничего.

 

Значит в этих парках мало или вообще нет свободного резерва машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил в пятницу типичные верблюжьи горбы 11го парка, торчащие из-за забора будущего автобусного(тролльного?) парка в Митино. Машин очень много. Возможно они все там проверку и проходят. Заранее извиняюсь, если эта новость уже здесь проходила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, я вот никак не пойму, отстранили от работы: 209 автобусов

передали из других парков 140.

Неужели нехватка 69 машин не сказывается на выпуске? или это лишние машины были?

я уже молчу про то что отстранение газовых обв их нехватку вообще походу ничем не заменили.

Или я неправ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, сейчас лето, выпуска нужно поменьше, во-вторых, 140 машин вполне достаточно, ибо редко когда бывает, что водителям не хватает машин. Как правило, наоборот, водитилей на все машины не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых, сейчас лето, выпуска нужно поменьше, во-вторых, 140 машин вполне достаточно, ибо редко когда бывает, что водителям не хватает машин. Как правило, наоборот, водитилей на все машины не хватает.

----

Вот тут я вижу тогда реальную возможно экономии для МГТ.

Смотри, по сути получилось так, что полностью закрыли один автобусный парк. Взяли из него только водителей и продолжаем нормально работать. А 200 отстраненных автобусов до этого висели на шее МГТ. Вот он странный подход МГТ к рентабельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смотри, по сути получилось так, что полностью закрыли один автобусный парк

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

С чего вдруг такое смелое заявление? Парк не закрывали, он продолжает работать, только ПС теперь другой.

 

 

 

Взяли из него только водителей и продолжаем нормально работать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Их ниоткуда не брали. Те же водители с того же 11-го парка

 

 

 

А 200 отстраненных автобусов до этого висели на шее МГТ.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А что ты с ними предложишь сделать, если они арестованы из-за уголовного дела? Списать их невозможно по многим причинам.

 

 

 

Вот он странный подход МГТ к рентабельности.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну расскажи тогда, как ты видишь разрешение этой ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@А.Я.Дурак,

Научись читать все вместе.

Специально для тебя напишу проще.

Из общего числа автобусов МГТ забрали 200 штук, но при этом транспортное обслуживание осталось на том же уровне, парадокс или возможность при желании оптимизировать свою работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@А.Я.Дурак,

Научись читать все вместе.

Специально для тебя напишу проще.

Из общего числа автобусов МГТ забрали 200 штук, но при этом транспортное обслуживание осталось на том же уровне, парадокс или возможность при желании оптимизировать свою работу?

~~~~~~~~~~~~~~~~

А кто тебе сказал, что транспортное обслуживание осталось прежним? И ещё, специально для тебя повторю, что недостатка в ПС у МГТ нет, а вот количество водителей ограничено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто тебе сказал, что транспортное обслуживание осталось прежним? И ещё, специально для тебя повторю, что недостатка в ПС у МГТ нет, а вот количество водителей ограничено.

----

Их нехватает из года в год или внезапно в 2013?

Если из года в год, то тут решать что-то надо или привлекать больше водителей, либо не закупать лишние автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или привлекать больше водителей

 

Кто ж против-то. Только не идут. Зарплата низкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто ж против-то. Только не идут. Зарплата низкая.

----

Ну не вынуждай меня быть КЭПом и предлагать улучшить условия труда и поднять ЗП ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не вынуждай меня быть КЭПом и предлагать улучшить условия труда и поднять ЗП ))

 

Ну заодно много и маршрутов придётся отменить... А также кое где время работы сократить и выпуск уменьшить... А, ну и тариф конечно поднять... ФЗП - он же не из воздуха берётся, а из доходов предприятия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.