Перейти к содержанию

Закручивание Заслонок За Которыми Находятся Кнопки Аварийного Открывания Дверей.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня обнаружил сей девайс в 11346 а также в переданных из других а/п. Заслонка была прикручена дополнительным шурупом. Дабы наверное чтобы пассажиры не нажимали без надобности. Однако надо быть полным идиотом чтобы посчитать эту кнопку кнопкой подачи звонка! А если не дай бог чп??? Авария не всчет. Пожар или куда покруче...И кнопка открытия дверей у водителя не сработает? Молотки которые тоже все поснимали не в счет. Их может не быть. 

Это закрывание заслонок прямое нарушение техники безопасности. Поскорей бы проверка и парк оштрафовать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь я, что если надо будет выйти пассажирам- помешает отсутствие молотков и кнопок. Вообще я и не подумаю искать где-то какую-то кнопку или молоток. Ногами или огнетушителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да об этой кнопке практически никто не знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:
Вообще я и не подумаю искать где-то какую-то кнопку или молоток. Ногами или огнетушителем.

_____________

Ногами ты закаленный стеклопакет не разобьешь. На нем плясать можно.

Огнетушителем теоретически разбить можно, но нужна очень большая сила в руках и некоторая сноровка. Так что для большинства пассажиров тоже не вариант. Честно говоря, насчет молотка я тоже сомневаюсь, хотя может тут дело решает острие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Varanas сказал:

Ногами ты закаленный стеклопакет не разобьешь. На нем плясать можно.

Это триплекс не разобью. Его и колуном не с первого удара можно взять, а закалённое на то и закалено чтоб быть хрупким. Закалённое стекло бьётся легче, чем оконное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:
а закалённое на то и закалено чтоб быть хрупким. Закалённое стекло бьётся легче, чем оконное.

______________

Закалено оно прежде всего для того, чтобы при разрушении давать мелкие неострые осколки. Но при этом возрастает и механическая прочность.

Прочность закаленного стекла на удар в 5-10 раз выше, чем не закаленного, на изгиб - в 2-3 раза выше.

Закаленное стекло толщиной 4 мм выдерживает испытание "мягким телом" (мешок со свинцовой дробью массой 45 кг) с высоты падения 1200 мм, а листовое стекло не выдерживает удар даже с высоты 300 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2013 в 19:54, леха282 сказал:

 Поскорей бы проверка и парк оштрафовать....

 

  Долго хохотался читая эту глупость. При проверке никому и в голову не приходит проверять эти кнопки. А вообще, сам не раз задумывался о том, что надо бы закрутить эти крышки, что б "особливо умные" не открывали двери где им вздумается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2013 в 15:46, Серега сказал:

  Долго хохотался читая эту глупость. При проверке никому и в голову не приходит проверять эти кнопки. А вообще, сам не раз задумывался о том, что надо бы закрутить эти крышки, что б "особливо умные" не открывали двери где им вздумается.

 

 

Неужели у тебя такое было?

Я могу вспомнить когда максимум в люках выдёргивали, и в икарусах кольца вместе с рамой, но то делали так, чтобы водитель этого не увидел.

Но чтобы люди так внаглую выходили? Что ж это за быдлорайон такой или сколько остановок надо проехать без остановки О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Vados сказал:
Я могу вспомнить когда максимум в люках выдёргивали, и в икарусах кольца вместе с рамой, но то делали так, чтобы водитель этого не увидел. Но чтобы люди так внаглую выходили? Что ж это за быдлорайон такой или сколько остановок надо проехать без остановки О_о

----

Да часто в разных районах видел. Обычно это так: светофор, остановка за светофором, пассажирам лень ждать, особо умный кнопку и на выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно было. Район самый обычный - Ясенево. И никакие остановки я, естественно, не проезжал. Всего то,  народ оборзел настолько, что требовал открыть двери в пробке. Им видите ли западло постоять 10 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2013 в 15:46, Серега сказал:

 

  В 21.05.2013 в 19:54, леха282 сказал:

 Поскорей бы проверка и парк оштрафовать....

 

  Долго хохотался читая эту глупость. При проверке никому и в голову не приходит проверять эти кнопки. А вообще, сам не раз задумывался о том, что надо бы закрутить эти крышки, что б "особливо умные" не открывали двери где им вздумается.

 

 

Смейся, твое право. А раз конструкцией эти кнопки предусмотрены то закручивать их нельзя. А насчет особо умных скажу. Я эту дверь могу открыть и без кнопки если мне захочется:) Так что эта "твоя" отчаянная психология про особо умных шита белыми нитками. Кто сможет тот откроет. Даже в случае если водитель не сможет из за сбоя в автоматике к примеру открыть двери во время пожара. А вот тот кто не сможет тот пострадает. Из за таких вот умных которые все что то закручивают (адресовано не тебе). Похожий маразм в 11 а/п был к примеру с ручками от форточек. Зимой их отвинтили оставив дыры заделать которые была не судьба. Им и в голову не пришло что через них может проходить холодный воздух. 

 

  В 22.05.2013 в 09:57, неспящий пассажир сказал:

Да эти кнопки сто лет как заклеивают, убирают и что только не делают

 

 

В Икарусах их не закрывали. Она находилась за крышкой с кольцом.

В ЛИАЗах тоже их не закрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  леха282 сказал:
Смейся, твое право. А раз конструкцией эти кнопки предусмотрены то закручивать их нельзя.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Пассажиры сами виноваты. Нечего было наглеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2013 в 17:34, А.Я.Дурак сказал:

 

Пассажиры сами виноваты. Нечего было наглеть

============================================

 

Чушь не неси.

При первом же (не дай бог) случае с пострадавшими, всем вашим закручивальщикам-модернизаторам прилетит по самое не хочу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у нас замкнутый круг и получается. Та же история и с молотками в салоне. Ибо народ неадекватный. Ну а если не дай Бог что случится - огнетушитель рулит. О нем писали выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Чушь не неси. При первом же (не дай бог) случае с пострадавшими, всем вашим закручивальщикам-модернизаторам прилетит по самое не хочу.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да при аварии с пострадавшими и так влетит многим, даже если всё будет открыто и доступно. Ну и потом, сложно мне представить ситуацию, при которой водитель не сможет из кабины открыть двери, стёкла салона не разобьются чем-то мало-мальски прочным, и при этом пострадают пассажиры. А вот защищаться от неадекватов, из-за которых можешь нарваться на лишение премии, приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2013 в 16:26, Серега сказал:

Конечно было. Район самый обычный - Ясенево. И никакие остановки я, естественно, не проезжал. Всего то, народ оборзел настолько, что требовал открыть двери в пробке. Им видите ли западло постоять 10 минут. 

 

Тогда понятно, я уж думал на ходу без предупреждения жмут. Щас многие водители по первой просьбе двери открывают (при намёке на пробку), вот пассажиры и избаловались. В любом случае, если есть такие настойчивые, проще открыть, если конечно ты не в центральном ряду МКАДа застрял. Иначе они привыкнут и ещё чаще будут так внаглую выходить. К слову, они даже в чём-то правы, из должностной инструкции:

  Цитата

"При длительной вынужденной остановке автобуса вне остановочного пункта по требованию пассажиров обеспечить их безопасный выход из автобуса через переднюю дверь, руководствуясь при этом разделом 12 "Остановка и стоянка" ПДД."

 

знаю про 10 минут и рапорта, но вялотекущая пробка - тоже пробка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vados сказал:

если конечно ты не в центральном ряду МКАДа застрял.

Не в среднем, но во втором мне открывали ибо стояли полчаса на месте:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Ну и потом, сложно мне представить ситуацию, при которой водитель не сможет из кабины открыть двери, стёкла салона не разобьются чем-то мало-мальски прочным, и при этом пострадают пассажиры.

________

Тык может на лиаз послать письмо, чтоб кнопки не ставили как ненужные? :)

Я вот поддержу: ставят, значит нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2013 в 19:01, Sanya-6213 сказал:

Вот у нас замкнутый круг и получается. Та же история и с молотками в салоне.

 

  Кстати, молотки в салоне у меня тоже пассажиры потырили, я сам принципиально их не снимал. Одного не понимаю, вот накой они кому то сдались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Тык может на лиаз послать письмо, чтоб кнопки не ставили как ненужные?

 

Давно пора. Я поддержу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
ставят, значит нужны.

 

На ЛиАЗе ставят много того, чего не нужно и туда, куда не нужно; зато реально необходимого либо нет вообще, либо есть, но не там, где должно быть. Например, левое зеркало на 5292.22 с несплошной лобовухой установлено так, что из-за форточки обзор уменьшен на треть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, в жизни не поверю, что у тебя эти двери открывали пассажиры, господин сказочник. По поводу убрать: эти кнопки наверняка должны быть в любом автобусе по гостам и другим стандартам.

Неспящий пассажир и Dmitri - может на лиаз про что-то другое написать, нет? Вам мешают кнопки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Gragst сказал:
может на лиаз про что-то другое написать, нет? Вам мешают кнопки?

 

Лично мне - нет. Но если ими пользуются не по делу, их надо убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Gragst сказал:
Неспящий пассажир и Dmitri - может на лиаз про что-то другое написать, нет? Вам мешают кнопки?

________________

Да это стёб. Как раз ставят значит нужны, и богатырскую смекалку водителЕй надо бы поубавить. Их ставят везде, ина икарусах и на манах 

http://intertransservice.ru/img/gallery/9c218aabe32c034983498bb9908d5e77.jpg

 

А уж полнейшим шоком для вас будет такая панель в поездах дальнего следования- стоп-кран на каждой панели в купе рядом с выключателями(я ночью свое купе перебудил запихивая вещи на полку сверху, нажал на выключатель и врубил дневной свет, а мог бы в потемках и стопик дернуть) на картинке правда фотка из более комфортного спального вагона

http://www.raildude.com/img/tra/1/13471924925f1c9e365bdb763dcbed89c728a2f919.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
А уж полнейшим шоком для вас будет такая панель в поездах дальнего следования- стоп-кран на каждой панели в купе рядом с выключателями(я ночью свое купе перебудил запихивая вещи на полку сверху, нажал на выключатель и врубил дневной свет, а мог бы в потемках и стопик дернуть) на картинке правда фотка из более комфортного спального вагона http://www.raildude....9c728a2f919.jpg

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так это опять же не в нашей стране. Я сомневаюсь, что там кто-то подумает дёрнуть стоп-кран чисто ради развлекухи или необходимости выйти вот здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А.Я.Дурак сказал:
Так это опять же не в нашей стране. Я сомневаюсь, что там кто-то подумает дёрнуть стоп-кран чисто ради развлекухи или необходимости выйти вот здесь.

___________

Да е-мое, сколько можно идеализировать Европу? Там живут такие же люди(ну плюс-минус, кнечно). Может чуть более оперативная и неотвратимая в глазах общества полиция и всё. а так, если захотеть, то в принципе ничего не мешает, думаю: дернул стоп, выбежал в тамбур, дернул аварийную открывашку дверей и бегом! Кстати, в поездах, я думаю, там большая доля туристов - местные все на колесах. Да и у нас в электричках уж не столь часто дергают(за 5 лет поездок жэсть была 1-2 раза, еще пару раз дергали на конечной, поняв, что поезд идет в тупик) и никому в голову не пришло убирать стоп-краны, к счастью.

Ну а последствия дерганья стоп-крана в поездах и электричках намного более серьёзные, чем шалость с открывание двери в автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2013 в 08:37, А.Я.Дурак сказал:

Так это опять же не в нашей стране. Я сомневаюсь, что там кто-то подумает дёрнуть стоп-кран чисто ради развлекухи или необходимости выйти вот здесь.

В том-то и дело, что такая же панель со стоп-краном в каждом купе есть и в наших РИЦах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страна тут не при чем.

Чем более неадекватно ведет себя транспорт по отношению к людям, тем более неадекватно ведут себя люди по отношению к транспорту. Это следствие из закона действия и противодействия - фундаментального закона природы.

Чем строже МГТ будет следить за исполнением дурацкой инструкции о недопустимости открытия дверей вне остановки, тем более жесткие меры начнут применять пассажиры для покидания салона в дорожном заторе. Корень проблемы именно в этом.

 

Конечно, везде может возникнуть индивид, которому неожиданно приспичит отстреливаться или убегать от зеленых чертей. Но это все же очень и очень нечастый случай и принимать какие-то специальные меры на этот счет вряд ли имеет смысл. Да и даже в этом случае, пусть лучше он от своих чертей убежит в аварийно открытую дверь, чем высадит окно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.