Jump to content

Недостающие Путепроводы На Юге Москвы


Полуниця

Recommended Posts

Год назад здесь обсуждалось открытие открытие 2-й развязки в Ясенево.

Однако на юге Москве есть и другие районы, где необходимы транспортные преобразования.

В первую очередь, это Бирюлёво Западное. Хоть сейчас там и строят 2-й выезд на МКАД с Востряковского проезда, но неизвестно: насколько он будет полезен. По моим наблюдениям, на существующем выезде вроде нет такой Ass, как в Ясенево. С моей точки зрения, лучше задуматься над строительством путепроводов до соседних районов.

1) продлить Мелитопольскую улицу до улицы Газопровод (туннель);

2) продлить Харьковскую улицу до Лебедянской улицы (туннель).

Данные преобразования помогут не только автовладельцам, но и пассажирам НОТ, поскольку у них появится более быстрый доступ к станциям СТЛ и ГЗЛ.

Также проблемными в этом плане, пусть и в меньшей степени, являются оба Бутова. Автовладельцы этих районов могут выехать в центр Москвы либо через улицу Поляны, либо через Варшавское шоссе, однако эти магистрали перед МКАДом имеют свойство стоять. :) Поэтому необходим 3-й путь. Однако где его организовать - вопрос открытый. Я вижу 2 варианта решения этой проблемы:

а) туннель от улицы Поляны до Чертановской улицы;

б) /просьба Вперёдсмотрящего сильно не ругаться/ мегаразвязка от улицы Поляны до улицы Ин. Арманд.

Но лично я за вариант а), ибо в этом случае будет нанесён меньший урон растительности.

Ещё одна проблема - отсутствие путепровода над ж\д Курского направления между 2-й Мелитопольской улицой и 1-м Миргородским переулком, из-за чего автомобилистам и 753-му автобусу приходится делать круг через Северное Бутово.

Какие у вас будут предложения для решения вышеназванных проблем?

Link to comment
Share on other sites

 

б) /просьба Вперёдсмотрящего сильно не ругаться/ мегаразвязка от улицы Поляны до улицы Ин. Арманд.

 

 

Ну, собственно мне не привыкать помогать организовывать протестные акции по защите Ясенево от всевозможных посягательств...Дойдёт до дела организуем и здесь...

Link to comment
Share on other sites

Ну если почитать форум роудс.ру или планы правительства москвы, то оба предложения имеют место с некоторвми оговорками:

 

 

1) продлить Мелитопольскую улицу до улицы Газопровод (туннель);

__________

Не помню какая в Бирюлево до Кирп Выемок, и она же чуть ли не павелецкое направление пересечт(про2е не уверен)

 

 

 

2) продлить Харьковскую улицу до Лебедянской улицы (туннель).

____________

Опять же названия не помню, но хотят Под. Курсантов соединить с чем-то в БЗ и далее с чем-то в БВ, по этому делу пустить трамвай до Пражской, да я ж уже это постил и вы читали.

 

 

 

Поэтому необходим 3-й путь.

____________
А 3й путь в ньюмоскву)Но серьезно, а зачем? новой УДС в центр на юге явно не планируется, существующая не свободна, так что пусть будет ограничение бутовцев от поездок на личных авто. Иначе дружно встанут на Варшавке/Севастопольке.

 

 

 

 

Хоть сейчас там и строят 2-й выезд на МКАД с Востряковского проезда, но неизвестно: насколько он будет полезен.

Как говорят, делают для проезда фур на автобазы не по узким улочкам в БЗ. А для ОТ и ЛТ, по-моему он ничем не лучше старого.

Юз нужного еще планируют соединить дорожную с Бехтерева и Каспийской. главное, чтоб трафика на это дело не понаехало, если б оставили 2-4 полосными их, то я не против.

Link to comment
Share on other sites

@Полуниця, вот так примерно Ваши планы выглядят? http://maps.yandex.ru/?um=A78r8EdPcKq2dMwNksM1Id-wOIEQLcO7&l=map

 

@art_b, да именно так.

 

 

 

Юз нужного еще планируют соединить дорожную с Бехтерева и Каспийской. главное, чтоб трафика на это дело не понаехало, если б оставили 2-4 полосными их, то я не против.

Кстати, ещё неплохо бы продлить Элеваторную улицу в восточном направлении через 3-ю Радиальную улицу с выходом на Ореховый бульвар, причём так: чтобы был прямой выезд на оба направления Липецкой улицы.

P. S. Вообще, на Липецкой улице фигня какая-то с левыми поворотами, вернее, с их отсутствием. Например, нет прямого повтора с Липецкой в сторону Москвы на Элеваторную. Приходится либо поворачивать раньше (на Ряжской либо Лебедянской), либо до Бакинской доезжать.

Link to comment
Share on other sites

Было бы неплохо, если бы сделали эстакаду с Хлобыстова на Вешняковскую.

Link to comment
Share on other sites

Было бы неплохо, если бы сделали эстакаду с Хлобыстова на Вешняковскую.

-------

Причём здесь это? В этой теме юг обсуждается.

Link to comment
Share on other sites

офф: вешняковская-ташкентская будет сделана во время строительства хорды. Из проекта пока не выкинули.

По теме: самая-самая связка, на мой взгляд - балаклавский-кантемировская

Link to comment
Share on other sites

По теме: самая-самая связка, на мой взгляд - балаклавский-кантемировская

-------

Это планируется в составе Южной хорды.

Link to comment
Share on other sites

 

По теме: самая-самая связка, на мой взгляд - балаклавский-кантемировская

-------

Это планируется в составе Южной хорды.

 

Что-то долго строят, точнее пока ничего и нету, а реально бы важная связка была.

Link to comment
Share on other sites

Что-то долго строят, точнее пока ничего и нету, а реально бы важная связка была.

-------

А что у нас быстро строят?..

Строительство Южной хорды началось с реконструкции Балаклавского/Обручева/и т.д. После завершения должны приступить к строительству тоннеля, только я не представляю, как он там будет проходить, мешает ТЦ Аэробус.

Link to comment
Share on other sites

Связка  в  Бирюлево  под/над   ГХ  Павелецкого направления   нужна, но соглашусь, самая  важная задача  на Юге - это рокадная  связь Балаклавский проспект - Кантемировская  и далее до Капотни. 

 

 

          ------------------------------------

По теме: самая-самая связка, на мой взгляд - балаклавский-кантемировская
------------------------------------

 

К  слову сказать  самая  сложная  ситуация  со  связностью  УДС  не на юге  а на севере. Нужна срочно  еще  "сто лет назад" запланированная  трасса  Фестивальная - 800-летия Москвы - Бибиревская. Лучше если бы  ее построили сразу с СТ  по осевой. Еще  лучше - если бы с  мостом -тоннелем под/над  Химкинским  водохранилищем  для  связи  с  Тушино. Но вместо этого...  реализуют тысячу  других  менее  важных проектов...
 

Link to comment
Share on other sites

менее  важных проектов

-------

Не менее важных. Южная рокада так же нужна, как и дорога на севере.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, предложу ещё несколько развязок и путепроводов (пусть часть из них - не совсем Москва, но всё-таки).

1) продлить дублёр Варшавского шоссе от улицы Брусилова до Обводной дороги;

2) открыть съезд с Симферопольского шоссе из Москвы на улицу Маршала Савицкого и, соответственно, - с Маршала Савицкого на Симферопольку в сторону области;

/сейчас жителям Брусавицка, чтобы попасть на Симферопольку в область, нужно по дублёру Варшавки проехать несколько км в сторону центра, затем выехать на саму Варшавку и уже по ней до Обводной дороги (а этот участок зачастую пробчатый)/

3) организовать развязки Симферопольского шоссе с:

   а) Расторгуевским шоссе;

   б) с Берёзовой аллеей.

/сейчас Симферополька с этими дорогами скрещивается, т. е. проходит над ними - развязки для автотранспорта отсутствуют/;

4) разрешить левый поворот с Варшавки из области на Коктебельскую улицу

/сейчас единственный выезд с Варшавки из области в Северное Бутово - через улицу Грина, которая уже не справляется с текущим потоком/.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Строительство Южной хорды началось с реконструкции Балаклавского/Обручева/и т.д. После завершения должны приступить к строительству тоннеля, только я не представляю, как он там будет проходить, мешает ТЦ Аэробус.

____________

И в связи с этим не ясно, когда запустят САС Кунцево-Коломенское) точнее запустят ли и будут копать или так и будут откладывать до 2015 хорошо если года.

 

 

 

/сейчас Симферополька с этими дорогами скрещивается, т. е. проходит над ними - развязки для автотранспорта отсутствуют/

__________________

А не факт, что это по лени сделано: впринципе могли пойти по принципу что Симферополька - автобан и соо всякими второстепенными шоссе не обязана иметь съезды.

 

 

 

4) разрешить левый поворот с Варшавки из области на Коктебельскую улицу /сейчас единственный выезд с Варшавки из области в Северное Бутово - через улицу Грина, которая уже не справляется с текущим потоком/.

________________

Опять же, возможно не зря так сейчас: забьётся поворачивающими кусочек между 2 направлениями ВШ, будет очередь на ВШ в левом ряду(уже плохо), в свою очередь поворачивать с Коктебельской тоже будут мешать не влезшие в "отрезочек" между направлениями. Да и куда столько едут? И справится ли с ними Старокачаловская?

Link to comment
Share on other sites

И в связи с этим не ясно, когда запустят САС Кунцево-Коломенское

А такой и не планировался. Но можно запустить САС М. Варшавская - М. Алма-Атинская, когда окончательно построят Южную рокаду. :)
Link to comment
Share on other sites

Кстати, предложу ещё несколько развязок и путепроводов (пусть часть из них - не совсем Москва, но всё-таки).

1) продлить дублёр Варшавского шоссе от улицы Брусилова до Обводной дороги;

 

 

там планируется организация по дублеру одностороннего движения в сторону МКАД, а по старой трассе - только в сторону Подольска

Link to comment
Share on other sites

Чтобы обобщить все мои предложения, нанёс их на одну карту. Обратите внимание: красным цветом отмечены участки первой необходимости, жёлтым - все остальные.

 

http://maps.yandex.ru/?um=Fie1zw_CYpNb5wpyNDIFR3BxKPtoEK88&ll=37.679190%2C55.575969&spn=0.755310%2C0.253632&z=11&l=map

 

При этом особое замечание хотелось бы сделать по поводу двух участков: "ул. Ак. Янгеля - Новоясеневский пр-кт" и Лебедянская ул. - Ясеневая ул." (не случайно они отмечены на карте жёлтым цветом). Строить их можно лишь при условии, что урон растительности Битцевского и Бирюлёвского лесов будет минимизирован!

Link to comment
Share on other sites

связка Чертановская-поляны немножечко неверно, ихмо, лучше вести вдоль леса и выходить на Янгеля.

Тем более, что в/ч, вроде как, собираются сносить

Link to comment
Share on other sites

 

 

При этом особое замечание хотелось бы сделать по поводу двух участков: "ул. Ак. Янгеля - Новоясеневский пр-кт" и Лебедянская ул. - Ясеневая ул." (не случайно они отмечены на карте жёлтым цветом). Строить их можно лишь при условии, что урон растительности Битцевского и Бирюлёвского лесов будет минимизирован!

 

Это как? Тоннелем глубокого заложения проходить?

Link to comment
Share on other sites

 

При этом особое замечание хотелось бы сделать по поводу двух участков: "ул. Ак. Янгеля - Новоясеневский пр-кт" и Лебедянская ул. - Ясеневая ул." (не случайно они отмечены на карте жёлтым цветом). Строить их можно лишь при условии, что урон растительности Битцевского и Бирюлёвского лесов будет минимизирован!

 

Это как? Тоннелем глубокого заложения проходить?

 

Ну потому что лес жалко, да и тут уже надо будет менять статус территории.

Link to comment
Share on other sites

 

 

самая важная задача на Юге - это рокадная связь Балаклавский проспект - Кантемировская и далее до Капотни.

________

 

Я так понимаю, речь идёт о мегатрассе: "Рублёвское ш-се - Аминьевское ш-се - ул. Лобачевского - ул. Обручева - Балаклавский пр-кт - Кантемировская ул. - ул. Борисовские пруды - Капотня?

Идея хорошая. Фактически, получается, полукольцо. При этом проку было бы больше, если б была организована скоростная трасса.

Link to comment
Share on other sites

При этом проку было бы больше, если б была организована скоростная трасса.

-------

Чтобы скоростная трасса была, надо развязку на каждом перекрёстке строить, а не везде есть возможность.

Link to comment
Share on other sites

Эх, как жё всё-таки сложно без нормального путепровода из Орехова в Бирюлёво!

Приходится либо ехать в объезд через Москворечье-Сабурово или МКАД, либо стоять в этой воронке под ж\д путями Курского направления в районе ст. "Царицыно". Хоть бы разрешили левый поворот с 6-й радиальной (со стороны парка) на Липецкую в сторону области (сейчас можно только в сторону центра). Хотя, конечно, лучше отдельный путепровод.

Link to comment
Share on other sites

Там гораздо нужнее путепровод или туннель через Павелецкую дорогу из Бирюлева Восточное в Западное.

__________

Я уже писал об этом и даже рисовал. Разумеется, под Павелецким направлением туннель нужен, причём не один, иначе он в такое же месиво превратится, как упомянутый проезд под ж/д путями в районе ст. "Царицыно".

Link to comment
Share on other sites

 

 

Там гораздо нужнее путепровод или туннель через Павелецкую дорогу из Бирюлева Восточное в Западное.

 

 По хорошему, нужен комплекс. Открывать сразу Балаклавски-Кантемировскую и Бирюлево Западное - Бирюлёво - Восточное. Одна "дырка" сразу-же запрудится. На мой взгляд, конечно лучще много маленьких соединений, чем одно магистральное.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.