Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

BeetleJuice! Расчеты у тебя конечно интересные, но не имеющие ничего общего с действительностью.

 

А она такова, что при плане 240 руб/час 17 маршрут должен будет сдавать 2730 - 2800 рублей. Это - за 12 часов работы. У большинства же наших еврохламов план 2800 установлен за 16 часов работы, то есть в почасовом исчислении даже меньше, чем на рогатых!

 

Объясняется это правда просто: автобус надо еще и заправлять, и фиксированной з/п у его водителя нет. Электроэнергия для троллей на 100% дотируется из городского бюджета.

 

О самоокупаемости троллейбуса сегодня говорить не приходится, потому как по сведениям, предоставленным Антоном Бусловым, окупаемость теоретически возможна при выпуске не менее 120-125 машин на депо, а нам до этого - как до китая раком. Сегодня выпуск составляет не более 46 машин.

 

Еще инфа к размышлению. За 15 часов работы маршрут автобуса № 95 (ПС - ЛИАЗ 5256) перевозит 1100 - 1200 человек. Тонко намекаю, что пустым он если и ходит, то только между 10 и 12 часами утра. Считаем его пассажиропоток в час, думаем.

 

Еще информация из первых рук. Ездил на ГАЗельках, считал количество пассажиров в утренний пик.

Поделюсь страшным секретом: ГАЗель в час берет где-то 150-180 рублей в зависимости от маршрута. Транзит берет 190-220. Но - за счет грубейшего нарушения правил перевозки пассажиров и инструкции по эксплуатации этого девайса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У большинства же наших еврохламов план 2800 установлен за 16 часов работы, то есть в почасовом исчислении даже меньше, чем на рогатых!

 

У них этот план - это прибыль хозяина, которую они наличной ему и отдают. А расходы на содержание/ремонт/топливо/ЗП_водителям - берется из того, что наезжается сверх.

А наезжаться там при вашей стоимости проезда (беру на основе опыта Тюмени, когда у нас проезд стоил 7 рублей) должно 5-6 тыс.

 

Хорошо, цели полностью окупаться пока ставить не стОит (да и электроэнергии в общих затратах у троллейбуса 7-8% всего, а у автобусов на топливо - до 25 % - беру опять же по Тюменскому опыту - это к вопросу о субсидиях на эл-энергию троллейбуса, получается, что в общих затратах это не самая затратная статья).

 

Но популярность-то надо повышать. Что б он совершал там полезную транспортную работу, а не место на дороге занимал да движение тормозил при аварии на дороге или проблемах с контактной сетью. Еврохлам явно пассажиров больше везет. Притом в разы. Я это сам наблюдал. Это и сообщения в этом форуме подтверждают - на троллейбус садятся только в том случае, если ехать больше не на чем (т.е. в часы пик). Все остальное время он воздуховоз.

Поднимется популярность - улучшатся экономические показатели, будет он совершать полезную транспортную работу в городе, уменьшится число еврохлама (станет невыгодным), меньше будет проблем с экологией.

 

А сейчас - хоть 200 троллейбусов выпустите на линию - все равно он не будет ни окупаться, ни совершать реальную транспортную работу в городе, при текущем подходе - пассажиры в них просто не садятся.

 

Теперь про 95-ый автобус. 1200/15=80 пасс/час.

У троллейбуса же план - 34 пасс/час, т.е. почти в (!) 2,5 раза меньше!

Есть над чем задуматься.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но популярность-то надо повышать.

А зачем?

вся эта затея с троллейбусом так и останется .... убыточной

Общественный транспорт и ЭТ убыточен по определению. И тут ничего не поделаешь. Он ДОЛЖЕН быть дотационным.

Что б он совершал там полезную транспортную работу

Воронежский троллейбус уже никогда не сможет совершать эту работу. Он будет работать как маршрутное такси через некоторое время (имеется ввиду отношение), в т.ч. из-за руководителей депо.

Ленинский проспект, Московский проспект, проспект Революции, Ворошилова и еще пару улиц где он будет ходить при таком подходе. О каком качественном обслуживании населения идет речь?

Нужен грамотный хозяйственник. Например, Татаринов или (мечты-мечты...) Плаксин. А еще лучше,чтобы он был из процветающего троллхозяйства другого города.

Поднимется популярность - улучшатся экономические показатели, будет он совершать полезную транспортную работу в городе, уменьшится число еврохлама (станет невыгодным), меньше будет проблем с экологией.

Абсолютно неверно. Глупости.

Число еврохлама и так уменьшится - по программе развития ГПТ. Еще Левитин обещал помочь с уменьшением оного - см. топик "Свежая пресса".

Экология не изменится уже :) Троллейбус в одиночку просто не сможет повернуть этот процесс вспять. Придется ждать экологического коллапса, если не случится какого-нибудь чуда.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся эта затея с троллейбусом так и останется горожанам не востребованной, не нужной и абсолютно убыточной

Общественный транспорт и ЭТ убыточен по определению. И тут ничего не поделаешь. Он ДОЛЖЕН быть дотационным.

 

Так, вот не надо фразы из контекста вырывать. В данном сообщении акцент я делал вовсе не на его убыточность. Даже согласился с тем, что не нужно ставить цели, что б он 100% окупался. Горожанами не востребованным, не нужным он тоже должен быть?

 

Еще раз - электротранспорт строят в городе что бы СНИЗИТЬ в целом затраты города на общественный транспорт, т.к. он дешевле чем на органическом топливе. А тут - все наоборот получается. Расширяете дыру в бюджете и не более, а дыра наоборот должна уменьшатся (и опять повторюсь - в этой фразе не идет речь о самоокупаемости и прибыли).

 

Число еврохлама и так уменьшится - по программе развития ГПТ. Еще Левитин обещал помочь с уменьшением оного - см. топик "Свежая пресса".

 

Да не уменьшится оно. Нельзя его уменьшить силовыми методами. Ну понакупят новых ЛИАЗов, будете на них ездить. Но дело-то тут не в выборе между ЛИАЗами и еврохламом. Выбор производится между автобусами и электротранспортом, себестоимость проезда на котором ниже.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут - все наоборот получается. Расширяем дыру в бюджете и не более

Я понимаю,что Вам из Тюмени виднее.

Но вы не знаете один момент,который недавно был освящен в газете "Берег" - Сергей Колиух (мэр) поставил цель к окупаемости предприятия. И сказал,что больше такого выделения денег из бюджета не будет.

Вот и закопошились они с бредовым продлением 3 до Циолковского, да еще и с запуском ее по Кирова,хотя даже конечную "1 мая" ввести в эксплуатацию не могут...

Нужно же деньги получать.

 

Да не уменьшится оно.

Уменьшится.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с бредовым продлением 3 до Циолковского...

 

Оно не бредовое - оно... инновационное! Кстати сей момент обсуждается в "околотранспортном", может это обсуждение имеет смысл перевести в этот топ вместе с постами? Всё таки читайте название...

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вы не знаете один момент,который недавно был освящен в газете "Берег" - Сергей Колиух (мэр) поставил цель к окупаемости предприятия. И сказал,что больше такого выделения денег из бюджета не будет.

 

Ну, если мэр топнул ногой поставил задачу - то так оно и будет, да.

Возможно на эксплуатацию (при субсидиях на электроэнергию), при текущем подходе, денег хватит. Но когда этот подвижной состав сгниет, есть очень большая вероятность, что на приобретение нового придется опять производить денежное вливание из бюджета (расчеты я приводил ранее). Или система повторит цикл по спирали - будет в состоянии предзакрытия, в котором она уже была всего лишь полгода назад.

 

Да не уменьшится оно.

Уменьшится.

 

Вот блин, опять из контекста фразу вырвали :)

Еврохлам плавно перетечет в ЛИАЗохлам (если можно так выразиться - имеется ввиду автобусы как таковые). Затраты города (бюджета и горожан) на ОТ при этом не уменьшатся.

 

P.S. Хорошо, что засуетились. Может и вправду что-нибудь путное получится.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, БРЕД - это восстанавливать троллейбусную схему по состоянию на 2001 г. (Это к моему предыдущему посту).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, БРЕД - это восстанавливать троллейбусную схему по состоянию на 2001 г.

Я лично считаю некорректным это обсуждать.

У тебя свое мнение, у меня свое. Суть в том,что на это мнение Юров плевал с высокой колокольни.

 

Повторю свою мысль - предприятию нужен хозяйственник типа Плаксина в свое время. Иначе оно загнется.

И никакой директор депо его не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общественный транспорт и ЭТ убыточен по определению. И тут ничего не поделаешь. Он ДОЛЖЕН быть дотационным.

НЕ ДОЛЖЕН!!! :) Как минимум - он должен быть безубыточным.

Нет потока на трамвай - снести, заменить автобусом! Не справляется автобус по любым причинам - тогда строить трамвай. Когда пассажир увидит свою выгоду от использования ОТ, тогда он сразу деньги свои туда и понесёт, и он сразу прибыльным и сделается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ ДОЛЖЕН!!!

Я говорю не про частный транспорт, а про общественный!

Частный прибылен,т.к. они нарушают правила, нет соблюдения графика,нет должного контроля,рано уходят с маршрутов и т.д.

Общественный транспорт должен дотироваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю не про частный транспорт, а про общественный!

Частный прибылен,т.к. они нарушают правила, нет соблюдения графика,нет должного контроля,рано уходят с маршрутов и т.д.

Общественный транспорт должен дотироваться!

297286[/snapback]

Андрей, я тебе как экономист скажу, что общественный транспорт может и должен быть по меньшей мере не убыточным. Если он сидит на шее у бюджета более, чем регулярно (особенно, если требует покрывать текущие расходы за счет бюджета), то это проблема, которую надо решать. В первую очередь, сменой руководства транспортной компании, во вторую - оптимизацией маршрутной сети, в третью - рекламой этого вида транспорта.

 

Логика сего действа проста - налоги мы платим, и если уж мы за наш счет делаем общественный транспорт, то какого мы в нем еще должны платить за проезд? Это утрированно, но суть отражает верно.

 

Открою тебе еще одну страшную тайну - частный транспорт может быть прибыльным не только за счет нарушений. Главное - правильный подход к ведению дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою тебе еще одну страшную тайну - частный транспорт может быть прибыльным не только за счет нарушений.

Воистину страшная тайна ;)

На самом деле не только за счет нарушений, но преимущественно за счет нарушений. В ВРН реально сделать бизнес,если нарушать законы. И это не только транспорт. Всемирный банк недавно поставил Воронеж на 9 место (из 10-ти) по благоприятности ведения бизнеса.

Вот тот же "Каретный Ряд" взял Муданы, вроде бы новые автобусы (качество автобусов обсуждать не будем), и прогорел. А ничего же не нарушал!

А перевозчики,у которых нет ремонтной базы, автобусов,а есть лишь маршрут, и водители,которые платят за работу на маршруте на своих машинах, получают хорошую прибыль.

Вот и противоречие выходит :)

Андрей, я тебе как экономист скажу, что общественный транспорт может и должен быть по меньшей мере не убыточным.

Хорошо. Допустим. Тогда приведите пример города в России, где ОТ очень прибылен (имеется ввиду трамвай/троллейбус/автобус, другие виды транспорта в расчет не берем). По трамваю прибыльны Самара и Краснодар - около 30 миллионов в год. Но на эти деньги можно разве что положить 2 км новых рельс. Так что, опять придется дотировать предприятие.

Если он сидит на шее у бюджета более, чем регулярно

Это происходит практически в любом городе России.

В первую очередь, сменой руководства транспортной компании

Нужен грамотный хозяйственник,который бы поднимал вверенное ему хозяйство.

во вторую - оптимизацией маршрутной сети

Вы предлагаете оставить несколько крупных улиц, чтобы получить большую прибыль?

Но тогда ОТ будет работать,как частный транспорт,что недопустимо.

Как ни крути, он должен ходить везде, где не хотят идти маршрутки, нормально обслуживаться, вовремя ремонтироваться, выходить на линию в исправном виде и т.д. А это убыточно.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню, кто вообще загнал ветвь этой дискуссии в "Околотранспортное", но давайте условимся этого больше не делать.

 

BeetleJuice, про 80 чел/час ты сосчитал совершенно верно. Мне просто чтобы ты сам сказал: 80! А ты предлагаешь, чтобы любой маршрут троллейбуса ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ вез на 20 чел в час больше,чем один из лучших (вкусных) маршрутов города.

 

Поверь мне на слово, в час пик троллейбусы и 160 чел/час берут почти свободно. Но это - один рейс утром, два - вечером. Фсё! В остальное время хорошим результатом считается набрать народа "по сидушкам", то есть порядка 30 человек в рейс. Еврохлам набирает себе и "стоячок", но отнюдь не в промышленных количествах.

 

Далее. Мы как-то удалились от тройки и четверки. Самая большая проблема - водители. Набрать народу для тяжелого профиля в количестве 36-40 человек всяко сложнее, чем 20. причем в нашей ситуации, сложность растет по экспоненте. На 10 графиков 4-ки народа наскребут, на 12 - тоже, но с трудом, на 16 и более - практически нереально без нарушения правил допуска. Да и я бы не сказал, что подавляющее большинство жаждет "на левый берег". Многие я бы сказал - категорически против. Это основной аргумент против "большой тройки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BeetleJuice, про 80 чел/час ты сосчитал совершенно верно. Мне просто чтобы ты сам сказал: 80! А ты предлагаешь, чтобы любой маршрут троллейбуса ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ вез на 20 чел в час больше,чем один из лучших (вкусных) маршрутов города.

 

Я там написал, что цифру 100 - с потолка взял. Суть не в конкретных цифрах.

Суть в том, что троллейбус в городе получается воздуховозом по сравнению с автобусом и маршрутками (а причин тут комплекс, и неоптимальная маршрутная сеть - лишь одна из них, даже если по этому 95-му автобусу один в один пустить троллейбус в том виде, в котором он у вас сейчас существует (автобус при этом естественно оставить, что б у пассажира был выбор), он так и будет у вас собирать по 34 пасс/час, а автбус - свои 80).

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BeetleJuice, в порядке оффа: Вы у нас в городе сколько были? Рассуждаете с видом ТАКОГО знатока, что аж страшно.... Мы все вместе взятые вам оказывается противопоставить ниче не можем....

Откуда Вы знаете ЧТО у нас будет, если сделать то-то и то-то. Вы видели пустой троллейбус? Ура, приезжайте еще, я Вам покажу места, где можно увидеть пустой автобус, причем много...

ЗЫ. Жень, не бей сильно пожалуйста, просто накипело...

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сейчас отчетность по г. Тюмень - ОАО ТТП за 2008 год.

В городе к тому времени на начало года работало 3 маршрута, из них рентабельный остался только один (остальные были закрыты ранее), остальные два - полувоздуховозы.

С середины года был закрыт и этот рентабельный, а к концу года остался только один воздуховозный.

 

И даже при всем при этом получились такие показатели:

 

Машино-часы - 121,1 тыс. час

Общий пробег - 1620,84 тыс. км

Перевезено пассажиров - 11632,74 тыс.

Перевезено платно - 3456,64 тыс. (остальные - льготники).

 

Из первых двух цифр можно посчитать среднюю скорость движения 1620,84/121,1=13,4 км/ч (видна отрицательная динамика, в 2007 году было 14 км/ч).

 

Теперь считаем пассажиропоток чел/час: 11632,74 / 121,1 = 96 чел/час

Из них платно (т.е. за наличный расчет кондуктру): 3456,64 / 121,1 = 28,5 чел/час.

 

Что можно отметить... Я с самого начала не спросил, как у вас в городе обстоят дела с льготниками? Они ездят бесплатно, а план 34 чел/час - это только платные пассажиры? Город потом компенсирует предприятиям проезд льготников? Если так, то тогда признаю - зря наезжал на то, что план в 34 пасс/час - это мало. У самих в 2008 году было 28,5 платных чел./час. (хотя этот год и не является показательным, т.к. маршрутов к тому времени почти не осталось). А если не так - то есть над чем задуматься (34 и 96).

 

ОАО ТТП проезд льготников компенсируется городом. Подсчет льготников ведется приложением пластиковой карты к валидатору кондуктра, так что завышение этих данных в отчетности маловероятно. Да оно и так видно, что 70% ездят бесплатно, как в мск, например. А уж количество платных пассажиров сомнению не подлежит - все четко считается по количеству проданных билетов.

Троллейбусы работали с 6 и до 24 часов (а не только в пиковые часы).

 

Стоимость проезда - как и у вас - 7 рублей. Себестоимость одной поездки на 2008 год с учетом отчислений на обновление подвижного состава - 10,44 руб, при цене билета на автбус по городу - 12 рублей.

Город давал деньги на "регулирование тарифа" но в объеме, достаточном для эксплуатации, но недостаточным для закупки нового подвижного состава. В итоге - пришли к тому, к чему пришли.

 

ALX aka Алексей Лаушкин, мне не надо ничего противопоставлять.

Я это пишу не для того, что б наехать на кого-то. Воронеж - город уникальный в том плане, что уже прошел этап уничтожения ЭТ и начал этап восстановления (а мы пока все еще находимся на стадии уничтожения ЭТ).

Я не хочу, что б город наступил на прежние грабли ошибки, не хочу, что б история с уничтожением повторилась снова.

Надо учиться работать в Новых экономических условиях (всей стране надо учиться).

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с самого начала не спросил, как у вас в городе обстоят дела с льготниками?

Никак. У нас платят все, льготный проезд отменен с 15.02.2006.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет потока на трамвай - снести, заменить автобусом! Не справляется автобус по любым причинам - тогда строить трамвай. Когда пассажир увидит свою выгоду от использования ОТ, тогда он сразу деньги свои туда и понесёт, и он сразу прибыльным и сделается.

297285[/snapback]

Есть при этом и обратный аспект.

Допустим по моей улице ходит троллейбус, который ходит довольно часто и на котором могу доехать от дома до универа. В один прекрасный день появляется деятель со словами "а вот на пересечении с Гадюкинским проспектом этот троллейбус создаёт пробочную ситуацию, увеличим-ка ему интервалы". Некогда частоходящий троллик действительно превращается в редкого зверя, народу в нём поубавляется. Проходит время и посчитав что троллейбус не перевозит достаточное количество народа возникает следующее решение убить его совсем. А кому уж очень надо ехать "вот есть маршрутка точь-в точь по трассе бывшего троллейбуса, а для бабулек пустим несколько раз в день Лиаз-6212 кривой трассой - пусть катаются". Мои действия просты - не долго думая, переориентируюсь на альтернативный транспорт. И что получаем - правильно: при может даже увеличившемся количестве жителей улицы по сравнению со "светлым прошлым" и газели становится много.

 

Описанная ситуация абстрактна, но именно похожая схема была применена в ряде мест в той же Москве (где в целом ситуация с ОТ довоольно неплохая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

житель ЗАО, когда нужно что-нибудь закрыть или чьи-то интересы пролоббировать, могут еще и не такие методы расчета "применить" для замыливания глаз.

А если по хорошему, то при решении подобных вопросов надо считать пассажиропоток по направлению, а не по видам транспорта в отдельности.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если по хорошему, то при решении подобных вопросов надо считать пассажиропоток по направлению, а не по видам транспорта в отдельности.

297336[/snapback]

Опять-таки - не всегда это реально. Хорошо если имеем дело с маршрутом вида "Гадюкино-райцентр" и дорога из этого самого Гадюкина всего одна. Тогда можно с натяжкой сравнивать пассажиропоток на единственном трамвае (ходившем там года три назад) с пассажиропотоком на пяти Газелях (год назад) и на трёх Фордах сейчас.

В большинстве же реальных случаев имеем дело с кучей альтернативных вариантов (НЯП, и Воронеж тому не исключение)

Тем временем тихо скатываюсь в офф, и сам же его прекращаю. Чего и другим советую :)

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сейчас отчетность по г. Тюмень - ОАО ТТП за 2008 год.

Какая Тюмень,товарищ?

У нас вообще другая ситуация была в 2008 году,и населения в 2 раза больше сейчас.

 

Так что не надо сравнивать Воронеж и Тюмень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BeetleJuice, собственными глазами много раз видел набитые троллейбусы в Воронеже в этом году, причём не только в час-пик, и не только новые.

 

Просто Вам крупно не повезло.

Изменено пользователем sermub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего их видеть - я на них на работу езжу! Правда не в эти дни... :)

 

Отношение постепенно меняется. Один раз видел ошеломляющую картину. С Перхоровича рванул 57в, а за ним пошел троллейбус. Причем водитель тролля сильно "обиделся" на пазелоурода и тупо ехал ему в хвост. Так вот - появились принципиальные пассажиры, которые не сели в ведро, а садились в стоящий сзади рогатый. К Южно-Моравской троллейбус набрал по сидушкам, а с Курского уходил практически набитым, притом что в ведройде впереди еще место было.

 

Народ начал понимать. А еще я видел, как народ бежал на Памятнике за мегаполисом к полному охренению стоящего на остановке с открытыми дверями 55-го.

Так что атмосфера меняется. Не про***ть бы кредит доверия и возможности по восстановлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая Тюмень,товарищ?

У нас вообще другая ситуация была в 2008 году,и населения в 2 раза больше сейчас.

 

Так что не надо сравнивать Воронеж и Тюмень.

 

1. Население в Воронеже по данным Википедии больше не в 2 раза, а в 1,48 раз. Города вполне себе сравнимые по размерам, находящиеся в категории - больше полумиллиона, но меньше миллиона.

(данные по неофициальной статистике населения и маятниковой миграции приводить не нужно - в обоих городах реальное население больше чем "по пропискам")

 

2. Троллейбусы в обоих городах одинаковые с одинаковой вместимостью. А раз Воронеж еще и в полтора раза больше, значит пассажиропотоки должны быть больше. А пока получается наоборот. Сравнение корректно.

 

Мудрый Каа, рад, что у вас в городе народ уже начал заместо ПАЗиков выбирать нормальный транспорт.

Но что б он предпочел троллейбус заместо маршруток или еврохлама (экземпляры, которые еще в приличном состоянии - не надо брать уж совсем убитые варианты) - еще предстоит многое сделать.

 

sermub, причем тут "видел несколько раз забитый троллейбус". Речь не о его разовой забитости, а о пассжаиропотоках, которые он реально осваивает в городе в течение всей смены.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть при этом и обратный аспект.

...

Описанная ситуация абстрактна, но именно похожая схема была применена в ряде мест в той же Москве (где в целом ситуация с ОТ довоольно неплохая)

Признайтесь, что это абстрактная ситуация, применимая к любому виду транспорта в любом городе, то есть не показатель

 

 

Отношение постепенно меняется. Один раз видел ошеломляющую картину. С Перхоровича рванул 57в, а за ним пошел троллейбус. Причем водитель тролля сильно "обиделся" на пазелоурода и тупо ехал ему в хвост. Так вот - появились принципиальные пассажиры, которые не сели в ведро, а садились в стоящий сзади рогатый. К Южно-Моравской троллейбус набрал по сидушкам, а с Курского уходил практически набитым, притом что в ведройде впереди еще место было.

Троллейбус на рубль дешевле? Был в непосредственной видимости от ПАЗа и шёл по тому же маршруту? Это не принципиальные пассажиры, это самые обычные.

 

 

Откуда Вы знаете ЧТО у нас будет, если сделать то-то и то-то. Вы видели пустой троллейбус? Ура, приезжайте еще, я Вам покажу места, где можно увидеть пустой автобус, причем много...

Откуда столько агрессии на нормальные замечания? :) Неужели вы хотите сказать, что если в тех местах, где много пустых автобусов будет троллейбус, в нём будут толпы народа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус 7 рублей. ПАЗ - 7 рублей. Троллейбус шел в "одном светофоре", временами догонял.

Разницы в цене нет.

 

По населению Воронежа. все признают, что официальные цифры сильно занижены. Так что Википедии не верьте - население Воронежа примерно 1 млн. 400 тыс. человек. Маятниковая миграция - это когда из соседних деревень люди на работу приезжают? Она незначительна. Просто тысяч 300 человек живут без прописки.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Население в Воронеже по данным Википедии больше не в 2 раза, а в 1,48 раз.

Ложь. Википедия лжет. Колиух сказал,что после присоединения ближайших поселков, население превысило 1 миллион человек.

Сравнение корректно.

Сравнение НЕкорректно.

Хотя бы потому что у вас закрыт троллейбус.

Ну а если хотите сравнивать - сравните за те полные годы,когда у вас был троллейбус.

Речь не о его разовой забитости

Вы у нас были очень мало,чтобы так рассуждать.

Троллейбусы ходят битком по утрам, и вечером много народу едет.

Если ВАМ НЕ повезло в конкретный день,то это не повод рассуждать с видом знатока-эксперта о системе другого города.

Троллейбусы в обоих городах одинаковые с одинаковой вместимостью

Убило :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложь. Википедия лжет. Колиух сказал,что после присоединения ближайших поселков, население превысило 1 миллион человек.

297404[/snapback]

Википедия это, конечно, забор, не спорю. Однако и у Колиуха сомневаюсь что истина в последней инстанции. Как минимум по той простой причине, что за редким исключением чиновники, говоря подобные вещи, оприаются исключительно на официальные данные, которые, как известно не учитывают этих самых:

тысяч 300 человек живут без прописки.

297389[/snapback]

Конечно, слепо верить сведениям, написанным на заборе, нельзя, но то что такие неучтённые жители есть нынче практически в любом крупном городе, и их отнюдь не мало, это факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.