Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

11е то как раз его сдают

Да видел как они его сдают:

—Вась ты сегодня сколько?

— да -300

— Мих, а ты сколько?

— -500 за два дня.

и это по состоянию на последний день месяца, зато на следующий день 1-ого числа все по нулям в результате кто 2 куска из дома притащил, кто 3, а бывали случаи, что и 9 один притащил. Вот так они сдают план.Ну потом они с гордостью могут говорить: я сегодня план "сдал". Ещё одна история была прямо у меня на глазах:(Разговор между 2-мя левобережными водителями):

Первый второму:

— Блин на план не хватает...

Второй (на полном серьёзе):

—Да ничего старшного, ближе к концу месяца доложим.

Это нормально?! Об этом думать водитель вообще не должен, а у нас это даже обсуждают. Вот поэтому и все в депо друг другу "готовы" глотки перерезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно говоришь!!! Я это тоже видел собственными глазами, как план из дома тащится..... и как на следующий день после здачи плана друг другу начинают сказки Шахразады рассказывать, как у водил по 2000 - 3000 колыма остается )_)_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаем мы все эти "планы из дома тащатся". В совершенно другом городе на одном хлебном маршруте тоже все жалуются про планы из дома. Только вот при этом водители с кондюшек по 500р в день на карман просят. А ещё знающие люди как бы намекают, что если прислать контроль на вечерне-ночные рейсы, то там рапорта по теме писать успевать не будешь. И это при том, что водители с кондукторами там сидят на довольно хорошей зарплате, а не на сверхплане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаем мы все эти "планы из дома тащатся". В совершенно другом городе на одном хлебном маршруте тоже все жалуются про планы из дома. Только вот при этом водители с кондюшек по 500р в день на карман просят. А ещё знающие люди как бы намекают, что если прислать контроль на вечерне-ночные рейсы, то там рапорта по теме писать успевать не будешь. И это при том, что водители с кондукторами там сидят на довольно хорошей зарплате, а не на сверхплане.

Ну.... у нас водители без кондючек работают... А про планы из дома я знаю на собственной шкуре. Именно эти вот "планы" подтолкнули меня к уходу.

У нас в ДЕПО очень интересно поставлено - водитель должен привести так называемый план. А план этот начинает капать с того момента, как водитель выехал из ДЕПО до момента его заезда. И никого из начальства не колышет, что некоторые маршруты добираются до своего маршрута по "чужим маршрутам" и возвращаются так же. То есть ты едешь до конечной пол часа - а план уже идет!!!! Так же в ДЕПО никого не волнует, что в пробках водители теряют по два-четыре круга!!!! План то часовой!!! А вот если ты задержался и заехал в ДЕПО позж еграфика более чем на пол часа - тебе могут и план и на это сверхурочное время начислить!!!! В итоге получается любопытная фигня! План реально не набирается. Ну иногда и берется в жирные графики, но по ним работают "блатные". А вот в конце месяца в диспетчерской под роспись выкладывается список "должников" - где напротив каждой фамилии стоит сумма долга -> у кого-то - 200, у кого-то -700, у кого то -1500, у когото и минус 5000 рублей. Бывает и такое. У меня например был месяц, когда было - 12 000 рублей, а у одного моего знакомого вообще минус 18 000. Ну понятное дело, что такие суммы никто из дома не принесет. А вот что касается более маленьких долгов (до -5000 рублей), то как правило несут из дома. И вот почему. Во-первых, если ты не сдал план, то... тебя лешают премии (а это чуть больше 8000 рублей), а во-вторых, всем должникам сверху звонят и пугают, что если план не сдаш, то тебя с новой машины снимут и на плохой маршрут поставят. Многие ведуться.

 

а... чуть не забыл... А знаешь, как проверяют "реальный план или нет", чтобы потом водителей носом тыкнуть? Выбирают самый неплохой день (обычно середина недели, но не в коем случает не понедельник, ни пятница и конечно же не выходные), ставят водителей с другого маршрута (чаще всего одних и тех же) по самому жирному графику и сидят его считают. Считают один троллейбус. После чего если план набирается, радостно кричат, что палн реальный, а если нет... То об этом все тихо забывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fiatovod

 

Как я понял из твоего сообщения, лучше вообще план не сдавать, если долги по плану очень большие (более 5000 рублей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну а куда идут деньги когда 11 троллейбус в часы пик ходит битком ?лично видел как мы на одной машине собрали от дк кирова до димитрова около 110 человек!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fiatovod

 

Как я понял из твоего сообщения, лучше вообще план не сдавать, если долги по плану очень большие (более 5000 рублей).

ты правильно понял! Только готовься к тому, что... тебя вызовут "наверх" и будут песочить по полной, ссылаясь на тех, кто доложил, что "типа все сдали, а ты не сдал.... значит обокрал ДЕПО" ))))

 

Не ну а куда идут деньги когда 11 троллейбус в часы пик ходит битком ?лично видел как мы на одной машине собрали от дк кирова до димитрова около 110 человек!!!!!!!!

110*8=880 рублей. Ну прибавим к этому еще рублей 200 на входящих и выходящих. И того получишь приблизительно 1100 рубликов. Пускай тебе повезло и ты радостно взял два таких жирных часа пика (утро + вечер), и... как бы 2200 у тебя есть... А все остальное время троллик возит по 10-15 человек, стоит в пробках, на отстое, теряет круги... Вот тебе и план... то ли набрался, но ли на 100 рублей попал в минус... А теперь представь, что у тебя фиговый график, и ты взял только один час пик....

На примере седьмого маршрута могу тебе сказать, что там только 3 таких вот жирных графика есть, и по ним ездиют только "блатные", а остальные.... промолчим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж. Опять сегодня, судя по всему, 11 маршрут переполнен.

Однако это не помешало сделать интервал в 25 минут...

Касаемо перекрытия...Маразм. Перекрыт кусочек Кардашова - Энгельса.

О видимо это было очень необходимо делать...

И да. Непонятно, почему бы нельзя было оставить альтернативный кусок троллера

мимо восстановленного театра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж. Опять сегодня, судя по всему, 11 маршрут переполнен.
Всмысле переполнен?
Маразм. Перекрыт кусочек Кардашова - Энгельса.

 

ИМХО, 8-ку + 4ку по 11 пустили, переполнен машинами получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, 8-ку + 4ку по 11 пустили, переполнен машинами получается

 

в 9:15 я видел троллейбус №8 движующиегося по чётной стороне улицы Кирова на остановку "Кирова". А повернул ли к ВОГРЭСу незнаю. (Когда увидел, я захотел обртано к цирку на нём доехать)

 

П. С. А пр-кт Революции был перкрыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П. С. А пр-кт Революции был перкрыт?
Перекрыт кусочек Кардашова - Энгельса.

по крайней мере по состоянию на час дня

проспект же был открыт. даже у Кольцовского сквера со стороны загза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замкнула автоматическая стрелка
Хмм... Знакомая формулировочка... Я уже чуть с ревизором не поругался по этому поводу. Как стрелка может замкнуть? Просто — как? И как в результате КЗ чего бы то ни было могли попадать растяжки?

 

Пока никаких машин не планируется
Я бы не был так категоричен. По некоторой информации все же планируются в этом году.

 

постоянный гул какой-то стоит
Я так понимаю, это система охлаждения такая...

 

Единственное пожилым удобно залезать ибо низкопол...
Я уже писал тут где-то, что отнюдь не легче, испробовано мной, когда был с больной ногой. Эта ступенька, она выше, хоть и одна. И руками браться не удобно как-то.

 

221 стоит на канаве на домкратах, без колёс, без задней двери, с ободранной рекламой.
Да. Разували, раздевали :D

Показательно, что я не вижу постов про 225, и про то, какой она вышла с ТО2.

 

Они все ездят по графику постоянно и стабильно.
И это по графику интервал сначала три минуты, а потом >15мин?

 

Это значит около 20-00 с ВАСО ?
Нет. В промежутке 19:40 — 19:55 по ДККР с СВ, обычно это 333.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто — как?

да обыкновенно, короткое замыкание, а троллер очень хорошо горит, да и стрелки все старые у нас в Воронеже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегаполис на 7ке!!! жаль,фотика с собой не было!

Сломался примерно в четыре часа дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегаполис уже на линии, по 11му)

Кстати, был не прав, к нашему "С." на 347 все таки посадили ученика. Он теперь походу не нарадуется 17му маршруту :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да обыкновенно, короткое замыкание

Я ещё раз говорю, в стрелке нечему замыкать. Выгорать может и есть чему, и то при прохождении тока при условии нарушения определенных частей и только в автоматической стрелке. В указанном месте есть только сходные стрелки, где выгорать вообще нечему.

 

троллер очень хорошо горит,
Троллер сделан из меди. Когда пробивает окисел при движении по старой линии — это другое. Да и то окисел сам гореть не способен.

Могу дать кусок медного провода. Если заставишь его гореть, то поверю, что медь хорошо горит.

 

И да, я не нашел ответа на вопрос, как короткое замыкание может порвать растяжки.

А вот наоборот вполне реально. Так что же там было? Кто-то порвал и в результате коротнуло?

 

 

Кстати, обращаю внимание на разницу между понятиями "стажер" и "ученик". Так же "Наставник" и "инструктор".

Стажер уже имеет права. За каждым стажером закреплен наставник. Каждый стажер должен откатать определенное количество часов на пассажирской стажировке с инструктором, чтобы стать водителем 3го класса.

Ученик прав не имеет (по крайней мере "D-троллейбус"). Он учится. За группой учеников закреплен инструктор, который их учит. Ученики катаются с инструктором на учебном троллейбусе, к работе на линейных машинах и к перевозке пассажиров не допускаются.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый стажер должен откатать определенное количество часов на пассажирской стажировке с инструктором

Дополню: 280 часов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер инетересные истории про стажеров.

 

1. Один стажер самостоятельно уехал с к/с "у-м Молодежный" без наставника, когда тот пошел отмечать путевку.

2. Другой стажер уже успел организовать ДТП

3. Третья стажерка упорно подсматривает в тетрадочку, где у нее старательно записаны все стрелки и секционы ))))

Ученик прав не имеет (по крайней мере "D-троллейбус").

Такой категории нет! ))))))) Есть две различные категории D и троллейбус. Совмещеннной не бывает. И кстати, категоря D не дает права управлять троллейбусом, равно как и категория "троллейбус" не дает права управления автобусом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

212 на 17 маршруте :blink:

не понял!!!!! их что выпустили?

Видимо да. Я тебе как раз звонил , чтобы узнать. Точнее маячок скидывал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо да. Я тебе как раз звонил , чтобы узнать. Точнее маячок скидывал :D

ааа... надо посмотреть этот самый маячок )))) у меня на смс-ки звук отключен, чтобы не отвлекали ))))) видимо не видел )) По этому вопросу лучше всего ЗИУ682 позвонить! Он как раз сейчас в ДЕПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ничего не известно, но, наверное, что-то они решили единое, чтобы обратно эти машины сделать линейными. Скажу одно: на троллейбусы (те, которые арестовали) обратно ставят всё, что сняли, а именно: компрессор, ГУР, руль, аккумулятор, колёса, башмаки с щёчками, т.е. укомплектовывают обратно. И ещё, троллейбусы остались принадлежать к ВПТ. Со стороны это так смотрится дико, нелепо и смешно, на мой взгляд. Надо было просто напросто решить вопрос с этими машинами, а потом производить действия. Не поставили бы наряд на них и никто эти машины и не взял бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, уважаемые читатели. Немного хочу рассказать о будущем воронежского троллейбуса, точнее предположить, что будет, а расскажу пока о настоящем, что случилось недавно. В общем радость о том, что поставили колёса на арестованные троллейбусы можно оставить при себе (мне уже пришлось это сделать...). Сегодня стало известно, что утащили 225 троллейбус не в ПАТП, а на порезку, и увозили её сегодня очень смешно: приехал тягач марки КАМАЗ, начали подцеплять, КАМАЗ не справился и сломался, приехал другой тягач, но с тем уже проблем не было, но при выезде, дорогу перегородили "дядюшки полиционеры", ну в конце концов дела все решили, но машину так и увезли, так что на мой взгляд 225 можно помечать, как списана. Также утащили 87-ую учебную, но её уже раньше, может быть неделю назад. А теперь рассудите сами, что станет с остальными арестованными машинами. Таким образом будут по одной машинке раз может в неделю вытаскивать из нашего родного троллпарка или по-другому — поставить наряд на арестованный троллейбус, водитель выедет, откатает пол-дня, и в середине дня на маршруте такие же "дяди" остановят и скажут: "Давай, водитель, забирай права и выручку и иди в депо" подцепят и также увезут, ну это мои догадки. Одно видно, что кроме 212 на линию никто похоже и не выедет.

Теперь о плане: повысили проезд — повысили план. Т.к. проезд 10 рублей, так и план надо на полную катушку ставить. Примеры планов на 7 и 17 маршрутах:

7 маршрут:

В будний день 384 рубля за 1 круг (а было где-то 350 с чем-то), а в выходные дни по 305 рублей за 1 круг.

17 маршрут:

В будний день 380 рублей (на 4 рубля меньше чем на 7 маршруте :shok: ), а в субботу 361 рубль и в воскресенье 342 рубля. Но самый большой план на 11 маршруте за 1 круг он должен привезти 427 рублей. И вот посчитайте, что получится в конце дня: на 7 маршруте за 18 рейсов (9 кругов) водители должны привезти примерно 342 пассажира за день(384 разделить на 10 = 38,4, округлим до 38 и 38 умножить на 9 кругов = 342), т.е. в среднем по 38-39 пассажиров каждый, повторюсь каждый круг. Ну ладно, утреннею перевозкой он выигрывает ну, скажем 2 круга и вечерней тоже допустим ещё 2 круга. Итого: 4 круга вроде как перевезли по 38 пассажиров, а остальные 5 кругов, где набрать эти 38 пассажиров, если садятся только по 5 человек в прямом смысле слова. В общем, что и требовалось доказать, что начальству только нужны деньги, а не способ их получения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, уважаемые читатели. Немного хочу рассказать о будущем воронежского троллейбуса, точнее предположить, что будет, а расскажу пока о настоящем, что случилось недавно. В общем радость о том, что поставили колёса на арестованные троллейбусы можно оставить при себе (мне уже пришлось это сделать...). Сегодня стало известно, что утащили 225 троллейбус не в ПАТП, а на порезку, и увозили её сегодня очень смешно: приехал тягач марки КАМАЗ, начали подцеплять, КАМАЗ не справился и сломался, приехал другой тягач, но с тем уже проблем не было, но при выезде, дорогу перегородили "дядюшки полиционеры", ну в конце концов дела все решили, но машину так и увезли, так что на мой взгляд 225 можно помечать, как списана. Также утащили 87-ую учебную, но её уже раньше, может быть неделю назад. А теперь рассудите сами, что станет с остальными арестованными машинами. Таким образом будут по одной машинке раз может в неделю вытаскивать из нашего родного троллпарка или по-другому — поставить наряд на арестованный троллейбус, водитель выедет, откатает пол-дня, и в середине дня на маршруте такие же "дяди" остановят и скажут: "Давай, водитель, забирай права и выручку и иди в депо" подцепят и также увезут, ну это мои догадки. Одно видно, что кроме 212 на линию никто похоже и не выедет.

Теперь о плане: повысили проезд — повысили план. Т.к. проезд 10 рублей, так и план надо на полную катушку ставить. Примеры планов на 7 и 17 маршрутах:

7 маршрут:

В будний день 384 рубля за 1 круг (а было где-то 350 с чем-то), а в выходные дни по 305 рублей за 1 круг.

17 маршрут:

В будний день 380 рублей (на 4 рубля меньше чем на 7 маршруте :shok: ), а в субботу 361 рубль и в воскресенье 342 рубля. Но самый большой план на 11 маршруте за 1 круг он должен привезти 427 рублей. И вот посчитайте, что получится в конце дня: на 7 маршруте за 18 рейсов (9 кругов) водители должны привезти примерно 342 пассажира за день(384 разделить на 10 = 38,4, округлим до 38 и 38 умножить на 9 кругов = 342), т.е. в среднем по 38-39 пассажиров каждый, повторюсь каждый круг. Ну ладно, утреннею перевозкой он выигрывает ну, скажем 2 круга и вечерней тоже допустим ещё 2 круга. Итого: 4 круга вроде как перевезли по 38 пассажиров, а остальные 5 кругов, где набрать эти 38 пассажиров, если садятся только по 5 человек в прямом смысле слова. В общем, что и требовалось доказать, что начальству только нужны деньги, а не способ их получения.

C таким подходом , депо растеряет много кадров. В итоге после всего этого наступит пора , наподобии последних лет житья Воронежского трамвая , и через некоторое время просто администрация скажет - ты кто такой , давай до свидания. Почему во всех других городах , троллейбусы и трамваи пытаются всячески поддерживать , а у нас на них кладут большой и толстый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. 40 пассажиров за круг...

я не езжу на 17, 7 и не знаю ситуации.

но я думаю на 17 не хуже ситуация, чем на 8 например.

а для нее я приводил свои наблюдения для половины круга.

http://fot.com.ru/index.php/topic/23849-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0-%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bb%d0%bb%d0%b5%d0%b9%d0%b1%d1%83%d1%81%d0%b0-%d0%b2-%d0%b2%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b5%d0%b6%d0%b5/page__view__findpost__p__392757

30 человек она имеет за полкруга. ну и уж 10 человек в обратном направлении точно наберет..

так что... хзхз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.