Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Так что Википедии не верьте - население Воронежа примерно 1 млн. 400 тыс. человек.

 

Если верить комитету по статистике ВО - то да. Видел публикацию этой цифры со ссылкой на комитет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус 7 рублей. ПАЗ - 7 рублей. Троллейбус шел в "одном светофоре", временами догонял.

Разницы в цене нет.

Я признаю, что обсуждение в таком ключе - это вопрос религии, каждый видит то, что хочет видеть. Продолжая разговор в такой тональности рискуем получить бан по невнятным причинам. ;)

По населению Воронежа. все признают, что официальные цифры сильно занижены. Так что Википедии не верьте - население Воронежа примерно 1 млн. 400 тыс. человек. Маятниковая миграция - это когда из соседних деревень люди на работу приезжают? Она незначительна. Просто тысяч 300 человек живут без прописки.

А в Липецке населения - миллион. :D По сведениям из кругов, близких к узким :), население муниципального округа Воронеж при расчётах на федеральном уровне на конец 2009 года будет составлять 910 тысяч человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда в Липецке не было населения миллион человек

 

Кстати, можно взять статистику запросов в Яндексе:

Липецк - 336 060 чел / месяц

Воронеж - 1 023 047 чел / месяц

Тюмень - 740 468 чел / месяц

 

К примеру, Екатеринбург - 1 942 584 чел / месяц

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда в Липецке не было населения миллион человек

Да вы что! Отвратительно! Кто бы мог подумать! Пошёл фрустрировать. :);):D

Пост был к тому, что в Воронеже тоже нет миллиона (хотя лично мне хотелось бы, чтобы был), и будет не скоро, потому как население вымирает и уезжает быстрее, чем присоединяются пригороды.

Изменено пользователем Rave Speeder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ненадолго... Дискуссия очень интересная. Просто, такой замечательный вечер пятницы проводить на ФОТе неохота совсем:)

 

Несколько историй из жизни маршрута №3. За 3 последних дня.

 

1) В среду. Сломался в обед еврохлам АХ 956 (не уверен точно) Маршрута 9КС SCANIA 112, белокраснозарекламленая. Точно на перекрестке Плехановская-Фр. Энгельса. Еще подумал. 3ки станут…Стояли. У 311 простой час составил!!! После произошло следующее. Приехал наш УРАЛ аварийка из депо!. И стянул этот хлам с перекрестка. Как рассчитывались хозяин еврохлама(он был на месте) и депо история умолчала…Подозреваю, что наличкой.

 

2) Два новых водителя отожгли вчера на Перхоровича. 308 и 316. Стала на отстой 308, отъехав с кольца вперед. Многие так становятся. Между «Перхоровича» и «Шендрикова». Наблюдает картину водитель 308 борта…316 с Перхоров, с остановки трогается и очень активно скорость набирает. А штанги у 308 стоят, не успел снять водитель…Только и успел за голову схватиться (в салоне курил)…Удар сверху, думал ВСЁ, штанги узлом. Дык нет. На 308 стоят штанги, улетели обе на 316. Физика такова, что при столкновении штанг (бывает так) слетают штанги у заднего. Обычно срывает башмаки. Но тут машины новые. Повезло. Куда смотрел водитель 316 остается загадкой…

 

3) Вокзал. Сегодня. Простой борта № 314( друг мой лучший, с 310), составил 1 ч 55мин…Это рекорд!!! 11-30—13-25!!!

ЧТО БУДЕМ С ВОКЗАЛОМ ДЕЛАТЬ?! ЭТО ЕЩЕ НЕ ЗИМА!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спрошу по теме) Куда исчезает весь выпуск 3 в 18.15??? 15 троллов и ни одного вечером не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в качестве оффтопа.

По второму пункту - это АХ 456 - 9КС. Он вчера вечером сломался на опытной станции, но доехал таки до Памятника Славы и встал в районе здания Эры (МП, 33). Так что техническое состояние автобуса удручающее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТО БУДЕМ С ВОКЗАЛОМ ДЕЛАТЬ?! ЭТО ЕЩЕ НЕ ЗИМА!!!!

297471[/snapback]

Перевешивать везде троллер! Та же картина будет у спартака, Театральной, хотя работ там дня на 3...

 

Продлить действительно до Циолковского можно, но без Кирова это не вариант. Но тролл на вокзале все равно нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общественный транспорт и ЭТ убыточен по определению. И тут ничего не поделаешь. Он ДОЛЖЕН быть дотационным.

Дотационный транспорт умирает при первой финансовой порблеме города. Он таким быть не должен. Это при советах так было. Сейчас же эксплуатация транспорта должна самоокупатся, а вот закупку ПС частично должен дотировать город. Пока единственные кто в РФ/Украине смогли построить большную самоокупаемую систему - Мосгортранс. Но увы, они пока единственные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока единственные кто в РФ/Украине смогли построить большную самоокупаемую систему - Мосгортранс.

 

У них не самоокупаемая, 50% денег на закупку нового ПС дает город.

Но, надо признать, в этом вопросе они в России лидируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них не самоокупаемая, 50% денег на закупку нового ПС дает город.

Самоокупаемая эксплуатация. Тоесть даже если будет полный капец, предприятие сможет продолжать поддерживать систему на определенном уровне, а не деградировать. Это уже отличный показатель, а о закупке (не конкретно в мск, а вобщем) и написал в сообщении тоже.Тоесть условно говоря в городе настает финансовая проблема, бюджет уже не может выделять деньги на покупку ПС, а предприятие продолжает покупать ПС, хоть и меньше но продолжает. Так и должна работать нормальная транспортная система.

Изменено пользователем Santehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а все потому что в мозготрансе билеты стоят 20+ р. и турникеты стоят, => нет затрат на кондукторов, а эффективность обилечивания, наверное, даже выше чем при работе с кондуктором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорить про то, что троллейбус у нас кого-то перевозит - это очень смешно. Никого он не перевозит. 2, 7 и 7А - это маршруты которые идут битком один рейс из Северного утром и один рейс относительно полными вечером в Северный, при этом на эти два рейса приходится около 70-80% дневной выручки. В выходные и межпиковое время троллейбусы этих маршрутов возят воздух. 3-ка ходит битком один рейс из Юго-Западного утром и относительно заполненной в Юго-Западный вечером, все остальное время ходит практически абсолютно пустой. Тоже самое можно будет сказать априори про 4-ку. Только 17-й маршрут, пожалуй, единственный кого-то возит, на этом направлении с утра идут потоки из ЮЗ в центр и из Северного в центр плюс аналогичные потоки вечером. Да и днем это, пожалуй, единственный маршрут на котором бывают заняты все сидячие места, еще и некоторые пассажиры могут стоять, ибо спрос на этом направлении в виде маршруток, несмотря на их значительное количество, удовлетворен не до конца.

 

Какой выход? Повторю рецепт окупаемости троллейбуса в сотый раз. Выход один и только один, замена троллейбусами части автобусных маршрутов, в числе кандидатов я называл 79, 55 или 27, 1 или 1В, 26А, 120. По-другому никак. Никакие гибриды 3 и 4 и прочие комбинации ситуацию не спасут. А если троллейбус будет собирать 20 - 40% от эксплуатационных затрат, то, конечно, со временем его закроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а все потому что в мозготрансе билеты стоят 20+ р.

 

20 рублей - это цена разовой поездки. Если взять билет на 5-10 поездок, то цена уже будет около 16,5 рублей.

НО. Годовой безлимитный проездной (про которые в Воронеже уже давно забыли) стоит 6100 рублей. Если предположить, что человек совершает по такому проездному 50 поездок в месяц, то эффективный тариф для жителей получается 10 рублей за поездку.

 

И даже при таких тарифах для населения они имеют неплохие финансовые показатели.

 

Притом автобусы ходят с 5.30 утра и до 1 часа ночи, с вменяемыми интервалами, современным низкопольным подвижным составом.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока единственные кто в РФ/Украине смогли построить большную самоокупаемую систему - Мосгортранс.

 

У них не самоокупаемая, 50% денег на закупку нового ПС дает город.

Но, надо признать, в этом вопросе они в России лидируют.

Если МосГорТранс ликвидирует убыточные маршруты, то дотации могут быть вообще не нужны

Но убыточные маршруты социально значимы для города, и их не ликвидируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дотационный транспорт умирает при первой финансовой порблеме города. Он таким быть не должен. Это при советах так было.

Современные реалии таковы,что никто в РФ,кроме МГТ, не имеет бюджета в 40 млрд рублей в год, а практически все государственные транспортные предприятия убыточны.

 

Можно говорить, что в Самаре/ Краснодаре трамвай привез чистой выручки в 30 млн руб, но я уже говорил, что на эти деньги можно разве что заменить 2-3 км путей на новые, ну или купить 3 новых 71-619КТ (хотя сейчас их выпуск приостановлен,не знаю как там дела, но завод обещал поставить вагоны,если будет необходимость). Вот и выходит, что эти города также необходимо дотировать. А у остальных прибыли поменьше будет (Москва и Питер не в счет).

 

убыточные маршруты социально значимы для города, и их не ликвидируют

То же самое можно сказать про Воронежский троллейбус в будущем.

 

Какой выход? Выход один и только один, замена троллейбусами части автобусных маршрутов, в числе кандидатов я называл 79, 55 или 27, 1 или 1В, 26А, 120. По-другому никак.

Я бы заменил связку 52/52а; разбил бы 90 маршрут на 2 части, и заменил бы его на участке от Антонова Овсеенко до Северо/Восточного района; 79 согласен; 27 тоже надо заменять.

Еще бы пустил троллейбус по набережной Массалитинова и по Южному мосту (да-то Бог построят его быстрее Чернавского).

Из старых маршрутов оставил бы:

1 - как замену 52/52а, продленную до ВЗСАК

2 - до Вокзала

3 - как сейчас

4 - как собираются запустить

7 - как сейчас

7а - как сейчас

10 - как раньше

11 - как раньше

14 и 15 - как раньше

17 - как сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из старых маршрутов оставил бы:

 

Ну если ты уберешь кучу других маршрутов пазиков/газелей/сараев, тогда может и будет сколько нибудь паасажиров. А так в современных реалиях маршруты скажем 10 или 7А и некотрые другие совсем не нужны.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, ты не с ума сошел случаем???

10 как раньше — это СВ-ВЗСАК!!! Нах он там, если его твой 1(52) покрывает, а завод, кстати, вроде даже и не работает...

 

Студент71, с вокзалом мы ездить будем. Пока на Циолковского не продлят (если они вообще собираются), или пока 4ку не пустят (тогда аварийка наконец немного освободится). Не лениться мы будем, резервным троллером пользоваться, если возможно. Если нет — стоять, по колесам этих уродов пинать. Если сумели объехать, то дворники им поднимать :) Я конечно тут не напишу, кто это первый сделал, но в целом идея мне понравилась, да и водители, когда очень кто надоест, так делать стали. А в тот первый раз весь день по резервному вокруг него катались. Единственное на счет резервного аккуратнее, чтобы не коротнуло при снятии штанг, он там у входа в вокзал провисает очень сильно. На себе проверено. Лучше останавливаться на шинках или около.

Аварийка, кстати, воистину достала. Нет, ну на Кирова напротив "цветов" вроде сделали более-менее. После какого случая? Ну это тоже не печатается в газетах. Но если они у себя под носом (у въезда в депо) пробитый изолятор в пересечении заменить не могут, то что уж с них ещё трясти... Знаю, кстати, где вставки колются (тоже тройка), тоже для аварийки работа. Кстати, водители даже не все знают, большинство гадает "на какой же спецчасти это безобразие происходит?", а оно совсем не на спецчасти, а шинка там так закреплена...

 

 

Всем остальным!!!

Вы задолбали тут оффтопить! Почему все должны это читать?

Хватит мериться своим достоинством с Мосгортрансом, Е-бургом и т.д.!!!

Читайте название темы!!!

Что? РАБОТА

Работа чего? ТРОЛЛЕЙБУСА

Где??? В ВОРОНЕЖЕ

В Воронеже есть МГТ? Нет!!!

Билет на Воронежский троллейбус сегодня стоит 20 р.??? НЕТ!

Между работой и пустыми рассуждениями на тему самоокупаемости разницу видите? Я надеюсь.

 

Так что если у вас есть информация о работе тройки, в крайнем случае ДЕЛЬНЫЕ предложения, которые надо донести до её руководства, то прошу вас... А остальное оставьте при себе. Ну или в околотранспортное, если удержать не можете.

 

P.S. Это ни к кому персонально не относится, я даже не разбирал, кто там что написал. Пардон, но без обид пожалуйста. Просто вечер действительно хороший, дел у меня правда пропасть сегодня, а я должен сидеть и читать эту НЕработу НЕтроллейбуса в НЕВоронеже на две страницы...

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем остальным!!!

Вы задолбали тут оффтопить! Почему все должны это читать?

Хватит мериться своим достоинством с Мосгортрансом, Е-бургом и т.д.!!!

Читайте название темы!!!

Что? РАБОТА

Работа чего? ТРОЛЛЕЙБУСА

Где??? В ВОРОНЕЖЕ

В Воронеже есть МГТ? Нет!!!

Билет на Воронежский троллейбус сегодня стоит 20 р.??? НЕТ!

Между работой и пустыми рассуждениями на тему самоокупаемости разницу видите? Я надеюсь.

Коля, не злись.

Интересная дискуссия тут поднялась.

Другое дело,что ее надо перенести в околотранспортное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которые надо донести до её руководства,

297505[/snapback]

Что то они редко до него доносятся... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно говорить, что в Самаре/ Краснодаре трамвай привез чистой выручки в 30 млн руб, но я уже говорил, что на эти деньги можно разве что заменить 2-3 км путей на новые, ну или купить 3 новых 71-619КТ (хотя сейчас их выпуск приостановлен,не знаю как там дела, но завод обещал поставить вагоны,если будет необходимость). Вот и выходит, что эти города также необходимо дотировать. А у остальных прибыли поменьше будет (Москва и Питер не в счет).

Значит мало привозит и нужно делать что-бы привозил больше. Оптимизировать маршрутную сеть, разрабатывать новые маршруты, увеличивать выпуск. Следить за исполнением графиков, после чего вешать на остановках поминутные отправления и т д... Когда транспорт будет возить людей, а не воздух и деньги сразу появятся. А извини но держать образно говоря 5 маршрутов три из которых неизвестно как ездящие воздуховозы, да еще и по цене как "маршрутки"... Понятное дело что в таких условиях ни о какой прибыли и речи быть не может.

Транспорт это такая штука которая нужна всем, везде и всегда.

Если в городе живут люди, значит им нужно перемещатся, а значит спрос будет. Если предприятие не может обеспечить предложение, то нефиг ныть что маршрутники все захватили :)

Пока будет такой подход "а нам чо, нам пофиг кого мы там возим, бюджет платит ведь...", то и ни о какой транспортной системе и речи быть не может!

Изменено пользователем Santehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С К/ст "Вокзал" можно сделать 2 вещи:

 

1) закрыть.

Тройка пойдет до Циолковского.

 

2) реквестировать пару нарядов ДПС на каждый день.

 

Что реальнее - решайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои предложения по К/Ст Вокзал таковы:

 

1) Перенести медугородние автобусы на трамвайное кольцо "Вокзал-1".

 

2) Для маршруток, которые отстаиваются на Вокзале, сделать отстой на 2 конечной (ВРТТЗ, Шилово, Отрожка (для 3н) - там много места для отстоя).

 

3) Нанести нормальную дорожную разметку, повесить знаки. Заменить троллер и стрелки на новые. Убрать пересечки с трамвайной КС. Сделать светофор на выезде троллейбуса с Вокзала, т.е. троллейбус едет и как бы замыкает через КС светофор (как бы точнее объяснить..., но думаю общий смысл уловили) и для него загорается зеленый (одновременно пешеходы переходят дорогу).

 

4) Убрать киоски слева от Вокзала (если смотреть на него лицом), на их месте положить асфальт, где будет "зона такси", т.е. только таксисты.

 

5) Огородить столбиками траекторию движения троллейбуса на въезде на конечную.

 

6) Запретить машинам подъезжать вплотную к Вокзалу, для тех,кому срочно надо проводить/встретить родственников/друзей, сделать специальную полосу справа сбоку (для этого перенести несколько киосков междугородних автобусов к трамвайному кольцу, и спилить несколько деревьев),на которую машины заезжали бы на 10 минут максимум (дальше штраф), причем заезжали бы примерно вот так (боком).

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем изобретать велосипед? Ну надо просто признать, что на Вокзале тройка никого или почти никого не сажает.

Изменено пользователем sermub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у троллейбусной конечной "Вокзал I" и есть будущее, то только такое, что троллейбус будет идти обратно по Феоктистова и Ст. Разина. Во-первых помним о проекте реконструкции Вокзала, не будет просто там современного кольца и стоянки, во-вторых пассажиропотоки сегодня таковы, сто в сторону Северного и Кирова/Ворошилова никто транспорт на остановке "пл. Коммунаров" не ждет, да и у Петровского Сквера более "прикатанная" остановка, чем напротив Технологического института. Соответственно пассажиров, которые садятся у Вокзала, только раздражает эта езда по Кольцовской в противоположную сторону.

 

Выкидываем схемы 70-х годов, начинаем думать головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

3) Вокзал. Сегодня. Простой борта № 314( друг мой лучший, с 310), составил 1 ч 55мин…Это рекорд!!! 11-30—13-25!!!

ЧТО БУДЕМ С ВОКЗАЛОМ ДЕЛАТЬ?! ЭТО ЕЩЕ НЕ ЗИМА!!!!

 

А сегодня (31 октября) 315 троллейбус около 16часов стоял с опущенными штангами у "утюжка", так, что другие троллейбусы объезжали с правой стороны, заезжая немного на тротуар. (Похоже (наверно) 315 объезжал машину, которая не по правилам стояла)

 

Если у троллейбусной конечной "Вокзал I" и есть будущее, то только такое, что троллейбус будет идти обратно по Феоктистова и Ст. Разина.

Соответственно пассажиров, которые садятся у Вокзала, только раздражает эта езда по Кольцовской в противоположную сторону.

 

Хочу заметить, что на Феоктистов днём в рабочие дни бывает нехилая пробка, как и от перекрёстка Степана Разина+пр-т Революции до остановки "Комунарова"

 

Выкидываем схемы 70-х годов, начинаем думать головой.

 

Я бы сказал: "Переделываем (улучшаем) маршруты всего (и э/транспорта и а/транспорта) ОТ"

 

29 октября в четверг у нас на работе был сокращённый день, по этому решил пройтись до Кольцовского сквера, где и сел в троллейбус. (Позади ехал народник). Водитель объявлял остановки, даже остановку "Механический завод" объявил, как положено, полностью, ведь в обиходе говорят "Мехзавод", как будто мех выпускают. Приехал на эту остановку около 16ч 33 минуты. Постоял и через 4 минуты подошёл тот народник, ещё через 3 минуты паз 10а, ещё через 4 минуты 19 пазик и народу стало на остановке прибавляться.

 

А в сторону вокзала прошло две тройки за 11 минут.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6) Запретить машинам подъезжать вплотную к Вокзалу, для тех,кому срочно надо проводить/встретить родственников/друзей, сделать специальную полосу справа сбоку (для этого перенести несколько киосков междугородних автобусов к трамвайному кольцу, и спилить несколько деревьев),на которую машины заезжали бы на 10 минут максимум (дальше штраф), причем заезжали бы примерно вот так (боком).

Мудрый Каа Дата Сегодня, 13:12

Прежде чем писать, посмотри, как это выглядит на местности. В среднем в неделю от 32 до 50 часов подрабатываю в такси, и хуже для меня нет заказа на вокзал (отвести или забрать пассажира). Иной раз ОЧЕНЬ проблематично найти там такое место (буквально на минуту) чтобы высадить пассажира ни мешая, ни кому. Если хочешь провести эксперимент, то вызови такси, возьми с собой сумку с кирпичами килограмм , так этак 20-40 и попроси чтобы тебя отвезли на вокзал.. Я больше уверен, что тебе будет приятней когда тебя с твоей ношей привезут к центральному входу, а не за 300- 500 метров от здания вокзала. К сожалению не все такие фанаты тройки как ты и не все готовы идти с сумками от высадки с такси по 200-300 метров, а ведь за проезд в такси заплачены деньги и в некоторых не малые.

Понаблюдай за потоком машин у вокзала. За теми кто встречает и провожает. ОЧЕНЬ интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.